Clanfolk: Обновление [02.08.22]


V0.241

  • Обновленный венгерский перевод
  • Обновите окно «Торговля», чтобы разрешить прокрутку в части покупки и продажи. - Это закончилось тем, что съело больше часов, чем ожидалось. В следующий раз я постараюсь исправить ряд мелких ошибок, которые займут меньше времени. Эта ошибка была приоритетной, потому что она скрывала элементы за пределами экрана.

V0.242

  • Увеличена теплоотдача хлебной печи с 6С на 27 плитках до 7С на 48 плитках.
  • Гости больше не ухаживают за костром. Иногда это ставило их в ситуации, которые слишком сильно снижали удовлетворение.
  • Исправлен случай, когда все члены клана бодрствовали, если были люди или животные, нуждающиеся в лечении, но не было кровати, на которую их можно было бы положить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рабочие, присоединившиеся к семье, оставляли свою одежду помеченной как не выпадающую, из-за чего они оставались в неподходящее время года.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены клана могли навсегда застрять, пытаясь очистить или собрать экскременты в труднодоступных местах.
  • Исправлен случай с нерешительностью задачи, когда отряд хотел спать, но во время путешествия по холоду им было слишком холодно, чтобы спать, поэтому они делали что-то еще и согревались, а затем снова хотели спать. Бывало, когда зимой приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до своей кровати.
  • Рецепт древесной золы 1:1 с потребляемой корой. Так удвоил выход. Больше удобрений!

V0.243

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приоритет переносимых людей и животных сбрасывался каждый раз, когда их поднимали.
  • Добавлен переключатель в настройках/игровом процессе для строгого приоритета навыков, в настоящее время по умолчанию отключен. Строгие приоритеты навыков — это то, как приоритеты работали до версии 0.243. Определение: «ВСЕ задачи в пределах НАВЫКА с наивысшим приоритетом всегда выполняются первыми»
  • Примечание. В настоящее время нестрогие приоритеты являются экспериментальными, но в настоящее время они активны. Пожалуйста, снова включите строгие приоритеты, если у вас возникнут проблемы или вам это не понравится. Я просто пытаюсь провести много тестов на этой экспериментальной системе.
  • Новая умная система повышения приоритета. Вместо того, чтобы просто смотреть на расстояние для повышения приоритета, он также использует приоритеты навыков юнитов, чтобы выбрать, каким
    должно быть следующее усиление для попытки.
  • Заданиям «Автополив» и «Автоудобрение» присвоен нейтральный приоритет (5) вместо низкого приоритета (2). Это должно привести к тому, что
    теперь эти задания будут выбираться чаще.

V0.244

  • Добавлена ​​проверка работоспособности для отмены задач, если задача не может быть выполнена из-за потери поиска пути.
  • Исправление для случая, сделанного гораздо более заметным в v0.243, где тестирование потенциальной задачи по переносу могло привести к тому, что отряд уронил переносимый им предмет. Это могло произойти в то время, когда предмет уже должен был существовать в другой задаче, вызывая всевозможные трудности для разработчика. С точки зрения игрока, это была причина, по которой Clanfolk всегда стоял там, держа корзину с какашками.
  • Обновлена ​​​​задача «Перенос», чтобы отдать приоритет переносу переносимых инструментов.
  • Приоритет навыков имеет вес в 1,5 раза больше, чем приоритет задач по сравнению с 1:1 раньше.
  • Вес навыка буксировки не так сильно привязан к расстоянию, когда речь идет о нестрогом режиме приоритета навыков, поэтому до сих пор задачи по буксировке не нужно было так сильно взвешивать, чтобы их можно было использовать.

V0.245

  • Добавлена ​​проверка работоспособности для сбора какашек: в случае, когда задача запускалась с удерживанием неправильного инструмента, задача могла быть заблокирована на длительный период времени.
  • Исправлен сбор корзины для навоза, так что вся локация будет очищена от какашек до тех пор, пока корзина не будет заполнена, прежде чем ее вытащат обратно.
  • Добавлена ​​постоянство задач для задач по сбору урожая, так что когда сбор урожая заканчивается, юниты будут пытаться найти другую аналогичную задачу в пределах 15 клеток. Была проблема, когда юниты сбрасывали свои задачи по сбору урожая после сбора 1 плитки, это было связано с тем, что ускорение перехватывало приоритет задачи юнита до того, как могла начаться следующая аналогичная задача.
  • Цепочка задач теперь прерывает последовательность задач, если отряд слишком голоден, устал и т. д. Юниты не будут работать до смерти, застряв в цепочке задач.
  • Задачи очистки плитки, такие как вырубка деревьев или травы или добыча полезных ископаемых, теперь также пытаются объединить в цепочку.
  • Базовый приоритет Auto Harvest увеличен с 2 до 5.
  • Исправлена ​​ошибка при оценке задачи переноса, из-за которой пути в активных задачах могли быть остановлены, что приводило к приостановке активных задач на неопределенный срок.

V0.246

  • Исправлены приоритеты для задач очистки, которые не оценивались правильно при сравнении с другими задачами, использующими нестрогие приоритеты навыков.
  • Фиксированный приоритет лечения, так что с нестрогими приоритетами лечение и уход за ребенком труднее обойти в неэкстренных случаях.
  • Уменьшен диапазон цепочки задач с 15 до 7 плиток. Не нужно, чтобы юниты были зациклены на одной и той же задаче на таких больших расстояниях.
  • Цепочка задач по сбору гонга (навоза) уменьшена с 20 до 12 плиток.
  • Добавление/автоматическое полив и удобрение теперь также будет выполнять цепочку задач в пределах 7 плиток, чтобы задания оставались более постоянными.

Следующие главные приоритеты

  • Заставить охотников таскать кроликов, когда они холодные [ГОТОВО, обновление 2]
  • Предотвращение того, чтобы личные потребности нарушали цепочку задач [ГОТОВО, обновление 2]
  • Поддержание костров на ночь [ГОТОВО, обновление 3]
  • Автоматизация похорон близких [ГОТОВО, обновление 4]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владельцы кроватей воровали невостребованные кровати и блокировали их [ГОТОВО, обновление 4]
  • Колодцы каким-то образом дублируют кувшины с водой [ГОТОВО, обновление 4]
  • Модернизация системы повышения квалификации, чтобы также читать порядок навыков для принятия решений [ГОТОВО, обновление 5]
  • Любые и все случаи проблемы с зависанием движения, вызывающей голодание [ГОТОВО, обновление 5]
  • Переноска инструментов домой лучше
  • Повышение производительности для очень больших усадеб 40+ членов племени 100+ скота
  • Система, делающая большое количество задач и чрезмерное повышение менее привлекательным для новых игроков

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть