Подробно об августовском обновлении

Подробно об августовском обновлении


Приветствуем, поклонники «Diplomacy is Not an Option»! Как уже заведено, в день выхода обновления мы рассказываем о привнесенных в игру изменениях.

Новые типы войскНачнем с того, что в распоряжении игрока появились новые типы войск:
  • Пешие рыцари — пехотинцы в тяжелой броне, которые благодаря большому запасу здоровья послужат вам отличным арьергардом.
  • Воины с топором – еще один род пехотных войск. Тоже одеты в тяжелую броню, но они пригодятся вам скорее в атаке.
  • Конные лучники – наездники из Горготской Империи, превосходно владеющие искусством стрельбы из лука. Скачут быстро, стреляют прямо с седла, но для атаки им все-таки надо остановиться.
  • Конные рыцари – тяжелая кавалерия, по сути это Пешие Рыцари, которых усадили на коней. То есть, они чуть быстрее и чуть мощнее.
  • «Буррдамская Химера» – повозка, которая взрывается, стоит инженеру, управляющему этим потрясающим изобретением, зажечь фитиль. Всем операторам «Химер» присваивается звание героя (посмертно).
Подробно об августовском обновлении
КонюшняПоскольку мы добавили возможность найма разных видов кавалерии, пришлось выделить им отдельное здание — Конюшню. Туда же перекочевали и Всадники. А в Казармах разного уровня теперь будут доступны для тренировки только пехотинцы и стрелки.
Новые активные способностиС самых первых дней разработки мы утверждали, что в Diplomacy is Not an Option множество выигрышных тактик. Еще мы говорили, что более слабые виды войск могут пригодиться и на поздних этапах игры. Опыт показал, что Мечники и Лучники с трудом выдерживают конкуренции с более дорогими видами войск. С появлением новых пехотинцев (и Конных лучников) конкурировать им станет еще сложнее, и чтобы это компенсировать, мы дали активные способности:
  • Лучник – теперь может временно увеличивать скорость стрельбы
  • Мечник – может увеличить сразу и урон, и скорость передвижения, и шанс уклониться от атаки.
Правда, после активации этой способности Мечники гибнут, само собой, получив посмертно звание героя.

Кроме того, пассивная способность появилась у Копейщика. Теперь он наносит утроенный урон по вражеской коннице. А для полной симметрии мы дали такую же способность и вражеским воинам с копьями.
Новое дерево исследованийЕстественно, что с появлением новых видов войск (и новых способностей) расширилось и дерево исследований. Часть исследований улучшают параметры ваших воинов, часть – открывает способности, но появилась и другое направление научной мысли – усиление заклинаний. Мы также разработали исследования, направленные на решение экономических проблем в поздней стадии игры, но они в августовское обновление не вошли. Мы обязательно добавим их в будущем.
Изменения в экономикеРаз уж зашла речь об экономике и поздней стадии игры, то у нас есть хорошие новости. Во-первых, с этого момента улучшение Каменных и Железных рудников увеличивает не только количество добываемого ресурса в единицу времени, но и общий объем ресурса, который можно добыть на руднике. А во-вторых, мы упразднили склад при Рынке и немного улучшили его интерфейс. Если у вас в сохраненной игре на складе при Рынке есть ресурсы, то с обновлением они никуда не исчезнут, вы по-прежнему сможете ими распоряжаться. При этом на складе такие ресурсы места занимать не будут. Так что, пожалуйста, не удивляйтесь, если у вас на руках будет ресурсов больше, чем вмещают в себя склады. Работа над Рынком еще в процессе, это далеко не финальная версия.
Панель экономической статистикиПолные сведения о вашем поселении теперь доступны в новой, удобной Панели статистики.
Улучшение строителейУсовершенствована логика поведения жителей и строителей. Жители стали бояться врагов и научились от них убегать, спасая свои жизни. Строители же теперь отдают предпочтение тем местам работы, которые находятся поблизости. И если таковые имеются, не пойдут на другой конец города в поисках работы.

[expand type=details]
Обновление 0.9.55

Принципиальные улучшения:
  • Новые войска: "Буррдамская химера", Конный лучник, Конный рыцарь, Воин с топором и Пеший рыцарь;
  • Новое здание: Конюшня, где нанимается вся кавалерия (включая Всадников).
  • Полностью переработано дерево исследований. Некоторые исследования были перебалансированы или изменены. Добавлено 14 новых технологий (например, "Похищение душ", которая позволяет получать Кристаллы душ после смерти некоторых типов врагов). Еще 3 исследования отложены до ближайших обновлений (в настоящее время заблокированы);
  • Новые активные и пассивные способности воинов. Теперь способности можно активировать, если войска размещены на оборонительных сооружениях;
  • Каменные и Железные рудники более высоких уровней увеличивают количество ресурса, который можно на этих рудниках добыть;
  • Убран склад при Рынке. Для разгрузки прибывающих Дирижаблей требуется свободное место в Хранилищах;
  • Новая Панель статистики предоставляет подробную информацию об экономике вашего поселения, включая приоритет работ, расход и поступления каждого вида ресурсов;
  • Жители вашего поселения теперь боятся врагов и убегают от них.
Баланс:
  • По запросу игрового сообщества перебалансирован режим испытаний:
    Король наносит ответный удар, День обезумевших крестьян - 2, Я попал в окружение - стали сложнее;
    Деревянная эра, Против армии короля и Мордовороты атакуют! - стали легче:
  • Для производства одного Требушета теперь требуется 4 жителя. Потребление пищи Требушетом повышено до 4 единиц в день. Производство Катапульты и Баллисты требует по 2 свободных рабочих, а их содержание составляет 2 еды в день;
  • Снижено количество древесины, требуемой для постройки части зданий. Чтобы новая стоимость не нарушала экономический баланс, в ряде случаев для этих же зданий повышено количество требуемого для них камня/ железа;
  • Исследования перебалансированы в связи с полной переработкой механики;
  • Баллиста теперь двигается и атакует быстрее, а также имеет больший радиус поиска целей.
Доработки:
  • Улучшена логика поведения строителей - теперь они ищут работу поблизости;
  • Теперь войска можно напрямую переместить из одного защитного строения в другое (при помощи команды "Вывести войска");
  • Фото-режим ([F11]) теперь скрывает все элементы пользовательского интерфейса (включая индикаторы);
  • Очередь приказов теперь хорошо работает с командами Держать позицию, Атаковать точку, Вывести (например, с Башен) и Завести (например, на Башни);
  • Добавлена горячая клавиша [Backspace] для сброса ракурса камеры в положение по умолчанию;
  • Добавлена горячая клавиша [Ctrl+L] для функции "Повторять последний приказ";
  • Активированные навыки теперь подчеркнуты звуковым и визуальным оформлением;
  • Переработана сетка приказов для войск. Примечательно: Приоритеты атаки (по ближайшей и сильнейшей целям) занимают одну и ту же кнопку интерфейса, которая работает как переключатель;
  • Во время генерации карты, пруд рядом с Ратушей может появиться по любую ее сторону, кроме того в этом пруду всегда есть рыба;
  • Визуальные улучшения.
Исправления ошибок:
  • Удержание горячей клавиши [Delete] работает нормально (как массовое увольнение войск или как разрушение нескольких зданий);
  • Исправлена некорректная работа команды Патрулировать для Целителей с активированным автоматическим применением исцеления;
  • Исправлена ошибка с невозможностью отключить автоматическое применение исцеления во время перезарядки способности;
  • Ошибка с мгновенной смертью от голода для войск при их увольнении/отмене найма после загрузки сохранения;
  • Исправления и доработки UI и UX;
  • Исправления локализаций.
[/expand]
Спасибо за внимание! Это все, чем мы хотели с вами сегодня поделиться. Полный список изменений прилагается ниже. До новых встреч!

Команда Door 407

Комментарии

Brai9iac1
Brai9iac131 июл. 2022
Norm, est chem zanyatsya

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть