ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ
- НОВОЕ DLC в стиле стимпанк
- ОБНОВИТЬ Редактор комнат 2.0
- Добавлена поддержка Light, теперь вы можете добавить собственную молнию, и она работает с большей производительностью!
- Добавлена поддержка постобработки, измените окружение ваших комнат.
- Добавлено масштабируемое поведение, больше не нужно приближаться к замкам
- Добавлено создание сценариев для пользовательских комнат с использованием Lua
— более гибкая, чем текущая настройка, но требуется знание программирования на Lua.
- Добавлено пользовательское поведение перетаскивания специально для сценариев. Это дает вам больше контроля над взаимодействием объектов. - Добавлена загрузка пользовательских моделей в качестве реквизита, вы можете создавать музыкальные инструменты, используя примитивные объекты или импортировать их из файла .gltf!
- Улучшение UX: кнопки поведения изменены на раскрывающийся список (кнопка, анимация, поворотный элемент,...)
- Исправление масштаба пользовательского интерфейса меню для небольших экранов
- Добавлен Discord Rich Presence, покажите другим, в какие классные комнаты вы играете
Скрипты (ЛУА)
- реквизиты сценариев должны быть включены в конфигурации комнаты - только для просмотра в меню, не влияет на загрузку или сохранение
- выставил классы Vector3 и Quaternion для статических методов
- теперь можно использовать функции lua для чата, чтобы игроки могли их запускать
- доступ к идентификаторам игроков + телепорт определенных игроков
- импорт объекта lua теперь также должен копировать файл lua
Пользовательские модели
- добавлен выпадающий список коллайдеров - None/Box/ConvexMesh/ConcaveMesh
- исправлена проблема с блестящим материалом
- исправлена кроссплатформенная загрузка пользовательских моделей
Другой
- новое событие: LuaCallType.ChatCommand, когда игроки пишут «/что-то»
- Вектор/кватернион выставлен
- новые функции для игроков: getAllPlayers, getLocalPlayer, getClosestPlayer, getMainPlayer
- новая функция для телепортации: teleportPlayer
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!