Исправлена давняя проблема с экспозицией:
- Игроки не умирают сразу из-за воздействия погодных условий при возрождении.
- Шкала воздействия шторма больше не остается заполненной, когда игроки возрождаются, и сбрасывает значения воздействия и укрытия, когда игрок умирает.
- Мы также поработали над оптимизацией, улучшив настройку текстур, что должно уменьшить использование оперативной памяти в игре для многих игроков.
- И, наконец, мы добавили возможность легко масштабировать награды за запасы в зависимости от сложности, обеспечивая более персонализированные и сбалансированные миссии.
- Радар теперь можно забрать с десантного корабля, и он также появится здесь.
- Пул встречающихся врагов был расширен, чтобы добавить больше разнообразия, включая медвежат и кабанов.
- Радар теперь будет иметь предел долговечности и может быть уничтожен, как и система в миссиях Styx.
- В задачах квестов теперь упоминается, что существа будут атаковать, чтобы у игроков было больше времени на подготовку.
- Количество и частота появления врагов теперь зависит от сложности и количества игроков, присутствующих в игре, чтобы обеспечить более сбалансированный опыт.
- Процесс сканирования теперь останавливается, если игрок выходит за пределы обозначенной зоны, и игрокам предлагается подойти ближе, чтобы повторно активировать процесс.
Список изменений v1.2.18.101993
Новое
- Радар миссии Livewire теперь собирается и возрождается в Dropship
- Миссия Livewire Скорректированы враги, которые появляются, чтобы добавить больше разнообразия и использовать новых существ (медвежат, кабанов и т. д.).
- Радары миссии Livewire теперь обладают долговечностью и теперь могут быть уничтожены в рамках квеста (так же, как Styx Scanning Logic).
- Миссия Livewire В цели квеста теперь упоминается, что существа будут атаковать
- Миссия Livewire: количество и частота появления врагов теперь зависят как от сложности, так и от количества присутствующих игроков.
- Миссия Livewire Если игроки выходят за пределы зоны сканирования, сканирование останавливается, и игрокам предлагается вернуться в зону сканирования.
- Изменены все исследовательские миссии, кроме Spirit Walk, чтобы иметь 10 экзотических локаций, из Spirit Walk плюс 4 дополнительных по всей карте, каждая из которых дает 200-400, с 3 общими точками возрождения. Spirit Walk не изменился, чтобы не влиять на эту популярную настройку фермы, счастливого извлечения!
- Обновление миссии BEACHHEAD: RECON, включающее 2 новых шага квеста, которые помогают объяснить создание, добавление подсказок с упоминанием о том, где найти оксит и необходимость его потребления, обновление значений возрождения, чтобы обеспечить более мирный опыт для обучения, добавление небольшой награды Рен, чтобы представить система вознаграждения за миссии для игроков
- Удалены зоны, недоступные для всех исследовательских миссий. - Исследовательские миссии теперь автоматически завершаются, когда прикрепленные к ним сканы завершены, игрокам больше не нужно входить и выходить из этих миссий для завершения.
- Добавление Mammoth в спаун-пулы арктической зоны
Исправлено
- Удалите ненужные альфа-каналы в текстурах Voxel Albedo и RMA, уменьшив вдвое размер файла и сэкономив почти 0,5 ГБ памяти во время игры. (Уменьшение использования оперативной памяти)
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка «переключить спринт» не работала при езде верхом.
- Обновлено описание кирки Shengong 'Sui Shi', чтобы не указывать, что ее легко ремонтировать, поскольку она ничем не отличается от любого другого предмета мастерской.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор урона не был направлен в правильном направлении.
- Шкала воздействия шторма больше не остается заполненной, когда игрок возрождается. Сбрасываются значения воздействия и укрытия, когда игрок умирает. Отключены любые следы укрытия до возрождения.
- WeatherActions больше не добавляют модификаторы мертвым игрокам. Это означает, что игроки не умирают сразу из-за предшествующего воздействия погоды при возрождении.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук реки иногда обрывался вокруг точек пересечения речных сплайнов. Голоса FMOD неправильно отбрасывались виртуализацией, когда параметр близости применял смещение громкости, поскольку различные звуковые компоненты реки перемещались близко друг к другу. Смещение громкости перемещено в канал субмикса, чтобы FMOD игнорировал его при расчетах виртуализации, а также изменена кривая близости, чтобы она более плавно смешивалась с пересечениями разветвленных рек.
- Добавлена возможность легко масштабировать награды за запасы в зависимости от сложности.
- Добавлены отсутствующие изменения в файле ValidAmmoTypes.cpp/h. Согласованная работа в автономном режиме
Будущее
- Отправка бэтдога, туши бэтдога и соответствующих текстур
- Ландшафтная скульптура и пропуск декалей, Blue Quad и Green Quad, Prometheus
- Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
- Добавлен актив Brick_Wall и добавлены все необходимые элементы в BP для тестирования.
- Покраска декалей и размещение утесов в переходе болота Yellow Quad, DLC
- Созданы GL_Cave_Small_02 и 03, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
- Добавлены FT для вариантов SW_Cypress и добавлены их описания FLOD.
- Добавлена Mesh Mask MF и добавлен переключатель на BLD Shader, чтобы добавить возможность настройки AO, Dirt, Edge Wear для Brick Tier.
- Sledgehammer_Nodes Прототип для тестирования
- Исправлена маршрутизация агрессивного автобуса Needler.
- Добавление события агрессии игольщика и исправление событий, когда минимальное максимальное значение не было установлено таким же, как спациализатор.
- Добавлен визуальный эффект бега/прыжка для маунтов, продублированы анимации для Моа для добавления уведомлений.
- Масштабированные цели миссии OPULENCE с выбранной сложностью
- Масштабированные цели миссии SPELUNKING с выбранной сложностью
- Обновление настроек озера/реки на Аванпосте 5 для исправления ошибок генерации.
- Добавлен плющ в Mangrove_Var2 BP.
- Окраска декалей в болоте и арктике/тундре, сочетание зеленого и синего квадроцикла, DLC
- Проверены настройки текстур для всех текстур в папке пользовательского интерфейса и использованы более оптимизированные настройки, где это возможно.
- Гарантировано, что UI TextureGroup правильно назначен для более точного профилирования.
- Преобразован в формат Pow2, где это возможно, для дальнейшей оптимизации сокращения памяти.
- Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
- Ландшафтная скульптура и пропуск декалей, Зеленый квадрат, Прометей
- Покраска декалей в биоме болот и арктики/тундры, добавлены полые деревья в болоте и скалы в тундре, Blue Quad, DLC
- Обновлен кэш травы на Terrains 016/017 и Outposts 2/3/5.
- Добавлены варианты SW_Blackberry_Bush, SW_Mushroom_Shelf_A и CF_Aspen, а также добавлены их в таблицу данных FLOD Descriptions.
- Добавлены типы листвы и BP для вариантов CF_Aspen.
- Добавлены типы листвы и BP для вариантов SW_Mushroom_Shelf_A.
- Добавлены типы листвы для вариантов SW_Blackberry_Bush.
- добавлены статические сетки, материалы и текстуры мертвого разведчика
- Добавлен плющ в Mangrove_Var4 BP.
- Обновите все текстуры карты PROC, чтобы использовать правильные настройки, оптимизируя объем памяти.
- Обновлен BP с некоторым плющом, но переходим к Джо, чтобы закончить размещение плюща.
- Редиректоры Fixup для папки IceCool после перемещения
- Покраска декалей в биоме болот и арктики/тундры, Blue Quad, DLC
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и проход декалей, Зеленый и желтый квадроцикл, Прометей
- Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
- Измените значки брони бумажной куклы, чтобы использовать сжатие DXT5 и уменьшенное разрешение, уменьшая объем памяти с 24,5 МБ до 1,5 МБ.
- Удалите старую неиспользуемую статическую текстуру бумажной куклы, реализация pre-rendertarget
- Разложена листва болота и тундры на тестовом уровне Кэма для обзора.
- Добавлены типы листвы и описания данных для FT_CF_Aspen_Var1_A и FT_SW_Blackberry_Bush_01. Также добавлен отсутствующий BP для SW_Mushroom_Shelf_A_Var1.
- Добавлен SW_Mushroom_Shelf_A с 6 вариантами
- Отключить смещение пикселей дизеринга по умолчанию на Seracs
- Добавлены базовые UV-слои в Master Rock Shader, добавлены текстуры, созданы MI и установлены наборы коллизий Mangrove Hollow/Vine.
- Редактор значков теперь имеет возможность указать сетку переопределения для отображения в ситуациях, когда элемент не имеет контекста мира, например. Одежда
- Нарисованная пейзажем болотная плитка на зеленом фоне фиолетового/зеленого квадроцикла, карта DLC
- Обновлены текстуры для вариаций SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow.
- Ландшафтная живопись и пропуск декалей в биоме болота и арктики/тундры, Blue Quad, DLC
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Пейзаж Нарисованное Болото, Нарисованные Наклейки Вулканические и Добавлены Наклейки в Болоте и Вулканических областях в Вулканическом на Пурпурном Квадроцикле, Карта DLC
- Добавлен плющ в БП для Mangrove_Var2
- Добавлена таблица данных ValidAmmoTypes и изменены данные Firearmdata, чтобы использовать эту таблицу данных вместо массива статических элементов. Это позволяет нам создавать новые луки и выбирать «Все стрелы» вместо того, чтобы вручную выбирать каждую стрелу в массив каждый раз, когда в игру вводится новый лук/пистолет/арбалет.
- Исправлена ошибка, из-за которой чит GOAP World Stats дублировал контент при отключении и повторном включении путем очистки дочерних элементов в Construct.
- Добавлен второй материал для лиан для SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var1, SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var2 и SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var5.
- Добавлен процесс изготовления вылеченной кожи только для разработчиков для тестирования. - Разрешено создавать платиновое плетение на скамье Advanced Armor, даже если у вас нет разблокированной скамьи.
- Объединены изменения расходуемого метатега элемента из ветки удаления бэкэнда
- Смытая трава на Outpost 6,7 и Terrain 019 Blue & Yellow Quads
- Вспыхнувшая трава, застава 004
- Перенесите аудиофункции потока лавовой реки на C++, чтобы улучшить производительность во время выполнения.
- Ландшафтная скульптура, перевал на берегу реки и сгущенная трава на зеленых и красных квадратах, Прометей
- Добавлена миссия SPELANKING
- Нарисованное пейзажем болото, нарисованная наклейка вулканического происхождения и добавлены мангровые деревья на болото/утвержденные актеры на Purple Quad, карта DLC
- IceCool перемещен в папку TRD.
- Ландшафтная живопись и пропуск декалей в болотном биоме, Blue Quad, DLC
- Добавлена трава к слою тундры и лугов, убрана смесь утесов с ландшафтом тундры.