ICARUS: Обновление [16.09.22]

ICARUS: Обновление [16.09.22]

16 сен. 2022

Небольшие улучшения

  • Мы выполнили большое количество оптимизаций текстур, чтобы уменьшить их объем, хранящийся в памяти во время выполнения. Мы ожидаем, что это должно положительно сказаться на производительности за счет значительного сокращения пула текстур.
  • Развертываемые объекты теперь можно поворачивать до того, как они будут размещены.
  • Теперь вы можете размещать знаки на сундуках, которые можно раскрасить и назвать по своему вкусу. Выберите между текстовым полем, где вы можете ввести свое имя или ярлыки, или одним из наших игровых значков.
  • Стеклянные кувшины больше нельзя наполнять водой и использовать как сосуд для питья, но теперь их можно складывать в инвентарь для облегчения транспортировки в дальние походы.
  • При выделении плиток зданий с помощью инструмента ремонта погодные эффекты больше не проходят, как раньше.
  • Участки урожая теперь можно привязывать к этажам в режиме строительства.

ICARUS: Обновление [16.09.22]

  • При размещении развертываемых объектов вы теперь можете видеть, защищены они или нет в выбранном месте.
  • Окно чата теперь прокручивается вниз, так как мы исправили ошибку, которая влияла на это.
  • При развертывании из вашего инвентаря меню теперь будет закрываться, как и должно

ICARUS: Обновление [16.09.22]

Новый контент

  • Добавлена ​​миссия ИЗОБИЛИЕ
  • Незначительные изменения в описаниях и требованиях миссий ИЗОБИЛИЯ.
  • Обновлены цели квеста для ИЗОБИЛИЯ, чтобы прояснить требования.
  • Добавлен новый вариант знака, который можно размещать на стенах и развертываемых объектах. Текст на знаках теперь может переключаться между несколькими цветами шрифта, а небольшие слова будут масштабироваться в соответствии с доступным пространством.
  • Добавлена ​​возможность отображать иконки предметов на деревянных табличках.
  • Добавлен локализованный текст для подписи UMG.
  • Исправить настройку текстуры на новом маленьком деревянном знаке альбедо.
  • Исправлено заикание полосы прокрутки значка развертываемого знака из-за неверных данных.
  • Добавить значок для нового развертываемого варианта Wall Sign
  • Немного увеличены требования миссии для ИЗОБИЛИЯ. - Снижена награда в ренах за ИЗОБИЛИЕ

Исправлено

  • Переместите настройку FOV на дисплей
  • Удалить скрытые и неиспользуемые настройки FOV оборудования.
  • Переместите настройку Lightning Effects в Gameplay
  • Переименуйте «Отключить эффекты молнии» в «Показать эффекты молнии» и инвертируйте значение по умолчанию.
  • Обновления BP для поддержки изменений настроек
  • Проверка согласованности на сетках Beam. Все лучи теперь используют столкновение с капсулой. Горизонтальные балки имеют увеличенный уклон для ходьбы, чтобы игрок не зацепился за них. Изменены настройки LOD
  • Оптимизированная сетка Extermination Sandworm Clue. Редиректоры Fixup
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Inaris Envirosuits отсутствовал LOD.
  • Добавлен LOD для Black Wolf Knife, изменен баллистический PA, изменен PM с Wood на Bone.
  • Добавьте LOD в сетки Arms Armor
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымоход камина не отображал эффекты частиц дыма, когда он был активен для клиентов. Исправлены случаи, когда инициализация клиента происходила в IcarusBeginPlay (который никогда не запускался). ADeployable теперь имеет функции, которые вызываются при обновлении FoundationActor и AttachedDeployableActors.
  • Основные средства с нулевыми ссылками на материалы
  • Изменена логика проверки материалов инструмента AssetInfo.
  • Изменен DM для BP Recovery Crashed Ship Defense на более оптимизированную версию. Удалить старую версию
  • На различные виды редкого мяса теперь корректно влияет параметр PrimeMeatDropChance_%.
  • Текстуры визуальной карты Styx повторно импортированы с правильным разрешением (1024 пикселей, было 2049), что позволяет работать с потоковой передачей, и уменьшены до 512 пикселей для экономии памяти. Должно привести к экономии ~ 1 ГБ памяти
  • Исправлены текстовые описания модификаторов для многих продуктов питания, чтобы отразить предоставленные положительные эффекты, особенно кокосы, указанные в Discord, спасибо!
  • Развертываемые объекты, которые поддерживают пользовательское вращение, теперь могут быть временно установлены при столкновении, чтобы игрок мог сориентировать их в правильное положение перед размещением.
  • Стеклянная банка теперь штабелируется, может использоваться только для создания других продуктов питания, убрана возможность наполнять водой и пить из
  • Окно чата преобразовано для использования оптимизированной системы списка виджетов для обработки большого количества истории чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно чата не прокручивалось полностью вниз при появлении нового сообщения или уведомления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выделение строительных частей с помощью инструмента ремонта приводило к прохождению погодных эффектов; добавлено новое значение пользовательского шаблона, которое будет использоваться в случаях, когда мы хотим выделить здание, которое также необходимо отобразить в шаблоне убежища SceneCapture.
  • Различные исправления и оптимизации текстур.
  • Добавлен новый текст предупреждения на экране, который отображается при попытке разместить развертываемый объект, требующий укрытия, в незащищенном месте. Это предупреждение можно отключить в меню настроек
  • Оптимизация многочисленных дорогих текстур, формат Pow2, где это применимо.
  • Добавлена ​​поддержка привязки сокетов к сборным элементам пола для Crop Plots. Примечание: привязку можно временно отключить, щелкнув правой кнопкой мыши во время размещения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков был доступ к дереву талантов миссии DLC, поскольку ему был назначен неправильный архетип, а функция не была заблокирована, из-за чего некоторые перспективы в конце дерева миссий Olympus исчезали при различных уровнях масштабирования .
  • Дальнейшая оптимизация текстур и исправление настроек для снижения потребления памяти.
  • Игнорировать столкновение при развертывании участков посевов, которые привязываются
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки знаков не сохранялись в базу данных должным образом, знаки больше не перезагружались пустыми, если ранее они отображали значок предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой складские корабли были невидимы до приземления.
  • Увеличен рейтинг сложности ALCAZAR и снижен уровень сложности BALLISTIC, это чисто визуальное изменение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в инвентаре, если вы щелкнете правой кнопкой мыши и нажмете «развернуть» на предмете (например, Crafting Bench), он покажет как инвентарь, так и размещенного призрака. Теперь инвентарь автоматически закрывается при нажатии кнопки.

Будущий контент

  • Обновлен пользовательский интерфейс, чтобы отображать правильный текст «Ведение / Прекращение ведения» при взаимодействии с приручаемыми молодыми особями. Несовершеннолетние больше не уходят так далеко. Несовершеннолетнее текущее действие прерывается, когда назначается новый лидер. Добавлен урон в ближнем бою Моа. Исправлена ​​ошибка, из-за которой с одного хоста появлялось несколько временных прирученных. Уменьшена скорость торможения ювенильного движения.
  • Отредактирован GL_Cave_Med_03, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
  • Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктического озера и пейзажная живопись тундры, Голубой квадрат, Прометей
  • Скальный перевал в лугах, скульптурный ландшафт, перевал в кратере вулкана в GL и переходная пещера из GL в LC на зеленом/фиолетовом квадроцикле, карта DLC
  • Добавление звуков M Creature Eating
  • Добавление дополнительных звуковых слоев M Creature. Анимация шагов, прыжки и различные звуки движения для новых анимаций
  • Добавление звуков и событий RDog Roar. Близкие и далекие
  • CAVE_AC_Entrance Var2 и Var3 сетка, материалы и текстуры
  • Добавлено 3 варианта Groundcover_A для лавового биома.
  • Отправка Fish04 - Piranha - сетка и текстуры
  • Отправка Fish05 - Speedy - сетка и текстуры
  • Отправка Fish06 - Glow Fish - сетка и текстуры
  • Отредактированы материалы ресурсов GL_Cave_Med_01 и 02, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
  • Подростки-сироты больше не видят в ближайших прирученных игроках действительных родителей.
  • Теперь можно взаимодействовать с юными существами, чтобы отменить текущий процесс приручения.
  • LC Macros, 2-й проход — уменьшено количество триллионов с 40 до 25K, улучшены UVs + текстуры, пользовательские LOD.
  • Завершен переход Grasslands to Swamp, завершен переход Cave GL в LC, добавлены Lave Lakes и обновлены материалы для Green/Purple Quad, карта DLC
  • Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктического озера и пейзажная живопись тундры, Голубой квадрат, Прометей
  • Добавление настройки таблицы данных Rdog и сокетов
  • Добавление всех уведомлений о шагах Rdog
  • Добавление уникального звука шагов и событий Rdog
  • Добавлено сообщение в общесерверном чате, когда ездовое животное умирает.
  • Корректировка объемов немонтируемой земли для прыжка существа M.
  • Обновлены звуки шагов, установленных на существе M.
  • Регулировка прыжка по следу существа M для маунта. Также некоторые балансы вокальных эквалайзеров и регулировки громкости
  • Добавление большего количества вокализаций и движений M существ к анимации и т. д.
  • Добавлено больше звуков движения M Creature. Звук земли и регулировка громкости в соответствии с событием шагов. Пересохранение таблицы Ai
  • Белый список звуковых акторов окружающей среды для генерации мира, что позволяет звукорежиссерам размещать определенные типы звуковых объектов в мире независимо от характеристик окружающей среды.
  • Добавьте типы шагов Jump к звуковым данным и реализации существ. Позволяет существам воспроизводить характерные для поверхности звуки прыжков.
  • Добавлен материал Lava Lake и настройка для таблицы данных.
  • Добавление переопределения меховой мачты для настройки седла буйвола и моа в D_Saddles, чтобы отсечь мех от обрезки через седло при экипировке, добавление базового актива анимации прыжка для буйвола для проверки реализации концепции.
  • Юным существам теперь требуется сон. Молодые существа больше не нуждаются в укрытии. Исправлена ​​ошибка, из-за которой юные существа не хотели есть или спать без родителя поблизости. Исправлена ​​полоса выносливости маунта, которая не работала для клиентов. Прыжок и атака маунта теперь потребляют выносливость. Добавлено седло Моа. Больше не может ездить верхом, если держит предмет с блокировкой фокуса (например, тушу оленя). Исправлена ​​ошибка, из-за которой ограничения вращения от первого лица могли применяться при езде на маунте. Маунты теперь всегда актуальны для сети.
  • Удалить EffectedByWeather из кровати для животных
  • Установите Deployable_NoInteract, чтобы удалить взаимодействие с Animal Bed.
  • Удалите ненужное поле имени из развертываемых объектов, которые не используют радиальные параметры.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о приручении несовершеннолетних не воспроизводилась правильно для клиентов. Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущий лидер юного приручения не копировался клиентам.
  • Исправьте Meshables Animal Bed и Trough Meshables и создайте значки для нескольких недостающих предметов.
  • Обновление шейдеров Frozen, добавление смеси NORVT, настройка инструмента River и настройка MI
  • Добавлены LOD в PredatorBird, удалена версия SM, исправлены настройки текстур.
  • Исправлены отсутствующие LOD в активах Larkwell Envirosuit.
  • Добавить LOD в SwampBird, фиксированные настройки текстуры, добавить определение PM
  • добавлены LOD для пакета ткани T3
  • Добавьте LOD в сетки Saddle SK
  • Добавление LOD в SwampQuad SK, удаление версии SM, исправление настроек текстур
  • Всплывающая подсказка «Главное существо» для несовершеннолетних теперь показывает, за каким игроком в данный момент следует существо (если оно действительно).
  • Аудио реализация для геотермальных бассейнов BP. Использует управляемый перекрытием аудиокомпонент в качестве излучателя, но динамически переопределяет расстояния затухания звука в зависимости от размера водной плоскости экземпляра пула, чтобы мы могли автоматически обрабатывать различные формы и масштабирование пула. Расширенная функциональность OverlapAudioComponent для включения переопределения затухания и отложенной инициализации, чтобы это работало.
  • Добавьте уровни детализации для Малыша Моа. Установить Flesh PM, исправлена ​​настройка текстур, исправлены редиректоры
  • Добавление LOD к Moa, добавление PM к материалам, исправлены настройки текстур.
  • Рефакторинг функции настройки параметра близости звука реки (которая используется для компенсации суммирования громкости звука, когда есть группа рек, расположенных близко друг к другу) в общую подсистему плотности звука, которая работает более эффективно и может быть повторно использована для других систем, где близость или плотность подобные аудио излучатели актуальны
  • Добавьте LOD в RockDog. создан материал Carcass, удалены настройки каркаса из базового материала и добавлены Flesh PM, исправлены настройки текстуры
  • Примените физические материалы к ландшафтным слоям Terrain_019, чтобы мы могли выполнять запросы на проверку поверхности ландшафта для звука шагов и т. д. Первый проход, возможно, потребуются некоторые настройки после завершения рисования ландшафта.
  • Добавление событий для существ Teenage M бездействия, вздрагивания и шагов
  • Добавление записей в таблицу данных о существах Teenage M и событие бездействия nip
  • Добавление базовых активов Needler, скелетной сетки и всех базовых анимаций для реализации, ожидание материала и текстуры для окончательной проверки.
  • Добавлен переход Cave GL в LC Lights, обновлен Lave MF и Artic Cliff Pass на Green Quad, карта DLC
  • Перевал Ледяной пещеры, Перевал Арктического озера, Добавлен обновленный ледяной материал для полов ледяной пещеры, Синий квадрат, Прометей
  • Тестирование напочвенного покрова LC на тестовой сцене
  • Обновления тестового уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог слезть с прирученного, если он не стоял на мировом ландшафте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маунты могли прыгать во время плавания. Улучшена задержка спринта и прыжка для клиентов.
  • Добавлены определения аудиоданных биомов для новых биомов Terrain_019.
  • Исправлены сценарии установки движка python для новых компьютеров.
  • Перевал Арктический утес, подводная пещера, шаблоны пещер и убежище Мо на зеленом квадрате, карта DLC
  • Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктической реки и ландшафтная скульптура, Голубой квадрат, Прометей
  • Volcanic Impassables — добавлен 01, плюс LOD6 CAC и карты нормалей для макросов
  • Отправка туши Needler и Needler - и соответствующих текстур
  • Добавление глины, шлака, переохлажденного льда, обсидиана, помидоров, картофеля, глиняных кирпичей и фигурных обсидиановых ресурсов.
  • Добавление состояний роста картофеля и помидоров, наград и рядов семян
  • В проект добавлено 9 вариаций ресурсов листвы LC_Groundcover_B.
  • LC Impassables - добавлены 02-06 + необходимые коврики, присвоен 01 группе Vista
  • Добавление ближнего и дальнего холостого хода Cre Swamp-quad и события
  • Добавлены Point Lights в список утвержденных мировых актеров для освещения лавы в пещерах.
  • Установите все камни LC без навигации, чтобы исправить проблемы с генерацией
  • Добавлены звуки дыхания S Quad Cre Idle, смерти и вздрагивания, а также события.
  • Обновление Lava Materials и добавление новых текстур и контроллеров
  • Добавлен материал Sulphur Pool в таблицу данных настройки воды.
  • Добавлены берега реки Lava Lake 1 и Geothermal Pool на Purple Quad, карта DLC.
  • Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
  • Ландшафтная скульптура и смешивание замерзшей реки, нарисованных трещин и снега, Blue Quad, DLC
  • Добавление шагов и событий S Quad Cre
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки транквилизатора иногда дублировали результирующего персонажа верхового животного после завершения временного процесса приручения.
  • Исправлена ​​ошибка проверки сборки устаревшей библиотеки функций.
  • Добавление листвы в тестовую сцену
  • Ice Waterfall Top — добавлен прототип сетки
  • Добавление нового экзотического типа ресурса (нестабильный и стабильный) и настройка новой валюты и депозитных узлов
  • Добавлен предмет «Ледяной бур» и изменена его функциональность, чтобы он извлекал переохлажденный лед из ледяных узлов.
  • Добавление таланта и рецепта предмета «Ледяной бур»
  • Добавление звуков и событий S Quad Cre Flee
  • Добавление листвы в тестовую сцену
  • Добавлена ​​звуковая утилита для копирования анимационных уведомлений о шагах существ между последовательностями анимации.
  • Добавить файл, отсутствующий в предыдущем коммите аудио-утилиты
  • Добавлено 2 новых общих значка миссии и арт. - Обновлена ​​графика и иконка HIGHRISE.
  • Добавлен новый инструмент редактирования под названием WT_FrozenRiver для размещения замерзших рек на новой карте.
  • Добавление экзотических семян, настройка фермы и этапы роста
  • Добавление новых экзотических устройств обработки, талантов, рецептов обработки экзотики
  • Удалены заголовки в IcarusPlayerCharacter, которые приводили к сбою сборки.
  • Исправлена ​​ошибка проверки таблицы данных, связанных со щитом.
  • Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
  • Добавлены Riverbanks Lava Lake 2 и готовый геотермальный бассейн на Purple Quad, карта DLC
  • Добавлена ​​опция для одной стороны инструмента сплайна со стороны реки.
  • Добавлена ​​опция WordPos и ​​смесь PixelOffset в шейдере Seracs.
  • Добавление всех уведомлений о шагах Cre S Quad, настройки таблицы данных
  • Незавершенная фиксация меша и текстур Icewaterfall_Bottom
  • Улучшена анимация прыжка моа и добавлен прыжок буйвола для использования на маунте, добавлено в проверку, чтобы увидеть, есть ли маунт в анимации, чтобы отменить масштабирование капсулы на персонажах маунта Икара.
  • Реализован предмет деревянного щита вместе с функциональностью щита.
  • проверка fur_set_01
  • Удалены заголовки в IcarusPlayerCharacter, которые приводили к сбою сборки.
  • Исправлена ​​ошибка проверки таблицы данных, связанных со щитом.
  • Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
  • Добавлены Riverbanks Lava Lake 2 и готовый геотермальный бассейн на Purple Quad, карта DLC
  • Добавлена ​​опция для одной стороны инструмента сплайна со стороны реки.
  • Добавлена ​​опция WordPos и ​​смесь PixelOffset в шейдере Seracs.
  • Добавление всех уведомлений о шагах Cre S Quad, настройки таблицы данных
  • Незавершенная фиксация меша и текстур Icewaterfall_Bottom


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2