Alien Swarm: Reactive Drop - Обновление [22.08.22]


Кампании

  • Зона 9800: Пустоши: исправлена ​​мягкая блокировка, которая могла быть вызвана инопланетянами-директорами, появляющимися внутри решетки.

Пришельцы

  • Добавлено отслеживание статистики по количеству воспламененной биомассы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инопланетяне, которые уже были в огне, учитывались в статистике «сожженных пришельцев».

Переводы

  • Обновлен китайский перевод.
  • Обновлен немецкий перевод.
  • Обновлен итальянский перевод.
  • Обновлен японский перевод.
  • Обновлен русский перевод.
  • Исправлены отсутствующие буквы на экране завершения миссии для китайского языка.
  • Игра теперь использует Noto Sans SC в качестве резервного шрифта по умолчанию вместо произвольного системного шрифта.

Разное

  • Исправлена ​​давняя проблема, из-за которой двери, которые были разрушены до того, как на них образовались вмятины, не устанавливались должным образом при падении.
  • Обновлен внешний вид вкладок на экранах выбора миссий и коллекций.
  • Переменные, связанные со скоростью поворота, теперь помечаются как читы.
  • Удалены манифесты звукового кеша для каждой карты для экономии места на диске.
  • Значение asw_max_saves больше нельзя установить ниже 2, что может привести к сбоям или зависаниям.
  • Добавлена ​​команда rd_dump_workshop_conflicts_client.
  • Добавлена ​​информация о конфликтах имен файлов дополнений на экран дополнений.
  • Добавлена ​​переменная rd_reduce_motion, которая отключает некоторые анимации пользовательского интерфейса.
  • Добавлены некоторые диагностические данные в лобби Steam.

Отображение

  • Добавлен новый объект rd_briefing_camera, чтобы показать часть уровня в качестве фона для брифинга. Картостроители должны стараться свести к минимуму большие движения (например, избегать родительского rd_briefing_camera или направлять ее на вращающуюся проецируемую текстуру), поскольку на эту версию фона брифинга не может повлиять rd_reduce_motion.
  • В asw_gamerules добавлено поле для установки имени файла фонового фильма брифинга. Если пусто, игра выберет случайным образом один из четырех фильмов по умолчанию. Этот случайный выбор теперь синхронизируется между клиентами.
  • При необходимости игра автоматически извлечет файлы BIK из дополнений VPK.

VScript

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FileToString возвращал один байт из ранее прочитанного файла.
  • CBaseEntity SpawnEntityFromTable(имя строки, таблица) // Создаем сущность из KeyValues ​​в таблице - 'name' - имя сущности, остальные - KeyValues ​​для порождения.
  • int PrecacheModel( string modelName ) // Предварительно кэшируем модель после загрузки карты и возвращаем индекс модели
  • int GetModelIndex(string modelName) // Возвращает индекс модели по имени

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть