Новые типы войскНачнем с того, что в распоряжении игрока появились новые типы войск:
- Пешие рыцари — пехотинцы в тяжелой броне, которые благодаря большому запасу здоровья послужат вам отличным арьергардом.
- Воины с топором – еще один род пехотных войск. Тоже одеты в тяжелую броню, но они пригодятся вам скорее в атаке.
- Конные лучники – наездники из Горготской Империи, превосходно владеющие искусством стрельбы из лука. Скачут быстро, стреляют прямо с седла, но для атаки им все-таки надо остановиться.
- Конные рыцари – тяжелая кавалерия, по сути это Пешие Рыцари, которых усадили на коней. То есть, они чуть быстрее и чуть мощнее.
- «Буррдамская Химера» – повозка, которая взрывается, стоит инженеру, управляющему этим потрясающим изобретением, зажечь фитиль. Всем операторам «Химер» присваивается звание героя (посмертно).
КонюшняПоскольку мы добавили возможность найма разных видов кавалерии, пришлось выделить им отдельное здание — Конюшню. Туда же перекочевали и Всадники. А в Казармах разного уровня теперь будут доступны для тренировки только пехотинцы и стрелки.
Новые активные способностиС самых первых дней разработки мы утверждали, что в Diplomacy is Not an Option множество выигрышных тактик. Еще мы говорили, что более слабые виды войск могут пригодиться и на поздних этапах игры. Опыт показал, что Мечники и Лучники с трудом выдерживают конкуренции с более дорогими видами войск. С появлением новых пехотинцев (и Конных лучников) конкурировать им станет еще сложнее, и чтобы это компенсировать, мы дали активные способности:
- Лучник – теперь может временно увеличивать скорость стрельбы
- Мечник – может увеличить сразу и урон, и скорость передвижения, и шанс уклониться от атаки.
Кроме того, пассивная способность появилась у Копейщика. Теперь он наносит утроенный урон по вражеской коннице. А для полной симметрии мы дали такую же способность и вражеским воинам с копьями.
Новое дерево исследованийЕстественно, что с появлением новых видов войск (и новых способностей) расширилось и дерево исследований. Часть исследований улучшают параметры ваших воинов, часть – открывает способности, но появилась и другое направление научной мысли – усиление заклинаний. Мы также разработали исследования, направленные на решение экономических проблем в поздней стадии игры, но они в августовское обновление не вошли. Мы обязательно добавим их в будущем.
Изменения в экономикеРаз уж зашла речь об экономике и поздней стадии игры, то у нас есть хорошие новости. Во-первых, с этого момента улучшение Каменных и Железных рудников увеличивает не только количество добываемого ресурса в единицу времени, но и общий объем ресурса, который можно добыть на руднике. А во-вторых, мы упразднили склад при Рынке и немного улучшили его интерфейс. Если у вас в сохраненной игре на складе при Рынке есть ресурсы, то с обновлением они никуда не исчезнут, вы по-прежнему сможете ими распоряжаться. При этом на складе такие ресурсы места занимать не будут. Так что, пожалуйста, не удивляйтесь, если у вас на руках будет ресурсов больше, чем вмещают в себя склады. Работа над Рынком еще в процессе, это далеко не финальная версия.
Панель экономической статистикиПолные сведения о вашем поселении теперь доступны в новой, удобной Панели статистики.
Улучшение строителейУсовершенствована логика поведения жителей и строителей. Жители стали бояться врагов и научились от них убегать, спасая свои жизни. Строители же теперь отдают предпочтение тем местам работы, которые находятся поблизости. И если таковые имеются, не пойдут на другой конец города в поисках работы.
[expand type=details]
Обновление 0.9.55
Принципиальные улучшения:
- Новые войска: "Буррдамская химера", Конный лучник, Конный рыцарь, Воин с топором и Пеший рыцарь;
- Новое здание: Конюшня, где нанимается вся кавалерия (включая Всадников).
- Полностью переработано дерево исследований. Некоторые исследования были перебалансированы или изменены. Добавлено 14 новых технологий (например, "Похищение душ", которая позволяет получать Кристаллы душ после смерти некоторых типов врагов). Еще 3 исследования отложены до ближайших обновлений (в настоящее время заблокированы);
- Новые активные и пассивные способности воинов. Теперь способности можно активировать, если войска размещены на оборонительных сооружениях;
- Каменные и Железные рудники более высоких уровней увеличивают количество ресурса, который можно на этих рудниках добыть;
- Убран склад при Рынке. Для разгрузки прибывающих Дирижаблей требуется свободное место в Хранилищах;
- Новая Панель статистики предоставляет подробную информацию об экономике вашего поселения, включая приоритет работ, расход и поступления каждого вида ресурсов;
- Жители вашего поселения теперь боятся врагов и убегают от них.
- По запросу игрового сообщества перебалансирован режим испытаний:
Король наносит ответный удар, День обезумевших крестьян - 2, Я попал в окружение - стали сложнее;
Деревянная эра, Против армии короля и Мордовороты атакуют! - стали легче: - Для производства одного Требушета теперь требуется 4 жителя. Потребление пищи Требушетом повышено до 4 единиц в день. Производство Катапульты и Баллисты требует по 2 свободных рабочих, а их содержание составляет 2 еды в день;
- Снижено количество древесины, требуемой для постройки части зданий. Чтобы новая стоимость не нарушала экономический баланс, в ряде случаев для этих же зданий повышено количество требуемого для них камня/ железа;
- Исследования перебалансированы в связи с полной переработкой механики;
- Баллиста теперь двигается и атакует быстрее, а также имеет больший радиус поиска целей.
- Улучшена логика поведения строителей - теперь они ищут работу поблизости;
- Теперь войска можно напрямую переместить из одного защитного строения в другое (при помощи команды "Вывести войска");
- Фото-режим ([F11]) теперь скрывает все элементы пользовательского интерфейса (включая индикаторы);
- Очередь приказов теперь хорошо работает с командами Держать позицию, Атаковать точку, Вывести (например, с Башен) и Завести (например, на Башни);
- Добавлена горячая клавиша [Backspace] для сброса ракурса камеры в положение по умолчанию;
- Добавлена горячая клавиша [Ctrl+L] для функции "Повторять последний приказ";
- Активированные навыки теперь подчеркнуты звуковым и визуальным оформлением;
- Переработана сетка приказов для войск. Примечательно: Приоритеты атаки (по ближайшей и сильнейшей целям) занимают одну и ту же кнопку интерфейса, которая работает как переключатель;
- Во время генерации карты, пруд рядом с Ратушей может появиться по любую ее сторону, кроме того в этом пруду всегда есть рыба;
- Визуальные улучшения.
- Удержание горячей клавиши [Delete] работает нормально (как массовое увольнение войск или как разрушение нескольких зданий);
- Исправлена некорректная работа команды Патрулировать для Целителей с активированным автоматическим применением исцеления;
- Исправлена ошибка с невозможностью отключить автоматическое применение исцеления во время перезарядки способности;
- Ошибка с мгновенной смертью от голода для войск при их увольнении/отмене найма после загрузки сохранения;
- Исправления и доработки UI и UX;
- Исправления локализаций.
Спасибо за внимание! Это все, чем мы хотели с вами сегодня поделиться. Полный список изменений прилагается ниже. До новых встреч!
Команда Door 407
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!