В Steelrising предстоит сразиться с 8 главными боссами. Также в игре мы столкнемся с несколькими Нестабильными роботами, которые по сути являются усовершенствованными версиями обычных автоматонов. В данном руководстве мы рассказали, как убить всех боссов, а также какие тактики и стратегии лучше использовать при сражениях.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ КОПЕЙЩИК
- Награда: 700 ед. эссенции и ключ от модуля
Первого мини-босса мы встретим в Сен-Клу. Это будет Нестабильный Копейщик. Его главная атака – выпады копьем. Не недооценивайте противника, если вовремя не уклонитесь, то получите неплохой урон.
Вблизи мини-босс атакует 1-2 раза. Также сложность увеличивают другие автоматоны, которые стоят по краям арены и норовят ударить Эгиду свои мечом.
Используем преимущество арены. Она не запирается, а значит мы в любой момент можем покинуть поле битвы до точки сохранения, отремонтироваться и вернуться к Нестабильному Копейщику.
Как победить? По началу используем уклонение, стараемся перекатиться ему за спину, чтобы нанести парочку быстрых ударов и отступить назад. Если же вы выбрали класс Защитника, то используйте тактику – блок + удар.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТАРАН
- Награда: 850 ед. эссенции, ключ от модуля, модуль постоянного заряжания 2
Нестабильный электрический таран – большой робот с дубиной. Он заметно легче, чем нестабильный копейщик. Только вот здесь уже сбежать с поле боя не выйдет – арена закрытая, а значит придется сражаться до победного.
Вблизи босс наносит три размашистых удара – используем уклонение. Если робот поднял дубину, то быстро отбегаем назад – во время этого удара он наносит урон по большой области, создавая электрический купол.
Этот босс достаточно медлителен, но зато он наносит мощные удары. Благодаря его неспешным движениям, вы сможете легко уворачиваться от любых ударов. Тактика боя проста – уклонились от размашистых ударов, дождались, когда он остановится, подошли, ударили и снова повторяем все действия. Также его можно атаковать из далека, используя огнестрельное оружие.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ ОРУЖЕЙНИК
- Награда: 1250 ед. эссенции, ключ от модуля, модуль предсмертной ярости 1
Огромный робот наносит сильный урон, размахивая вокруг себя своим железным жезлом. Пытаемся зайти к нему за спину, используя уклонения. Когда босс начнет бить молотом, убегаем как можно дальше, в противном случае получим урон огнем.
В центре арены установлена колесница – используем это в качестве преимущества. Бегаем вокруг этой колесницы от босса и наносим удары в удобный момент. Вы легко справитесь с этим роботом, если вооружитесь огненной цепью – так вы сможете наносить удары через колесницу, оставаясь на безопасном расстоянии.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ МЯСНИК
- Награда: 1750 ед. эссенции, ключ от модуля, модуль усиления брони 1
Главное оружие нестабильного мясника – тесак. Плюс к этому он призывает мелких роботов, доставляющих определенные неудобства. Вблизи он наносит размашистые удары, а если будем держаться подальше, то мясник будет напрыгивать на нас издалека и наносить мощный удар по земле.
Как убить нестабильного мясника? Используем ледяную пушку, чтобы полностью заморозить здоровяка, а уже после этого атакуем привычным оружием.
ЕПИСКОП С ОСТРОВА СИТЕ
- Награда: 4000 ед. эссенции, Библия-крюк Епископа, модуль парирования 1, ключ от модуля
Представленный босс неуязвим в ближнем бою, поэтому можем даже не стараться. Чтобы победить Епископа, нужно поджидать удобно момента. Сначала уклоняемся от его быстрых атак. Когда робот наклонится к земле, тогда проводим серию атак или наносим тяжелый удар – у нас будет несколько секунд на атаку. Далее снова уклоняемся.
Когда мы будем держаться вдалеке от босса, он будет швырять в нас свою библию. Все это время используем уклонение и стреляем из ледяной пушки, откидывая стихийные гранаты.
Во второй фазе, во время которой он начинает выпускать пар из головы, босс начнет атаковать нас вращающимися лезвиями. Уклоняемся до тех пор, пока он не выдохнется. В третьей фазе он снова начнет атаковать лезвиями, но теперь после них будет оставаться огненный след. Здесь придется использовать не только уклонение, но и прыжок.
НЕСТАБИЛЬНАЯ ТАРАН-СТАТУЯ
- Награда: 1759 ед. эссенции, ключ от модуля, модуль воли к жизни 2
На нижнем этаже в картинной галерее мы встретимся с роботом – нестабильный таран-статуя. Пожалуй, это один из самых простых мини-боссов, от которого легко можно уклониться. Робот очень медлителен, поэтому здесь достаточно перекатываться ему за спину и наносить серию быстрых атак.
Единственная сложность заключается в том, что помимо нестабильного тарана-статуи нас атакуют и мелкие роботы. В центре стоят колонны – используем их в качестве защиты.
ЛУВРСКИЙ СЕЛЕНИТ
- Награда: 4000 ед. эссенции, модуль передышки 1, ключ от модуля
По началу Селенит будет атаковать нас алебардой и огромным щитом. Атаковать этого робота в лоб не получится, он выставляет свой щит прямо перед собой, поэтому пытаемся перекатиться за спину или бьем сбоку. Иногда босс будет наносить быстрые удары, в это время применяем уклонение.
Рекомендуется не отходить от него на большое расстояние, так как Селенит начнет выпускать залпы ракет и наносить большой урон. Когда снимем определенную часть здоровья, босс войдет во вторую фазу, во время которой у него загорится огромный щит, а серп станет электрическим.
Как победить Луврского Селенита? Обстреливаем из ледяной пушки до тех пор, пока он не заморозится, а затем наносим сильные удары. Также можно закидывать стихийными гранатами.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ СОКОЛ
- Награда: 3000 ед. эссенции, ключ от модуля, модуль предсмертной ярости 2, брусок висмута
Нестабильный сокол наносит два типа атак – вблизи вертится и больно бьем крыльями, а вдали стреляет льдом. Мы также можем использовать две тактики: ждем, когда противник удар, уклоняемся и сразу бьем быстрой атакой, либо используем пистолет для атаки издалека, вовремя уклоняясь от обстрела льдом.
ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ АЛХИМИК
- Награда: 7500 ед. эссенции, Таран Алхимика, ключ, модуль инстинкта выживания 2
Алхимик атакует большой булавой. Во время боя он использует все стихии, что заметно усложняет жизнь игроку. Если будем держаться подальше, босс начнет забрасывать нас огненными и ледяными бомбами. Вблизи он совершает круговые удары, иногда используя таран. Поначалу держимся ближе к нему, уклоняемся и атакуем. Будет легче, если загоните его в угол.
Когда снимите почти все здоровье и запустится вторая фаза, босс начнет бить молниями, бросаться холодом и огнем. Учтите, что стихийные удары противника будут наносить очень существенный урон. Следите за тем, чтобы ваша шкала здоровья не падала ниже половины, иначе во второй фазе будете умирать от одного удара Алхимика.
В конце лучше использовать гранаты и забрасывать робота издалека. Будет неплохо, если перед боем вы закупитесь улучшенными взрывными гранатами.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ ЛЕДЯНОЙ ПРИСЛУЖНИК
- Награда: 4250 ед. эссенции, модуль оглушения 2, ключ, брусок висмута
У входа в церковь мы столкнемся с роботом – нестабильный ледяной прислужник. Мини-босс швыряется большим шаром на цепи. При сражении лучше держаться на дальней дистанции, закидывать гранатами и обстреливать с пушки. Когда снимем определенное количество здоровья прислужнику, он начнет наносить вращающиеся атаки шарами, в таком случае отходим подальше, чтобы не получить урон.
КАЗНАЧЕЙ ДОМА ИНВАЛИДОВ
- Награда: 9750 ед. эссенции, ключ, модуль усиления брони 2, орихалковый слиток
Оружие босса – огромный заводной ключ, которым он наносит парочку размашистых ударов вблизи. В таком случае используем уклонение и держимся за его спиной или в ногах. За его спиной висит реактивный ранец, с помощью которого он быстро подлетает к нам, если отойдем слишком далеко. Сразу после применения ранца робот останавливается и у нас появляется несколько секунд на то, чтобы нанести серию быстрых атак или тяжелый удар.
Во время следующей фазы его ключ зарядится электричеством. Робот начнет заводить себя ключом, будет далеко прыгать и бить электричеством. Казначей очень медлителен благодаря своей силе и размерам, а значит у нас будет время для уклонений и контратаки.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ РАЗВЕДЧИК
- Награда: 5750 ед. эссенции, ключ, модуль передышки 2, два бруска висмута
Робот-шахтер имеет в своем вооружении дрель. Он также очень медлителен, что позволяет нам легко уходить от его тяжелых атак. Перекатываемся ему за спину и наносим серию быстрых ударов. Также можем воспользоваться огненными гранатами.
ЦЕНТАВР
- Награда: 13 100 ед. эссенции, модуль эффективного парирования 3, ключ, орихалковый слиток
Центавр атакует копьем и передвигается на коне. Издалека он забрасывает смертоносными снарядами, а вблизи наносит размашистые удары копьем. Атакуем его осторожно. Этот робот не столь медлителен, как предыдущие, поэтому быстро наносим парочку ударов и уклоняемся.
Рекомендуется использовать стихию льда – кидаем гранаты и применяем ледяные приемы. В конце, когда снимем боссу достаточно здоровья, он перейдет во вторую фазу и начнет создавать огненные кольца. Издалека его обстреливать не выйдет, так как робот быстро преодолевает расстояние и сможет легко до нас добраться. Атаковать будем в ближнем бою. Главное следить за копьем, уворачиваться и бить со спины.
Перед сражением лучше всего запастись улучшенными взрывными гранатами. Также старайтесь не попадать в горящее кольцо.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ ТАРАН-БАЛЛИСТА
- Награда: 7500 ед. эссенции, модуль предсмертной ярости 3, ключ, два бруска висмута
Робот вооружен арбалетом, то есть и атаковать он будет нас издалека. Сложность заключается в том, что возле него ходит несколько прокачанных копейщиков. Нестабильный автоматон опасен на открытой местности. Самый простой способ победить противника – выйти в арку и атаковать из-за угла. Робот не может пролезть в арку, а значит это идеальное место, чтобы добить его.
ПАЛАЧ
- Награда: ключ, модуль выносливости 3, орихалковый слиток
Палач представляет собой передвигающуюся гильотину. Главное оружие – ледяная цепь, которая достает на средних дистанциях. Чтобы победить палача, подходим к нему вплотную, уклоняемся и бьем со спины.
Позже, когда мы снимем ему много здоровья, он начнет цепляться за землю и с помощью ледяной цепи разгоняться на нас. Другими словами – таранить. В этот момент используем уклонение.
НЕСТАБИЛЬНЫЙ ЛЕСОРУБ
- Награда: ключ, брусок висмута
Лесоруб использует копье. Победить его будет легко – уклоняемся и бьем. Это мини-босс, который ничем не отличается от нестабильного копейщика или, например, нестабильный разведчик. Не забываем использовать стихии, чтобы быстро закончить сражение.
КОРОЛЕВСКИЙ ОФРЕЙ
- Награда: 18 500 ед. эссенции, модуль критического урона 3, ключ, орихалковый слиток
Робот очень уязвим взрывным гранатам. Если хотите по-быстрому справиться с противником, то забрасываем его гранатами (понадобится около 10 штук). Если же с покупкой взрывных возникли проблемы, то тогда используем проверенную тактику – уклонение и атака со спины. Противник совершает размашистые удары, от которых легко увернуться, и бьет электричеством
НЕСТАБИЛЬНАЯ ГОРГУЛЬЯ
- Награда: 15 000 ед. эссенции, ключ, висмут, орихалковый слиток
Робот представляет собой усовершенствованную версию автоматонов-птиц. Он вооружен когтями и грузом. Более того, этот босс охраняется четырьмя улучшенными роботами с топорами. Придется попотеть. Сначала расправляемся с мелкими противниками, попутно уворачиваясь от атак нестабильной горгульи.
Здесь лучше всего атаковать сдали, используя огонь и стихийные гранаты. Также можно поджидать удобного момента и контратаковать противника сразу, после того как он нанесет удар.
ЖЕЛЕЗНАЯ КОРОЛЕВА
- Награда: 26 000 ед. эссенции, орихалковый слиток
Механическая птица имеет слабость к взрывным гранатам. Павлин атакует смертоносным лучом, а также совершает размашистые удары. Во второй фазе робот начинает использовать хвост, да и скорость атаки с уроном у него заметно подрастет. Безопасней всего сражаться с ним вплотную, вовремя уклоняясь от мощных взмахов и ударов. Если решите держать дистанцию и обстреливать птицу с далека, то готовьтесь постоянно двигаться, чтобы не попасть под залп снарядов.
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
Советы для новичков. Классы, характеристики, лучшее оружие, модули и советы