Hunt: Showdown - Обновление 1.9 [15.07.22]

Hunt: Showdown - Обновление 1.9 [15.07.22]


Hunt: Showdown - Обновление 1.9 [15.07.22]

AI

  • Рои-ульи теперь корректно перемещаются по миру, нацеливаясь на игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук шагов улья продолжал воспроизводиться, если он был убит на полпути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за босса появлялась в одном месте, но могла быть собрана только в другом (например, если босс падает с лестницы, жетон мог появиться на ступенях, но его можно было собрать только снизу)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча Scrapbeak могла приземлиться в недоступном месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тупоголовые тела исчезали слишком рано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворчун мог нанести урон атакой после завершения анимации.
  • Визуальное улучшение убийства пехотинцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шахтерские пехотинцы не бросали свое оружие должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ появлялся в неправильных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рой ульев сбивал предметы в быстрой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшие факелы пехотинца могли гореть под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фары Miner Grunt светили сквозь сплошную геометрию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мясные головы появлялись и преследовали Охотников по неверным путям.
  • Исправлены некоторые случаи, когда вороны парили над тем местом, где они должны быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова Мясника прыгала по воде.

Охотник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиция мертвого охотника слегка менялась при возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация бросания бомб-гармошек немного сбивалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Sgt. Перчатка Бриджуотера, чтобы прорваться через аптечку при «прицеливании от бедра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка об остановке кровотечения не появлялась на экране во время кровотечения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка «Удерживайте F, чтобы остановить горение» оставалась на экране после изгнания босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части удушающей бомбы становились невидимыми при использовании более высокого FOV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенный предмет удалялся при рассинхронизации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование блокировалось при смене на некоторых новых легендарных охотников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на коже Охотника появлялись красные частицы после использования темного зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автоматическое взаимодействие.
  • Исправлена ​​проблема с контроллером, из-за которой удерживание в меню выполнялось с опозданием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья не восстанавливалась полностью после получения урона от древесного угля.

интерфейс

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ползунок звука SFX неправильно влиял на звук окружения меню.
  • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая проблему с эффектом вспышки на сверхшироком экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню появлялось в игре после повторного подключения.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая вызывала некоторые проблемы при использовании пользовательских горячих клавиш.
  • Добавлено несколько ярлыков на несколько кнопок на контроллерах.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой вкладки меню не отображались, если у вас было медленное подключение к серверной части.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Охотник отображался на заднем плане на экране последнего матча, если товарищ по команде покидал группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подвкладки на экране прогресса отсутствовали после нажатия кнопки списка лидеров в ленте новостей.
  • Исправлена ​​ошибка, которая приводила к потенциальному выбору неправильного призыва, если он был выбран в лобби BH/QP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было увидеть охотника, если вы смотрели на экран «Сравнить» во второй или третий раз.
  • Исправлено несколько проблем, связанных со списками лидеров Quickplay (неправильные всплывающие подсказки и т. д.).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли менять параметр «трио» и статус «готов/не готов», когда экран лобби не был активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение статистики таблицы лидеров с помощью крестовины не обновлялось должным образом.
  • Игроки больше не могут покупать наборы, находясь в очереди на подбор игроков.
  • Исправлено несколько случаев перекрытия значков в Арсенале.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых чистое оружие могло выглядеть грязным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства красных черепов некорректно отображались на экране сведений о команде.
  • Исправлено несколько случаев, когда значок «закрыто» и кружок «процент разблокировки» перекрывались в Книге оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на панели оборудования не отображались правильные пользовательские горячие клавиши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сортировка не работала должным образом при использовании в списке оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть группу» накладывалась на окно чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баннеры извлечения были полностью белыми в режиме обучения.
  • Исправлен несоответствующий расчет опыта родословной для мистера Чари и Призываемых.
  • Исправлено мерцание фона меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор мыши появлялся в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «Назад» в меню всегда ссылались на экран лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все черты помечались золотым значком + для новых игроков или любого игрока, который удалил свою пользовательскую папку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка родословной на экране сводки миссии закрывалась при использовании интерфейса на немецком языке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающая подсказка могла закрывать другие вкладки после перехода в меню «Параметры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «Сводка миссии» появлялись на экране «Сведения о команде».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли неправильно вводить данные, когда всплывающее окно было открыто.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки на начальных целевых страницах были слишком большими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фон цепи заблокированного легендарного Охотника отображался, когда были включены «детали».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок набора оставался на предмете после истечения срока действия набора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок специальных боеприпасов отображался в информационном поле, если специальные боеприпасы не были выбраны.
  • Исправлено несколько экземпляров оружия с неправильными тегами для фильтрации на вкладке «Список».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядовитые болты и удушающие болты не имели длительности в описании болтов.
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к смещению кнопок при одновременном изменении разрешения и режима окна в меню «Параметры».
  • Исправлено несколько проблем с фильтрами на вкладках «Список» и «Арсенал».
  • Исправлено некорректное всплывающее окно при сбросе одного контрабандного оружия в парном оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог перемещаться по пользовательскому интерфейсу смерти.
  • Исправлена ​​устаревшая подсказка на экранах загрузки о пополнении блоков здоровья.
  • Исправлена ​​подсказка в обучении, в которой упоминались старые символы подбора стрелок.
  • Исправлен неправильный перевод лука Stalker Snarl на некоторых языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях отображалась некорректная подсказка при использовании парных пистолетов.
  • Исправлено несколько опечаток на французском и португальском языках.
  • Исправлено несоответствие «Сержант» в описаниях оружия из дополнения «Честь Бриджуотера» на немецком языке.
  • Исправлено несоответствие в английском и немецком текстах в пояснении к учебнику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дважды появлялось всплывающее окно подтверждения изменения характеристик при использовании контроллера.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отравленные пули/болты могли детонировать брошенный снаряд при попадании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроссельные болты не создавали облако дроссельных заслонок при стрельбе из зажженного ствола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие проходило сквозь пол после замены его на другое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала небольшая задержка в матче с Борнхеймом при возврате в режим прицеливания после выстрела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dolch Precision исчезала в средстве 3D-просмотра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ромеро не наносил правильный урон при попадании в цель на расстоянии нескольких метров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у контрабанды «Плачущие календулы» (стрелок Веттерли) не было трещины в прицеле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки-гармошки могли захватывать конечности ИИ, не убивая их.
  • Исправлено некорректное отображение индикатора взрывного броска при броске в последние мгновения перед взрывом.
  • Исправлено отображение колеса оружия для арбалета и ручного арбалета, показывающее только значок второго болта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонари не выключались при броске через удушающее облако.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дьюкло с ядовитой стрелой не уничтожал фонарь.

Мир
Глобальный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертежи были невидимы в Сторожевых башнях.
  • Внесены улучшения для всех предметов мира (молотков IE, конвертов и т. д.), чтобы они не пересекались с поверхностями или не парили над ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мясные головы исчезали раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с предметами или оружием из-за того, что они врезались в землю или поверхность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призыв «Заработайте Bloodline XP» получал немного меньше прогресса, чем предполагалось.
  • Исправлен спавн конверта, который можно было спрятать внутри логова Убийцы.
  • Исправлены некоторые места, где игроки могли слишком хорошо прятаться в перевязочных материалах логова Ассасина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некорректно отображались текстуры растительности во время заката.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар молнии награды не был полностью вертикальным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки телепортировались или застревали внутри объектов после использования лестницы.
  • Исправлено несколько аварийных ситуаций при загрузке миссий.
  • Исправлено несколько случаев невидимых коллайдеров на всех трех картах.
  • Внесены улучшения в навигацию Паука и Ассасина в нескольких логовах боссов.

Стилуотер Байу

  • Scupper Lake: исправлена ​​группа плавающих деревьев на юго-западной стороне, недалеко от Порт-Рикера.
  • Кипарисовые хижины: исправлена ​​ошибка, из-за которой травяной холм отображался некорректно.
  • Кипарисовые хижины: исправлен неправильный звуковой сигнал на деревянной крыше белого дома к востоку от логова босса.
  • Кипарисовые хижины: исправлены некоторые некорректные текстуры внутри главного здания.
  • Кипарисовые хижины: исправлена ​​ошибка, из-за которой коробка внутри главного здания неправильно отображалась.
  • Catfish Grove: исправлен невидимый угол, вызванный некоторыми ящиками.
  • Catfish Grove: исправлена ​​некоторая плавающая геометрия.
  • Бойня: исправлено застревание в сарае логова босса.
  • Изгиб Стилуотера: исправлена ​​ошибка, из-за которой Мясная голова появлялась на крыше.
  • Часовня Мадонны Нуар: исправлено застревание в лесу к югу от комплекса.
  • Часовня Madonna Noire: исправлены некоторые визуальные дыры в потолке в подвале.
  • Часовня Madonna Noire: Исправлены некоторые невидимые стены у входов в подвал.
  • Часовня Madonna Noire: Исправлены некоторые мерцающие текстуры на входах в подвал.
  • Часовня Мадонны Нуар: исправлена ​​небольшая дыра между двумя активами при входе в подвал.
  • Часовня Мадонны Нуар: исправлена ​​проблема с окружающим звуком при входе в подвал.
  • Alice Farm: исправлена ​​ошибка, из-за которой растительность не загружалась должным образом.
  • Alain & Son's Fish: улучшены текстуры земли вокруг точки возрождения игрока.
  • Alain & Son's Fish: исправлено застревание в группе деревьев.
  • Alain & Son's Fish: исправлено застревание на дереве к югу от главного здания.
  • Церковь Целебных Вод: исправлена ​​брешь внутри церкви, которая была видна только с одного направления.
  • Церковь Целебных Вод: исправлено место, где Охотник мог слишком хорошо спрятаться внутри какой-либо геометрии внутри церкви.
  • Церковь Исцеляющих Вод: исправлена ​​некоторая растительность, которая прорезала внешнюю стену.
  • Церковь Целебных Вод: исправлена ​​неправильная визуализация одного из подземных туннелей.
  • Церковь Целебных Вод: исправлена ​​проблема с обзором, из-за которой было невозможно увидеть Охотника под определенным углом у входа в подземелье.
  • Pitching Crematorium: Исправлены некоторые некорректные текстуры стен подвала.
  • Reynard Mill & Lumber: исправлена ​​эвакуационная машина, которая врезалась в землю.
  • Reynard Mill & Lumber: исправлено застревание в здании лесопилки.
  • Reynard Mill & Lumber: исправлено место, где стволы деревьев перекрывались штабелями древесины.
  • Lockbay Docks: исправлено застревание в подвале.
  • Доки Замка: исправлено место, где метательный снаряд мог неправильно пройти через твердый кусок крыши.
  • Бланшетт Грейвс: исправлена ​​масляная лужа, которая не воспламенялась должным образом при воздействии пламени.
  • Davant Ranch: исправлена ​​парящая часть одежды из логова Scrapbeak.
  • Davant Ranch: исправлено место, где метательный снаряд мог неправильно пройти через твердый кусок крыши.

Лоусон Дельта

  • Windy Run: исправлено застревание в юго-восточном лесу.
  • Форт Кармик: исправлена ​​некоторая плавающая растительность на северной стороне.
  • Форт Кармик: исправлена ​​ошибка, из-за которой граммофон Scrapbeak врезался в коробку.
  • Станция Лоусон: исправлено застревание в строительном здании.
  • Станция «Лоусон»: исправлено несколько отверстий, через которые можно было видеть в мешках с песком на крыше станции.
  • Станция Лоусон: исправлено смещение арки на северной стороне здания станции.
  • Станция Лоусон: исправлена ​​неправильная визуализация куска ткани внутри вагона между двумя зданиями босса.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ неправильно перемещался по южной стороне комплекса.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлена ​​подсказка, которая слегка врезалась в землю.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание сломанной тележки.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание на крыше первого этажа главного здания.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание на некоторых коробках внутри главного здания.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлено еще одно возможное место застревания.
  • Bradley & Craven Brickworks: исправлены две деревянные бочки, которые перекрывали друг друга на северной стороне комплекса.
  • Hemlock & Hide: исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда появлялся под белым домом на западной стороне комплекса.
  • Hemlock & Hide: исправлено застревание.
  • Hemlock & Hide: исправлено застревание у забора и ручья на южной стороне.
  • Hemlock & Hide: исправлено несколько плавающих объектов на южной стороне.
  • C&A Lumber: исправлено несколько мест, где игрок мог прыгнуть через крышу, чтобы забраться на вершину здания.
  • Металлургический завод: исправлено дерево, которое прорезало забор.
  • Металлургический завод: исправлена ​​некорректная текстура на крыше главного здания.
  • Sweetbell Flour: Исправлен край, по которому мог ходить Охотник, который не должен был быть доступным.
  • Blanc Brinery: исправлено застревание.

ДеСаль

  • Lower DeSalle: исправлено место, где ИИ мог застрять.
  • Lower DeSalle: исправлена ​​ошибка, из-за которой в логове босса отображалась невидимая геометрия.
  • Lower DeSalle: исправлено застревание в группе деревьев к югу от зданий.
  • Карьер Ривза: исправлено появление аптечки, которое застревало в больших камнях.
  • Карьер Ривза: исправлена ​​некоторая неправильная геометрия в главном здании.
  • Карьер Ривза: исправлено размещение лошади и эффекты тряпичной куклы на южной стороне комплекса.
  • Darin Shipyard: исправлена ​​некоторая геометрия, которая пересекалась друг с другом.
  • Darin Shipyard: исправлено появление некоторых ворон внутри дерева.
  • Darin Shipyard: исправлено расстояние рендеринга белого дома, если смотреть на него с восточной стороны.
  • Darin Shipyard: исправлена ​​ошибка с неправильной текстурой к югу от комплекса.
  • Darin Shipyard: исправлено застревание.
  • Верфь Дарин: исправлены некоторые плавающие деревья на северо-западной стороне.
  • Форт Болден: исправлено застревание между двумя тележками.
  • Форт Болден: исправлено застревание между деревянной стеной и тележкой.
  • Поместье семи сестер: исправлена ​​некоторая плавающая растительность.
  • Поместье семи сестер: исправлены некоторые привязные столбы, которые нельзя было сбросить.
  • First Testimonial Church: исправлена ​​часть геометрии, торчащая из кирпича на западной стороне комплекса.
  • First Testimonial Church: исправлена ​​масляная лужа, которая не воспламенялась должным образом при воздействии пламени.
  • First Testimonial Church: исправлено несколько мест, которые были непреднамеренно доступны.
  • Upper DeSalle: исправлена ​​несправедливая брешь в хижине у реки, которая была видна только с одного направления.
  • Upper DeSalle: исправлено застревание под пирсом на реке к югу от комплекса.
  • Тюрьма на острове Пеликан: исправлена ​​ошибка, из-за которой кассовый аппарат прорезал геометрию.
  • Тюрьма на острове Пеликан: исправлена ​​ошибка, из-за которой стены в сломанной башне смещались.
  • Тюрьма на острове Пеликан: исправлено несколько куч грязи, просачивающихся сквозь белое здание на западной стороне.
  • Тюрьма на острове Пеликан: исправлен кусок парящей лестницы внутри главного здания.
  • Moses Poultry: исправлена ​​станция снабжения к востоку от комплекса, которая частично плавала.
  • Moses Poultry: исправлен неправильный звуковой сигнал на металлической крыше.
  • Ash Creek Lumber: исправлена ​​невидимая коробка столкновения наверху некоторых лестниц.
  • Ash Creek Lumber: улучшены прыжки на мосту к Weeping Stone Mill.
  • Ash Creek Lumber: исправлена ​​ошибка, из-за которой «Логово босса входило» некорректно.
  • Плачущая каменная мельница: исправлено пятно, которое казалось в густом тумане в лесу на восточной стороне.
  • Плачущая каменная мельница: исправлены некоторые плавающие деревья и грязь в окружающем лесу.
  • Свинина «Наследие»: заблокирована дыра, которая казалась доступной, но не должна была быть таковой.
  • Свинина «Наследие»: исправлена ​​некоторая растительность, пересекающая хижину по направлению к пиломатериалам Эш-Крик.
  • Stanley Coal Company: Исправлены некоторые некорректные текстуры на кирпичной стене.
  • Шахта Kingsnake: исправлено парящее дерево у белого дома на юго-восточной стороне.
  • Kingsnake Mine: исправлены некоторые металлические пластины, которые пересекали другую геометрию.
  • Шахта «Королевская змея»: закрыта брешь на мосту к югу от комплекса, которая выглядит так, будто вы можете провалиться.
  • Шахта Kingsnake: исправлена ​​геометрия некоторых скал на восточной стороне комплекса.
  • Kingsnake Mine: исправлен ящик с боеприпасами, который мог появиться на пути раздвижной двери.
  • Жемчужная плантация: исправлена ​​некоторая плавающая растительность.
  • Жемчужная плантация: исправлено неправильное воспроизведение звука металла на каменистой земле.

Hunt: Showdown - Обновление 1.9 [15.07.22]

  • Иногда повторное подключение не работает должным образом, и игрокам приходится повторять попытку.
  • В некоторых случаях оружие будет выходить из ADS непреднамеренно.
  • В некоторых случаях взрывчатка может нанести урон противнику через непредусмотренную местность.
  • В некоторых случаях при попытке ограбить охотника может появиться сообщение «Боеприпасы полны», что не позволит вам грабить.
  • В некоторых случаях колесо оружия (контроллер) не работает должным образом, и игроки не могут переключиться на инструмент/расходник из своего основного оружия.
  • В некоторых случаях Паук может застрять в анимации смерти, и его нельзя будет изгнать.
  • Охотник может получить предупреждение «извлечение заблокировано» в извлечении, которое кто-то другой извлек раньше в матче.
  • Когда Охотник возрождается именно в тот момент, когда умирает возродивший, может возникнуть проблема.
  • В некоторых случаях эффект отравления некорректно остается на игроке.
  • В некоторых случаях игрок мог неправильно подобрать матч.
  • Боеприпасы на однозарядном оружии могут неправильно загружаться при переключении типов боеприпасов во время прыжков или быстрого переключения.
  • Scrapbeak может застрять на лестнице в Upper DeSalle.
  • В некоторых случаях нажатие Y/треугольника на экране характеристик может непреднамеренно активировать обе функции (нажать и удерживать).
  • В некоторых случаях Охотник мог двигаться медленнее сразу после установки ловушки.
  • При использовании контроллера на ПК пользовательский интерфейс контроллера не будет отображаться во время наблюдения.
  • В некоторых случаях, когда спринт и ADS связаны отдельно, ввод спринта может быть неправильно проигнорирован.
  • В некоторых случаях здоровье Охотника перестает восстанавливаться при 100 единицах здоровья, даже если блок здоровья должен позволять дальнейшее восстановление.
  • В некоторых случаях фонари не синхронизируются при отключении Охотников.
  • В некоторых случаях приглашение в группу может быть прервано после повторного подключения хотя бы одного Охотника.
  • Охотники могут взаимодействовать с амулетами черт (в мире) на определенном расстоянии, что вызывает звук «приобретенной черты», но черта не приобретается Охотником.
  • В некоторых случаях Охотник будет виден лишь частично в течение короткого времени при входе в лобби.
  • В некоторых редких случаях Охотник может неправильно двигаться в конце быстрой игры.
  • В некоторых случаях Охотник может получить маркер попадания светошумовой гранатой, при этом враг не будет полностью ослеплен.
  • В некоторых случаях состояние изгнания и состояние извлечения могут отображать неверные данные. Это чисто визуальная проблема. Нормальное состояние будет продолжаться, как и предполагалось, в фоновом режиме.
  • В некоторых редких случаях ИИ может атаковать Охотника во время «Ожидания игроков» в игре.
  • В некоторых случаях, когда вражеский охотник выживает после выстрела в голову разрывными боеприпасами, звук «смерть от выстрела в голову» все еще можно услышать.
  • В некоторых случаях вороны могут реагировать на шум игрока позже, чем предполагалось. Если между вами и воронами много препятствий, их также может быть плохо слышно.
  • Проволока-гармошка может непреднамеренно повредить игроков через стены.
  • В некоторых случаях вы не можете подобрать оружие, потому что клиент регистрирует, что оно упало не в том месте, которое показано на экране.
  • Быстрая игра: поднятие небольшого оружия при переключении с более крупного оружия приводит к замене не того предмета.
  • Охотник неправильно затеняет электрическую лампу.
  • Когда вы держите предмет мира (топор IE или кувалду), поднятие оружия возрождения мира приводит к проблеме с недавно полученным оружием.
  • В некоторых редких случаях пехотинца можно выделить как интерактивный объект.
  • Ящик с боеприпасами может оставаться подсвеченным даже после того, как Охотник его использует.
  • В некоторых случаях урон от копья бомбы не будет правильно отображаться на экране смерти.
  • Использование клавиш со стрелками на экране списка снижает производительность FPS в лобби.
  • В некоторых случаях метательные ножи могут исчезнуть, если их прикрепить к чему-то, что исчезает.
  • В некоторых случаях атаки ближнего боя, поставленные в очередь, могут потерпеть неудачу для некоторых предметов.
  • В Gunslinger возможно отсутствие перекрестия после смены оружия.
  • Апертурные прицелы можно случайным образом переворачивать вверх или вниз.
  • На определенных расстояниях тень от фонаря может заикаться.
  • При размещении медвежьей ловушки рядом с другим объектом действие может быть отменено неправильно.
  • В некоторых случаях счетчик боеприпасов не будет корректно обновляться при слишком быстрой стрельбе из Скоттфилда.
  • В некоторых случаях стрела не разбивает окно должным образом.
  • После повторного подключения ракета на земле может зациклить звук броска на повторно подключенного Охотника.
  • В некоторых случаях Охотник теряет лечащий предмет при попытке вылечить товарища по команде, но лечение не проходит.
  • В некоторых случаях Охотник не получит предмет обратно при ограблении мертвого врага.
  • Во время наблюдения горение неправильно отображается на полосе здоровья.
  • Точки урона от кровотечения не отображаются должным образом в истории повреждений после смерти.
  • Удерживание ПКМ при переключении на инструмент или оружие ближнего боя неправильно подготавливает тяжелую рукопашную.
  • В некоторых случаях, умирая от кровотечения от ИИ, вы можете получить некорректный экран смерти «Вы убили себя».
  • В некоторых редких случаях Паук может провалиться сквозь пол и застрять при прыжке на Охотника.
  • В некоторых редких случаях копье бомбы не наносит урона от взрыва по всему радиусу.
  • Мировые аптечки могут помешать Охотнику взаимодействовать с подсказкой, если ее бросить в определенные места поверх подсказки.
  • В некоторых случаях клон Убийцы может застрять и не пытаться атаковать Охотника.
  • В некоторых случаях спиральная проволока не разрушается должным образом, хотя по ней правильно ударили.
  • В некоторых случаях Охотник не сможет мгновенно зарядить мощную рукопашную атаку сразу после использования другого инструмента/расходника.
  • При смене оружия во время действия хранилища можно отменить действие замены.
  • В некоторых редких случаях звуковая очередь может звучать так, как будто она исходит из другого положения, чем должна.
  • Разблокировка легендарного оружия часто непреднамеренно меняет порядок снаряжения оружия.
  • В некоторых случаях перекрестие для метательных ножей/топоров исчезнет.
  • В некоторых случаях чувствительность рукопашного боя и оружия Охотников может быть смещена.
  • В некоторых случаях Охотник не может стрелять при быстром переключении с прицела на веер.
  • Быстрая игра: в некоторых случаях использованный инструмент заменяется, когда Охотник берет новый инструмент.
  • В некоторых случаях оружие будет падать друг на друга, и получить нужное оружие будет сложно.
  • При прыжке и приземлении на голову Охотника можно катапультировать в воздух.
  • В некоторых случаях перекрестие станет маленьким и не будет динамически изменять размер, как предполагалось.
  • В некоторых случаях переход между состояниями отравления приводит к небольшому дрожанию камеры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть