ICARUS: Обновление v1.2.18.101993 [30.09.22]

ICARUS: Обновление v1.2.18.101993 [30.09.22]

30 сен. 2022

Исправлена ​​давняя проблема с экспозицией:

  • Игроки не умирают сразу из-за воздействия погодных условий при возрождении.
  • Шкала воздействия шторма больше не остается заполненной, когда игроки возрождаются, и сбрасывает значения воздействия и укрытия, когда игрок умирает.
  • Мы также поработали над оптимизацией, улучшив настройку текстур, что должно уменьшить использование оперативной памяти в игре для многих игроков.
  • И, наконец, мы добавили возможность легко масштабировать награды за запасы в зависимости от сложности, обеспечивая более персонализированные и сбалансированные миссии.

ICARUS: Обновление v1.2.18.101993 [30.09.22]

  • Радар теперь можно забрать с десантного корабля, и он также появится здесь.
  • Пул встречающихся врагов был расширен, чтобы добавить больше разнообразия, включая медвежат и кабанов.
  • Радар теперь будет иметь предел долговечности и может быть уничтожен, как и система в миссиях Styx.
  • В задачах квестов теперь упоминается, что существа будут атаковать, чтобы у игроков было больше времени на подготовку.
  • Количество и частота появления врагов теперь зависит от сложности и количества игроков, присутствующих в игре, чтобы обеспечить более сбалансированный опыт.
  • Процесс сканирования теперь останавливается, если игрок выходит за пределы обозначенной зоны, и игрокам предлагается подойти ближе, чтобы повторно активировать процесс.

ICARUS: Обновление v1.2.18.101993 [30.09.22]

Список изменений v1.2.18.101993
Новое

  • Радар миссии Livewire теперь собирается и возрождается в Dropship
  • Миссия Livewire Скорректированы враги, которые появляются, чтобы добавить больше разнообразия и использовать новых существ (медвежат, кабанов и т. д.).
  • Радары миссии Livewire теперь обладают долговечностью и теперь могут быть уничтожены в рамках квеста (так же, как Styx Scanning Logic).
  • Миссия Livewire В цели квеста теперь упоминается, что существа будут атаковать
  • Миссия Livewire: количество и частота появления врагов теперь зависят как от сложности, так и от количества присутствующих игроков.
  • Миссия Livewire Если игроки выходят за пределы зоны сканирования, сканирование останавливается, и игрокам предлагается вернуться в зону сканирования.
  • Изменены все исследовательские миссии, кроме Spirit Walk, чтобы иметь 10 экзотических локаций, из Spirit Walk плюс 4 дополнительных по всей карте, каждая из которых дает 200-400, с 3 общими точками возрождения. Spirit Walk не изменился, чтобы не влиять на эту популярную настройку фермы, счастливого извлечения!
  • Обновление миссии BEACHHEAD: RECON, включающее 2 новых шага квеста, которые помогают объяснить создание, добавление подсказок с упоминанием о том, где найти оксит и необходимость его потребления, обновление значений возрождения, чтобы обеспечить более мирный опыт для обучения, добавление небольшой награды Рен, чтобы представить система вознаграждения за миссии для игроков
  • Удалены зоны, недоступные для всех исследовательских миссий. - Исследовательские миссии теперь автоматически завершаются, когда прикрепленные к ним сканы завершены, игрокам больше не нужно входить и выходить из этих миссий для завершения.
  • Добавление Mammoth в спаун-пулы арктической зоны

Исправлено

  • Удалите ненужные альфа-каналы в текстурах Voxel Albedo и RMA, уменьшив вдвое размер файла и сэкономив почти 0,5 ГБ памяти во время игры. (Уменьшение использования оперативной памяти)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка «переключить спринт» не работала при езде верхом.
  • Обновлено описание кирки Shengong 'Sui Shi', чтобы не указывать, что ее легко ремонтировать, поскольку она ничем не отличается от любого другого предмета мастерской.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой индикатор урона не был направлен в правильном направлении.
  • Шкала воздействия шторма больше не остается заполненной, когда игрок возрождается. Сбрасываются значения воздействия и укрытия, когда игрок умирает. Отключены любые следы укрытия до возрождения.
  • WeatherActions больше не добавляют модификаторы мертвым игрокам. Это означает, что игроки не умирают сразу из-за предшествующего воздействия погоды при возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук реки иногда обрывался вокруг точек пересечения речных сплайнов. Голоса FMOD неправильно отбрасывались виртуализацией, когда параметр близости применял смещение громкости, поскольку различные звуковые компоненты реки перемещались близко друг к другу. Смещение громкости перемещено в канал субмикса, чтобы FMOD игнорировал его при расчетах виртуализации, а также изменена кривая близости, чтобы она более плавно смешивалась с пересечениями разветвленных рек.
  • Добавлена ​​возможность легко масштабировать награды за запасы в зависимости от сложности.
  • Добавлены отсутствующие изменения в файле ValidAmmoTypes.cpp/h. Согласованная работа в автономном режиме

Будущее

  • Отправка бэтдога, туши бэтдога и соответствующих текстур
  • Ландшафтная скульптура и пропуск декалей, Blue Quad и Green Quad, Prometheus
  • Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
  • Добавлен актив Brick_Wall и добавлены все необходимые элементы в BP для тестирования.
  • Покраска декалей и размещение утесов в переходе болота Yellow Quad, DLC
  • Созданы GL_Cave_Small_02 и 03, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
  • Добавлены FT для вариантов SW_Cypress и добавлены их описания FLOD.
  • Добавлена ​​Mesh Mask MF и добавлен переключатель на BLD Shader, чтобы добавить возможность настройки AO, Dirt, Edge Wear для Brick Tier.
  • Sledgehammer_Nodes Прототип для тестирования
  • Исправлена ​​маршрутизация агрессивного автобуса Needler.
  • Добавление события агрессии игольщика и исправление событий, когда минимальное максимальное значение не было установлено таким же, как спациализатор.
  • Добавлен визуальный эффект бега/прыжка для маунтов, продублированы анимации для Моа для добавления уведомлений.
  • Масштабированные цели миссии OPULENCE с выбранной сложностью
  • Масштабированные цели миссии SPELUNKING с выбранной сложностью
  • Обновление настроек озера/реки на Аванпосте 5 для исправления ошибок генерации.
  • Добавлен плющ в Mangrove_Var2 BP.
  • Окраска декалей в болоте и арктике/тундре, сочетание зеленого и синего квадроцикла, DLC
  • Проверены настройки текстур для всех текстур в папке пользовательского интерфейса и использованы более оптимизированные настройки, где это возможно.
  • Гарантировано, что UI TextureGroup правильно назначен для более точного профилирования.
  • Преобразован в формат Pow2, где это возможно, для дальнейшей оптимизации сокращения памяти.
  • Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
  • Ландшафтная скульптура и пропуск декалей, Зеленый квадрат, Прометей
  • Покраска декалей в биоме болот и арктики/тундры, добавлены полые деревья в болоте и скалы в тундре, Blue Quad, DLC
  • Обновлен кэш травы на Terrains 016/017 и Outposts 2/3/5.
  • Добавлены варианты SW_Blackberry_Bush, SW_Mushroom_Shelf_A и CF_Aspen, а также добавлены их в таблицу данных FLOD Descriptions.
  • Добавлены типы листвы и BP для вариантов CF_Aspen.
  • Добавлены типы листвы и BP для вариантов SW_Mushroom_Shelf_A.
  • Добавлены типы листвы для вариантов SW_Blackberry_Bush.
  • добавлены статические сетки, материалы и текстуры мертвого разведчика
  • Добавлен плющ в Mangrove_Var4 BP.
  • Обновите все текстуры карты PROC, чтобы использовать правильные настройки, оптимизируя объем памяти.
  • Обновлен BP с некоторым плющом, но переходим к Джо, чтобы закончить размещение плюща.
  • Редиректоры Fixup для папки IceCool после перемещения
  • Покраска декалей в биоме болот и арктики/тундры, Blue Quad, DLC
  • Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и проход декалей, Зеленый и желтый квадроцикл, Прометей
  • Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
  • Измените значки брони бумажной куклы, чтобы использовать сжатие DXT5 и уменьшенное разрешение, уменьшая объем памяти с 24,5 МБ до 1,5 МБ.
  • Удалите старую неиспользуемую статическую текстуру бумажной куклы, реализация pre-rendertarget
  • Разложена листва болота и тундры на тестовом уровне Кэма для обзора.
  • Добавлены типы листвы и описания данных для FT_CF_Aspen_Var1_A и FT_SW_Blackberry_Bush_01. Также добавлен отсутствующий BP для SW_Mushroom_Shelf_A_Var1.
  • Добавлен SW_Mushroom_Shelf_A с 6 вариантами
  • Отключить смещение пикселей дизеринга по умолчанию на Seracs
  • Добавлены базовые UV-слои в Master Rock Shader, добавлены текстуры, созданы MI и установлены наборы коллизий Mangrove Hollow/Vine.
  • Редактор значков теперь имеет возможность указать сетку переопределения для отображения в ситуациях, когда элемент не имеет контекста мира, например. Одежда
  • Нарисованная пейзажем болотная плитка на зеленом фоне фиолетового/зеленого квадроцикла, карта DLC
  • Обновлены текстуры для вариаций SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow.
  • Ландшафтная живопись и пропуск декалей в биоме болота и арктики/тундры, Blue Quad, DLC
  • Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
  • Пейзаж Нарисованное Болото, Нарисованные Наклейки Вулканические и Добавлены Наклейки в Болоте и Вулканических областях в Вулканическом на Пурпурном Квадроцикле, Карта DLC
  • Добавлен плющ в БП для Mangrove_Var2
  • Добавлена ​​таблица данных ValidAmmoTypes и изменены данные Firearmdata, чтобы использовать эту таблицу данных вместо массива статических элементов. Это позволяет нам создавать новые луки и выбирать «Все стрелы» вместо того, чтобы вручную выбирать каждую стрелу в массив каждый раз, когда в игру вводится новый лук/пистолет/арбалет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чит GOAP World Stats дублировал контент при отключении и повторном включении путем очистки дочерних элементов в Construct.
  • Добавлен второй материал для лиан для SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var1, SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var2 и SW_Mangrove_FallenTrunk_Hollow_Var5.
  • Добавлен процесс изготовления вылеченной кожи только для разработчиков для тестирования. - Разрешено создавать платиновое плетение на скамье Advanced Armor, даже если у вас нет разблокированной скамьи.
  • Объединены изменения расходуемого метатега элемента из ветки удаления бэкэнда
  • Смытая трава на Outpost 6,7 и Terrain 019 Blue & Yellow Quads
  • Вспыхнувшая трава, застава 004
  • Перенесите аудиофункции потока лавовой реки на C++, чтобы улучшить производительность во время выполнения.
  • Ландшафтная скульптура, перевал на берегу реки и сгущенная трава на зеленых и красных квадратах, Прометей
  • Добавлена ​​миссия SPELANKING
  • Нарисованное пейзажем болото, нарисованная наклейка вулканического происхождения и добавлены мангровые деревья на болото/утвержденные актеры на Purple Quad, карта DLC
  • IceCool перемещен в папку TRD.
  • Ландшафтная живопись и пропуск декалей в болотном биоме, Blue Quad, DLC
  • Добавлена ​​трава к слою тундры и лугов, убрана смесь утесов с ландшафтом тундры.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

aox
aox3 окт. 2022
нормально так

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2