Для начала мы более подробно рассмотрели нашу рыболовную среду. Как скажет вам любой опытный рыбак, существует больше условий для того, какую рыбу вы хотите поймать. Поэтому имеет смысл добавить это и в SCUM. Итак, теперь есть несколько факторов, которые вы должны учитывать при рыбалке, в том числе:
- Время суток.
- Размер водоема.
- Приманка, которую вы используете.
- И качество линии.
Мы подготовили для вас эти изящные маленькие диаграммы, чтобы вам не пришлось слишком много думать об этом, и вы могли просто взглянуть на них. В конце концов, картинка стоит 1000 слов.
Вот еще один большой. Мы полностью переработали способ получения атрибутов Силы и Состояния. Предыдущая система устарела, и многие реализованные новые функции не повлияли на нее, поэтому мы решили немного ее пересмотреть.
Условия
Раньше прирост ТЕЛ был привязан только к скорости движения заключенных. Это было полностью изменено. Прирост ТЕЛ теперь зависит от нескольких параметров:
- Сложность действия.
- Весовая нагрузка.
- Рельеф: подъем/спуск.
Итак, давайте возьмем для примера, что вы бежите (высокая сложность) по ровной местности без веса. Мы можем взять этот коэффициент усиления и сказать, что это базовый коэффициент усиления, и допустим, что его значение равно 1. Тогда, если мы добавим вес, с одеждой/снаряжением на вашем заключенном, коэффициент усиления ТЕЛ возрастет в зависимости от значения веса. И если вы начнете бежать в гору, вы добавите больше коэффициента усиления в зависимости от крутизны местности.
Это относится ко всем позам движения: ходьба, бег трусцой, бег, прихрамывание, ползание, приседание, плавание и т. д.
Хорошо, теперь давайте рассмотрим прирост ТЕЛ в транспортных средствах. Некоторые транспортные средства требуют, чтобы заключенный использовал свое тело для движения. Это также влияет на усиление CON. На гребных лодках и велосипедах снаряжение не влияет на усиление, потому что заключенный сидит, и сложность действий уменьшается, когда у вас уже есть инерция, поэтому легче крутить педали/грести. Остальные параметры следуют логике увеличения движения.
Сила
Прирост силы работает аналогично приросту ВЫН. Разница в том, что на прирост СИЛ больше влияет весовая нагрузка, а на прирост ТЕЛ больше влияет параметр сложности задачи. Прирост STR также отличается от CON в одном важном аспекте: на него влияет существующий атрибут STR.
Это означает, что если у вас STR lvl 1 и вы бежите с весом 20 кг, у вас будет больше прироста STR, чем у персонажа с STR lvl 2, поскольку вам нужно больше веса, чтобы увеличить мышечную массу, чем вы сильнее.
У нас есть еще одна точка интереса, которую мы хотим представить. Вам нужны какие-то медицинские принадлежности? Некоторые из тех самых популярных чистых бинтов? Итак, новая больница — ваш следующий пункт назначения, друг мой! Расположенный в секторе B0 и давно заброшенный, он наверняка вызовет у вас мурашки по коже, пока вы будете искать эти антибиотики.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли активировать голосовые линии, находясь в транспортных средствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка неограниченного запаса трейдера в настройках сервера полностью отключала любые покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не телепортировался обратно в исходную позицию, если он вышел из системы посреди событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы игроков иногда исчезали слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся голым при повторном входе в систему, когда персонаж был без сознания.
- Исправлена ошибка, из-за которой грибы исчезали, если их собрать с полным инвентарем.
- Исправлена ошибка, из-за которой закапывание завершалось мгновенно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не повреждались при принудительной разблокировке контейнеров.
- Ссадины на ногах теперь могут вызвать кровотечение и инфекцию.
- Панель инвентаря теперь будет скрыта при выборе нового лица для пластической операции.