Список изменений версий с 1.1.61 по 1.1.67
Незначительные особенности
- Добавлена поддержка записей SRV в Windows.
- Добавлена поддержка записей SRV в Linux и MacOS.
Изменения
- Игра больше не требует повторного ввода паролей сервера при перезапуске для синхронизации модов или настроек модов.
- При присоединении к модифицированным играм моды и настройки синхронизируются одновременно, что снижает количество необходимых перезапусков.
- Встроенный SDL_Mixer для микширования звука, который теперь является микшером по умолчанию.
- Добавлен драйвер PulseAudio для звукового бэкэнда SDL.
- Добавлен драйвер Wayland для видеобэкенда SDL.
- Обновлено описание параметра командной строки --audio-driver для Windows и добавлен параметр для Linux и Mac.
- Резервуары для хранения теперь могут отображать информацию о соединении с жидкостью.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер иногда застревал в «Сохранении карты для игрока» на 20 секунд, если клиент отключался вскоре после подключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер навсегда застревал в «Сохранении карты для игрока» в некоторых редких ситуациях.
- Фиксированный блок выделения на изогнутой направляющей неправильно отображал блок выбора.
- Исправлен тяжелый режим, когда персонаж умирает в мультиплеере.
- Исправлено, что достижение «беги по лесу, беги» можно было разблокировать, стреляя в деревья, а не переезжая их.
- Исправлен сбой при попытке прочитать LuaEntity::neighbours в WallConnectable, когда один из соседей является призраком.
- Исправлено выделение рецептов в графическом интерфейсе сборочной машины.
- Исправлена проблема с графическим интерфейсом проводника прототипа и оружием.
- Исправлены ложноположительные рассинхроны при использовании модов и запуске /c game.force_crc() или /toggle-heavy-mode
- Исправлен сбой при определении прототипа потока жидкости с нулевыми частицами.
- Исправлена проблема многоуровневого графического интерфейса, связанная с некоторыми сообщениями об ошибках.
- Исправлена невозможность открывать книги чертежей в книгах через панель быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaSurface::find_entities_filtered не мог найти объекты по маске столкновения, если они сталкиваются только с тайлами.
- Исправлена ошибка, из-за которой насос, который не мог взаимодействовать с вагонами с жидкостью, зависал при сохранении после смены позиции.
- Исправлена рассинхронизация при отмене демонтажа скал, когда робот уже бросил взрывчатку.
- Фиксированные настройки мода при запуске отображались как доступные для сброса во время работы игры.
- Исправлена проблема при установке зависимостей модов, связанных с зависимостями базовой игры.
- Исправлена проблема с кусачим ИИ, из-за которой игра могла зависнуть.
- Исправлен сбой при просмотре инвентаря других игроков при смене контроллера.
- Исправлено, что параметр прототипа LuaPlayer::remove_alert не принимал фактический экземпляр прототипа.
- Фиксированный инвентарь персонажа не сортировался автоматически при смене брони.
- Исправлено, что всплывающая подсказка для сброса настроек по умолчанию для строковых модов не была полностью локализована.
- Исправлен сбой при попытке нарисовать связанный контейнер с проводом в чертеже.
- Фиксированные связанные контейнеры с фильтрами не сохраняли фильтры, пока контейнеры не были размещены.
- Исправлен сбой при использовании звукового бэкэнда SDL с конфигурациями, отличными от стерео.
- Исправлена рассинхронизация при использовании LuaGameScript::get_train_stops при обнаружении нескольких остановок.
- Исправлен сбой, связанный с транспортными ремнями и объектами предметов.
- Исправлено содержимое связанного контейнера, которое очищалось, когда сущность умирала, оставляя призрак.
- Фиксированное содержимое связанного контейнера очищалось при быстрой замене через скрипт.
- Неподвижные локомотивы на изогнутых рельсах не привязывались к остановкам поезда.
- Исправлен сбой, связанный со звуком.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было указать неверное значение path_resolution_modifier для LuaSurface::request_path.
- Исправлено взаимодействие с двойным щелчком при вводе числа.
- Исправлена телепортация паукотронов по поверхностям с изменением их положения.
- Исправлена логика ручной вставки фильтров с модифицированными объектами контейнеров.
- Исправлен сбой, связанный с задержкой многопользовательской игры и модифицированными инструментами выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой процесс вставки был неправильным для определенных ориентаций.
- Исправлена утечка звукового экземпляра.
- Фиксированные целочисленные настройки мода позволяют использовать десятичные значения.
- Исправлено, что переименование паукотрона не включало игрока во время события Lua.
- Исправлена задержка при завершении выбора объектов в представлении диаграммы далеко от центра карты.
- Исправлен сбой, связанный с инструментом копирования, когда стек курсора очищался во время события настройки схемы.
- Исправлена синхронизация нескольких экземпляров одного и того же рабочего звука, вызывающая артефакты «фазирования».
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках для фургонов с жидкостью указанное количество было округлено неправильно.
- Исправлены некоторые звуки, воспроизводимые в тумане войны, когда они не должны.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные объекты не отображали стрелки соединения ввода-вывода .
- Исправлен LuaControl::enable/disable_flashlight, когда LuaPlayer указывает на игрока с помощью CharacterController.
- Исправлены неправильные стрелки жидкости на химических заводах, насосных станциях и нефтеперерабатывающих заводах
Моддинг
- Графический интерфейс настроек мода теперь будет отображать значок «подсказка» для любых настроек, у которых есть всплывающие подсказки.
- Добавлена кнопка сброса для каждой настройки мода в графическом интерфейсе настроек мода.
- Информация о модифицированных советах и рекомендациях запоминается, когда связанные моды временно удаляются / отключаются.
- Добавлена поддержка объектов-контейнеров с фильтрами с использованием inventory_type = "with_bar" или "with_filters_and_bar".
- Добавлен EntityPrototype::build_grid_size. Поддерживаемые значения: 1 (для сетки 1x1) и 2 (для сетки 2x2).
- Добавлен EntityPrototype::use_exact_mode.
- Добавлена поддержка подключения каналов к связанным контейнерам.
- Добавлен флаг прототипа сущности, не сделанный в, чтобы позволить скрыть вещи из всплывающей подсказки рецепта «сделано в».
- Добавлен FluidBox::hide_connection_info. Если установлено значение true, синие стрелки соединения жидкости не будут отображаться.
Сценарии
- Добавлена запись LuaControl::crafting_queue_progress.
- Добавлен LuaTile::tile_ghost.
- Добавлены фильтры to_be_deconstructed и has_tile_ghost в параметры LuaSurface::find_tiles_filtered.
- Добавлен LuaEntityPrototype::indexed_guns. Он работает как LuaEntityPrototype::guns, но возвращает массив.
- Фильтры-прототипы маски столкновений для объектов, плиток и декоративных объектов теперь поддерживают режимы «содержит любой» и «содержит все».
- Добавлена поддержка установки player.opened в инвентарь скриптов.
- LuaEntity::get_connected_rail также возвращает rail_direction и rail_connection_direction, возвращаясь к исходной железной дороге.
- Добавлено событие on_pre_ghost_upgraded.
- Добавлен LuaEntity::get_rail_segment_rails.
- Добавлен LuaEntity::is_rail_in_same_rail_segment_as.
- Добавлен LuaEntity::is_rail_in_same_rail_block_as.
- Добавлен LuaEntity::get_parent_signals.
- Добавлен LuaEntity::get_child_signals.
- Добавлен LuaEntity::get_inbound_signals.
- Добавлен LuaEntity::get_outbound_signals.
- Добавлено чтение и определение LuaEntity::rocket_silo_status.rocket_silo_status
- Добавлен LuaBootstrap::register_metatable.
- Добавлен LuaLogisticNetwork::can_satisfy_request.
- Добавлен LuaLogisticNetwork::get_supply_counts.
- Добавлен LuaLogisticNetwork::get_supply_points.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::use_exact_mode.
- Добавлены чтения LuaEntityPrototype::active_energy_usage, idle_energy_usage, lamp_energy_usage.
- Добавлено определение инвентаря Rocket_silo_input, Rocket_silo_output, Rocket_silo_modules.
- Добавлено чтение LuaEquipmentGrid::unique_id.
- Добавлено чтение LuaForce::color.
- Добавлено чтение/запись LuaForce::custom_color.
- Добавлена цель в on_pre_ghost_upgraded.
- Добавлены цель и направление для on_cancelled_upgrade.
- Добавлены методы LuaEquipmentGrid::find/count.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::tile_width/tile_height.
- Добавлено чтение LuaEntity::tile_width/tile_height.
- В понятие AmmoType добавлены поля range_modifier, cooldown_modifier, Consumer_modifier.
- Добавлен LuaEntity::stop_spider().
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!