- Обновлены все визуальные эффекты запускаемого транспортным средством дыма. Новые визуальные эффекты имеют улучшенную визуальную эстетику, улучшенную анимацию / плавность, более густой дым и более длительный срок службы.
- Обновлены транспортные средства с новым поведением при погружении — если транспортное средство полностью погрузится в воду, любые солдаты на открытых сиденьях будут выброшены из транспортного средства. В настоящее время это настроено для ряда автомобилей с открытыми сиденьями, а остальные будут настроены в будущем обновлении.
- Обновлен урон от утопления в воде для пехоты, чтобы он был более последовательным при входе в воду с низким уровнем здоровья. Утопление в воде больше не может убить вас мгновенно, если у вас меньше 51 хп. Выведение из строя из-за утопления теперь почти всегда должно занимать ровно два тика урона от воды в течение 14 секунд; вы упадете только с 1 тиком урона от воды, если у вас меньше 5 хп.
- Прицельные приспособления M249 скорректированы немного вперед от камеры.
- Скорректированные прицельные приспособления Vz61 Skorpion немного выдвинуты вперед от камеры.
- Скорректирован CAF M113A3 TLAV APC, чтобы больше не требовалась роль Crewman для управления башней.
- Обновлено управление гидроциклом RHIB. Теперь у него есть небольшой руль, позволяющий небольшие изменения направления, даже когда двигатель не обеспечивает тягу, если лодка имеет достаточную скорость движения вперед. Это должно облегчить точное маневрирование, особенно при подходе/близости к берегу.
- Обновлен RHIB Watercraft, теперь он включает флаги фракций для облегчения идентификации.
- Скорректирована визуальная анимация развертывания пистолета Browning HP, теперь солдаты выключают предохранитель (изменено с взведением курка назад).
- Скорректирован внешний вид дымовых гранат CAF/GB - все они теперь имеют более реалистичную маркировку: гранаты L83, L100, L68, L69, L70 и L71.
- Обновлены параметры урона, скорострельности, точности, бронепробития и перегрева 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВТ, чтобы лучше соответствовать реальным характеристикам и привести его в соответствие с характеристиками оружия аналогичного класса.
- Увеличен урон за выстрел до 220 (было 170).
- Увеличена скорострельность до 600 выстр/мин (было 400).
- Разброс пули увеличен до 2,3 МОА (было 1,5).
- Увеличена бронепробиваемость до 32 мм на 500 м (с 27 мм).
- Скорректирован перегрев оружия, так что теперь оружие должно быть в состоянии выстрелить как минимум из 2 полных магазинов, а затем еще несколько, прежде чем перегреваться.
- Обновлены противотанковые мины с рядом улучшений.
- Уменьшен размер «триггерного» коллайдера — противотанковые мины теперь будут взрываться только тогда, когда транспортное средство своими колесами/гусеницами проедет прямо над миной.
- Добавлена возможность подбирать противотанковые мины и помещать их в свой инвентарь. Доступно только тогда, когда шахта находится в не выкопанном состоянии. Доступно только для ролей комплектов, у которых в снаряжении есть тот же тип противотанковой мины. Нельзя подобрать, когда в инвентаре есть полные мины.
- Стоимость боеприпасов снижена с 50 до 35.
- Увеличено количество мин, доступных в комплектах ролей: Обычный сапер — теперь 3, а не 1. Нерегулярный сапер — теперь 2, а не 1. Комплект боевого инженера AUS 1 — теперь 4, а не 2.
- Обновленные элементы управления спринтом пехоты для улучшения взаимодействия с пользователем и отклика на ввод:
- Теперь можно удерживать или переключать спринт по диагонали от ADS.
- Ввод клавиши спринта теперь регистрируется, если она нажата до ввода ввода управления движением (только с установленным параметром «УДЕРЖИВАТЬ СПРИНТ»).
- Ввод клавиши спринта теперь регистрируется, если она нажата при нажатии элементов управления движением в направлении, не позволяющем спринту (только с установленным параметром «УДЕРЖИВАТЬ СПРИНТ»).
- Скорректированы инвентари осколочных гранат для нескольких неувеличенных автоматических стрелков:
- CAF AR 01 (C9 без увеличения) — 1x C13 Frag
- INS AR 01 (РПК без увеличения) - 2x F1 Frag
- INS AR 02 (РПД без увеличения) - 1x F1 Frag
- MEA AR 01 (барабан G3A3 без увеличения) — 1x F1 Frag
- MIL AR 01 (без увеличения RPK74) - 2x RGD Frag
- MIL AR 02 (Minimi без увеличения) — 1x RGD Frag
Обновления пользовательского интерфейса
- Обновлен список красных маркеров карты «обнаружен враг», чтобы включить маркер вражеских ремонтных станций.
- Скорректирован значок питания в главном меню, теперь он говорит «Выход», и улучшен интерфейс кнопки «Выход».
- Обновлен внешний вид компаса HUD с более чистым и минималистичным стилем, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем:
- Обновлен размер шрифта, тени и макет для улучшения читаемости.
- Убраны диагональные стрелки из маркеров карты SL, которые также отображаются на компасе.
- Добавлен режим высокоточного пеленга, который будет автоматически включаться, когда игрок использует миномет или UB32.
- Добавлена возможность добавить затененный фон к компасу для улучшения читаемости на разных фонах.
- Добавлена опция переключения для размещения компаса в верхней части экрана.
- И фон, и расположение можно изменить в меню «Настройки» -> «Интерфейс». Кроме того, вы можете переключать верх/низ с помощью привязки клавиш.
- Обновлен экран «РАЗМЕЩЕНИЕ» — экран «ЗАГРУЗКА РОЛИ» и панель «БЫСТРЫЙ ВЫБОР РОЛИ» на экране «РАЗМЕЩЕНИЕ» объединены.
- Подробная информация об оборудовании, которая раньше появлялась на экране «ЗАГРУЗКА РОЛИ», теперь будет отображаться в виде панели и накладываться на карту, когда игрок наводит указатель мыши на роль комплекта на панели «ВЫБОР РОЛИ».
- При наведении курсора на конкретную роль комплекта вы можете прокручивать колесико мыши вверх или вниз, чтобы выделить различные элементы снаряжения и просмотреть подробную информацию о каждом предмете.
- SQ-14173 Обновлен браузер серверов:
- Настроил ширину/положение- и выровнял столбцы.
- Удален столбец неиспользуемых символов подфракций из списка серверов и панели сведений о сервере.
- Убрана неиспользуемая колонка друзей.
Обновления аудио
- Обновлены значения по умолчанию для командного канала VOIP/канала отряда, разделенные на левое и правое ухо, теперь они разделены по умолчанию (ранее не разделялись). Это по-прежнему можно настроить в меню настроек звука.\
- Обновлены настройки громкости VOIP с новыми значениями по умолчанию:
- Команда VOIP новая по умолчанию - 1.40 (вместо 1.00).
- Отряд VOIP новый по умолчанию - 1.70 (вместо 1.00).
- Локальный VOIP новый по умолчанию - 1.90 (вместо 1.00).
Оптимизации
- Оптимизированы водные визуальные эффекты, особенно связанные с транспортными средствами-амфибиями.
- Оптимизировано большое количество частиц в игре, больше не тикает их столкновение в предварительной физике.
- Оптимизирован USS Essex, чтобы он работал лучше, в том числе оптимизированы его радарные тарелки, столкновения лодки и реквизита, внутреннее освещение и использование памяти текстур.
- Оптимизировано несколько ресурсов листвы, используемых на Черном побережье, для улучшения внешнего вида и производительности карты.
- Оптимизированы LOD для набора листвы, используемого на нескольких картах для повышения производительности.
- Оптимизированы некоторые активы Environment Art, чтобы снизить затраты на производительность и исправить некоторые технические проблемы, пересмотрев и исправив / улучшив LOD, материалы, UV и деактивировав тени на декалях активов.
Общие исправления ошибок
- Исправлена попытка сбоя клиента - массив OnRep_CurrentSeat.
- Исправлен сбой клиента вокруг VOIP, когда игрок подключался и/или отключался, когда другой игрок начинал передачу. Добавлена дополнительная проверка для предотвращения нарушения прав доступа.
- Исправлен сбой клиента, вызванный Squad Voice, сбой при появлении, достоверность не проверялась перед установкой множителя громкости.
- Исправлена давняя проблема пользовательского интерфейса, из-за которой круговое меню иногда зависало после выхода из транспортного средства или взаимодействия с ящиком с боеприпасами.
- Исправлена давняя проблема, из-за которой VFX обратного выстрела AT мгновенно исчезал, если игрок менял оружие. Обратный дым теперь будет оставаться вне зависимости от того, переключит ли игрок свое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель запускала дымовые канистры, а визуальные эффекты дымогенератора водителя мгновенно исчезали, если транспортное средство было уничтожено. Дым VFX теперь будет задерживаться независимо от того, будет ли транспортное средство уничтожено.
- Исправлена проблема со звуком: при беге по воде отсутствовали звуки.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой машины-амфибии быстрее двигались в воде, будучи перевернутыми.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой частота урона пехоты от воды была неверной. Игроки получали большое количество урона сразу после погружения в воду, вскоре после выхода из воды.
- Исправлена странная проблема игрового процесса с MTLB. Когда игрок поднимался по лестнице Мутахи в сетке D4-1-5, он телепортировался на вершину MTLB (Да, 0_0…). Это произошло из-за того, что оружие машины не имело отношения к игроку и его положение не обновлялось на клиенте. Компонент сетки брони перемещен с оружия на башню.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой FOB Radios и другие развертываемые объекты могли быть размещены за пределами границы карты, это больше не должно быть возможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты зависали при стрельбе по джипам MEA Simir.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой при определенных обстоятельствах точки сбора уничтожались некорректно. Развернутая точка сбора будет непреднамеренно уничтожена, если товарищ по команде поменяет команду, находясь рядом с точкой сбора.
- Исправлена проблема управления, из-за которой ввод кнопки приседания не всегда обрабатывался должным образом при использовании переключателя приседания.
- Исправлена визуальная проблема с размещением и интенсивностью освещения на сухой палубе USS Essex.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса с радиальным меню. Когда вы удерживаете T (круглое меню) и уходите от ящика с боеприпасами или HAB, круговое меню T неправильно закрывается.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой FOB не обнаруживали уменьшение количества ограниченных развертываемых объектов. Это коснулось смотровых башен, лестниц и бункеров.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами RHIB, из-за которой визуальные эффекты тумана исчезали слишком быстро, когда транспортное средство выходило из воды на короткие промежутки времени.
- Исправлена ошибка игрового процесса с настройкой колес грузовика Урал 375 MIL / INS, конфигурация подшагов имела те же проблемы, что и грузовик Камаз5350.
- Исправлена визуальная проблема с фиолетовыми окнами просмотра USMC LAV25 ARV.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой USMC LAV25 ARV мог нанести себе урон, пропустив ствол башни через запасное колесо.
- Исправлена визуальная проблема с лесным массивом БТР USMC AAVP7A1, который неправильно использовал башню наводчика в пустыне.
- Исправлена визуальная проблема с колесной оснасткой USMC AAV.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой юбки гусениц USMC AAV имели небольшую секцию, через которую можно было пройти.
- Исправлена визуальная проблема с переворачиванием нормалей текстур тела морской пехоты США.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой командирская башня M1A1 MBT USMC находилась не на своем месте.
- Исправлена визуальная проблема с грузовиком USMC M939 Truck и USMC MATV TOW. Стрелки шеврона машины были ориентированы неправильно.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой броневик AUS PMV имел бреши в сетке брони.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой AUS EF88 Grenadier мог выстрелить всеми 3 дымовыми шашками без перезарядки, переключившись на винтовку EF88 или с нее.
- Исправлена ошибка игрового процесса с сеткой запасного колеса CAF TAPV. Материал запасного колеса изменен на новый резиновый коврик, который не передает повреждения корпусу.
- Исправлена визуальная проблема с CAF CH-146, модель вертолета имела различные геометрические отверстия и проблемы с затенением.
- Исправлена визуальная проблема с винтовками CAF C7A2, винтовками C8 и группами сглаживания шасси CAF TLAV APC.
- Исправлена ошибка игрового процесса с сеткой брони хвостового оперения вертолета CAF CH146.
- Исправлена ошибка игрового процесса, из-за которой наложение увеличения башни INS BTR-80 APC Gunner & Commander не работало должным образом.
- Исправлена ошибка игрового процесса с множителем типа урона GB FV107 Scimitar HAT.
- Исправлена ошибка игрового процесса с инвентарем оружия в транспортном средстве. Сетевое бездействие точки происхождения оружия транспортных средств теперь сбрасывается, чтобы у клиентов не было оружия, которое существует в источнике до тех пор, пока оно не понадобится.
- Исправлена визуальная проблема с физматом из 7-мм стеклянной брони транспортных средств, чтобы гарантировать, что удары по бронированным окнам транспортных средств будут воспроизводить надлежащие визуальные/звуковые эффекты.
- Исправлена визуальная проблема с рассинхронизацией анимации солдата и оружия AK74 и AKM при экипировке.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой рулевое колесо RHIB не поворачивалось при управлении от 1-го лица, а водители RHIB не анимировались при просмотре от 3-го лица.
- Исправлена ошибка с анимацией лежа на нескольких винтовках - M4, M16, C7, C14, G3 GK79, HK417 и M110. Все они использовали анимацию ползания лежа на колыбели, в результате чего их руки не всегда совпадали с фактическим расположением ручки для переноски на сетке оружия, что выглядело странно. Это оружие теперь использует стандартную анимацию ползания лежа.
- Исправлена визуальная проблема с поднятой анимацией пехотного оружия в воде. Это состояние не очищалось должным образом, когда игрок садился в транспортное средство, когда было активно состояние поднятия оружия, в результате чего у игрока все еще были подняты руки для прокси при выходе из транспортного средства на суше.
- Исправлены некоторые незначительные звуковые артефакты в музыке темы главного меню, обновив ее обновленной версией.
- Исправлена ошибка игрового процесса со штрафом за билет командира. Использование команды «Возрождение» или тимкиллинг не применяло правильный штраф за смерть командира (было вычитание только -1 билета вместо -2).
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой звуки взрыва транспортных средств воспроизводились с задержкой после взрыва.
- Исправлена визуальная проблема с развертываемыми призраками. SL/инженеры/и т. д. могли видеть развертываемые призраки размещения при езде в транспортных средствах.
- Исправлена ошибка игрового процесса с гранатометом INS GP-25. Снаряд взорвался бы почти мгновенно, если бы он был выпущен из положения лежа и пристрелян на 400 м или выше.
- Исправлена проблема со спамом в журнале со стрелками и текстом.
Обновления карт и исправления ошибок
- Добавлен новый слой карты — Al Basrah Invasion v7 (MEA vs INS), макет аналогичен Al Basrah Invasion v2, но с этими двумя легендарными фракциями, борющимися за контроль.
- Исправления наковальни:
- Исправлен разрыв между ландшафтным ландшафтом и сеткой скал E4-5-8.
- Belaya Fixes:
- Исправлена различная плавающая трава и листва.
- Исправлена различная плавающая статика в районе промышленного двора.
- Исправлен угольный декоративный объект, торчавший сквозь стену.
- Исправлены смещенные двери, заставляющие игроков приседать, чтобы пройти через сетку F3-5-7
- Исправлена плавающая листва в подземных туннелях.
- Исправлено изменение цвета LOD на различных многоквартирных домах.
- Исправлен разрыв между валуном и ландшафтной сеткой G8-4-8.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заборы отбрасывались слишком близко к сетке дальности G3-9-9.
- Обновления и исправления Черного побережья:
- Исправлена проблема с непреднамеренным воспроизведением звуковых эффектов океанских волн на юго-западе сетки карты B11.
- Обновлено вторжение на Черное побережье v1, v2, v3: теперь объем снабжения передовой базы атакующих удален из любого места появления на берегу (восточного или западного), которое не было выбрано в этом экземпляре.
- Оптимизированы текстура и шейдер для двух декалей, чтобы они были правильно степени 2 и могли быть переданы в потоковом режиме.
- Оптимизированы расстояния LOD деревьев для повышения производительности за счет приближения прокси LOD к игроку.
- Оптимизированы все деревья, чтобы теперь использовать окклюзию для улучшенной оптимизации.
- Оптимизированы типы деревьев путем их объединения для улучшения создания экземпляров.
- Обновлен экран загрузки Black Coast, чтобы включить новую музыкальную дорожку, специфичную для Black Coast.
- Исправлено дублирование водоема на озере в сетке E5.
- Исправлен грубый шов декали в сетке Torpedo Factory G9.
- Исправлена ошибка, из-за которой окружающий ландшафт более низкого качества также был виден и торчал из ландшафта на северо-западе и юго-востоке карты.
- Исправлены различные плавающие дороги, которые игроки могли скрыть под сетками G9-6-2/G8-3-6/H9-7-7/K8-8-1.
- Исправлена парящая лестница на сетке дома F4.
- Исправлена дверная рама в сарае на свиноферме, которая была смещена и имела хорошо заметный шов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в сетку подпорной стены H10-3-9.
- Исправлена различная другая плавающая листва и дороги.
- Исправлены другие мелкие ошибки карты, связанные с Black Coast.
- Исправления Фаллуджи:
- Fallujah Invasion v1 — исправлено зависание модели игрока в сетке B4-5-7.
- Исправлены два лишних водных самолета из южного болота.
- Исправлена невидимая сетка громкости боли из колючей проволоки B5-3-8.
- Исправления Гусиной бухты:
- Исправлена проблема с прозрачной скалой возле сетки D3-2-5 железнодорожного депо.
- Исправления диапазона Дженсена:
- Обновлены вертолетные площадки, теперь у них есть защитные зоны.
- Исправления Логарской долины:
- Исправлен ранее недоступный дом, чтобы разрешить доступ, чтобы избежать потенциального злоупотребления размещением FOB Radio.
- Исправлен разрыв в сетке стены D3-4-1
- Исправлена листва некоторых кустов и небольших деревьев, которые имели непреднамеренное столкновение, влияющее на транспортные средства.
- Исправлен дверной проем, который требовал от игроков приседать, чтобы войти, несмотря на то, что визуально он выглядел достаточно высоким, чтобы пройти через него, сетка C3-4-7.
- Исправлена различная плавающая листва травы.
- Mutaha AAS v2 — исправлена ошибка, из-за которой нельзя было разместить FOB на CP Vineyard.
Обновления администратора сервера и исправления ошибок
- Обновлен параметр конфигурации поворота слоя по умолчанию, чтобы включить Pacific Proving Grounds, но теперь он по умолчанию закомментирован.
- Исправлена проблема с камерой администратора: у администраторов временно отображался черный экран после смены команды в камере администратора.
Обновления SDK и исправления ошибок
- Добавлен новый упрощенный DebugLayers для использования в качестве переопределения слоев.
- Добавлен флажок «Только для редактора» в активах данных слоя, когда он установлен, валидатор слоя пропускает проверку настроек фрагмента (полезно для слоев разработки и тестирования).
- Добавлена проверка достоверности перед вызовом лямбда-функции обработчика переключения ввода, чтобы убедиться, что она привязана и ее вызов не приведет к сбою редактора.
- Добавлено новое действие скрипта для удаления компонентов с определенным тегом из зоны захвата, когда она становится собственностью указанной команды.
- Добавлен новый скрипт для слоев Invasion для удаления зон защиты с неиспользуемых основных баз переднего пляжа.
- Добавлен новый компонент, который включает репликацию определенных компонентов при владении актором.
- Добавлена возможность сохранять длительные эффекты для таких вещей, как противотанковое оружие и дым от техники.
- Обновлен BP Ocean, чтобы отделить цвет от bp.
- Обновлено сообщение об ошибке проверки «ID не уникален». В сообщении теперь будут перечислены пути ко всем ресурсам, которые незаконно ссылаются на одну и ту же строку таблицы данных.
- Обновлен Нарвский океан, теперь он живет в слое погоды, а не в слое Geo.
- Все транспортные средства перемещены из одной таблицы данных транспортных средств в таблицы данных транспортных средств отдельных фракций, которые теперь находятся в папках «Настройки/Транспортное средство/фракция». Удалена таблица данных одного транспортного средства.
- Стандартизировано соглашение об именах для всех активов данных транспортных средств / таблиц данных транспортных средств, чтобы включить префикс аббревиатуры фракции.
- Переименованы имена umap Range Дженсена, чтобы включить названия фракций вместо v1-v5.
- Папка с данными Insurgent Vehicle переименована в «INS» (была «Irregular») для согласованности.
- Удален старый неиспользуемый слой освещения Anvil.
- Исправлена проблема с инструментами в SQValidator_VehicleWeaponBlueprint, которая вызывала ложные сбои проверки.
- Исправлена проблема с ошибками валидатора Layer Overhaul «ID не уникален», которые не регистрировали все затронутые файлы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Layer Validator не проверял настройки фрагментов слоев в плагинах.
- Исправлено неправильное написание папки Kohat Gameplay.
- Исправлено неправильное написание папки Anvil Gameplay Layer Data.
- Исправлена проблема с голосовым модулем в редакторе. Этот модуль потреблял все входные данные, поэтому, когда редактор был открыт, если голосовой модуль был включен, вы теряли звук. Голосовой модуль теперь всегда будет отключен в редакторе, независимо от того, какая конфигурация установлена.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!