AI
- Рои-ульи теперь корректно перемещаются по миру, нацеливаясь на игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов улья продолжал воспроизводиться, если он был убит на полпути.
- Исправлена ошибка, из-за которой награда за босса появлялась в одном месте, но могла быть собрана только в другом (например, если босс падает с лестницы, жетон мог появиться на ступенях, но его можно было собрать только снизу)
- Исправлена ошибка, из-за которой добыча Scrapbeak могла приземлиться в недоступном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой тупоголовые тела исчезали слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой ворчун мог нанести урон атакой после завершения анимации.
- Визуальное улучшение убийства пехотинцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой шахтерские пехотинцы не бросали свое оружие должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ появлялся в неправильных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой рой ульев сбивал предметы в быстрой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой упавшие факелы пехотинца могли гореть под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой фары Miner Grunt светили сквозь сплошную геометрию.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясные головы появлялись и преследовали Охотников по неверным путям.
- Исправлены некоторые случаи, когда вороны парили над тем местом, где они должны быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова Мясника прыгала по воде.
Охотник
- Исправлена ошибка, из-за которой позиция мертвого охотника слегка менялась при возрождении.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация бросания бомб-гармошек немного сбивалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sgt. Перчатка Бриджуотера, чтобы прорваться через аптечку при «прицеливании от бедра».
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об остановке кровотечения не появлялась на экране во время кровотечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка «Удерживайте F, чтобы остановить горение» оставалась на экране после изгнания босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой части удушающей бомбы становились невидимыми при использовании более высокого FOV.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенный предмет удалялся при рассинхронизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой оборудование блокировалось при смене на некоторых новых легендарных охотников.
- Исправлена ошибка, из-за которой на коже Охотника появлялись красные частицы после использования темного зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автоматическое взаимодействие.
- Исправлена проблема с контроллером, из-за которой удерживание в меню выполнялось с опозданием.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса здоровья не восстанавливалась полностью после получения урона от древесного угля.
интерфейс
- Исправлена проблема, из-за которой ползунок звука SFX неправильно влиял на звук окружения меню.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблему с эффектом вспышки на сверхшироком экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню появлялось в игре после повторного подключения.
- Исправлена редкая ошибка, которая вызывала некоторые проблемы при использовании пользовательских горячих клавиш.
- Добавлено несколько ярлыков на несколько кнопок на контроллерах.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой вкладки меню не отображались, если у вас было медленное подключение к серверной части.
- Исправлена ошибка, из-за которой Охотник отображался на заднем плане на экране последнего матча, если товарищ по команде покидал группу.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвкладки на экране прогресса отсутствовали после нажатия кнопки списка лидеров в ленте новостей.
- Исправлена ошибка, которая приводила к потенциальному выбору неправильного призыва, если он был выбран в лобби BH/QP.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было увидеть охотника, если вы смотрели на экран «Сравнить» во второй или третий раз.
- Исправлено несколько проблем, связанных со списками лидеров Quickplay (неправильные всплывающие подсказки и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли менять параметр «трио» и статус «готов/не готов», когда экран лобби не был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение статистики таблицы лидеров с помощью крестовины не обновлялось должным образом.
- Игроки больше не могут покупать наборы, находясь в очереди на подбор игроков.
- Исправлено несколько случаев перекрытия значков в Арсенале.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых чистое оружие могло выглядеть грязным.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства красных черепов некорректно отображались на экране сведений о команде.
- Исправлено несколько случаев, когда значок «закрыто» и кружок «процент разблокировки» перекрывались в Книге оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели оборудования не отображались правильные пользовательские горячие клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой сортировка не работала должным образом при использовании в списке оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть группу» накладывалась на окно чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой баннеры извлечения были полностью белыми в режиме обучения.
- Исправлен несоответствующий расчет опыта родословной для мистера Чари и Призываемых.
- Исправлено мерцание фона меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши появлялся в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «Назад» в меню всегда ссылались на экран лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой все черты помечались золотым значком + для новых игроков или любого игрока, который удалил свою пользовательскую папку.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка родословной на экране сводки миссии закрывалась при использовании интерфейса на немецком языке.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающая подсказка могла закрывать другие вкладки после перехода в меню «Параметры».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «Сводка миссии» появлялись на экране «Сведения о команде».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно вводить данные, когда всплывающее окно было открыто.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки на начальных целевых страницах были слишком большими.
- Исправлена ошибка, из-за которой фон цепи заблокированного легендарного Охотника отображался, когда были включены «детали».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок набора оставался на предмете после истечения срока действия набора.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок специальных боеприпасов отображался в информационном поле, если специальные боеприпасы не были выбраны.
- Исправлено несколько экземпляров оружия с неправильными тегами для фильтрации на вкладке «Список».
- Исправлена ошибка, из-за которой ядовитые болты и удушающие болты не имели длительности в описании болтов.
- Исправлена проблема, которая приводила к смещению кнопок при одновременном изменении разрешения и режима окна в меню «Параметры».
- Исправлено несколько проблем с фильтрами на вкладках «Список» и «Арсенал».
- Исправлено некорректное всплывающее окно при сбросе одного контрабандного оружия в парном оружии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перемещаться по пользовательскому интерфейсу смерти.
- Исправлена устаревшая подсказка на экранах загрузки о пополнении блоков здоровья.
- Исправлена подсказка в обучении, в которой упоминались старые символы подбора стрелок.
- Исправлен неправильный перевод лука Stalker Snarl на некоторых языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях отображалась некорректная подсказка при использовании парных пистолетов.
- Исправлено несколько опечаток на французском и португальском языках.
- Исправлено несоответствие «Сержант» в описаниях оружия из дополнения «Честь Бриджуотера» на немецком языке.
- Исправлено несоответствие в английском и немецком текстах в пояснении к учебнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой дважды появлялось всплывающее окно подтверждения изменения характеристик при использовании контроллера.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой отравленные пули/болты могли детонировать брошенный снаряд при попадании.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроссельные болты не создавали облако дроссельных заслонок при стрельбе из зажженного ствола.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие проходило сквозь пол после замены его на другое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала небольшая задержка в матче с Борнхеймом при возврате в режим прицеливания после выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой Dolch Precision исчезала в средстве 3D-просмотра.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ромеро не наносил правильный урон при попадании в цель на расстоянии нескольких метров.
- Исправлена ошибка, из-за которой у контрабанды «Плачущие календулы» (стрелок Веттерли) не было трещины в прицеле.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелки-гармошки могли захватывать конечности ИИ, не убивая их.
- Исправлено некорректное отображение индикатора взрывного броска при броске в последние мгновения перед взрывом.
- Исправлено отображение колеса оружия для арбалета и ручного арбалета, показывающее только значок второго болта.
- Исправлена ошибка, из-за которой фонари не выключались при броске через удушающее облако.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дьюкло с ядовитой стрелой не уничтожал фонарь.
Мир
Глобальный
- Исправлена ошибка, из-за которой чертежи были невидимы в Сторожевых башнях.
- Внесены улучшения для всех предметов мира (молотков IE, конвертов и т. д.), чтобы они не пересекались с поверхностями или не парили над ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой мясные головы исчезали раньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с предметами или оружием из-за того, что они врезались в землю или поверхность.
- Исправлена ошибка, из-за которой призыв «Заработайте Bloodline XP» получал немного меньше прогресса, чем предполагалось.
- Исправлен спавн конверта, который можно было спрятать внутри логова Убийцы.
- Исправлены некоторые места, где игроки могли слишком хорошо прятаться в перевязочных материалах логова Ассасина.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались текстуры растительности во время заката.
- Исправлена ошибка, из-за которой удар молнии награды не был полностью вертикальным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки телепортировались или застревали внутри объектов после использования лестницы.
- Исправлено несколько аварийных ситуаций при загрузке миссий.
- Исправлено несколько случаев невидимых коллайдеров на всех трех картах.
- Внесены улучшения в навигацию Паука и Ассасина в нескольких логовах боссов.
Стилуотер Байу
- Scupper Lake: исправлена группа плавающих деревьев на юго-западной стороне, недалеко от Порт-Рикера.
- Кипарисовые хижины: исправлена ошибка, из-за которой травяной холм отображался некорректно.
- Кипарисовые хижины: исправлен неправильный звуковой сигнал на деревянной крыше белого дома к востоку от логова босса.
- Кипарисовые хижины: исправлены некоторые некорректные текстуры внутри главного здания.
- Кипарисовые хижины: исправлена ошибка, из-за которой коробка внутри главного здания неправильно отображалась.
- Catfish Grove: исправлен невидимый угол, вызванный некоторыми ящиками.
- Catfish Grove: исправлена некоторая плавающая геометрия.
- Бойня: исправлено застревание в сарае логова босса.
- Изгиб Стилуотера: исправлена ошибка, из-за которой Мясная голова появлялась на крыше.
- Часовня Мадонны Нуар: исправлено застревание в лесу к югу от комплекса.
- Часовня Madonna Noire: исправлены некоторые визуальные дыры в потолке в подвале.
- Часовня Madonna Noire: Исправлены некоторые невидимые стены у входов в подвал.
- Часовня Madonna Noire: Исправлены некоторые мерцающие текстуры на входах в подвал.
- Часовня Мадонны Нуар: исправлена небольшая дыра между двумя активами при входе в подвал.
- Часовня Мадонны Нуар: исправлена проблема с окружающим звуком при входе в подвал.
- Alice Farm: исправлена ошибка, из-за которой растительность не загружалась должным образом.
- Alain & Son's Fish: улучшены текстуры земли вокруг точки возрождения игрока.
- Alain & Son's Fish: исправлено застревание в группе деревьев.
- Alain & Son's Fish: исправлено застревание на дереве к югу от главного здания.
- Церковь Целебных Вод: исправлена брешь внутри церкви, которая была видна только с одного направления.
- Церковь Целебных Вод: исправлено место, где Охотник мог слишком хорошо спрятаться внутри какой-либо геометрии внутри церкви.
- Церковь Исцеляющих Вод: исправлена некоторая растительность, которая прорезала внешнюю стену.
- Церковь Целебных Вод: исправлена неправильная визуализация одного из подземных туннелей.
- Церковь Целебных Вод: исправлена проблема с обзором, из-за которой было невозможно увидеть Охотника под определенным углом у входа в подземелье.
- Pitching Crematorium: Исправлены некоторые некорректные текстуры стен подвала.
- Reynard Mill & Lumber: исправлена эвакуационная машина, которая врезалась в землю.
- Reynard Mill & Lumber: исправлено застревание в здании лесопилки.
- Reynard Mill & Lumber: исправлено место, где стволы деревьев перекрывались штабелями древесины.
- Lockbay Docks: исправлено застревание в подвале.
- Доки Замка: исправлено место, где метательный снаряд мог неправильно пройти через твердый кусок крыши.
- Бланшетт Грейвс: исправлена масляная лужа, которая не воспламенялась должным образом при воздействии пламени.
- Davant Ranch: исправлена парящая часть одежды из логова Scrapbeak.
- Davant Ranch: исправлено место, где метательный снаряд мог неправильно пройти через твердый кусок крыши.
Лоусон Дельта
- Windy Run: исправлено застревание в юго-восточном лесу.
- Форт Кармик: исправлена некоторая плавающая растительность на северной стороне.
- Форт Кармик: исправлена ошибка, из-за которой граммофон Scrapbeak врезался в коробку.
- Станция Лоусон: исправлено застревание в строительном здании.
- Станция «Лоусон»: исправлено несколько отверстий, через которые можно было видеть в мешках с песком на крыше станции.
- Станция Лоусон: исправлено смещение арки на северной стороне здания станции.
- Станция Лоусон: исправлена неправильная визуализация куска ткани внутри вагона между двумя зданиями босса.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлена ошибка, из-за которой ИИ неправильно перемещался по южной стороне комплекса.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлена подсказка, которая слегка врезалась в землю.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание сломанной тележки.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание на крыше первого этажа главного здания.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлено застревание на некоторых коробках внутри главного здания.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлено еще одно возможное место застревания.
- Bradley & Craven Brickworks: исправлены две деревянные бочки, которые перекрывали друг друга на северной стороне комплекса.
- Hemlock & Hide: исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда появлялся под белым домом на западной стороне комплекса.
- Hemlock & Hide: исправлено застревание.
- Hemlock & Hide: исправлено застревание у забора и ручья на южной стороне.
- Hemlock & Hide: исправлено несколько плавающих объектов на южной стороне.
- C&A Lumber: исправлено несколько мест, где игрок мог прыгнуть через крышу, чтобы забраться на вершину здания.
- Металлургический завод: исправлено дерево, которое прорезало забор.
- Металлургический завод: исправлена некорректная текстура на крыше главного здания.
- Sweetbell Flour: Исправлен край, по которому мог ходить Охотник, который не должен был быть доступным.
- Blanc Brinery: исправлено застревание.
ДеСаль
- Lower DeSalle: исправлено место, где ИИ мог застрять.
- Lower DeSalle: исправлена ошибка, из-за которой в логове босса отображалась невидимая геометрия.
- Lower DeSalle: исправлено застревание в группе деревьев к югу от зданий.
- Карьер Ривза: исправлено появление аптечки, которое застревало в больших камнях.
- Карьер Ривза: исправлена некоторая неправильная геометрия в главном здании.
- Карьер Ривза: исправлено размещение лошади и эффекты тряпичной куклы на южной стороне комплекса.
- Darin Shipyard: исправлена некоторая геометрия, которая пересекалась друг с другом.
- Darin Shipyard: исправлено появление некоторых ворон внутри дерева.
- Darin Shipyard: исправлено расстояние рендеринга белого дома, если смотреть на него с восточной стороны.
- Darin Shipyard: исправлена ошибка с неправильной текстурой к югу от комплекса.
- Darin Shipyard: исправлено застревание.
- Верфь Дарин: исправлены некоторые плавающие деревья на северо-западной стороне.
- Форт Болден: исправлено застревание между двумя тележками.
- Форт Болден: исправлено застревание между деревянной стеной и тележкой.
- Поместье семи сестер: исправлена некоторая плавающая растительность.
- Поместье семи сестер: исправлены некоторые привязные столбы, которые нельзя было сбросить.
- First Testimonial Church: исправлена часть геометрии, торчащая из кирпича на западной стороне комплекса.
- First Testimonial Church: исправлена масляная лужа, которая не воспламенялась должным образом при воздействии пламени.
- First Testimonial Church: исправлено несколько мест, которые были непреднамеренно доступны.
- Upper DeSalle: исправлена несправедливая брешь в хижине у реки, которая была видна только с одного направления.
- Upper DeSalle: исправлено застревание под пирсом на реке к югу от комплекса.
- Тюрьма на острове Пеликан: исправлена ошибка, из-за которой кассовый аппарат прорезал геометрию.
- Тюрьма на острове Пеликан: исправлена ошибка, из-за которой стены в сломанной башне смещались.
- Тюрьма на острове Пеликан: исправлено несколько куч грязи, просачивающихся сквозь белое здание на западной стороне.
- Тюрьма на острове Пеликан: исправлен кусок парящей лестницы внутри главного здания.
- Moses Poultry: исправлена станция снабжения к востоку от комплекса, которая частично плавала.
- Moses Poultry: исправлен неправильный звуковой сигнал на металлической крыше.
- Ash Creek Lumber: исправлена невидимая коробка столкновения наверху некоторых лестниц.
- Ash Creek Lumber: улучшены прыжки на мосту к Weeping Stone Mill.
- Ash Creek Lumber: исправлена ошибка, из-за которой «Логово босса входило» некорректно.
- Плачущая каменная мельница: исправлено пятно, которое казалось в густом тумане в лесу на восточной стороне.
- Плачущая каменная мельница: исправлены некоторые плавающие деревья и грязь в окружающем лесу.
- Свинина «Наследие»: заблокирована дыра, которая казалась доступной, но не должна была быть таковой.
- Свинина «Наследие»: исправлена некоторая растительность, пересекающая хижину по направлению к пиломатериалам Эш-Крик.
- Stanley Coal Company: Исправлены некоторые некорректные текстуры на кирпичной стене.
- Шахта Kingsnake: исправлено парящее дерево у белого дома на юго-восточной стороне.
- Kingsnake Mine: исправлены некоторые металлические пластины, которые пересекали другую геометрию.
- Шахта «Королевская змея»: закрыта брешь на мосту к югу от комплекса, которая выглядит так, будто вы можете провалиться.
- Шахта Kingsnake: исправлена геометрия некоторых скал на восточной стороне комплекса.
- Kingsnake Mine: исправлен ящик с боеприпасами, который мог появиться на пути раздвижной двери.
- Жемчужная плантация: исправлена некоторая плавающая растительность.
- Жемчужная плантация: исправлено неправильное воспроизведение звука металла на каменистой земле.
- Иногда повторное подключение не работает должным образом, и игрокам приходится повторять попытку.
- В некоторых случаях оружие будет выходить из ADS непреднамеренно.
- В некоторых случаях взрывчатка может нанести урон противнику через непредусмотренную местность.
- В некоторых случаях при попытке ограбить охотника может появиться сообщение «Боеприпасы полны», что не позволит вам грабить.
- В некоторых случаях колесо оружия (контроллер) не работает должным образом, и игроки не могут переключиться на инструмент/расходник из своего основного оружия.
- В некоторых случаях Паук может застрять в анимации смерти, и его нельзя будет изгнать.
- Охотник может получить предупреждение «извлечение заблокировано» в извлечении, которое кто-то другой извлек раньше в матче.
- Когда Охотник возрождается именно в тот момент, когда умирает возродивший, может возникнуть проблема.
- В некоторых случаях эффект отравления некорректно остается на игроке.
- В некоторых случаях игрок мог неправильно подобрать матч.
- Боеприпасы на однозарядном оружии могут неправильно загружаться при переключении типов боеприпасов во время прыжков или быстрого переключения.
- Scrapbeak может застрять на лестнице в Upper DeSalle.
- В некоторых случаях нажатие Y/треугольника на экране характеристик может непреднамеренно активировать обе функции (нажать и удерживать).
- В некоторых случаях Охотник мог двигаться медленнее сразу после установки ловушки.
- При использовании контроллера на ПК пользовательский интерфейс контроллера не будет отображаться во время наблюдения.
- В некоторых случаях, когда спринт и ADS связаны отдельно, ввод спринта может быть неправильно проигнорирован.
- В некоторых случаях здоровье Охотника перестает восстанавливаться при 100 единицах здоровья, даже если блок здоровья должен позволять дальнейшее восстановление.
- В некоторых случаях фонари не синхронизируются при отключении Охотников.
- В некоторых случаях приглашение в группу может быть прервано после повторного подключения хотя бы одного Охотника.
- Охотники могут взаимодействовать с амулетами черт (в мире) на определенном расстоянии, что вызывает звук «приобретенной черты», но черта не приобретается Охотником.
- В некоторых случаях Охотник будет виден лишь частично в течение короткого времени при входе в лобби.
- В некоторых редких случаях Охотник может неправильно двигаться в конце быстрой игры.
- В некоторых случаях Охотник может получить маркер попадания светошумовой гранатой, при этом враг не будет полностью ослеплен.
- В некоторых случаях состояние изгнания и состояние извлечения могут отображать неверные данные. Это чисто визуальная проблема. Нормальное состояние будет продолжаться, как и предполагалось, в фоновом режиме.
- В некоторых редких случаях ИИ может атаковать Охотника во время «Ожидания игроков» в игре.
- В некоторых случаях, когда вражеский охотник выживает после выстрела в голову разрывными боеприпасами, звук «смерть от выстрела в голову» все еще можно услышать.
- В некоторых случаях вороны могут реагировать на шум игрока позже, чем предполагалось. Если между вами и воронами много препятствий, их также может быть плохо слышно.
- Проволока-гармошка может непреднамеренно повредить игроков через стены.
- В некоторых случаях вы не можете подобрать оружие, потому что клиент регистрирует, что оно упало не в том месте, которое показано на экране.
- Быстрая игра: поднятие небольшого оружия при переключении с более крупного оружия приводит к замене не того предмета.
- Охотник неправильно затеняет электрическую лампу.
- Когда вы держите предмет мира (топор IE или кувалду), поднятие оружия возрождения мира приводит к проблеме с недавно полученным оружием.
- В некоторых редких случаях пехотинца можно выделить как интерактивный объект.
- Ящик с боеприпасами может оставаться подсвеченным даже после того, как Охотник его использует.
- В некоторых случаях урон от копья бомбы не будет правильно отображаться на экране смерти.
- Использование клавиш со стрелками на экране списка снижает производительность FPS в лобби.
- В некоторых случаях метательные ножи могут исчезнуть, если их прикрепить к чему-то, что исчезает.
- В некоторых случаях атаки ближнего боя, поставленные в очередь, могут потерпеть неудачу для некоторых предметов.
- В Gunslinger возможно отсутствие перекрестия после смены оружия.
- Апертурные прицелы можно случайным образом переворачивать вверх или вниз.
- На определенных расстояниях тень от фонаря может заикаться.
- При размещении медвежьей ловушки рядом с другим объектом действие может быть отменено неправильно.
- В некоторых случаях счетчик боеприпасов не будет корректно обновляться при слишком быстрой стрельбе из Скоттфилда.
- В некоторых случаях стрела не разбивает окно должным образом.
- После повторного подключения ракета на земле может зациклить звук броска на повторно подключенного Охотника.
- В некоторых случаях Охотник теряет лечащий предмет при попытке вылечить товарища по команде, но лечение не проходит.
- В некоторых случаях Охотник не получит предмет обратно при ограблении мертвого врага.
- Во время наблюдения горение неправильно отображается на полосе здоровья.
- Точки урона от кровотечения не отображаются должным образом в истории повреждений после смерти.
- Удерживание ПКМ при переключении на инструмент или оружие ближнего боя неправильно подготавливает тяжелую рукопашную.
- В некоторых случаях, умирая от кровотечения от ИИ, вы можете получить некорректный экран смерти «Вы убили себя».
- В некоторых редких случаях Паук может провалиться сквозь пол и застрять при прыжке на Охотника.
- В некоторых редких случаях копье бомбы не наносит урона от взрыва по всему радиусу.
- Мировые аптечки могут помешать Охотнику взаимодействовать с подсказкой, если ее бросить в определенные места поверх подсказки.
- В некоторых случаях клон Убийцы может застрять и не пытаться атаковать Охотника.
- В некоторых случаях спиральная проволока не разрушается должным образом, хотя по ней правильно ударили.
- В некоторых случаях Охотник не сможет мгновенно зарядить мощную рукопашную атаку сразу после использования другого инструмента/расходника.
- При смене оружия во время действия хранилища можно отменить действие замены.
- В некоторых редких случаях звуковая очередь может звучать так, как будто она исходит из другого положения, чем должна.
- Разблокировка легендарного оружия часто непреднамеренно меняет порядок снаряжения оружия.
- В некоторых случаях перекрестие для метательных ножей/топоров исчезнет.
- В некоторых случаях чувствительность рукопашного боя и оружия Охотников может быть смещена.
- В некоторых случаях Охотник не может стрелять при быстром переключении с прицела на веер.
- Быстрая игра: в некоторых случаях использованный инструмент заменяется, когда Охотник берет новый инструмент.
- В некоторых случаях оружие будет падать друг на друга, и получить нужное оружие будет сложно.
- При прыжке и приземлении на голову Охотника можно катапультировать в воздух.
- В некоторых случаях перекрестие станет маленьким и не будет динамически изменять размер, как предполагалось.
- В некоторых случаях переход между состояниями отравления приводит к небольшому дрожанию камеры.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Hunt: Showdown
12 декабря Hunt: Showdown 1896 выйдет в Game Pass с событием «Цирк убийств Post Malone»В Hunt: Showdown 1896 пройдёт событие с музыкантом Post MaloneHunt: Showdown 1896 получила свежее обновлениеHunt: Showdown 1896 достиг пикового онлайна в 100 тысяч человекВ Hunt: Showdown 1896 вышло самое значительное обновление