Список изменений
- Исправлена ошибка, из-за которой список еженедельных миссий не прокручивался в конце раунда.
- Коллекция — исправлена ошибка, из-за которой отображалась неверная иконка ввода при экипировке тюнинга автомобиля.
- Статистика — исправлена ошибка, из-за которой показатель точности мог достигать значения выше 100%.
- Исправлена проблема выравнивания, связанная с уведомлениями HUD на широкоэкранных мониторах.
- Исправлена проблема масштабирования, связанная с уведомлениями HUD.
- Устранена проблема, которая могла вызвать черный экран после выхода из игры, которая была близка к концу раунда.
- Исправлена проблема, из-за которой вводное видео могло воспроизводиться при загрузке заголовка в полноэкранном режиме и непосредственном нажатии Alt + Enter для перехода в оконный режим.
- Устранены случаи, когда визуальные артефакты могли появляться на экране во время подбора игроков на новый сервер в плейлисте Exodus Conquest.
- Исправлены случаи, когда привязка дополнительного ввода к кнопкам мыши не работала.
- Стрелка сортировки теперь правильно указывает на раздел «Игроки» на вкладке «Обзор портала Battlefield».
Портал поля боя
- Внесено множество исправлений и корректировок для решения проблем с активами и коллизиями на картах классической эпохи.
Редактор правил
- В списки выбора редактора правил добавлено оружие Crawford, Stranded, Season 2 и транспортные средства.
- Добавлена библиотека аудио активов
- Добавлена библиотека активов World Icons
- В редактор правил добавлен блок RemovePlayerInventoryAtSlot.
- В редактор правил добавлен блок RemovePlayerInventory.
- В редактор правил добавлен блок EnableFastTicketBleed.
- В редактор правил добавлен блок OnPlayerExitCapturePoint.
- В редактор правил добавлен блок OnPlayerEnterCapturePoint.
- В редактор правил добавлен блок OnCapturePointNeutralizing.
- Добавлен SetCapturePointOwnership в редактор правил.
- В редактор правил добавлен блок EnableCaptureHQ.
- В редактор правил добавлен CapturePointCapturingTime.
- В редактор правил добавлен CapturePointNeutralizationTime.
- В редактор правил добавлен блок SetNeutralizationMultiplier.
- Улучшены сообщения об ошибках, чтобы прояснить несоответствие типов параметров для некоторых блоков.
Модификаторы
- Добавлены модификаторы для скрытия прицела (также влияет на технику)
Гаджеты
- Исправлены неправильные уровни масштабирования при использовании SOFLAM.
Карты Breakaway
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты повреждения бункера прекращались, когда бункер стоял в очереди на уничтожение.
- Вы больше не увидите VFX ноги на снегу внутри вертолета во время последовательности вставки.
Отброшено
- Исправлена ошибка, из-за которой местность вокруг основания поручня корабля могла быть разрушена настолько, что корабль плавал.
Экспозиция
- Исправлены наклейки с пулями, которые не выглядели реалистично на картине в секторе C3.
- Исправлены трассеры пуль из минигана MD540 Nightbird, которые исчезали при стрельбе по определенным объектам.
- Исправлен огнетушитель, который парил после разрушения стены.
- Исправлена проблема с LOD (уровень детализации) на стене возле лестницы в секторе E2.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли входить в непредусмотренные области над комнатой с флагом D1 и стрелять в ничего не подозревающих врагов из-за объектов с отсутствующими столкновениями.
Песочные часы
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой при ходьбе по мусорным бакам на западной стороне B1 некорректно вызывался звук грязи.
Калейдоскоп
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог использовать лестницу между точками захвата B2 и D1.
- Исправлена проблема LOD, присутствующая на плантаторах основания площади, найденных по всей карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой навесы для автомобилей тряслись во время анимации открытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мусорном баке аудиоматериал был установлен на грязь.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракета из ракетных установок проходила через карту, если ее выстрелили под солдатом, стоящим на рампе из гусеничного хода.
Обновление
- Исправлена ошибка в Исследовательском центре, из-за которой игроки могли обрезать платформы и видеть сквозь активы, в то время как голова была видна другим на другой стороне.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке и видели сквозь части здания, когда карабкались по лабораторным бочкам, расположенным в углах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке канализации и видели сквозь здание, когда находились на баллоне с пропаном.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока зависала во время прыжка на насосной станции.
- Исправлена проблема с брошенными возле стены маленькой лаборатории гранатами, которые могли проходить сквозь местность.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантный вертолет «Прорыв» приземлялся за пределами поля на стороне атакующего.
- Исправлена ошибка, из-за которой местность пересекала бетонный канал.
- Исправлена ошибка, из-за которой на стойках регистрации внутри здания Synseco возникали проблемы с уровнем детализации.
- Исправлена проблема с увеличенной тенью по обеим сторонам лестницы, ведущей к исследовательскому центру.
- Исправлены проблемы с LOD, присутствующие на полках склада, найденных внутри здания исследовательского центра.
- Исправлены проблемы с уровнем детализации материала вокруг окон на первом этаже исследовательского центра.
- Исправлена резкая черная тень на краю моста, ведущего к исследовательскому центру.
- Исправлено неравномерное и резкое освещение на стенах внутри исследовательского центра.
- Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения растительности на ваб-фундаменте открытая местность выглядела неестественно и растянуто.
- Исправлена проблема с LOD на бетонном покрытии в разрушенном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой тени были слишком темными в нескольких областях карты.
- Исправлена отсутствующая сетка стены в некоторых местах.
- Исправлена проблема с LOD, присутствующая на плантаторах, найденных на уровне.
- Исправлены мигающие и исчезающие огни и тени на стене в исследовательском центре.
Мель
- Исправлена ошибка, из-за которой LATV4 Recon, частично застрявший в люке, получал урон со временем.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства застревали на люках во время открытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки заикались, стоя на вращающейся платформе в выставочном зале.
- Исправлена ошибка, из-за которой расширенный окклюдер был виден, когда игрок лежал ничком рядом с правым краем на передней палубе.
- Исправлена ошибка в секторе C1, из-за которой окклюдер был виден, когда игрок лежал на краю корабля рядом с зиплайном, идущим к B1, и смотрел в сторону антенны.
- Исправлена ошибка в секторе C2, из-за которой в одном из коридоров торговой площадки было интенсивное мерцание.
- Исправлена проблема с мерцанием, видимым на фоне экрана развертывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой G-84 TGM застревал при попадании в диспетчерскую вышку E1.
- Исправлена проблема с несогласованными показателями, из-за которой игрок не мог пройти через 12 из 36 щелей между металлическими балками и контейнерами на крыше корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал урон до смерти при прыжке на движущуюся платформу.
Солдат
- Улучшенный опрос ввода для уменьшения задержки ввода при прицеливании.
- Игроки, которые ранее наблюдали задержку ввода мыши во время игры, должны почувствовать улучшение с этим игровым обновлением. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими отзывами о своем опыте, как только вы сможете играть.
- Исправлена ошибка, из-за которой на униформе солдат (IFF) отображались переэкспонированные огни.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтные визуальные эффекты все еще присутствовали в течение короткого времени после того, как пользователь садился в транспортное средство.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция персонажа не сбрасывалась при входе/выходе из транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация приготовления гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук сильного удара неправильно воспроизводился при прикреплении C5 к транспортным средствам.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации при броске любой гранаты.
- Исправлены проблемы с непостоянными морщинами на лице у некоторых персонажей. Правильный уход за кожей важен для активного образа жизни на поле боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты были видны в течение секунды перед тем, как появиться на маяке возрождения.
- Анимация броска гранаты теперь должна воспроизводиться правильно.
- Исправлена ошибка с некорректными сообщениями мирового журнала при ремонте воздушного транспорта с пассажирского сиденья.
- Боевой молот теперь должен иметь индикатор попадания при ударе по цели.
- Улучшена анимация приземления Сандэнса в вингсьюте. Это больше не вызывает нервное поведение
- Исправлено непреднамеренное поведение физической анимации Солдата в глубоких кратерах.
- Улучшено поведение лежа в кратерах и на уступах.
- Добавлена временная скорость передвижения Солдата при смене стойки.
- Добавлено короткое время восстановления, чтобы предотвратить спам при изменении стойки стоя/лежа.
- Исправлена ошибка привязки камеры при запуске слайда.
- Улучшено обнаружение попаданий от выстрелов, произведенных солдатами в движении и на открытых сиденьях транспортных средств.
- Лежащий солдат больше не может толкать других лежачих солдат.
- Представлено новое поведение игроков при столкновении с дружественными солдатами, чтобы помочь предотвратить блокировку тела в ограниченном пространстве. Дружественные солдаты, которые движутся, теперь смогут проходить сквозь других солдат, но будут отталкиваться всякий раз, когда они останавливаются, чтобы предотвратить отсечение.
Специалисты Борис
- Исправлена ошибка, из-за которой турель SG-36 иногда стреляла во вражеских игроков сквозь дым.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель SG-36 парила после развертывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук развертывания турели задерживался при развертывании турели SG-36 с Борисом.
Каспер
- Исправлена ошибка, из-за которой разведывательный дрон OV-P летал по кругу после того, как его толкнул другой игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой медленные транспортные средства не могли уничтожить разведывательный дрон OV-P, протаранив его или наехав на него.
- Исправлены ошибки, из-за которых всплывающие подсказки Casper OV-P Recon Drone отображались как неназначенные при отмене привязки клавиш приседания.
Кроуфорд
- Исправлена ошибка, из-за которой конный вулканец мог быть виден в руках персонажа при поднятии гаджета.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты ЭМИ отсутствовали на конном вулканце, когда он находился под эффектом ЭМИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой установленный вулканский щит не отображался корректно при уничтожении.
ирландский
- Исправлена ошибка, из-за которой APS-36 Shootdown Sentinel не блокировал гранаты M320 LVG и M26 Mass Frag.
- У ног APS-36 Shootdown Sentinel теперь правильные тени.
Лис
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой сигнал/индикатор попадания срабатывал на ракете Лис, когда она ничего не наносила.
- Исправлена ошибка, из-за которой G-84 TGM получал маркер попадания, но вражескому солдату не наносился урон.
Рао
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал хакерский импульс Rao signal.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рао замечал любого врага, уничтожавшего оборудование поблизости.
Транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой самолеты не обновлялись визуально, если смотреть на них с большого расстояния.
- Руки теперь правильно выровнены на рулевом колесе 4x4 Utility, как только вы садитесь в автомобиль.
- Незначительные изменения, чтобы выхлопные трубы выглядели менее странно в автомобильных лифтах. Они были очень утомительны.
- Звуковые эффекты от бомб Stealth Helicopter больше не сохраняются после выстрела.
- Подсказка о мерах противодействия для транспортных средств теперь видна только водителю/пилоту.
- Gunner VE был удален во время появления, теперь отображается только тогда, когда вы находитесь в позиции стрелка.
- Обновлено перекрестие прицела ракет класса «воздух-земля» на реактивных самолетах, чтобы отображался замок на прицеле.
- Вы больше не будете слышать звук заблокированной цели «In Stealth», когда смотрите на Stealth Helicopter с активными двумя 30-мм пушечными блоками.
- HEAT Shell был переименован в HE Shell, чтобы лучше отразить его предполагаемое использование в качестве противопехотного оружия.
EBLC-RAM
- Выровнена турель EBLC-RAM, теперь она плотно прилегает к основному корпусу.
- Подсказка о мерах противодействия теперь правильно отображается для EBLC-RAM.
- Исправлена ошибка, из-за которой система активной защиты EBLC-Ram могла взорвать управляемую ракету Лис с большего расстояния, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось перекрестие при развертывании маяка для установки транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой система активной защиты EBLC-Ram сбивала управляемую ракету Лис в неправильном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой маяк появления EBLC-RAM неправильно прикреплялся к движущимся объектам.
- Размещение маяка командной установки EBLC-RAM в недопустимой области больше не будет создавать маяк в последнем месте, где он был размещен.
- EBLC-RAM теперь имеет рабочие индикаторы на экранах коллекции.
- При выходе из EBLC-RAM с активной способностью Team Insertion Beacon Deploy вы теперь автоматически переключаетесь обратно на ранее экипированное оружие.
Транспортные средства — 60-мм зенитная установка
- 60-мм зенитная установка была недостаточно эффективна против воздушных транспортных средств, поэтому мы повысили ее эффективность. Наряду с этим изменением мы также уменьшили его урон по пехоте, чтобы еще больше укрепить его цель.
- Скорость увеличена со 150 -> 250.
- Задержка детонации уменьшена с 0,15 до 0,02.
- Радиус подрыва техники уменьшен с 10 до 2.
- Множитель урона по пехоте уменьшен с 0,47 до 0,05.
- Исправлена ошибка, из-за которой 60-мм зенитная установка непреднамеренно наносила урон пехоте при повреждении техники.
- Увеличена скорость 127-мм противотранспортных реактивных снарядов.
- Урон 127-мм противотранспортной ракетной установки увеличен со 100 до 130 ед.
- 127-мм противотранспортный ракетный комплекс теперь более точно работает на коротких дистанциях.
- Скорость пополнения 127-мм противотранспортной ракетной установки снижена с 1,3 до 2.
- Скорострельность 30mm Cannon Gunner уменьшена с 350 до 200.
- Скорость 30-мм пушки увеличена.
- Начальный урон 30-мм пушки: начальный урон увеличен с 18 до 40.
- 30-мм пушка Gunner Damage End Урон увеличен с 8 до 25
- Урон от выстрела 30-мм пушки увеличен с 18 до 20.
- Увеличен перегрев 30-мм пушки.
MD540 Nightbird — установленные 7,62-мм миниганы
- Мы обновляем миниганы, чтобы они оставались мощными при активном управлении, но снижали их эффективность во время непрерывного огня.
- Время перезарядки минигана уменьшено.
- Время перезарядки минигана увеличено.
- Общая дисперсия снижена.
- Увеличен перегрев
- Начальное расстояние падения урона уменьшено с 350 до 150.
- Конечная дистанция падения урона уменьшена с 1000 до 300.
- Уменьшена дисперсия
- Время восстановления было снижено
- Время восстановления было увеличено
- Увеличен перегрев
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой пули AM40 и Avancys регистрировались как пули SMG.
- Боеприпасы стандартного выпуска AM40 теперь правильно отображают предполагаемое количество магазинов, равное 20.
- AM40 и Avancy больше нельзя использовать под водой.
- Скорректированы задержки развертывания для Vault Weapons, чтобы обеспечить более плавный опыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии DM7 с земли отображался неправильный значок оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел M11 на БСВ-М отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, приводившая к нежелательному поведению подствольных боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Avancys отображался неправильный уровень детализации, когда другой игрок приближал вас.
- Исправлена ошибка, из-за которой PF51 трясся при стрельбе после переключения с основного и на основной.
- Исправлена ошибка, из-за которой дульная вспышка глушителя была видна перед БСВ-М при использовании определенных прицелов.
- Были обнаружены недостающие подсказки для подствольных насадок.
- Перезарядка больше не пропадает на SWS-10, когда мало патронов.
- Звуковые эффекты были улучшены для лазерных прицелов.
- Модули Ghostmaker R10 теперь отображаются на картах убийств.
- PF51 теперь показывает правильный размер магазина на экранах коллекций.
- Прицел Target 8T теперь имеет правильный значок на Avancys.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Battlefield 2042
Генеральный директор EA сообщил, что 25 миллионов пользователей поиграли в серию игр BattlefieldОнлайн Battlefield 2042 в Steam показывает значительный рост популярностиВ Battlefield 2042 стартовала коллаборация с Dead SpaceАвторы Battlefield 2042 aнонсировали коллаборацию с Dead SpaceBattlefield 2042: новые события, предметы и поддержка от разработчиков