Regiments: Обновление 1.0.6 [30.08.22]


1.0.6: — Добавлена ​​переназначаемая клавиша режима камеры — Снижены требования к победным очкам

«Безумный рывок черной лошади»
— Уменьшен пассивный прирост очков от обновлений уровня ТА — теперь масштабируется до x6,5 вместо прежнего. x10
- Немного увеличить скорость перезарядки A-10 PGM
- Исправлен слишком низкий урон TBM
- Исправлены опорные пункты, не использующие камуфляж и отличительные знаки игрока
- Артиллерия Buff DPICM: +2 боеприпаса для полных 5 очередей, точность соответствия версии HE-FRAG, увеличенная броня и отрицание укрытия
- Скорректируйте карту событий PsyOps, чтобы сделать автоматические отступления более
- Операция «Реакция» теперь будет заканчиваться раньше, когда все цели будут выполнены, что возможно сделать в 2 из 3 фаз.
- Исправлено название взвода огневой поддержки в «Жар-птица»

1.0.5: обновлен режим атаки:
- Исправьте чрезмерные контратаки, значительно уменьшив количество «очков контратаки», которые защитник получает за отступающие подразделения.
- Исправьте силу игрока, которая не может превысить 1000 DP.
- «Рассредоточить» статичных защитников, добавив фланговые позиции далеко за пределами целевых областей. Имейте это в виду при выполнении глубоких фланговых маневров
- Улучшите позиционирование ПВО/ЗРК - они будут избегать целей на передовой
- Добавьте рандомизированные линии препятствий
- Немного увеличьте стартовые точки игрока
(еще некоторые изменения в режиме атаки запланированы позже)

- Слепой страж: Исправлены более длительные задержки повторного развертывания для отступивших и уничтоженных взводов по сравнению с другими операциями

- Реакция: значительно снижена частота и сила «необъявленных» контратак, добавлена ​​ссылка от Красного возрождения на Склады, добавлена ​​пара сменных отрядов для взводов Мардер.

- Скорректировать логику стрельбы ПТРК - если не указано явное указание, подразделения будут избегать траты ракет на отступающие цели

- Повторно включить процедуру очистки обломков - в настоящее время количество обломков, которое оно считает «слишком большим», зависит от настройки уровня детализации (50 / 100 / 150)
- Отключить кольца диапазона LOS Tool при отображении с помощью Shift - они слишком сильно перекрываются с диапазонами оружия и обзора
- Настройте эффекты 203-мм TacAid, чтобы они были более отличимы от обычных TacAids артиллерии

- Добавьте параметр ограничения времени 60 минут в Skirmish

1.0.4: - Добавить случайные параметры карты и случайного полка для Skirmish
- Добавить больше доходов и уровней начальной точки Skirmish, явно отображать эффекты

- Исправлена ​​потенциальная проблема с именованием отображения на нескольких мониторах

- Исправить пропущенные операции, не получающие звезд прогресса - надеюсь, это также правильно восстановит ваш существующий прогресс
- Добавить специальные клавиши вращения камеры
- Добавить параметр размера курсора
- Добавить возможность сортировать взводы по типу на главной панели
- Добавить отдельные привязки к элементам управления свободной камерой
- Исправить проблемы со светом/водой для определенных эффектов — видны как яркие квадраты на поверхности воды
— Исправить проблемы с цветами коалиции результатов после
операции — Настроить сложность операции «Реакция», уменьшив силу контратак (работа в процессе)
— Настроить параметры для режима «Схватка-атака» (работа в процессе)
- Исправить DDR TF для 332-го гвардейского танкового полка в Skirmish
- Бафф ЗРК: чуть больше дальность, чуть больше точность
- Исправлена ​​​​ошибка локализации карты события «Превосходство в воздухе» - Исправлена ​​​​ошибка , из-за которой
союзные взводы снабжения в Blind Guard 3 брали припасы игрока
- Команды атаки против целей в пределах минимальной дальности явно отменяются вместо юнитов, пытающихся приблизиться к нулевой дистанции
- Чтобы избежать случайного неправильного щелчка во время боя, вертолеты теперь будут реагировать как на команды быстрого, так и на обратное перемещение — они будут обрабатывать их как обычную команду перемещения
— исправить действия пользователя при быстром/обратном/атакующем перемещении, оставив вспомогательный инструмент лицом к лицу видимым после отмены команды
— исправить время перезагрузки ТБМ, зависящее от уровня ТА
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой взводы снабжения не могли получить глобальные припасы из стартовой зоны в Схватке.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой потери союзной пехоты добавлялись к общему количеству убийств в Операциях.
- Исправить неправильное вращение колеса при движении задним ходом
- Уменьшить интенсивность молнии

- Обновлены минометы:
* Скорректировать эффект выстрела
* Добавить правильные названия для бельгийских и западногерманских минометов
* Отдельные 107-мм и 120-мм минометы

- Обновлены текстуры для Лео2, БМ-21, Урал, ФВ100 серия, БМД2, Т55А


Комментарии

strayker
strayker3 фев. 2023
нормас

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть