Блог разработки #38

Блог разработки #38


ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ!
Всем привет!

Знаем-знаем. Прошло много времени с тех пор, как мы написали блог. Но поскольку такое большое обновление уже в пути, мы хотели показать вам, чем мы занимались и над чем будем работать до следующего обновления.

КОМАНДА
Со времени нашего последнего разговора команда расширилась. Сейчас на производстве работают шесть человек, к нам присоединяются Петтер и Чи! Они оба артисты, и благодаря большой команде мы сделали намного больше! Тем не менее, мы пытаемся подготовить сюрприз и не слишком хотим раскрывать его до выхода следующего обновления. Надеюсь, вы, ребята, так же взволнованы, как и мы!

LORE
Итак, что сейчас готовит Redbeet HQ, спросите вы? Что ж, следующее обновление будет довольно серьезным, и мы работаем над ним без перерыва, чтобы как можно скорее представить его вам. Как часть этого, мы наконец внедряем больше знаний в Raft! Вы наконец получите представление о том, почему вы оказались на этом плоту. Пока вы узнаете больше о мире и о том, что с ним произошло, ноутбук станет вашим спутником, чтобы отслеживать ваши успехи и сохранять полезную информацию по пути. Вот небольшой проблеск:

«Остановите меня, если вы слышали это раньше: пятнадцать плотов выходят на поиски земли, за шесть дней до прихода матери бурь.

На подготовку у нас ушло три месяца. Шторм разметал нас за четыре дня.

Теперь есть только я и Плот, шум волн и урчание в моем животе.

Я бы поразмышлял, но, думаю, что видел акулу.

Я хватаю кусок плавающего мусора, прежде чем он уплывет от моей досягаемости. Подняв его, я обнаружил, что это фотография моей семьи в нашей рафтинг-деревне. Я поворачиваю ее, и на его оборотной стороне написана надпись наполовину выцветшим перманентным маркером, написанная неуклюжим почерком ребенка:

𝐼'𝑙𝑙 𝑠𝑒𝑒 𝑦𝑜𝑢 𝑠𝑜𝑚𝑒𝑝𝑙𝑎𝑐𝑒 𝑑𝑟𝑦.

Над ним нарисована стилизованная стрела - знак передовых разведчиков. "

Блог разработки #38

МЕСТА
Мы познакомим вас с новыми захватывающими местами для Рафта в рамках этой истории. Новые враги, препятствия, головоломки и многое другое будут ждать вас в этих новых локациях. Более того, каждое место принесет с собой своих жителей. В первом месте вы встретите этих милых маленьких крыс:

Блог разработки #38

вы, возможно, также видели их раньше в наших социальных сетях, так как мы просили вашей помощи, чтобы назвать их. Изучив все ваши предложения, мы выбрали * барабанную дробь, пожалуйста *:

ЛУРКЕРЫ!

Пока вы пытаетесь пробиться через это место, Люркеры сделают все возможное, чтобы застать вас врасплох! Так что будьте осторожны с ними.
Блог разработки #38

На этой неделе пункт назначения, где проживают Луркеры, будет отшлифован, и начиная со следующей недели мы будем работать над вторым местоположением для предстоящего обновления. Мы будем делиться дополнительной информацией об этом, когда у нас будет больше контента, чтобы показать вам. Помимо добавления новых мест в Raft, мы также переделываем некоторые места, чтобы лучше соответствовать миру Raft. Например, мы провели капитальный ремонт радиомачты. По сравнению с двумя другими направлениями, над которыми мы работаем, это будет меньше. Тем не менее, мы по-прежнему рады изменениям и месту, которое они будут занимать в истории. Здесь вы можете увидеть отличия, которые мы внесли, чтобы сделать его более привлекательным и подходящим для мира Raft :

Блог разработки #38

СТАРЫЙ

Блог разработки #38

НОВЫЙ

Квестовые предметы

В каждом пункте вам придется преодолеть некоторые препятствия. С помощью этих специальных квестовых предметов, которые мы приносим в Raft, вы сможете преодолеть их и перейти к следующим пунктам.

Блог разработки #38

ПРИЕМНИК 2.0

Мы знали, что нам нужно найти способ облегчить переход в новые пункты назначения. Итак, позвольте представить вам: Радиоприемник 2.0.

Блог разработки #38

Итак, как это работает? Хорошо, давайте объясним.

Каждый пункт назначения будет иметь уникальную частоту. Вы найдете новые частоты, преодолев проблемы в предыдущем пункте назначения. Зная частоту, вы сможете следовать указаниям, как показано на старом приемнике. И благодаря этой системе вы сможете возвращаться в эти пункты назначения столько раз, сколько захотите!

ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Да, мы усердно работаем над новыми функциями. Однако это не единственное, что мы делаем. Помимо добавления всех этих новых интересных вещей в Raft, мы также исправляем некоторые ошибки, оптимизируем и дорабатываем уже имеющийся у нас контент. Давайте посмотрим, что вы можете ожидать от следующего обновления, помимо упомянутого выше материала:

  • Доработана система добычи животных. Вот как это будет выглядеть после следующего обновления:

    Блог разработки #38

  • Чтобы подготовиться к сюжетным целям, была переделана система появления островов.

  • Все маленькие острова были переделаны с использованием контента с больших островов, чтобы сделать графику более согласованной.

  • Общая проблема с акулами, плавающими через острова, больше не существует! Акула была переделана, чтобы решить эту проблему, и у нее будет намного более плавное движение.

  • Пещерная графика тоже была скорректирована. Внутри пещеры станет темнее, чем в текущей версии. Тем не менее, не волнуйтесь! Мы также добавляем фонарик, чтобы помочь вам.

    Блог разработки #38

  • Проблема с фонариками, которые загораются непоследовательно, решена.

  • Игроки больше не смогут собирать предметы через стены.

  • Ошибки локализации при подборе предметов на островах будут исправлены.

Просто быстрое напоминание о том, что эти изменения еще не в сети, и они будут доступны со следующим обновлением.

Надеюсь, вам понравилось это сообщение в блоге, и вам было интересно посмотреть, над чем мы работаем в данный момент. До следующего раза, добрых людей!

// штаб-квартира Raft

П.С. Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы следить за развитием событий и быть в курсе событий, когда у нас будет новый пост в блоге!

Discord: https://discord.gg/raft
Facebook: https://www.facebook.com/RaftGame/
Twitter: https://twitter.com/raftsurvivagame
Reddit: https://www.reddit.com/r/ RaftTheGame /
Instagram: https://www.instagram.com/redbeetinteractive/


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть