- Звуки еды хлеба и супа.
- Деревья теперь могут наносить урон при падении — дружественные NPC в безопасности.
- Если игрок упадет с определенной высоты или попадет под дерево, он потеряет сознание, если нет, то упавший игрок встанет через 5 секунд.
- Игрок может быть сброшен с маунта, если его ударит падающее дерево или если скакун умрет с игроком на нем.
- Смешение физики, когда игрок пьян выше 80%.
- Теперь игрок может споткнуться и упасть в пьяном виде выше 80%.
- Дети улучшают свои навыки, превращаясь в малыша, ребенка или подростка.
- При удержании кнопки взаимодействия это взаимодействие теперь зацикливается, как если бы игрок постоянно нажимал.
- Кнопка быстрого сохранения в меню игры.
- Множество новых окружающих звуков для дневных и ночных птиц. Существует 40 различных видов птиц, разделенных на луговые/лесные биомы, времена года (зимой разные птицы) и часы (птицы больше поют утром и вечером).
- Окружающие звуки для пещеры: музыкальное окружение, капли воды и капли камней.
- Плавные переходы затухания звуков окружающей среды, таких как ветер, дождь или пение птиц, в зависимости от типа или уровня здания/пещеры/или нахождения под водой.
- Реверберация звуков зависит от типа или уровней зданий.
- Звуки насекомых. Существует 8 различных видов насекомых, разделенных на дневные/ночные и луговые/лесные биомы.
- Новые все звуки для лося.
- Редкий возможный сбой, возникающий во время обновления экономики.
- Иногда бандиты для квеста «Я месть» не спавнились. Затронутые сохранения должны быть исправлены с этим обновлением.
- Квест «Разыскивается: одноногий, до щиколотки, в кепке» может произойти летом и не может быть выполнен.
- Квест «Мастер-рыболов» дает слишком много монет.
- В квесте «Большие надежды молодого строителя» есть ошибки в тексте для одной цели.
- Камера трясется при повышении уровня здания.
- Нет подсветки модулей во время уничтожения прилавка.
- Бандиты сидят во время боя.
- Бандиты уведомляют других об игроке.
- Когда игра была сохранена в 18:00, NPC не закончили свою работу после загрузки.
- Положение и поведение пустельги после загрузки сохраненной игры.
- Особый NPC стоит возле Деницы много лет, если игрок не пригласил его в свою деревню (квест «Потерянный»).
- Жена игрока стоит где-то и ничего не делает.
- Возможность застрять на пропуске сезона при открытии сделки в определенный момент.
- Возможность открыть контекстное меню сна для костров внутри зданий.
- Хищники не вступают в бой с игроком, когда их атакуют во время погони за добычей.
- В определенных ситуациях общие квесты могут блокировать получение специальных побочных квестов.
- В некоторых случаях квесты могут забрать необходимые для этого экипированные предметы.
- Животные не вовлекают игрока при нападении.
- В некоторых случаях хищники игнорируют игрока.
- Бандиты могут слишком далеко поворачивать головы.
- Персонажи не смотрят вниз должным образом.
- Ловушки для животных не активируются должным образом.
- Ненормальное поведение NPC после быстрого начала и завершения разговора.
- На крыше здания иногда появляется специальный NPC из квеста «Мать изобретений».
- Вероятность того, что игрок сможет взаимодействовать с камнями или деревьями при подборе предметов, снизится.
- Персонаж игрока все еще в грязи после пропуска сезона.
- Игрок может начать диалог, когда NPC просыпается.
- Некорректное отображение защиты от жары и холода в схемах одежды в окне технологий.
- Неверные значения условий для построения модулей в списке управления.
- Ваггонеры переоделись через сутки
- Некоторые случаи скольжения персонажей с рабочей анимацией
- Игрок мог быть запущен в космос при смене модуля дома на лестницу.
- Сидящих, спящих или работающих персонажей можно было перемещать.
- Беременная женщина без партнера беременна навсегда
- Когда завербованные NPC отправляются в деревню игрока, они остаются в том же месте после смены сезона.
- Один случай, когда жена могла говорить с игроком как с незнакомцем
- NPC ищет ротацию
- NPC уходят слишком далеко, когда их просят отойти в сторону
- Неправильный визуальный стиль полосы прокрутки в знаниях
- Значки в описании схемы технологии некорректно обновляются при клике мышью
- На некоторых языках текст некоторых опций обрезан.
- Видны вводы поворота при постановке ограждений.
- Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
- NPC не могут работать в верстаках с высокой частотой кадров.
- NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
- Некоторые случаи, когда бандиты не начинали бой должным образом.
- Если NPC получает квест с целью разговора, а NPC, с которым нужно поговорить, удаляется после принятия, квест невозможно выполнить.
- Маунт застревает в анимации ходьбы после использования специальной анимации (пробел) сразу после начала движения.
- Неправильное вращение на креплении при использовании очень низкой/высокой чувствительности мыши.
- «Незнакомец» не принимает лекарство от лихорадки.
- Завершение «Я месть» добавляет описание в конце, взятое из части основной истории Вольрада.
- Игрок больше не может спешиться во время падения.
- Движение игрока в пьяном виде.
- Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.
- NPC дрожат во время работы, сидя и стоя.
- Подберите анимацию для определенных инструментов.
- Стоя на лестнице, когда она убрана, игрок проваливается под землю.
- Мерцание поваленных деревьев при сильном ветре.
- Длинные пробелы в описаниях квестов после загрузки игры и выполнения задачи.
- Уведомления без счетчика имеют пробел между значком и текстом.
- В некоторых квестах отсутствует пробел между записями описания.
- Неправильный значок карты для производственных зданий.
- Промежуток между значком и текстом для потребления и разрушения предмета.
- Если цель квеста требует охоты на животное, то каждый раз, когда животное охотится, квест в HUD будет обновляться.
- Иногда глава дважды отслеживается в HUD.
- Для предметов квестов с вместимостью они должны быть заполнены, чтобы быть отданными NPC.
- Исчезающая лестница.
- Предметы вращаются сами по себе в режиме вращения на геймпадах и иногда с помощью мыши.
- Снаряды теперь всегда наносят полный урон птицам.
- Иногда падающие деревья наносили урон позже, чем следовало бы.
- Уничтожение модуля забора не восстанавливает траву.
- Возможное исправление летающих спящих NPC.
- Возможное исправление для некоторых случаев неправильного сидения NPC.
- Игрок, возвращающийся обратно в долину на крутом склоне, может оказаться под землей.
- Анимация захвата может прерваться, когда она не должна этого делать.
- Нажатие ESC при задании пользовательского имени по-прежнему сохраняет введенное имя, а не отменяет это действие.
- Анимация арбалета и лука не прерывается при взаимодействии с верстаками.
- Если игрок украл ресурсы и украшает дом (например, оконные ставни), в некоторых случаях это может привести к тому, что ресурсы станут отрицательными.
- Перекрытие текстов в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
- Положение игрока могло быть неправильным в начале крафта на верстаке.
- Рэгдолл момент.
- Поиск целевого лагеря бандитов теперь сохраняется на протяжении всего квеста «Я месть», чтобы легко найти лагерь бандитов, если игрок убегает от него.
- Боевое поведение бандитов.
- Снижение скорости передвижения по крутой местности для персонажей и животных.
- Анимация лошади и осла в воде.
- Бандиты уворачиваются от поведения.
- Поиск пути бандитами во время погони.
- Увеличен размер шрифта в некоторых элементах пользовательского интерфейса (описания квестов, цели, награды, знания, быстрый слот).
- Смешивание анимации для различных инструментов от третьего лица.
- Анимация специального NPC из квеста "Мать изобретений".
- Оптимизировано и сглажено вращение персонажей
- Позиции элементов HUD
- Боеприпасы теперь видны в HUD так же, как в режиме строительства молота или выбранном семени для мешка.
- Репутация династии теперь снижается при нанесении ударов по животным из других деревень, а не только при убийстве.
- Персонаж игрока I
- Оптимизация рендеринга.
- Бандиты реже замечают присевшего игрока.
- Изменены тени и освещение у костра.
- Экранный эффект отравления.
- Анимация и поведение некоторых квестовых NPC.
- Увеличивает репутацию династии, если игрок убивает бандита.
- Деревья теперь с большей вероятностью падают в направлении, противоположном игроку.
- Улучшено размещение ножек маунта на склонах и небольших препятствиях.
- Точка на карте управления теперь более точная.
- При загрузке файла сохранения сейчас, если какой-либо квестовый предмет сохраняется в инвентаре, которого больше не должно быть, система удалит этот предмет.
- Рабочие мастерской иногда не могут войти в здание.
- Оптимизировано и сглажено вращение персонажей.
- Оптимизированные животные.
- Оптимизированные NPC.
- Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
- Сглажено вращение NPC и животных.
- Игрок получает меньше урона от падения с большего расстояния, чем раньше.
- Подправлен урон от падения.
- Увеличены значки параметров персонажа и тексты в инвентаре.
- Крупные значки в легенде карты.
- Больше схем видно в окне технологий.
- Повышена читаемость яркого текста в HUD.
- HUD теперь скрыт в меню игры.
- Снижены цены на соки.
- Повышены цены схем на вазы с цветами.
- Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.
- Анимация наследника в Heir Quests.
- Установка навыков для новорожденного.
- Переход от прыжка к приседанию на месте.
- Снаряды теперь всегда будут прикрепляться к мертвому животному.
- Оптимизированные животные.
- Повышена читаемость выделенного текста в диалогах.
- Бандитское движение.
- При взаимодействии с сундуками в хранилищах детали выбранного предмета будут подсвечиваться цветом, если это правильное хранилище для этого предмета.
- китайский шрифт
- украинский шрифт
- Русский шрифт
- Все языки обновлены.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!