Обновление лавовой планеты (версия 0.2.2123.9690)

Обновление лавовой планеты (версия 0.2.2123.9690)


Так как Европа была добавлена, мы решили, что наша следующая планета должна быть «горячей». Как и в случае с большим количеством нашего контента в игре, добавление Вулкана привело к созданию множества систем многократного использования, которые мы можем применять в других местах. Конечным результатом, возможно, была бы новая планета, но обеспечение выживаемости игрового процесса на этой раздробленной планете заставило нас остановиться на нескольких вещах, уже находящихся в игре:

  • Специфичные планетарные нормы возрождения руды. Ранее они были модифицируемыми, но не для каждой планеты. Для такой горячей планеты, как Вулкан, не было никакого смысла в том, чтобы на ней появлялись льды, так что теперь они этого не делают.

  • Торговцы газом. Если вы не сможете получить газы изо льда, откуда вы их возьмете? Так как мы недавно добавили торговца в игру, имеет смысл иметь торговцев, которые продают газ.

  • Профили торговцев. В его первой реализации прибытие торговца и его инвентарь были абсолютно случайными. Поскольку это была основная часть выживания на Вулкане, нам нужно было немного больше контроля. Используя профили торговцев, мы можем определять шансы на появление и типы инвентаря, а также множители для цен покупки и продажи для каждого торговца.

  • Десантные суда. С большими трещинами, которые появляются на Вулкане, у нас была общая проблема во время тестирования игры, когда один или несколько ваших начальных ящиков / контейнеров могли провалиться в пропасть. Спускаемый аппарат служит способом сохранить все это оборудование вместе. Ящики и канистры могут быть удалены с помощью гаечного ключа, но не могут быть повторно прикреплены, поэтому убедитесь, что область свободна, прежде чем пытаться что-либо удалить. Спускаемый аппарат может быть разобран с помощью вашей угловой шлифовальной машины.

  • Обновленные визуальные эффекты В области искусства нам также пришлось улучшить старый код шейдера для поддержки новых текстур земли и лавы на Вулкане, и мы воспользовались возможностью обновить старый ландшафт на Луне и Марсе.

Улучшения авторизации сценариев и «событий»
Обновление лавовой планеты (версия 0.2.2123.9690)

Помимо вышеупомянутых изменений в скоростях появления руды и пригодном для торговли моддинге, мы также добавили возможность появления событий в игре. В настоящее время экспериментальные события - это небольшие ивенты, основанные на сценариях, которые можно инициировать, чтобы придать немного больше опыта (или, возможно, проблемы) вашему развитию в Stationeers. Пул событий все еще немного мал и непроверен, чтобы мы подбрасывали его вам случайным образом как часть основной игры, но дюжина или около того в игре теперь служит примером для моддеров, какие вещи возможны для тех, кто хочет попробовать свои силы в создании своих собственных. Доступ к ним можно получить через игровое меню паузы, нажав «Инциденты».

Обновление лавовой планеты (версия 0.2.2123.9690)

Просмотр / восстановление резервных копий
Несмотря на ранний доступ, мы старались не быть одной из тех игр, которые заставляют вас перезагружать сохраненный мир каждый раз, когда мы выпускаем значительное обновление. Так как он был доступен для покупки в Steam, только в двух случаях мы, игроки, были вынуждены открывать новые миры - один, к сожалению, был стабильной сборкой до этого. Хотя мы не можем гарантировать, что этого не произойдет в будущем, мы добавили внутриигровое меню, чтобы просмотреть резервные версии вашего мира и позволить вам легко загрузить одну из них. Будем надеяться, что это никогда не будет необходимо!

Стабильность многопользовательской игры В прошлом месяце была проделана большая работа по оптимизации многопользовательской игры. Процесс объединения серверов, особенно тех, которые имеют большие миры (15 000 объектов +), теперь должен быть намного более плавным, и некоторые элементы, которые ранее не были синхронизированы между сервером и клиентом, теперь делают это.

Обновленная информация о проблеме заикания Как упоминалось в предварительном сообщении за последние недели, мы видим обнадеживающие результаты от людей, тестирующих последнюю версию движка в экспериментальной ветке. К сожалению, как и в случае любого существенного изменения версии движка, нам нужно сначала разобраться с несколькими проблемами. Мы не хотели больше откладывать полное обновление, поэтому решили выпустить это обновление, а затем посмотреть на обновление бета-версии в начале следующей недели. Функция движка, которую мы разрешаем для устранения заикания (инкрементная сборка мусора), также является экспериментальной, поэтому мы хотим убедиться, что она адекватно протестирована перед обновлением по всем направлениям.

Наконец, спасибо. Как всегда, большое спасибо всем, кто играет в игру и предоставляет свой вклад через доски сообщества Steam и Discord Stationeers.[discord.gg] Команда локализации делает большую работу по переводу названий новых вещей, которые мы добавляем в игру, и ваши сообщения об ошибках очень полезны для такой маленькой команды, как наша. Мы знаем, что не можем угодить всем или реализовать каждую сумасшедшую идею, но возможность общаться с людьми, которые так же увлечены игрой, как и мы, делают весь процесс более плавным и более полезным.

Обновление лавовой планеты (версия 0.2.2123.9690)

  • Добавил Ландера в начальные условия для Вулкана, чтобы облегчить проблему с некоторыми начальными припасами, проваливающимися сквозь трещины в земле. Ящики и резервуары могут быть удалены с помощью гаечного ключа, но не могут быть снова прикреплены. Весь посадочный модуль может быть разрушен с помощью вашей угловой шлифовальной машины.
  • Добавлены значения для различных типов газа, включая поддержку 1-го прохода на газовых баллонах в торговле (больше не NaN).
  • Добавлена ​​возможность добавлять / редактировать пользовательские профили трейдеров через моды (пример находится в Data \ CustomTraders.xml).
  • Добавлен список рецептов газовых канистр для использования в кадастрах трейдеров. Не используется для каких-либо крафт-машин.
  • Добавлен первый проход «Композиции», позволяющий авторам модов сохранять и загружать / порождать сохраненные группы предметов, структур и схем через события.
  • В креативе добавлена ​​пара отсутствующих предварительно заполненных нереализованных префабов Dynamic Gas Canister (загрязнители и закись азота).
  • Добавлена ​​возможность устанавливать заменимые переопределения в мировых настройках. Ранее в игре использовался один набор типов руд и вероятностей для всех миров. Если настройки мира не содержат переопределений, эти исходные значения по умолчанию все равно будут использоваться. Поведение мода для майнинга должно остаться без изменений.
  • В игру добавлен первый проход инцидентов, вызванных игроком. Доступ к списку доступных инцидентов можно получить через меню паузы, при этом отдельные инциденты вызываются нажатием на них.
  • Добавлен идентификационный номер ссылки во всплывающие подсказки при использовании инструмента Authoring Tool, чтобы помочь в создании сценариев.
  • Добавлена ​​TickSpeed ​​в Настройки> Дополнительно> Эксперименты. Это время ожидания между тиковым потоком и влиянием на загрузку процессора.
  • Добавлены обломки, которые появляются при повреждении / разрушении определенных сооружений.
  • На экране загрузки мира добавлен новый интерфейс, позволяющий загружать данные из резервной копии выбранного мира.
  • Добавлены новые текстуры местности и материалы для Марса и Луны.
  • Добавлены новые огненные частицы.

  • Изменен урон от взрыва, чтобы быть более щадящим на местности.
  • Повышена стабильность многопользовательской игры за счет синхронизации гораздо большей информации между сервером и клиентом при загрузке, например, о мировых настройках.
  • Усовершенствованные проблемы со стабильностью в многопользовательском режиме, возникающие в больших мирах за счет оптимизации процесса загрузки, чтобы клиент не пытался загружать слишком много и слишком быстро.
  • Улучшена многопользовательская стабильность благодаря синхронизации нескольких логических объектов, которые ранее не синхронизировались между клиентом и сервером.
  • Удалено несколько ненужных сетевых сообщений, отправляемых всем клиентам при загрузке.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние батареи перестало бы обновляться, когда она находится в зарядном устройстве.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой посадочная панель была заблокирована на сервере, но разблокирована на клиентах.
  • Тип торговли с фиксированными трейдерами теперь сериализован, что позволяет использовать больше трейдеров, чем случайных.
  • Исправлено значение газовой канистры по умолчанию и торговые значения для газовых канистр. [Спасибо Неуни]
  • Исправлен неверный материал, примененный к кредитной карте.
  • Исправлена ​​давняя ошибка, приводившая к тому, что кондиционеры потребляли вдвое больше энергии, чем предполагалось. [Спасибо Рису]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройства иногда блокировались после загрузки из-за зависания анимации в цикле.
  • Фиксированные газовые баллончики теперь могут быть переименованы с помощью вашего Labeller. [Спасибо Рису]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали на экране загрузки, если теряли связь во время загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моя способность могла быть нарушена, если вы умерли во время майнинга. Игроки больше не могут умереть, чтобы выйти из шахтерских обязанностей в мультиплеере.
  • Фиксированные резервные копии World теперь включены в файл world_meta.xml.
  • Исправлено добавление скрытых символов, возникающих при использовании кнопки «Копировать» внутри редактора IC. [спасибо Рису]
  • Фиксированный радиус соединения бака / ящика был слишком большим на ровере, уменьшен со 100 до 30.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка сохранения с испорченным файлом worldsettings.xml приводила к ошибке и прекращению загрузки. Теперь будет отображаться предупреждение с указанием местоположения вашего сломанного сохранения. [Спасибо, Камучи]
  • Исправлен ConsoleDebug, иногда приводивший к ошибкам при запуске [Спасибо, Дюк]
  • Исправлено некорректное отображение текста загрузки при присоединении к серверу.
  • Исправлена ​​проблема с репликацией атмосферы в многопользовательском режиме, приводившая к ошибкам индекса вне диапазона на клиентах
  • Фиксированные игроки теперь должны быть людьми в этом уроке.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть