Подробные примечания к патчу:
- Добавлена БАЛЛИСТИКА: ИСТРЕБЛЕНИЕ. Отправьте всех враждебных диких животных в регионе, чтобы гарантировать безопасность команды оператора.
- Добавлено RENDEVOUS: DELIVERY - Получите необходимый образец и обеспечьте его безопасное возвращение на орбиту. Обратите внимание, что образец будет очень чувствителен к температуре.
- Добавлены стальные стрелы. Реализация рецепта Стальной стрелы.
- Добавьте лук и стрелы Larkwell в Meta Workshop
Баланс/проходы/ревизии:
- Существующие мастерские луки получили увеличение урона (+75% к урону от снарядов).
- Арбуз теперь дает вдвое больше воды. Вместо этого снижено потребление кислорода, вместо этого снижено потребление воды. Исправлен текст описания и имя.
- Обновлены сетки, используемые для рюкзаков лучников, собирателей и выживания. Обновить коллизию и LOD
- Визуальный редизайн металлических слитков — отшлифуйте текстуры, чтобы придать каждому типу слитков более характерный вид.
- Перемещен кислородный баллон, чтобы он был ближе к Oxite Dissolver в дереве талантов T2.
- Обновите описания железной и стальной кирки, чтобы лучше сообщать о доступе к более высоким уровням руды.
- Передайте активы Crocodile и Komodo Physics, чтобы приблизить их к другим нашим тряпичным куклам животных.
- Восстановление здоровья, предоставленное отступающим NPC, теперь можно контролировать с помощью статистики. Теперь можно выбрать, будет ли ИИ, порожденный с помощью BP_ManualAISpawnPoint, получать регенерацию при отступлении, включено по умолчанию, отключено для некоторых второстепенных врагов в миссии OLY_Omni_Research_2. Закрепленные NPC теперь могут телепортироваться прямо к своей цели привязки, если они были заблокированы слишком долго, это поведение включено по умолчанию для NPC, созданных с помощью BP_ManualAISpawnPoints. Добавлена возможность для GOAPAction Blueprints переопределять статистику, предоставленную NPC во время выполнения действия. (NPC низкого уровня с опорными точками больше не гарантированно восстанавливают здоровье при отступлении. NPC с опорными точками теперь могут телепортироваться к цели, если они застряли).
- Уменьшена вдвое дальность атаки детенышей белого медведя (6м->3м).
- Увеличьте базовый множитель урона от оружия для луков Shengong с 1,0 до 1,75x и лука Larkwell с 1,0x до 2,25x, чтобы лучше сравнить их с их базовыми изогнутыми и составными эквивалентами луков.
Исправления:
- HALCYON: Extermination Mission, скорость появления детенышей изменена для масштабирования с подключенными игроками и сложностью перспектив, теперь немного проще в одиночной игре и увеличивается с большим количеством подключенных игроков, добавлена запись для босса белого медведя в AI_Growth, чтобы мы могли контролировать масштабирование от базового Белого медведя, добавлено в масштабе появления матери Логова, чтобы повысить уровень с подключенными игроками.
- Экспедиция РИКОШЕТ: исправлено масштабирование сложности, указывающее на неправильную настройку сложности в системе перспектив, вторая стадия червей теперь корректно масштабируется в зависимости от выбранной сложности и подключенных игроков.
- Исправлена визуальная проблема с требованиями разблокировки мастерской для варианта Envirosuit «XIGO 'Hark' S5 Envirosuit».
- Исправлен масштаб (размер) сетки «Ядовитая паста», так как она была слишком большой.
- Исправлено слишком быстрое время изготовления Бетонной печи.
- Исправлена всплывающая подсказка в Superfoods на «сырая пища обеспечивает больше средств к существованию».
- Исправлены двойные вокселы в переходной пещере на Styx H5.
- Исправлена ошибка, из-за которой все снаряды, прикрепленные к пещерным червям после смерти, исчезали. Теперь они помещаются в мешок с добычей. Любые снаряды, прикрепленные к пещерному червю после смерти, теперь удаляются и помещаются в мешок с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой туша ИИ не заполнялась правильным количеством прикрепленных снарядов при снятии шкуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда с прикрепленными стрелками исчезал, когда его тряпичная кукла замерзала.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка настроить косметику автономного персонажа приводила к тому, что персонаж оставался без головы. Исправлена ошибка, из-за которой любые изменения, внесенные в косметику офлайн-персонажей после создания, не сохранялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой строительные объекты Соломенной Крыши нельзя было обновить из-за того, что они не были определены в структуре BuildingVariationsStructure.
- IcarusPlayerCharacter теперь использует границы CapsuleComponent вместо границ актера при расчете близлежащего температурного эффекта. Это исправляет ошибку, из-за которой критический выстрел баллистической (разрывной) стрелой нагревал игрока на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мировые Боссы не отображались на карте для клиентов с соответствующим модулем отслеживания или чертой. Обновлено описание характеристик, предоставляемых модулем отслеживания мировых боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько близлежащих костров/каминов не давали бафф «Тепло и уютно», не давая игрокам спать.
- Исправление появления крокодилов в неправильном месте во время Ballistic: Extermination из-за устаревшей конфигурации появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки выделения/взаимодействия отображались в бессознательном состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой животные непреднамеренно ненадолго подсвечивались при взгляде на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера взаимодействия с бетонной печью проходила сквозь крышу.
- Исправлено плавание вверх и вниз с помощью клавиш прыжка и приседания.
- Исправлены различные экземпляры ApplyRadialDamageWithFalloff, которые не использовали правильный узел и, следовательно, не наносили урон по области: это включает в себя Песчаного червя, Мирового босса Песчаного червя, дымовых гранат и других. CaveWorms и TeenageCaveWorms остались нетронутыми, чтобы не повлиять на баланс миссий, использующих их.
- Исправлены материалы сетки Printed Campfire Destructible.
- Исправлено написание слова Teeming в описании Styx.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока для STYX неправильно называлось STYX PREVIEW.
- Исправлена ошибка, из-за которой пещерные черви появлялись очень большими для сервера во время миссии RICOCHET: Expedition на STYX.
Дополнения:
- Добавлены варианты скамейки для снятия шкур Jaguar, Snow Leopard, Scorpion и Kea.
- Добавление задержки, чтобы Сол не говорил, что самые вторые боссы побеждены
- Применение эквалайзера погружения в воду ко всем вокализациям смерти существ, чтобы они фильтровались, когда падают под воду. Добавлен пресет для погружения
- Добавлены характеристики сопротивления замедлению и обездвиживанию для всех агрессивных существ в зависимости от их размера/сложности/силы. Диапазоны от 10% до 50% и до 100% для существ-боссов.
Производительность
- Исправление производительности месторождений руды с глубокими жилами, поскольку они выполняют множество операций, которые им не нужно было выполнять.
- Снижение затрат на производительность десантных кораблей и зданий, поскольку они выполняли дорогостоящие операции, когда в них не было необходимости.
- Оптимизация Fish, чтобы они больше не использовали дорогие тики или репликацию
- Улучшения зависимости от памяти, которые помогут уменьшить объем данных, необходимых для хранения в памяти во время работы различных элементов игры.
- Количество боеприпасов, отображаемое в пользовательском интерфейсе, теперь кэшируется, а не пересчитывается для каждого кадра, что повышает производительность.
- Улучшение производительности виджетов, которые отслеживали и отображали переменные выживания (кислород, вода, пища, температура, укрытие), предотвращая запуск обновлений в ситуациях, когда они не видны или не имеют отношения к текущей контекстуальной ситуации.
- Удаление различных устаревших всплывающих окон отладки для элементов пользовательского интерфейса, которые вызывали очень дорогие обновления.
- Удаление ненужной репликации многих элементов (водоемы, охотничьи улики, ракеты, детали ракет и сиденья) и предотвращение плавного синхронного движения, которое не было необходимо.
Изменения карты:
- Отполированный ландшафт у входа в пещеру, исправлен сплайн реки и объем рыбы, отредактирован плавающий ландшафт и воксели вокруг и добавлены скалы в пустынной зоне для устранения проблемы коллизий, желтый квадрат, Стикс.
- Исправления ошибок, исправления водопада, смешивание сетки с ландшафтом, перемещение плавающих вокселей, исправления пещеры на Green Quad, Styx
- Исправлены швы на берегу реки, фиксированные плавающие скалы и фиксированные руды, появляющиеся в воздухе, Blue Quad, Styx
- Общие исправления утеса и берега реки и пропуск наклеек на берегах реки, Blue Quad, Styx
- Отредактированы воксели и ресурсы в переходной пещере, отполированы декали и листва, красный квадрат, Стикс.
- Наклейка Pass On Riverbanks and Foliage Cleanup, Blue Quad, Styx