Небольшие улучшения
- Мы выполнили большое количество оптимизаций текстур, чтобы уменьшить их объем, хранящийся в памяти во время выполнения. Мы ожидаем, что это должно положительно сказаться на производительности за счет значительного сокращения пула текстур.
- Развертываемые объекты теперь можно поворачивать до того, как они будут размещены.
- Теперь вы можете размещать знаки на сундуках, которые можно раскрасить и назвать по своему вкусу. Выберите между текстовым полем, где вы можете ввести свое имя или ярлыки, или одним из наших игровых значков.
- Стеклянные кувшины больше нельзя наполнять водой и использовать как сосуд для питья, но теперь их можно складывать в инвентарь для облегчения транспортировки в дальние походы.
- При выделении плиток зданий с помощью инструмента ремонта погодные эффекты больше не проходят, как раньше.
- Участки урожая теперь можно привязывать к этажам в режиме строительства.
- При размещении развертываемых объектов вы теперь можете видеть, защищены они или нет в выбранном месте.
- Окно чата теперь прокручивается вниз, так как мы исправили ошибку, которая влияла на это.
- При развертывании из вашего инвентаря меню теперь будет закрываться, как и должно
Новый контент
- Добавлена миссия ИЗОБИЛИЕ
- Незначительные изменения в описаниях и требованиях миссий ИЗОБИЛИЯ.
- Обновлены цели квеста для ИЗОБИЛИЯ, чтобы прояснить требования.
- Добавлен новый вариант знака, который можно размещать на стенах и развертываемых объектах. Текст на знаках теперь может переключаться между несколькими цветами шрифта, а небольшие слова будут масштабироваться в соответствии с доступным пространством.
- Добавлена возможность отображать иконки предметов на деревянных табличках.
- Добавлен локализованный текст для подписи UMG.
- Исправить настройку текстуры на новом маленьком деревянном знаке альбедо.
- Исправлено заикание полосы прокрутки значка развертываемого знака из-за неверных данных.
- Добавить значок для нового развертываемого варианта Wall Sign
- Немного увеличены требования миссии для ИЗОБИЛИЯ. - Снижена награда в ренах за ИЗОБИЛИЕ
Исправлено
- Переместите настройку FOV на дисплей
- Удалить скрытые и неиспользуемые настройки FOV оборудования.
- Переместите настройку Lightning Effects в Gameplay
- Переименуйте «Отключить эффекты молнии» в «Показать эффекты молнии» и инвертируйте значение по умолчанию.
- Обновления BP для поддержки изменений настроек
- Проверка согласованности на сетках Beam. Все лучи теперь используют столкновение с капсулой. Горизонтальные балки имеют увеличенный уклон для ходьбы, чтобы игрок не зацепился за них. Изменены настройки LOD
- Оптимизированная сетка Extermination Sandworm Clue. Редиректоры Fixup
- Исправлена ошибка, из-за которой у Inaris Envirosuits отсутствовал LOD.
- Добавлен LOD для Black Wolf Knife, изменен баллистический PA, изменен PM с Wood на Bone.
- Добавьте LOD в сетки Arms Armor
- Исправлена ошибка, из-за которой дымоход камина не отображал эффекты частиц дыма, когда он был активен для клиентов. Исправлены случаи, когда инициализация клиента происходила в IcarusBeginPlay (который никогда не запускался). ADeployable теперь имеет функции, которые вызываются при обновлении FoundationActor и AttachedDeployableActors.
- Основные средства с нулевыми ссылками на материалы
- Изменена логика проверки материалов инструмента AssetInfo.
- Изменен DM для BP Recovery Crashed Ship Defense на более оптимизированную версию. Удалить старую версию
- На различные виды редкого мяса теперь корректно влияет параметр PrimeMeatDropChance_%.
- Текстуры визуальной карты Styx повторно импортированы с правильным разрешением (1024 пикселей, было 2049), что позволяет работать с потоковой передачей, и уменьшены до 512 пикселей для экономии памяти. Должно привести к экономии ~ 1 ГБ памяти
- Исправлены текстовые описания модификаторов для многих продуктов питания, чтобы отразить предоставленные положительные эффекты, особенно кокосы, указанные в Discord, спасибо!
- Развертываемые объекты, которые поддерживают пользовательское вращение, теперь могут быть временно установлены при столкновении, чтобы игрок мог сориентировать их в правильное положение перед размещением.
- Стеклянная банка теперь штабелируется, может использоваться только для создания других продуктов питания, убрана возможность наполнять водой и пить из
- Окно чата преобразовано для использования оптимизированной системы списка виджетов для обработки большого количества истории чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно чата не прокручивалось полностью вниз при появлении нового сообщения или уведомления.
- Исправлена ошибка, из-за которой выделение строительных частей с помощью инструмента ремонта приводило к прохождению погодных эффектов; добавлено новое значение пользовательского шаблона, которое будет использоваться в случаях, когда мы хотим выделить здание, которое также необходимо отобразить в шаблоне убежища SceneCapture.
- Различные исправления и оптимизации текстур.
- Добавлен новый текст предупреждения на экране, который отображается при попытке разместить развертываемый объект, требующий укрытия, в незащищенном месте. Это предупреждение можно отключить в меню настроек
- Оптимизация многочисленных дорогих текстур, формат Pow2, где это применимо.
- Добавлена поддержка привязки сокетов к сборным элементам пола для Crop Plots. Примечание: привязку можно временно отключить, щелкнув правой кнопкой мыши во время размещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков был доступ к дереву талантов миссии DLC, поскольку ему был назначен неправильный архетип, а функция не была заблокирована, из-за чего некоторые перспективы в конце дерева миссий Olympus исчезали при различных уровнях масштабирования .
- Дальнейшая оптимизация текстур и исправление настроек для снижения потребления памяти.
- Игнорировать столкновение при развертывании участков посевов, которые привязываются
- Исправлена ошибка, из-за которой значки знаков не сохранялись в базу данных должным образом, знаки больше не перезагружались пустыми, если ранее они отображали значок предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой складские корабли были невидимы до приземления.
- Увеличен рейтинг сложности ALCAZAR и снижен уровень сложности BALLISTIC, это чисто визуальное изменение.
- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре, если вы щелкнете правой кнопкой мыши и нажмете «развернуть» на предмете (например, Crafting Bench), он покажет как инвентарь, так и размещенного призрака. Теперь инвентарь автоматически закрывается при нажатии кнопки.
Будущий контент
- Обновлен пользовательский интерфейс, чтобы отображать правильный текст «Ведение / Прекращение ведения» при взаимодействии с приручаемыми молодыми особями. Несовершеннолетние больше не уходят так далеко. Несовершеннолетнее текущее действие прерывается, когда назначается новый лидер. Добавлен урон в ближнем бою Моа. Исправлена ошибка, из-за которой с одного хоста появлялось несколько временных прирученных. Уменьшена скорость торможения ювенильного движения.
- Отредактирован GL_Cave_Med_03, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
- Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктического озера и пейзажная живопись тундры, Голубой квадрат, Прометей
- Скальный перевал в лугах, скульптурный ландшафт, перевал в кратере вулкана в GL и переходная пещера из GL в LC на зеленом/фиолетовом квадроцикле, карта DLC
- Добавление звуков M Creature Eating
- Добавление дополнительных звуковых слоев M Creature. Анимация шагов, прыжки и различные звуки движения для новых анимаций
- Добавление звуков и событий RDog Roar. Близкие и далекие
- CAVE_AC_Entrance Var2 и Var3 сетка, материалы и текстуры
- Добавлено 3 варианта Groundcover_A для лавового биома.
- Отправка Fish04 - Piranha - сетка и текстуры
- Отправка Fish05 - Speedy - сетка и текстуры
- Отправка Fish06 - Glow Fish - сетка и текстуры
- Отредактированы материалы ресурсов GL_Cave_Med_01 и 02, созданы ресурсы шаблона пещеры для уровней пещеры.
- Подростки-сироты больше не видят в ближайших прирученных игроках действительных родителей.
- Теперь можно взаимодействовать с юными существами, чтобы отменить текущий процесс приручения.
- LC Macros, 2-й проход — уменьшено количество триллионов с 40 до 25K, улучшены UVs + текстуры, пользовательские LOD.
- Завершен переход Grasslands to Swamp, завершен переход Cave GL в LC, добавлены Lave Lakes и обновлены материалы для Green/Purple Quad, карта DLC
- Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктического озера и пейзажная живопись тундры, Голубой квадрат, Прометей
- Добавление настройки таблицы данных Rdog и сокетов
- Добавление всех уведомлений о шагах Rdog
- Добавление уникального звука шагов и событий Rdog
- Добавлено сообщение в общесерверном чате, когда ездовое животное умирает.
- Корректировка объемов немонтируемой земли для прыжка существа M.
- Обновлены звуки шагов, установленных на существе M.
- Регулировка прыжка по следу существа M для маунта. Также некоторые балансы вокальных эквалайзеров и регулировки громкости
- Добавление большего количества вокализаций и движений M существ к анимации и т. д.
- Добавлено больше звуков движения M Creature. Звук земли и регулировка громкости в соответствии с событием шагов. Пересохранение таблицы Ai
- Белый список звуковых акторов окружающей среды для генерации мира, что позволяет звукорежиссерам размещать определенные типы звуковых объектов в мире независимо от характеристик окружающей среды.
- Добавьте типы шагов Jump к звуковым данным и реализации существ. Позволяет существам воспроизводить характерные для поверхности звуки прыжков.
- Добавлен материал Lava Lake и настройка для таблицы данных.
- Добавление переопределения меховой мачты для настройки седла буйвола и моа в D_Saddles, чтобы отсечь мех от обрезки через седло при экипировке, добавление базового актива анимации прыжка для буйвола для проверки реализации концепции.
- Юным существам теперь требуется сон. Молодые существа больше не нуждаются в укрытии. Исправлена ошибка, из-за которой юные существа не хотели есть или спать без родителя поблизости. Исправлена полоса выносливости маунта, которая не работала для клиентов. Прыжок и атака маунта теперь потребляют выносливость. Добавлено седло Моа. Больше не может ездить верхом, если держит предмет с блокировкой фокуса (например, тушу оленя). Исправлена ошибка, из-за которой ограничения вращения от первого лица могли применяться при езде на маунте. Маунты теперь всегда актуальны для сети.
- Удалить EffectedByWeather из кровати для животных
- Установите Deployable_NoInteract, чтобы удалить взаимодействие с Animal Bed.
- Удалите ненужное поле имени из развертываемых объектов, которые не используют радиальные параметры.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка о приручении несовершеннолетних не воспроизводилась правильно для клиентов. Исправлена ошибка, из-за которой текущий лидер юного приручения не копировался клиентам.
- Исправьте Meshables Animal Bed и Trough Meshables и создайте значки для нескольких недостающих предметов.
- Обновление шейдеров Frozen, добавление смеси NORVT, настройка инструмента River и настройка MI
- Добавлены LOD в PredatorBird, удалена версия SM, исправлены настройки текстур.
- Исправлены отсутствующие LOD в активах Larkwell Envirosuit.
- Добавить LOD в SwampBird, фиксированные настройки текстуры, добавить определение PM
- добавлены LOD для пакета ткани T3
- Добавьте LOD в сетки Saddle SK
- Добавление LOD в SwampQuad SK, удаление версии SM, исправление настроек текстур
- Всплывающая подсказка «Главное существо» для несовершеннолетних теперь показывает, за каким игроком в данный момент следует существо (если оно действительно).
- Аудио реализация для геотермальных бассейнов BP. Использует управляемый перекрытием аудиокомпонент в качестве излучателя, но динамически переопределяет расстояния затухания звука в зависимости от размера водной плоскости экземпляра пула, чтобы мы могли автоматически обрабатывать различные формы и масштабирование пула. Расширенная функциональность OverlapAudioComponent для включения переопределения затухания и отложенной инициализации, чтобы это работало.
- Добавьте уровни детализации для Малыша Моа. Установить Flesh PM, исправлена настройка текстур, исправлены редиректоры
- Добавление LOD к Moa, добавление PM к материалам, исправлены настройки текстур.
- Рефакторинг функции настройки параметра близости звука реки (которая используется для компенсации суммирования громкости звука, когда есть группа рек, расположенных близко друг к другу) в общую подсистему плотности звука, которая работает более эффективно и может быть повторно использована для других систем, где близость или плотность подобные аудио излучатели актуальны
- Добавьте LOD в RockDog. создан материал Carcass, удалены настройки каркаса из базового материала и добавлены Flesh PM, исправлены настройки текстуры
- Примените физические материалы к ландшафтным слоям Terrain_019, чтобы мы могли выполнять запросы на проверку поверхности ландшафта для звука шагов и т. д. Первый проход, возможно, потребуются некоторые настройки после завершения рисования ландшафта.
- Добавление событий для существ Teenage M бездействия, вздрагивания и шагов
- Добавление записей в таблицу данных о существах Teenage M и событие бездействия nip
- Добавление базовых активов Needler, скелетной сетки и всех базовых анимаций для реализации, ожидание материала и текстуры для окончательной проверки.
- Добавлен переход Cave GL в LC Lights, обновлен Lave MF и Artic Cliff Pass на Green Quad, карта DLC
- Перевал Ледяной пещеры, Перевал Арктического озера, Добавлен обновленный ледяной материал для полов ледяной пещеры, Синий квадрат, Прометей
- Тестирование напочвенного покрова LC на тестовой сцене
- Обновления тестового уровня
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог слезть с прирученного, если он не стоял на мировом ландшафте.
- Исправлена ошибка, из-за которой маунты могли прыгать во время плавания. Улучшена задержка спринта и прыжка для клиентов.
- Добавлены определения аудиоданных биомов для новых биомов Terrain_019.
- Исправлены сценарии установки движка python для новых компьютеров.
- Перевал Арктический утес, подводная пещера, шаблоны пещер и убежище Мо на зеленом квадрате, карта DLC
- Перевал Ледяная пещера, Перевал Арктической реки и ландшафтная скульптура, Голубой квадрат, Прометей
- Volcanic Impassables — добавлен 01, плюс LOD6 CAC и карты нормалей для макросов
- Отправка туши Needler и Needler - и соответствующих текстур
- Добавление глины, шлака, переохлажденного льда, обсидиана, помидоров, картофеля, глиняных кирпичей и фигурных обсидиановых ресурсов.
- Добавление состояний роста картофеля и помидоров, наград и рядов семян
- В проект добавлено 9 вариаций ресурсов листвы LC_Groundcover_B.
- LC Impassables - добавлены 02-06 + необходимые коврики, присвоен 01 группе Vista
- Добавление ближнего и дальнего холостого хода Cre Swamp-quad и события
- Добавлены Point Lights в список утвержденных мировых актеров для освещения лавы в пещерах.
- Установите все камни LC без навигации, чтобы исправить проблемы с генерацией
- Добавлены звуки дыхания S Quad Cre Idle, смерти и вздрагивания, а также события.
- Обновление Lava Materials и добавление новых текстур и контроллеров
- Добавлен материал Sulphur Pool в таблицу данных настройки воды.
- Добавлены берега реки Lava Lake 1 и Geothermal Pool на Purple Quad, карта DLC.
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Ландшафтная скульптура и смешивание замерзшей реки, нарисованных трещин и снега, Blue Quad, DLC
- Добавление шагов и событий S Quad Cre
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелки транквилизатора иногда дублировали результирующего персонажа верхового животного после завершения временного процесса приручения.
- Исправлена ошибка проверки сборки устаревшей библиотеки функций.
- Добавление листвы в тестовую сцену
- Ice Waterfall Top — добавлен прототип сетки
- Добавление нового экзотического типа ресурса (нестабильный и стабильный) и настройка новой валюты и депозитных узлов
- Добавлен предмет «Ледяной бур» и изменена его функциональность, чтобы он извлекал переохлажденный лед из ледяных узлов.
- Добавление таланта и рецепта предмета «Ледяной бур»
- Добавление звуков и событий S Quad Cre Flee
- Добавление листвы в тестовую сцену
- Добавлена звуковая утилита для копирования анимационных уведомлений о шагах существ между последовательностями анимации.
- Добавить файл, отсутствующий в предыдущем коммите аудио-утилиты
- Добавлено 2 новых общих значка миссии и арт. - Обновлена графика и иконка HIGHRISE.
- Добавлен новый инструмент редактирования под названием WT_FrozenRiver для размещения замерзших рек на новой карте.
- Добавление экзотических семян, настройка фермы и этапы роста
- Добавление новых экзотических устройств обработки, талантов, рецептов обработки экзотики
- Удалены заголовки в IcarusPlayerCharacter, которые приводили к сбою сборки.
- Исправлена ошибка проверки таблицы данных, связанных со щитом.
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Добавлены Riverbanks Lava Lake 2 и готовый геотермальный бассейн на Purple Quad, карта DLC
- Добавлена опция для одной стороны инструмента сплайна со стороны реки.
- Добавлена опция WordPos и смесь PixelOffset в шейдере Seracs.
- Добавление всех уведомлений о шагах Cre S Quad, настройки таблицы данных
- Незавершенная фиксация меша и текстур Icewaterfall_Bottom
- Улучшена анимация прыжка моа и добавлен прыжок буйвола для использования на маунте, добавлено в проверку, чтобы увидеть, есть ли маунт в анимации, чтобы отменить масштабирование капсулы на персонажах маунта Икара.
- Реализован предмет деревянного щита вместе с функциональностью щита.
- проверка fur_set_01
- Удалены заголовки в IcarusPlayerCharacter, которые приводили к сбою сборки.
- Исправлена ошибка проверки таблицы данных, связанных со щитом.
- Пейзажная скульптура, Пейзажная живопись и перевал через реку, Зеленый квадрат, Прометей
- Добавлены Riverbanks Lava Lake 2 и готовый геотермальный бассейн на Purple Quad, карта DLC
- Добавлена опция для одной стороны инструмента сплайна со стороны реки.
- Добавлена опция WordPos и смесь PixelOffset в шейдере Seracs.
- Добавление всех уведомлений о шагах Cre S Quad, настройки таблицы данных
- Незавершенная фиксация меша и текстур Icewaterfall_Bottom