Кампании
- Jacob's Rest: Landing Bay: Запретить директору спавнеры, которые порождают инопланетян из воздуха или металлического пола.
- Jacob's Rest: Landing Bay: переместите несколько спаунеров, чтобы созданные инопланетяне не застревали в обоймах.
- Jacob's Rest: Landing Bay: Превратите некоторые узлы в морские подсказки, чтобы натиск пришельцев не застрял.
- Jacob's Rest: Cargo Elevator: исправлена видимая анимация появления дронов, вылезающих из бетонного пола.
- Jacob's Rest: Cargo Elevator: исправление спама в консоли из-за отсутствия действий по отмене заимствования для паразитов и комбайнов.
- Jacob's Rest: Cargo Elevator: предотвратите появление комбайнов с воздуха рядом с морскими пехотинцами.
- Операция «Чистка»: Хранилище: Исправлены три двери, существующие в квантовом состоянии, когда при сварке одной можно было приварить и другие.
- Operation Cleansweep: Storage Facility: сделана неразрушимая декоративная дверь ближе к концу миссии.
- Исследование 7: Исследование 7: Исправлены некоторые места, где инопланетяне могли провалиться сквозь пол.
- Исследование 7: Исследование 7: Исправлены некоторые невидимые стены при вращении камеры.
- Исследование 7: Иллинский лес: Изменено то, как инопланетяне атакуют во время события защиты генератора. Инопланетяне больше не должны застревать в неубиваемом атакующем состоянии. Генератор теперь может получать дружественный урон от огня.
- Исследование 7: Ильинский лес: обновлено освещение и вода.
- Исследование 7: Иерихонские шахты: удалена механика разрушения дверной панели, которая только сбивает игроков с толку и заставляет их запираться с королевой и проваливать миссию.
- Исследование 7: Иерихонские копи: Значительно снижена вероятность того, что королева будет заблокирована чем-либо. Включая бочки, часовых, пришельцев.
- Исследование 7: Иерихонские копи: разрешено использование часовых, но они будут уничтожены королевой, если игроки попытаются ее заблокировать.
- Исследование 7: Шахты Иерихона: добавлены рюкзаки к трупам морских пехотинцев на карте.
- Исследование 7: Шахты Иерихона: улучшены визуальные эффекты для повернутой камеры.
- Research 7: Jericho Mines: добавлены звуковые ландшафты.
- Тиларус-5: Коммуникационный центр: исправлено несколько световых предметов, висящих в воздухе.
Переводы
- Обновлен китайский перевод.
- Обновлен итальянский перевод.
- Исправлены устаревшие скомпилированные субтитры для некоторых языков.
Разное
- Отключены подсказки игрового инструктора для «переключения заказов снаряжения» и «удерживайте, чтобы идти» на контроллере.
- Добавлено отслеживание статистики для использования в будущем обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщения разработчика записывались в консоль с разработчиком 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта вращалась независимо от вида при наблюдении за ботом от первого лица.
- Камера смерти теперь временно переключает камеру на вид от третьего лица, если она включена.
- Исправлено зависание игры при выборе опции «Найти больше» в окне выбора миссии с отключенным оверлеем Steam.
- Исправлен сбой при поиске метаданных испытания при частичном подключении к серверу.
- rd_dump_workshop_mapping_client и rd_dump_workshop_mapping_server теперь можно фильтровать, указав префикс имени файла.
- Убийства теперь отслеживаются для каждого игрока, а не для каждого морского пехотинца при обновлении глобальной статистики. Это означает, что если вы населяете нескольких морских пехотинцев в миссии, вам будут засчитываться все ваши убийства на веб-сайте статистики, а если вы переключитесь на бота-десантника, у которого было много убийств прямо перед окончанием миссии, эти убийства не будут засчитываться. ваша статистика.
- В окне выбора миссии по умолчанию будет выбрана кампания, которую вы выбрали при переключении миссий перед созданием лобби, и вкладка «Бой насмерть» при голосовании на карте, чтобы играть после окончания карты «Бой на смерть».
- При подключении к серверу через лобби теперь проверяется server_blacklist.txt.
- Окно браузера выделенного сервера больше не будет зависать открытым.
- Отключен asw_instant_restart для задач, использующих vscript.
- Добавлен asw_instant_restart_debug для регистрации действий, предпринятых во время мгновенного перезапуска.
- Добавлена переменная asw_marine_shadows, которую можно отключить, чтобы удалить тени от морских пехотинцев и потенциально повысить частоту кадров.
- Щелчок имени в списке игроков F9 теперь открывает их профиль Steam в оверлее.
- Добавлены asw_client_chatter_rate (клиент) и asw_client_chatter_enabled (сервер), чтобы ограничить команду cl_chatter. По умолчанию она ограничена 1 голосовой линией в секунду и разрешена команда cl_chatter.
- Добавлена кнопка смены миссии на экране перехода кампании.
- Добавлен цвет имени игрока по умолчанию для игроков, не управляющих морским пехотинцем, а имена игроков теперь окрашены в цвет команды в командном бою насмерть.
- Миссии вне кампании теперь сохраняют выбранных морских пехотинцев между повторными попытками.
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре записи о том, как вы принимаете повышение, вы принимали повышение, если вы имели право на повышение.
Отображение
- Добавлено «бесшумное» ключевое значение для всех типов гранат. Если установить его на 1, граната не будет издавать никаких звуков.
- Добавлен ввод CreateEffects для взрывчатых веществ бумера и миномета. Это порождает звуки (если не установлено «без звука») и эффекты частиц, которые обычно порождаются, когда инопланетянин создает эти взрывчатые вещества.
- Добавлены переменные rd_door_melee_damage, asw_welding_scale и asw_goo_burning_damage для использования в испытаниях.
- Добавлена функция GamePause vscript.
- Преобразования вызовов перепроверяются чаще.