Список изменений v0.2.3456.16909
- Исправлена ошибка, из-за которой вариант прически в игре не менялся должным образом при ношении шляп или шлемов.
- Добавленные устройства (микроволновая печь/смеситель реагентов) и изготовители (автоматы и т. д.) теперь являются источниками воспламенения. Они также выделяют небольшое количество дополнительного тепла во время работы. Будьте осторожны при использовании в средах, содержащих летучие вещества и т. д.
- Добавлена возможность пинговать слоты пользовательского интерфейса для обучения.
- Исправлены различные NRE при загрузке игры на выделенном
- Исправлено исключение CommsMotherboard на выделенном при присоединении
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик сохранения отображался при запуске игры до тех пор, пока игра не будет сохранена.
- Незначительные оптимизации звуковых шумов логического винта.
- Незначительные оптимизации звука, торговли и кнопки LogicOnOff.
- Оптимизирован менеджер окклюзии, обрабатывающий динамические объекты.
- Оптимизирована анимация мигания батареи и анимация переключения состояния шлема.
- Оптимизированные изменения текста рендеринга LogicDisplay и горение дорожных указателей.
- Оптимизированное вращение колеса для укладчика, холодильника торгового автомата.
- Оптимизация анимации бурения для Mining Drill.
- Оптимизирован контроллер движения, чтобы уменьшить выделение памяти для прыжков и эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой пинги миссий не отображались для вещей в слотах.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки звезды некорректно применялись к миру. Новый класс звезд (может потребоваться изменение в модифицированных мирах), применяемый для сопоставления двух звезд. Также оптимизировано вращение звезд и функциональность материала.
- Удалены устаревшие методы. Указание контрольных файлов на новый класс StationSaveUtils
- Исправлен каталог NRE при запуске новой игры.
- Добавлен голос немецкого костюма.
- Обновлена обработка звука для голоса английского костюма.
- Добавлены заполнители и методы миграции для новой структуры каталогов сохранения.
- Исправлены разорванные швы между чанками. Это экспериментальное исправление, теперь оно может позволить лучше загерметизировать швы. Это позволяет чанкам выполнять столько задач перестроения, сколько необходимо.
- Исправлены карты нормалей, слишком тяжелые для новых лиц косметических пакетов.
- Добавлен большой пассивный радиатор. Он оптимизирован для конвективного охлаждения/обогрева и будет наиболее эффективен в средах с мировой атмосферой. Устройство полностью пассивно, и жидкость/газ будет течь через радиатор в направлении давления.
- Добавлен рецепт ItemKitPassiveLargeRadiator для принтера PipeBender Tier 2.
- Обновлена сцена создания персонажа с использованием одного и того же костюма (жесткого костюма) как для мужского, так и для женского рода.
- Исправлен шлем, добавленный в сцену создания персонажа, не соответствующий костюму.
- Добавлены косметические волосы DLC для всех женских и мужских персонажей DLC.
- Исправлено выражение лица, которое не работало для одного из новых лиц.
- Оптимизирована обработка шкафчика, делающая предметы видимыми/невидимыми при закрытии.
- Оптимизированы назначения изменения рендеринга при выполнении вне основного потока.
- Оптимизированы внепотоковые изменения для сущностей, датчиков, материнской платы IC Writer и логических кнопок.
- Оптимизировано обновление статуса (мигающие уведомления).
- Оптимизирована система утечки костюма игрока и подготовлены контекстные строки для локализации.
- Исправлены префабы скайбоксов, которые оставались в сцене при возврате в главное меню из игры.
- Обновлены все предварительные просмотры сцен в меню, чтобы мир стал более интересным, с дополнительными префабами и эффектами, новыми текстурами и моделями.
- Старая планетарная сцена Вулкана в главном меню пользовательского интерфейса заменена на улучшенную.
- Заменен внутриигровой Vulcan Black Hole Sun на анимированную и визуально улучшенную модель.
- Фиксированные растения загнивали при посадке в лоток. 1 кредит
- Оптимизирован распад предметов. Обрабатывался индивидуально (!!). Теперь на сервере и клиенте перемещена централизованная галочка, которая обрабатывает распад предметов. В настоящее время обрабатывается в основном потоке, но в будущем может быть перемещен в рабочую систему. Это может дать значительное улучшение памяти и производительности для баз с большим количеством разлагающихся предметов.
- Оптимизированы аккумуляторы станции, поэтому их мигающее изображение больше не генерировало сопрограммы и не вызывало отторжение памяти.
- Оптимизировано создание чанков и исчезновение элементов за пределами, чтобы уменьшить отток памяти и использование ЦП при очистке, особенно когда много чанков визуализируются одновременно или элементы выпадают за пределы.
- Оптимизирован WaitThenInteract для всех интерактивных элементов. Теперь больше не используются сопрограммы, которые вызывали перегрузку памяти и напрасные циклы процессора.
- Оптимизированы изменения теней WallLight. Теперь больше не используются сопрограммы, которые вызывали перегрузку памяти и напрасные циклы процессора. Это происходило, когда игроки ходили вокруг, очень часто, особенно если у вас было много света. С большими базами это уменьшит некоторые накладные расходы GC для памяти, немного помогая ЦП.
- Удалена старая функциональность LogicType.Idle из ArcFurnace, так как она была фактически бесполезна.
- Добавлен LogicType.Idle в ArcFurnace. В то время как верните 1, пока ArcFurnace активно плавит, и 0, когда он закончит.
- В дверь добавлена переменная LogicType.Idle. Возвращает 1, пока дверь анимируется, и false, если не 0.
- Строки всплывающей подсказки ArcFurnace вынесены в GameString, чтобы их можно было локализовать на другие языки. Это будет долгий процесс, в ходе которого мы избавимся от множества этих нитей.
- Оптимизирован ArcFurnace, чтобы не использовать сопрограммы для плавки. Изменено с LocalGrid на GridPosition для источника плавильного газа, возможно, исправление дуговой печи, если она является источником ошибки пятна нагрева, о которой иногда сообщается на форумах.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим ReagentReader был изменен на противоположный, что приводило к использованию неправильного направления при переходе к следующему режиму. Кредит: Рису.
- Исправлена возможность некорректного приведения enum для Programmable Chips для double и int. Кредит: Рису.
- Добавлены значения LogicType.EnvironmentEfficiency и LogicType.WorkingGasEfficiency для чтения на StirlingEngine, по запросу Mordiaky из раздора.
- Добавлено действие на материнские платы и печатные платы для Атаки Отверткой. Если вы используете отвертку на материнской плате или печатной плате, вы можете очистить материнскую плату. Это попытается удалить все ссылки на доске, помогая, когда они блокируются из-за нулевых устройств, содержащих ссылку при удалении. Варианты сделать это на карточке будут рассмотрены позже, но это временное решение.
- Оптимизированы AdvancedAirlockControl и AirlockControl, чтобы больше не использовать сопрограммы, дающие прирост производительности, особенно там, где они используются часто. Также значительно увеличивает скорость шлюзов. Снижает загрузку процессора сборщиком мусора для контроллеров шлюза.
- В Doors добавлено свойство IsBusy, позволяющее ускорить работу шлюзов и связанных с ними систем.
- Исправлены исключения, вызванные отсутствием данных о косметике персонажей во время загрузки.
- Исправлена обработка нулевого набора символов, что приводило к остановке выполнения во время загрузки. Теперь изящно выведет ошибку в консоль и продолжит загрузку.
- Добавлен предмет Nitrice (Ice) и депозиты вокселей Nitrice. Они появятся только в новых мирах, так как VoxelTypes создаются для вашего файла сохранения, чтобы сохранить функциональность сохранения во время балансировки и изменений. «Азот» — это форма твердого азота, обнаруженная в виде отложений. Это инертный газ, который можно использовать для повышения давления в атмосфере. Это станет более полезным, когда будет введена токсичность O2 и CO2.
- Исправлено множество строк в Stationpedia, которые неправильно использовали цветовые теги.
- Добавлено много отсутствующих ссылок в Stationpedia, чтобы помочь людям лучше находить информацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствующие наборы персонажей удалялись в сборке.
- Исправлена пауза сервера на размещенном сервере.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки головы не отображались в настройках персонажа.
- Исправлены отсутствующие материалы в сцене настройки персонажа.
- Добавлены заполнители для улучшения синхронизации парового облака для сохранений.
- Исправлен порт, анализируемый как int32. Изменено на uint16 по всей цепочке.
- удален block.txt в пользу новой системы банов
- Улучшен бан серверов. Теперь добавляет ID в черный список независимо от того, существует ли клиент. Местоположение файла теперь соответствует настройке SaveData.
- Для разборки фиксированного LargeExtendableRadiator требовалась угловая шлифовальная машина mkII (теперь его разберет любая угловая шлифовальная машина).
- Добавлен скрипт для большого радиатора.
- Исправлены проблемы с использованием файла cookie игрока на выделенном сервере.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сборке игрока снова отсутствовал скрипт для DLC персонажа.
- Перемещен devconfig в постоянную папку и из репо
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор прически персонажа смещался на единицу при загрузке настройки персонажа.
- Исправлены отсутствующие наборы персонажей для DLC.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения персонажа возвращались при открытии создания персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения голосового уведомления не сохранялись.
- Добавлена новая графика для кнопки быстрого сохранения
- Добавлен новый человеческий DLC-пакет.
- Скорректировано форматирование игровой строки для локализации.
- Добавлена настройка AutoPauseServer, когда ни один клиент не подключен. Верно по умолчанию.
- Добавлена попытка обновления игровой сессии мета-сервера после сбоя.
- Добавлен заполнитель для системы clientId, отличной от Steam.
- Изменен пинг мета-сервера на каждые 30 секунд. Теперь молча повторяет попытку в случае неудачи
- Исправлена ошибка локализации слотов для бутылок на включенном WaterBottleFiller.
- Исправлена ошибка Powered WaterBottleFiller Throws при использовании умного поворота.
- Удален компонент Animator из Powered WaterBottleFiller.
- Исправлена ошибка InvalidOperationException в ElectricityManager.SerialiseDeltaState() при присоединении игрока.
- RocketBinaryWriter.Position изменен с метода на свойство, чтобы также добавить установщик.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!