Кампании
- Зона 9800: Пустоши: исправлена мягкая блокировка, которая могла быть вызвана инопланетянами-директорами, появляющимися внутри решетки.
Пришельцы
- Добавлено отслеживание статистики по количеству воспламененной биомассы.
- Исправлена ошибка, из-за которой инопланетяне, которые уже были в огне, учитывались в статистике «сожженных пришельцев».
Переводы
- Обновлен китайский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлен итальянский перевод.
- Обновлен японский перевод.
- Обновлен русский перевод.
- Исправлены отсутствующие буквы на экране завершения миссии для китайского языка.
- Игра теперь использует Noto Sans SC в качестве резервного шрифта по умолчанию вместо произвольного системного шрифта.
Разное
- Исправлена давняя проблема, из-за которой двери, которые были разрушены до того, как на них образовались вмятины, не устанавливались должным образом при падении.
- Обновлен внешний вид вкладок на экранах выбора миссий и коллекций.
- Переменные, связанные со скоростью поворота, теперь помечаются как читы.
- Удалены манифесты звукового кеша для каждой карты для экономии места на диске.
- Значение asw_max_saves больше нельзя установить ниже 2, что может привести к сбоям или зависаниям.
- Добавлена команда rd_dump_workshop_conflicts_client.
- Добавлена информация о конфликтах имен файлов дополнений на экран дополнений.
- Добавлена переменная rd_reduce_motion, которая отключает некоторые анимации пользовательского интерфейса.
- Добавлены некоторые диагностические данные в лобби Steam.
Отображение
- Добавлен новый объект rd_briefing_camera, чтобы показать часть уровня в качестве фона для брифинга. Картостроители должны стараться свести к минимуму большие движения (например, избегать родительского rd_briefing_camera или направлять ее на вращающуюся проецируемую текстуру), поскольку на эту версию фона брифинга не может повлиять rd_reduce_motion.
- В asw_gamerules добавлено поле для установки имени файла фонового фильма брифинга. Если пусто, игра выберет случайным образом один из четырех фильмов по умолчанию. Этот случайный выбор теперь синхронизируется между клиентами.
- При необходимости игра автоматически извлечет файлы BIK из дополнений VPK.
VScript
- Исправлена ошибка, из-за которой FileToString возвращал один байт из ранее прочитанного файла.
- CBaseEntity SpawnEntityFromTable(имя строки, таблица) // Создаем сущность из KeyValues в таблице - 'name' - имя сущности, остальные - KeyValues для порождения.
- int PrecacheModel( string modelName ) // Предварительно кэшируем модель после загрузки карты и возвращаем индекс модели
- int GetModelIndex(string modelName) // Возвращает индекс модели по имени
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!