- Калейдоскоп был переработан, чтобы предложить улучшенный игровой процесс благодаря новым активам укрытий, положениям флагов, высотам местности и визуальным обновлениям в нескольких местах на карте.
- Мы представляем первое изменение стиля и тона для наших специалистов, которое включает в себя несколько обновленных моделей персонажей.
- Мощность 30-мм пушек RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal была снижена за счет более быстрого перегрева. Это поможет ограничить их влияние на пехоту и привести ее в соответствие с нашим балансом.
- Страница профиля игрока и статистики теперь доступна в игре. Он предоставляет обзор вашей производительности и прогресса с момента запуска
- Помощь в прицеливании на контроллерах была скорректирована, чтобы обеспечить более плавное и последовательное отслеживание движущихся целей.
- Полноавтоматический режим БСВ-М теперь получает штраф к точности, а снаряды высокой мощности теперь быстрее теряют урон на расстоянии.
список изменений
- Исправлена проблема с помощью Aim Assist, из-за которой автоматическое слежение не работало должным образом для движущихся целей.
- Добавлено меню прокрутки при просмотре модулей оружия.
- Предварительный просмотр скинов во время игры больше не будет показывать ноги персонажей, упирающиеся в землю.
- Текст на экране коллекции, идентифицирующий категорию Рейнджера, теперь легче читать.
- Кнопка «Скрыть пользовательский интерфейс» на экране боевого пропуска больше не скрывает фон или теги карточек игроков.
Портал поля боя
- Rush — для всех карт были добавлены соответствующие MCOM для конкретной эпохи. Версия Bad Company 2 также претерпела визуальные улучшения по сравнению с исходным внешним видом.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-солдаты, управляющие танками, не двигались на карте «Эль-Аламейн: аэродром Оси».
Модификаторы
- Dozer больше не будет восстанавливать взрывной урон, даже если регенерация здоровья солдата включена.
- Модификатор перезарядки транспортного средства теперь влияет на окно времени, когда транспортное средство уничтожено и когда оно снова доступно для использования.
- Табличка вызова теперь правильно отображается, когда транспортные средства недоступны из-за достижения лимитов.
- ИИ-солдаты теперь могут летать на самолетах
- Превосходство транспортных средств теперь будет учитывать модификатор множителя билетов.
- Индикатор выполнения заявки на превосходство транспортного средства теперь будет обновляться в зависимости от максимального количества оставшихся билетов.
- Добавлен новый отдельный модификатор для включения пассажирских сидений с искусственным интеллектом.
Редактор правил
- Транспортные средства Quad Bike, размещенные на карте, теперь реагируют на блоки ModBuilder.
- Решена проблема телепортации редактора правил в Exposure.
- Блок редактора правил Equals теперь поддерживает тип Capture Point.
- Отключенные точки захвата больше не повлияют на игру, например, по-прежнему будут просачиваться билеты.
- Телепорт теперь работает в режимах превосходства техники.
- Добавлено несколько новых блоков редактора правил.
- ○ GetPreviousOwnerTeamId
- ○ GetOwnerProgressTeamId
- ○ GetCurrentOwnerTeamId
- ○ GetCaptureProgress
- ○ При захвате: точка захвата
- ○ При захвате: точка захвата
- ○ При потере:CapturePoint
Гаджеты
- Подбор подсумков с боеприпасами теперь всегда должен регистрироваться, когда вы собираете их в быстрой последовательности.
- Неверный статус больше не отображается при использовании снарядов мгновенного действия, таких как противоброневая граната Сандэнса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог использовать обе бронепластины IBA последовательно после размещения турели Бориса SG-36 или развертываемого укрытия DCS Айриша.
Противотанковая мина
- Рукоятка противотанковой мины больше не плавает при смене на нее с NTW-50.
С5
- C5 больше не прикрепляется к MV38-Condor при броске с пассажирского сиденья.
Маяк вставки
- Полоса здоровья и значок Insertion Beacon теперь не должны смещаться, когда они размещены на неровной поверхности.
Инструмент для ремонта
- Ремонтный инструмент теперь начинает остывать сразу после остановки ремонта.
- Больше нет неправильной задержки перед началом прогресса перегрева.
Дымовая гранатомет
- Дымовая гранатомет теперь показывает правильную метку категории в боевом пропуске.
Опасная зона
- Теперь есть шанс появления мощного ИИ-танка, который охраняет значительное количество дисков данных. Он отмечен на карте, поэтому вам решать, хотите ли вы попытаться получить сладкую добычу...
- Значки в мире были скорректированы, чтобы было легче читать, сколько дисков с данными находится в каждом месте.
- Теперь вы можете подбирать гаджеты, сброшенные игроками и солдатами ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать предметы для вызова рейнджеров и транспортных средств после подбора требуемого канала связи.
Солдат
- Автоматическое развертывание парашюта больше не должно раскрываться слишком поздно или наносить урон от падения.
- Камера больше не будет прерываться при переходе от 1P к 3P во время удаления.
- Солдаты иногда не бросали оружие, умирая в машине. Это было решено
- Внесены изменения в области, где урон от взрыва по-прежнему будет достигать солдат, находящихся за пределами досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя могли вызвать физические проблемы в переходных зонах, таких как склоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой возрождение и попытка рукопашного боя не отменяли возрождение.
- Солдаты больше не пересекаются друг с другом во время анимации тейкдауна.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация падения не воспроизводилась правильно, если игрок умирал до появления других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было оживить союзника внутри лифта при обновлении.
- Добавлена качественная анимация закрытых камер убийства солдат.
- Появление на лежачем игроке гарантирует, что вы теперь также находитесь в лежачем положении.
- Улучшено поведение лежа на крутых склонах, что должно предотвратить случаи неточного рассеивания при стрельбе.
- Теперь вы можете лежать на животе при ходьбе задом наперёд.
- Модели игроков иногда протыкали стены в положении лежа, что позволяло их повредить. Это больше не должно происходить
- Лестницы или склоны больше не должны иногда отображать анимацию прыжков.
- Вы больше не должны иногда видеть заикание анимации при запуске слайда.
- Визуальные эффекты для солдат и транспортных средств, появляющихся в поле зрения игрока после того, как они были скрыты, стали более плавными.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопку «Вперед» нужно было удерживать в течение короткого времени, чтобы войти в лестницы.
- Прыжки больше не должны прерываться сразу после прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было скользить сразу после подъема по лестнице.
- Прыжки во время скольжения теперь всегда должны срабатывать правильно.
Специалисты
Пайк
- Мы чувствовали, что сканер EMG-X Пайк не стоило использовать в качестве наступательного инструмента, поскольку он делал ее заметной и, следовательно, уязвимой. Поэтому мы убрали этот эффект самоопределения и немного увеличили время обнаружения сканируемых врагов, чтобы сделать сканер более надежным в использовании.
- Увеличена продолжительность пятна при использовании сканера EMG-X с 0,5 до 0,85 с.
- Пайка больше не замечают при использовании сканера EMG-X.
Рао
- Эффект взлома Рао больше не должен длиться, когда он находится на пассажирском сиденье автомобиля.
- Анимация взлома Рао больше не должна иногда зависать.
- Взлом Рао теперь корректно проходит через некоторые проницаемые или просвечивающиеся объекты, хотя раньше это не всегда происходило.
Сандэнс
- Устранены несоответствия с иконками Sundance Grenade.
- Звук вингсьюта Sundance больше не должен продолжать воспроизводиться при входе в транспортное средство.
- Теперь вы сможете выполнять тейкдаун, находясь в кустах.
Ангел
- Ящик с снаряжением Ангела больше не должен блокировать лестницы.
Каспер
- Разведывательный дрон OV-P теперь всегда уничтожается при столкновении с воздушными транспортными средствами.
бульдозер
- Нанесение ударов баллистическим щитом SOB-8 Dozer теперь всегда должно следовать за вражеским солдатом.
- Камера больше не должна проходить сквозь конструкции при атаке с помощью баллистического щита SOB-8 Dozer.
ирландский
- Ящики с боеприпасами и медицинские ящики больше не могут проходить через развертываемое укрытие DCS от Irish.
Лис
- Исправлена ошибка, из-за которой попадание в заднюю часть ОБТ T90 с помощью G-84 TGM Лис наносило 1% урона.
- Исправлены проблемы с исчезновением ИЛС самолета при стрельбе и перезарядке ТГМ Г-84 с пассажирского сиденья.
- Визуальные эффекты ракеты камеры G-84 TGM теперь правильно взаимодействуют с песчаной бурей на песочных часах.
- Анимации Лис больше не должны иногда прерываться в конце раунда.
- Уменьшена яркость черты Лис «Охотник за доспехами».
Пользовательский интерфейс/HUD
- Добавлена поддержка непрозрачности значков на основе цели. Эта новая функция позволяет регулировать непрозрачность значков в зависимости от того, насколько близко или далеко они находятся от центра экрана. Значки в центре экрана будут более прозрачными, тогда как значки на краю экрана будут более непрозрачными.
Эта функция направлена на то, чтобы значки не блокировали видимость вражеских целей, на которые вы нацелены. Он активен все время с большим эффектом при увеличении (очень низкая непрозрачность, когда значок находится в центре). Эта функция не влияет на непрозрачность значков вражеских игроков. - Добавлены параметры для настройки области экрана, на которую влияет непрозрачность, а также прозрачности на периферии области или в центре экрана при увеличении и без увеличения. Эту опцию можно найти в разделе «Дисплей»> «Значки HUD».
- Добавлена новая опция HUD под названием «Horizontal HUD Padding», которая позволяет настроить, насколько далеко от левой и правой стороны расположен HUD. Если установлено значение 0, такие элементы, как мини-карта и инвентарь, будут располагаться по краям экрана. При значении 100 эти элементы будут ближе к центру. Эту опцию можно найти в меню Display> HUD General.
- Улучшена читаемость ближайших угроз гранат благодаря обновленному значку индикатора предупреждения о гранатах. Масштабирование анимации, размера и непрозрачности в зависимости от расстояния было сделано для того, чтобы предупреждение было легче увидеть, когда граната не находится в поле зрения игрока.
- Индикаторы здоровья, значки и имена теперь всегда должны быть видны на незанятых и дружественных транспортных средствах.
- Исправлены проблемы, из-за которых расстояние не отображалось на локации, опасности и объектах, когда эти значки прилипали к краю экрана.
Транспорт
- Скорректирована прозрачность ротора вертолета в режиме 1P, чтобы снизить потенциальные риски светочувствительности.
- Счетчики боеприпасов и фактическое время пополнения теперь полностью синхронизированы на оружейных контейнерах транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой MV38-Condor не взлетал в режиме полета.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер перезарядки ракет оставался на экране после смены оружия.
- Элемент искры для миниганов был адаптирован к уровню освещенности, поэтому он не блокирует обзор игрока в условиях низкой освещенности.
- Добавлен эффект выброса минигана/20-мм снаряда для MD540 Nightbird.
- Добавлены эффекты выброса 25-мм снарядов для зенитных орудий самолетов.
- Урон от столкновения был обновлен для легких и тяжелых воздушных транспортных средств. Это не означает, что транспортные средства сразу уничтожаются при столкновении, но они получат больше повреждений, чем раньше.
50mm Air Cannon Pod (Condor / Hind) Мы чувствовали, что наступательные возможности MV-38 Condor и Ми-240 Super Hind против пехоты все еще слишком сильны. Мы корректируем их 50-мм пушку, чтобы еще больше ограничить их влияние на пехоту и уделить больше внимания тому, что эти вертолеты предназначены для использования в качестве транспортного средства.
- Количество патронов уменьшено с 12 до 8.
- Радиус взрыва уменьшен с 5 до 3,5 м.
- Время пополнения увеличено с 3,5 -> 6 с.
EBAA WildcatМы корректируем противовоздушные возможности EBAA WILDCAT, чтобы сделать это оружие более эффективным при предполагаемом использовании против воздушных транспортных средств.
- Зенитные ракеты — урон увеличен со 130 до 210. Это означает, что теперь можно убить «Ночную птицу» и «Реактивный самолет» с двух попаданий, а боевые вертолеты останутся с критическим запасом прочности.
- Дальность захвата зенитных ракет увеличена с 400 до 600 м.
- Минимальный урон сдвоенных 30-мм зенитных орудий убран. Теперь он всегда наносит одинаковый урон на всех дистанциях.
- Двойные 30-мм зенитные пушки теперь наносят немного больше урона реактивным самолетам и всем вертолетам.
- Увеличен перегрев 30-мм пушек на RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal.
- Неправильная привязка клавиш больше не отображается для слота снаряжения в кресле наводчика для RAH-68 Huron и YG-99 Hannibal.
- Скорректировано положение значка входа на YG-99 Hannibal/RAH-68 Huron.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовики наносили урон на расстоянии до 300 м. Они больше не наносят урон выше 200 м.
- Для тех, в кого стреляют из дробовика на расстоянии, это означает меньше случаев ложного сообщения о том, что вы можете быть в опасности. Для владельцев дробовиков это больше не должно ошибочно указывать на то, что вы можете эффективно уничтожить свою цель с таких расстояний.
- Зажигательный гранатомет больше не стреляет по врагам.
- Уменьшено периферийное размытие вокруг прицелов оружия при увеличении, чтобы улучшить общую видимость.
- Ствол M5A3 больше не виден в некоторые прицелы.
- Прицел BKS больше не сцепляется с камерой в NTW-50.
- Ствол Ghostmaker R10 больше не виден через некоторые прицелы.
- Ряд прицелов был обновлен, чтобы обеспечить видимость большей игровой области при прицеливании.
- Подправлены эффекты выброса гильз, чтобы гильзы не были видны при ADSing с прицелом PSO-1.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты прицела на BKS 8X и SDB 10X нарушались, когда были установлены определенные подствольные стволы.
- У прицела Target 8T 1.25-4.5X больше нет метки «Toggle Optic».
- Магазин Buckshot Shell по умолчанию теперь имеет значок правильного размера магазина.
- Коллиматорный прицел MP28 по умолчанию теперь использует правильный значок.
- Исправлена проблема, из-за которой неправильные визуальные эффекты отображались через прицелы с некоторыми скинами.
БСВ-М
- Полностью автоматический режим на BSV-M больше не обеспечивает компенсацию отдачи и вместо этого дает 15% штрафа за рассеивание.
- Скорректировано падение урона BSV-M High Power Magazine, чтобы оно начиналось с 50 м вместо 100 м.
- Исправлена ошибка, из-за которой у БСВ-М не уменьшалась отдача при использовании сошек.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер магазина БСВ-М на ИЛС не соответствовал размеру магазина на оружии.
К30
- Уменьшен урон типа боеприпасов K30 для дозвуковых, стандартных и мощных снарядов.
- Дозвук, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг
- Дозвук, 30-40м - 18 дмг> 15 дмг
- Стандартный выпуск, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг
- Мощный, 0-10м - 22 дмг> 18 дмг
М5А1
- Уменьшен урон снарядов M5A3 Close Combat.
- 0-20 м - 22 -> 18 урона
MP9
- Уменьшен урон снарядов MP9 Close Combat.
- 0-5 м - 28 -> 22 урона
- 30-40м - 22 -> 18 урона
Подствольные
- Уменьшен размер перекрестия прицела Masterkey.
- Игроки получали урон от первого удара 40-мм зажигательной установки, но не от самого огня. Теперь игроки будут гореть, как и ожидалось.
- Стрельба из подствола теперь также указывает на вас на мини-карте.
- Исправлена сломанная анимация, которая иногда воспроизводилась при срабатывании подствольного приспособления в меню «Плюс».
- Значок под стволом теперь будет отображаться во время ADSing в режиме Launcher/Masterkey.
- Добавлен отсутствующий подствольный ствол по умолчанию в Hazard Zone M5A3.
- Значок пользовательского интерфейса режима огня теперь присутствует при использовании насадок под стволом.
- Привязка клавиши режима огня больше не присутствует при использовании подствольных приспособлений.