Альфа EXPERIMENTAL 10.5

Альфа EXPERIMENTAL 10.5


Привет, Галактические Выжившие!

Мы рады выпустить первую ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ версию Alpha 10.5.

Alpha EXP 10.5 включает в себя огромные оптимизации и исправления ошибок, улучшенный внешний вид планет, новые ЖК-панели, атаку баз Talon и многие другие изменения и улучшения.

Пожалуйста, сообщайте о любой ошибке на нашем форуме об ошибках EXP: https://empyriononline.com/forums/bugs.34/
Пожалуйста, прочтите «КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ» перед добавлением новой темы: https://empyriononline.com/threads /...ort-template-requirements-known-issues.47118/ Большое

спасибо за вашу помощь и удовольствия от игры в Alpha 10.5 Experimental :)

С уважением,
команда разработчиков Dev

=====

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: Alpha EXPERIMENTAL 10.5

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Оптимизация:
- Большое внутреннее изменение: теперь dedi вычисляет планеты (вместо сервера игрового поля), планеты теперь рассчитываются по требованию (не все при запуске)
- Значительно улучшено взаимодействие с внутренней сетью> более плавный опыт (меньше лагов, меньше ударов и т. Д.) , Мы все еще работаем над интерполяцией сущностей, чтобы уменьшить резиновые полосы> мы добавим эту интерполяцию в один из следующих выпусков EXP
- бинаризация yaml-файлов игрового поля для улучшения загрузки и сетевого времени при загрузке игры во второй раз
- оптимизированный выделенный сервер и сервер игрового поля: теперь используется пулы памяти для сетевого подключения, чтобы избежать кучи мусора и дефрагментации
- Смена блоков местности теперь будет отправляться только тем клиентам, которые находятся вокруг меняющейся зоны. Должно значительно улучшить характеристики бурения в MP. -
Если высота полета превышает 700 метров, куски рельефа вокселя не создаются.
- Установите пакеты EAC на ненадежные / неупорядоченные. Это может привести к меньшему количеству ударов игроков, когда имеется большой сетевой трафик для увеличения скорости полета на планетах

2. Улучшенный внешний вид планеты:
- Улучшенная трехмерная сетка планеты, лучшая атмосфера и т. д.
- Внешний вид планеты теперь используется с помощью AtmosphereColor из playfield.yaml
- Внешний вид Planet 3D: теперь используется цвет облаков для окраски облаков (цвет становится немного ярче) и цвет атмосферы без изменений для атмосферы (для сборки savegames <2600 цвет по-прежнему становится светлее, пожалуйста, отрегулируйте свои сценарии, прежде чем начинать новые сохранения игр )
- Деактивированные облака при выходе / входе в атмосферу планеты и огонь
- Обновлены цвета атмосферы на всех игровых полях.

Нить обратной связи: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-5-improved-planet-outside-view.69767/

3 Улучшенные ЖК-панели:
- Добавлен TextMeshPro на ЖК-дисплей 1x1 NoFrame в качестве теста
- Пожалуйста, проверьте на ЖК-дисплеях "1x1 NoFrame", как работает новая система отображения (многоцветная и т. Д.)
- по умолчанию новые знаки будут использовать новый режим "Pro" "
- Улучшенный «2x1 ЖК-дисплей с рамкой» для работы в новом режиме
- Расширенное окно «Редактирование знака» с помощью всплывающего окна выбора шрифта (используется для старого и нового ЖК-режимов)

Тема обратной связи: https://empyriononline.com/threads/alpha -10-5-exp-улучшенный-lcd-Panel.69766 /

4. Атака базы Талона:
- Мы добавили новую базовую атаку для фракции Талона: они не будут вторгаться на вашу базу, но будут располагаться вокруг вашей базы и деактивировать силу вашей базы, так что вы должны выйти из своей базы, чтобы выследить их

поток обратной связи: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-5-exp-talon-base-attack.69765/

5. Улучшенный ModApi:
- ModApi был улучшен некоторыми новыми функциями, другие вещи были изменены
- пожалуйста, проверьте «Журнал изменений», включенный в стартовую страницу документации (в папке Content / Extras / Modding Doc)

====

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Обновление POI:
- Переработанные базы Drone (теперь имеют одноразовый щит, который не восстанавливается при сбит)
- Добавлен генератор щита для большего количества POI
- Обновлена ​​Орбитальная торговая станция (Variant4 TSO)
- Обновлен разбитый POI Titan
- Добавлены новые орбитальные структуры (Убежище, База, Черный рынок, Рынок рабов для дальнейшего использования с будущим добавлением фракции Пиратов; назначен на Поларис)
- Удлинение Храма Когтя
> Благодаря: Динкельсен, Фригидман, Фракталит, Рукоделие, Рамачандра, ravien_ff, Vermillion

Visuals:
- Улучшены визуальные эффекты некоторых солнечных вспышек (SunFlareYellow и SunFlarePurple)
- Карта секторов: установка цвета планет теперь в виде сочетания цветов AtmospherColor и LightHorizonColor
- Теперь при входе на планету немедленно создается местность без отображения промежуточных результатов
- Немного настроен шейдер воды: использование Меньше локального тумана, чтобы придать воде больше «настоящего» цвета.
- Пространство: слегка увеличенная интенсивность света
- Отрегулированы параметры воды, чтобы снова использовать более зеркальное отражение для более сильного отражения неба. Немного скорректированы волны

Улучшена поддержка контроллера:
- Несколько улучшений для обработки контроллера
- Добавлена ​​возможность включать и выключать поддержку игрового контроллера
- D-Pad вниз для работы с инвентарем для перемещения стека в один клик
- Добавить логистику и фракции в радиальное меню, доступ к которому имеют контроллеры

  • Перед запуском экспериментального клиента перейдите в папку «Сохранения» «Empyrion - Galactic Survival \ Saves» и создайте новый файл с именем f.ex «Входная резервная копия»
  • Скопируйте файл 'inputconfig_v31' из папки сохранения и поместите копию во вновь созданную папку, чтобы создать ее резервную копию.
  • Теперь, когда вы запускаете экспериментальный выпуск, в папке saves появится другой входной файл, но с новым номером версии «inputconfig_v32» вы также можете поместить его в созданную вами резервную копию.
  • Если вы решите вернуться в публичную ветку B2554, удалите оба файла inputconfig_v31 и inputconfig_v32 из папки saves, поместите резервную копию v31 обратно в папку saves и сделайте то же самое, если решите вернуться в экспериментальную ветку с файл резервной копии v32 для восстановления любых пользовательских макетов, которые вы создали.

Игровой процесс:
- добавлен PentaxidOre в качестве альтернативного шаблона для Advanced Constructor: требуется обратная связь
- добавлено свойство «NoShieldReload» для Shields для POI в playfield.yaml: установка этого свойства не будет загружать щиты после их
снятия больше - разрешить удаление кодов блокировки структуры и группировка устройств на панели управления
- когда игрок открывает CP или контейнер, он теперь устанавливает эту структуру на «посещение / касание», задерживая любые стирание.

Другие изменения:
- Активировано лучшее обнаружение задержки UDP
- Теперь принудительное разрешение на половину текстуры, если в системе меньше 10 ГБ оперативной памяти (до 8 ГБ)
- добавлена ​​консольная команда «struct» для управления внутренними структурами
- добавлены новые бронированные окна + перила
- Сохранение последних трех входных файлов конфигурации, позволяющих переключаться между ветвями Public и EXP без потери настроек.
- Добавлено определение максимального размера при попытке создать проект, чтобы избежать слишком большой нагрузки на серверную сеть (максимальный размер файла = 3 МБ).
- Отрегулированный максимальный размер чертежа. обнаружение: теперь выполняется только тогда, когда КЛИЕНТ хочет создать план
- замаскируйте типичные нецензурные слова и имя «Элеон» как часть неофициального имени сервера.

Исправления ошибок:
- пользовательский интерфейс консоли восстановления не обновляет необходимые ресурсы до выхода из программы. - вход в консоль
- не все жалюзи текут O2 1x3, 1x4 и 1x5
- кокпит 8 - одиночный удар удаляет почти всю кабину
- структуры не получают DSL при запуске игры
- Базовые атаки , установленные на OFF в настройках сложностей не работают и атаки по - прежнему срабатывают
- Астероиды рендеринга проблемы
- Dark растяжки на 3D представлении планет , близкие к полюсам
- Труп транспортирует замораживание выше , где они должны приземлиться до перезагрузки обратно в игру спасти
- На игровом поле луны присутствует атмосфера, пока «Ландшафт ЛОД» не сработает при приближении к луне
- [ИНСТРУМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫБОРКИ] Текст на ЖК-экране или символы, которые не поддерживаются при копировании и вставке экрана
- [ИНСТРУМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА] Настройки NPC для Призывников-NPC, а также движения области сенсора / светового барьера не поддерживаются
- несколько типов блоков (бетон, сталь и т. д.) при подборе из капель СИ не попадают в правильные группы блоков
- [Отчет игрока] Транспорт войск запускается каждый раз при возврате с орбиты на базу планеты - команда
«struct remove-device-сигналы», не сбрасывающая удаленные сигналы цепи
- Дроны и ТТ устанавливаются во фракцию игрока после захвата DroneBase
- Мерцание лавы
- Вода появляется в базах, расположенных близко к озерам, когда игрок возвращается с расстояния 5 км + от базы
- POI всегда находится над ландшафтом и смещается от центра в предварительном просмотре BP
- Ландшафт планеты на виде карты теряет детали и темнеет после изменения с игровое поле луны с игровым полем планеты
- Исправлено отображение текстур в SSG
- Вывод, когда игрок породил план в MP
- Возможное исправление мигания космических частиц
- Сверлящие частицы не были правильно освещены
- Возможно разместить блоки в центре привода варпа
- Патрули Zirax не присутствуют на засушливой стартовой планете
- Контроллер Xbox: Оружие не будет реагировать на левый и правый триггеры при первой загрузке, пока они не будут сначала запускается кнопкой мыши
- Контроллер Xbox: радиальные меню не будут открываться для контроллеров при первой загрузке в сохраненной игре до тех пор, пока они не будут использованы мышью
- Контроллер Xbox: монтированное оружие и башни не могут быть запущены с контроллера, пока ЛКМ не будет на мыши используется 1 раз
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид планеты иногда не отображал атмосферу.
- Возможное исправление для отображения диалога "Соединение потеряно" при изменении миров.
- Проблема с источником и датчиками.
- При неоднократном использовании команды BA для Talon иногда может вызываться CoQ
- Возвращение к структуре, в которой настроены мигающие огни, может привести к тому, что некоторые огни будут смотреться, когда они должны быть выключены
- войска Zirax не стреляют в игрока, несмотря на то, что он враждебен
- POI установлено, что он всегда плывет над местностью и смещен от центра в предварительном просмотре BP (лучше исправить)
- Исправлена ​​кнопка «Пуск» на контроллере, поскольку ESC не работает во всех окнах
- Вода появляется в базах, расположенных закрытыми для озер, когда игрок возвращается с расстояния 5 км и более из базы
- Более спокойное время для «обнаружения задержки UDP», чтобы избежать «потери соединения»
- Symmetry & Copy &оба режима вставки не работают
- [Edge case] Развернутая местность возвращается после загрузки обратно в игру сохранения
- Больше невозможно копировать и вставлять символы из поля ввода в другое (например, на ЖК-экран)
- Линии деформации снова включаются после выключения при повторном
открытии карты сектора - Исправлена ​​ошибка, при которой анимация прыжков не работала для других игроков в играх MP
- Исправлено: Положение «статического» флажка для создателей NPC
- Возможно повреждение других игроков БА или щита судна в игровом поле PvE
- [SSG] Директория не найдена
- Исправления в контроллере контроллера / мыши
- Исправлены блоки при выборе формы блока
- Исправлен показ пустого экрана после деформации при удалении кэша на стороне сервера.
- Исправлена
ошибка, из-за которой перекрытие текста в Reticule Sector Warp Lock - Теллуропод и Голем Пустыни не наносили урон игроку при атаке.
- Анимация тренировки не останавливается
- игрок смотрел в неправильном направлении на некоторых углах при использовании реактивного ранца в космосе
- в MP другие игроки не смотрели вверх / вниз правильно.
- Использование автоматического уровня в сосуде может привести к зависанию движителей судна, переключаясь между двумя направлениями
- [MP] Эксплуатация судна
- Невозможно разместить плоскость симметрии или область выбора на структуре, когда окно инструментов здания open
- загрузка черного экрана после телепортации
- На экране Soft Cursor нельзя использовать до тех пор, пока на контроллерах не будет нажата правая ручка / 'Clicked'
- Возможно исправление появления кораблей-призраков иногда в MP в игровых полях
- Смерть кислорода после смерти в ближнем бою дает неверное сообщение
- Скорость судна не сохраняется после деформации при перемещении в сектор, в котором вы раньше не были.
- Невозможно вернуться в главное меню после нажатия клавиши escape при попытке связать клавишу.
- Параметр «Заполнить все», когда подключен контейнер с боеприпасами, вызывает сбой клиента
- Космический корабль: после возобновления некоторых игр судно движется к координатам 0,0,0)
- Левый и правый бампер для «общего управления», чтобы катиться влево или вправо, когда реактивный ранец включен, пока в космосе нет работа
- Цикл CoQ от транспортера Войск, когда он возвращается на базу Дронов
- Исключение, срабатывающее при создании устройства для интеллектуального майнинга T3
- Проблема, что миссия «Полностью одолела» была невозможна на игровом поле LavaNascent, так как некоторые POI не появлялись
- CoQ, вызванный расчетом o2
- Жесткая, слегка дергающаяся трава во время погодных переходов
- "погода: RainMedium", приводящая к очень видимым артефактам "линии сканирования" на траве


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть