Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]

Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]


  • Калейдоскоп был переработан, чтобы предложить улучшенный игровой процесс благодаря новым активам укрытий, положениям флагов, высотам местности и визуальным обновлениям в нескольких местах на карте.
  • Мы представляем первое изменение стиля и тона для наших специалистов, которое включает в себя несколько обновленных моделей персонажей.
  • Мощность 30-мм пушек RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal была снижена за счет более быстрого перегрева. Это поможет ограничить их влияние на пехоту и привести ее в соответствие с нашим балансом.
  • Страница профиля игрока и статистики теперь доступна в игре. Он предоставляет обзор вашей производительности и прогресса с момента запуска
  • Помощь в прицеливании на контроллерах была скорректирована, чтобы обеспечить более плавное и последовательное отслеживание движущихся целей.
  • Полноавтоматический режим БСВ-М теперь получает штраф к точности, а снаряды высокой мощности теперь быстрее теряют урон на расстоянии.

Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]

Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]
Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]

Battlefield 2042: Обновление #1.2.0 [01.08.22]
список изменений

  • Исправлена ​​​​проблема с помощью Aim Assist, из-за которой автоматическое слежение не работало должным образом для движущихся целей.
  • Добавлено меню прокрутки при просмотре модулей оружия.
  • Предварительный просмотр скинов во время игры больше не будет показывать ноги персонажей, упирающиеся в землю.
  • Текст на экране коллекции, идентифицирующий категорию Рейнджера, теперь легче читать.
  • Кнопка «Скрыть пользовательский интерфейс» на экране боевого пропуска больше не скрывает фон или теги карточек игроков.

Портал поля боя

  • Rush — для всех карт были добавлены соответствующие MCOM для конкретной эпохи. Версия Bad Company 2 также претерпела визуальные улучшения по сравнению с исходным внешним видом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-солдаты, управляющие танками, не двигались на карте «Эль-Аламейн: аэродром Оси».

Модификаторы

  • Dozer больше не будет восстанавливать взрывной урон, даже если регенерация здоровья солдата включена.
  • Модификатор перезарядки транспортного средства теперь влияет на окно времени, когда транспортное средство уничтожено и когда оно снова доступно для использования.
  • Табличка вызова теперь правильно отображается, когда транспортные средства недоступны из-за достижения лимитов.
  • ИИ-солдаты теперь могут летать на самолетах
  • Превосходство транспортных средств теперь будет учитывать модификатор множителя билетов.
  • Индикатор выполнения заявки на превосходство транспортного средства теперь будет обновляться в зависимости от максимального количества оставшихся билетов.
  • Добавлен новый отдельный модификатор для включения пассажирских сидений с искусственным интеллектом.

Редактор правил

  • Транспортные средства Quad Bike, размещенные на карте, теперь реагируют на блоки ModBuilder.
  • Решена проблема телепортации редактора правил в Exposure.
  • Блок редактора правил Equals теперь поддерживает тип Capture Point.
  • Отключенные точки захвата больше не повлияют на игру, например, по-прежнему будут просачиваться билеты.
  • Телепорт теперь работает в режимах превосходства техники.
  • Добавлено несколько новых блоков редактора правил.
  • ○ GetPreviousOwnerTeamId
  • ○ GetOwnerProgressTeamId
  • ○ GetCurrentOwnerTeamId
  • ○ GetCaptureProgress
  • ○ При захвате: точка захвата
  • ○ При захвате: точка захвата
  • ○ При потере:CapturePoint

Гаджеты

  • Подбор подсумков с боеприпасами теперь всегда должен регистрироваться, когда вы собираете их в быстрой последовательности.
  • Неверный статус больше не отображается при использовании снарядов мгновенного действия, таких как противоброневая граната Сандэнса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог использовать обе бронепластины IBA последовательно после размещения турели Бориса SG-36 или развертываемого укрытия DCS Айриша.

Противотанковая мина

  • Рукоятка противотанковой мины больше не плавает при смене на нее с NTW-50.

С5

  • C5 больше не прикрепляется к MV38-Condor при броске с пассажирского сиденья.

Маяк вставки

  • Полоса здоровья и значок Insertion Beacon теперь не должны смещаться, когда они размещены на неровной поверхности.

Инструмент для ремонта

  • Ремонтный инструмент теперь начинает остывать сразу после остановки ремонта.
  • Больше нет неправильной задержки перед началом прогресса перегрева.

Дымовая гранатомет

  • Дымовая гранатомет теперь показывает правильную метку категории в боевом пропуске.

Опасная зона

  • Теперь есть шанс появления мощного ИИ-танка, который охраняет значительное количество дисков данных. Он отмечен на карте, поэтому вам решать, хотите ли вы попытаться получить сладкую добычу...
  • Значки в мире были скорректированы, чтобы было легче читать, сколько дисков с данными находится в каждом месте.
  • Теперь вы можете подбирать гаджеты, сброшенные игроками и солдатами ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать предметы для вызова рейнджеров и транспортных средств после подбора требуемого канала связи.

Солдат

  • Автоматическое развертывание парашюта больше не должно раскрываться слишком поздно или наносить урон от падения.
  • Камера больше не будет прерываться при переходе от 1P к 3P во время удаления.
  • Солдаты иногда не бросали оружие, умирая в машине. Это было решено
  • Внесены изменения в области, где урон от взрыва по-прежнему будет достигать солдат, находящихся за пределами досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя могли вызвать физические проблемы в переходных зонах, таких как склоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возрождение и попытка рукопашного боя не отменяли возрождение.
  • Солдаты больше не пересекаются друг с другом во время анимации тейкдауна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация падения не воспроизводилась правильно, если игрок умирал до появления других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было оживить союзника внутри лифта при обновлении.
  • Добавлена ​​качественная анимация закрытых камер убийства солдат.
  • Появление на лежачем игроке гарантирует, что вы теперь также находитесь в лежачем положении.
  • Улучшено поведение лежа на крутых склонах, что должно предотвратить случаи неточного рассеивания при стрельбе.
  • Теперь вы можете лежать на животе при ходьбе задом наперёд.
  • Модели игроков иногда протыкали стены в положении лежа, что позволяло их повредить. Это больше не должно происходить
  • Лестницы или склоны больше не должны иногда отображать анимацию прыжков.
  • Вы больше не должны иногда видеть заикание анимации при запуске слайда.
  • Визуальные эффекты для солдат и транспортных средств, появляющихся в поле зрения игрока после того, как они были скрыты, стали более плавными.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой кнопку «Вперед» нужно было удерживать в течение короткого времени, чтобы войти в лестницы.
  • Прыжки больше не должны прерываться сразу после прыжка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было скользить сразу после подъема по лестнице.
  • Прыжки во время скольжения теперь всегда должны срабатывать правильно.

Специалисты
Пайк

  • Мы чувствовали, что сканер EMG-X Пайк не стоило использовать в качестве наступательного инструмента, поскольку он делал ее заметной и, следовательно, уязвимой. Поэтому мы убрали этот эффект самоопределения и немного увеличили время обнаружения сканируемых врагов, чтобы сделать сканер более надежным в использовании.
  • Увеличена продолжительность пятна при использовании сканера EMG-X с 0,5 до 0,85 с.
  • Пайка больше не замечают при использовании сканера EMG-X.

Рао

  • Эффект взлома Рао больше не должен длиться, когда он находится на пассажирском сиденье автомобиля.
  • Анимация взлома Рао больше не должна иногда зависать.
  • Взлом Рао теперь корректно проходит через некоторые проницаемые или просвечивающиеся объекты, хотя раньше это не всегда происходило.

Сандэнс

  • Устранены несоответствия с иконками Sundance Grenade.
  • Звук вингсьюта Sundance больше не должен продолжать воспроизводиться при входе в транспортное средство.
  • Теперь вы сможете выполнять тейкдаун, находясь в кустах.

Ангел

  • Ящик с снаряжением Ангела больше не должен блокировать лестницы.

Каспер

  • Разведывательный дрон OV-P теперь всегда уничтожается при столкновении с воздушными транспортными средствами.

бульдозер

  • Нанесение ударов баллистическим щитом SOB-8 Dozer теперь всегда должно следовать за вражеским солдатом.
  • Камера больше не должна проходить сквозь конструкции при атаке с помощью баллистического щита SOB-8 Dozer.

ирландский

  • Ящики с боеприпасами и медицинские ящики больше не могут проходить через развертываемое укрытие DCS от Irish.

Лис

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание в заднюю часть ОБТ T90 с помощью G-84 TGM Лис наносило 1% урона.
  • Исправлены проблемы с исчезновением ИЛС самолета при стрельбе и перезарядке ТГМ Г-84 с пассажирского сиденья.
  • Визуальные эффекты ракеты камеры G-84 TGM теперь правильно взаимодействуют с песчаной бурей на песочных часах.
  • Анимации Лис больше не должны иногда прерываться в конце раунда.
  • Уменьшена яркость черты Лис «Охотник за доспехами».

Пользовательский интерфейс/HUD

  • Добавлена ​​поддержка непрозрачности значков на основе цели. Эта новая функция позволяет регулировать непрозрачность значков в зависимости от того, насколько близко или далеко они находятся от центра экрана. Значки в центре экрана будут более прозрачными, тогда как значки на краю экрана будут более непрозрачными.

    Эта функция направлена ​​на то, чтобы значки не блокировали видимость вражеских целей, на которые вы нацелены. Он активен все время с большим эффектом при увеличении (очень низкая непрозрачность, когда значок находится в центре). Эта функция не влияет на непрозрачность значков вражеских игроков.
  • Добавлены параметры для настройки области экрана, на которую влияет непрозрачность, а также прозрачности на периферии области или в центре экрана при увеличении и без увеличения. Эту опцию можно найти в разделе «Дисплей»> «Значки HUD».
  • Добавлена ​​новая опция HUD под названием «Horizontal HUD Padding», которая позволяет настроить, насколько далеко от левой и правой стороны расположен HUD. Если установлено значение 0, такие элементы, как мини-карта и инвентарь, будут располагаться по краям экрана. При значении 100 эти элементы будут ближе к центру. Эту опцию можно найти в меню Display> HUD General.
  • Улучшена читаемость ближайших угроз гранат благодаря обновленному значку индикатора предупреждения о гранатах. Масштабирование анимации, размера и непрозрачности в зависимости от расстояния было сделано для того, чтобы предупреждение было легче увидеть, когда граната не находится в поле зрения игрока.
  • Индикаторы здоровья, значки и имена теперь всегда должны быть видны на незанятых и дружественных транспортных средствах.
  • Исправлены проблемы, из-за которых расстояние не отображалось на локации, опасности и объектах, когда эти значки прилипали к краю экрана.

Транспорт

  • Скорректирована прозрачность ротора вертолета в режиме 1P, чтобы снизить потенциальные риски светочувствительности.
  • Счетчики боеприпасов и фактическое время пополнения теперь полностью синхронизированы на оружейных контейнерах транспортных средств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой MV38-Condor не взлетал в режиме полета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер перезарядки ракет оставался на экране после смены оружия.
  • Элемент искры для миниганов был адаптирован к уровню освещенности, поэтому он не блокирует обзор игрока в условиях низкой освещенности.
  • Добавлен эффект выброса минигана/20-мм снаряда для MD540 Nightbird.
  • Добавлены эффекты выброса 25-мм снарядов для зенитных орудий самолетов.
  • Урон от столкновения был обновлен для легких и тяжелых воздушных транспортных средств. Это не означает, что транспортные средства сразу уничтожаются при столкновении, но они получат больше повреждений, чем раньше.

50mm Air Cannon Pod (Condor / Hind) Мы чувствовали, что наступательные возможности MV-38 Condor и Ми-240 Super Hind против пехоты все еще слишком сильны. Мы корректируем их 50-мм пушку, чтобы еще больше ограничить их влияние на пехоту и уделить больше внимания тому, что эти вертолеты предназначены для использования в качестве транспортного средства.

  • Количество патронов уменьшено с 12 до 8.
  • Радиус взрыва уменьшен с 5 до 3,5 м.
  • Время пополнения увеличено с 3,5 -> 6 с.

EBAA WildcatМы корректируем противовоздушные возможности EBAA WILDCAT, чтобы сделать это оружие более эффективным при предполагаемом использовании против воздушных транспортных средств.

  • Зенитные ракеты — урон увеличен со 130 до 210. Это означает, что теперь можно убить «Ночную птицу» и «Реактивный самолет» с двух попаданий, а боевые вертолеты останутся с критическим запасом прочности.
  • Дальность захвата зенитных ракет увеличена с 400 до 600 м.
  • Минимальный урон сдвоенных 30-мм зенитных орудий убран. Теперь он всегда наносит одинаковый урон на всех дистанциях.
  • Двойные 30-мм зенитные пушки теперь наносят немного больше урона реактивным самолетам и всем вертолетам.

  • Увеличен перегрев 30-мм пушек на RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal.
  • Неправильная привязка клавиш больше не отображается для слота снаряжения в кресле наводчика для RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal.
  • Скорректировано положение значка входа на YG-99 Hannibal/RAH-68 Huron.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дробовики наносили урон на расстоянии до 300 м. Они больше не наносят урон выше 200 м.
  • Для тех, в кого стреляют из дробовика на расстоянии, это означает меньше случаев ложного сообщения о том, что вы можете быть в опасности. Для владельцев дробовиков это больше не должно ошибочно указывать на то, что вы можете эффективно уничтожить свою цель с таких расстояний.
  • Зажигательный гранатомет больше не стреляет по врагам.
  • Уменьшено периферийное размытие вокруг прицелов оружия при увеличении, чтобы улучшить общую видимость.
  • Ствол M5A3 больше не виден в некоторые прицелы.
  • Прицел BKS больше не сцепляется с камерой в NTW-50.
  • Ствол Ghostmaker R10 больше не виден через некоторые прицелы.
  • Ряд прицелов был обновлен, чтобы обеспечить видимость большей игровой области при прицеливании.
  • Подправлены эффекты выброса гильз, чтобы гильзы не были видны при ADSing с прицелом PSO-1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты прицела на BKS 8X и SDB 10X нарушались, когда были установлены определенные подствольные стволы.
  • У прицела Target 8T 1.25-4.5X больше нет метки «Toggle Optic».
  • Магазин Buckshot Shell по умолчанию теперь имеет значок правильного размера магазина.
  • Коллиматорный прицел MP28 по умолчанию теперь использует правильный значок.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой неправильные визуальные эффекты отображались через прицелы с некоторыми скинами.

БСВ-М

  • Полностью автоматический режим на BSV-M больше не обеспечивает компенсацию отдачи и вместо этого дает 15% штрафа за рассеивание.
  • Скорректировано падение урона BSV-M High Power Magazine, чтобы оно начиналось с 50 м вместо 100 м.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у БСВ-М не уменьшалась отдача при использовании сошек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер магазина БСВ-М на ИЛС не соответствовал размеру магазина на оружии.

К30

  • Уменьшен урон типа боеприпасов K30 для дозвуковых, стандартных и мощных снарядов.
  • Дозвук, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг
  • Дозвук, 30-40м - 18 дмг> 15 дмг
  • Стандартный выпуск, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг
  • Мощный, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг

М5А1

  • Уменьшен урон снарядов M5A3 Close Combat.
  • 0-20 м - 22 -> 18 урона

MP9

  • Уменьшен урон снарядов MP9 Close Combat.
  • 0-5 м - 28 -> 22 урона
  • 30-40м - 22 -> 18 урона

Подствольные

  • Уменьшен размер перекрестия прицела Masterkey.
  • Игроки получали урон от первого удара 40-мм зажигательной установки, но не от самого огня. Теперь игроки будут гореть, как и ожидалось.
  • Стрельба из подствола теперь также указывает на вас на мини-карте.
  • Исправлена ​​сломанная анимация, которая иногда воспроизводилась при срабатывании подствольного приспособления в меню «Плюс».
  • Значок под стволом теперь будет отображаться во время ADSing в режиме Launcher/Masterkey.
  • Добавлен отсутствующий подствольный ствол по умолчанию в Hazard Zone M5A3.
  • Значок пользовательского интерфейса режима огня теперь присутствует при использовании насадок под стволом.
  • Привязка клавиши режима огня больше не присутствует при использовании подствольных приспособлений.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть