ICARUS: Обновление №26 [03.06.22]


Подробные примечания к патчу:

  • Добавлена ​​БАЛЛИСТИКА: ИСТРЕБЛЕНИЕ. Отправьте всех враждебных диких животных в регионе, чтобы гарантировать безопасность команды оператора.
  • Добавлено RENDEVOUS: DELIVERY - Получите необходимый образец и обеспечьте его безопасное возвращение на орбиту. Обратите внимание, что образец будет очень чувствителен к температуре.
  • Добавлены стальные стрелы. Реализация рецепта Стальной стрелы.
  • Добавьте лук и стрелы Larkwell в Meta Workshop

Баланс/проходы/ревизии:

  • Существующие мастерские луки получили увеличение урона (+75% к урону от снарядов).
  • Арбуз теперь дает вдвое больше воды. Вместо этого снижено потребление кислорода, вместо этого снижено потребление воды. Исправлен текст описания и имя.
  • Обновлены сетки, используемые для рюкзаков лучников, собирателей и выживания. Обновить коллизию и LOD
  • Визуальный редизайн металлических слитков — отшлифуйте текстуры, чтобы придать каждому типу слитков более характерный вид.
  • Перемещен кислородный баллон, чтобы он был ближе к Oxite Dissolver в дереве талантов T2.
  • Обновите описания железной и стальной кирки, чтобы лучше сообщать о доступе к более высоким уровням руды.
  • Передайте активы Crocodile и Komodo Physics, чтобы приблизить их к другим нашим тряпичным куклам животных.
  • Восстановление здоровья, предоставленное отступающим NPC, теперь можно контролировать с помощью статистики. Теперь можно выбрать, будет ли ИИ, порожденный с помощью BP_ManualAISpawnPoint, получать регенерацию при отступлении, включено по умолчанию, отключено для некоторых второстепенных врагов в миссии OLY_Omni_Research_2. Закрепленные NPC теперь могут телепортироваться прямо к своей цели привязки, если они были заблокированы слишком долго, это поведение включено по умолчанию для NPC, созданных с помощью BP_ManualAISpawnPoints. Добавлена ​​возможность для GOAPAction Blueprints переопределять статистику, предоставленную NPC во время выполнения действия. (NPC низкого уровня с опорными точками больше не гарантированно восстанавливают здоровье при отступлении. NPC с опорными точками теперь могут телепортироваться к цели, если они застряли).
  • Уменьшена вдвое дальность атаки детенышей белого медведя (6м->3м).
  • Увеличьте базовый множитель урона от оружия для луков Shengong с 1,0 до 1,75x и лука Larkwell с 1,0x до 2,25x, чтобы лучше сравнить их с их базовыми изогнутыми и составными эквивалентами луков.

Исправления:

  • HALCYON: Extermination Mission, скорость появления детенышей изменена для масштабирования с подключенными игроками и сложностью перспектив, теперь немного проще в одиночной игре и увеличивается с большим количеством подключенных игроков, добавлена ​​запись для босса белого медведя в AI_Growth, чтобы мы могли контролировать масштабирование от базового Белого медведя, добавлено в масштабе появления матери Логова, чтобы повысить уровень с подключенными игроками.
  • Экспедиция РИКОШЕТ: исправлено масштабирование сложности, указывающее на неправильную настройку сложности в системе перспектив, вторая стадия червей теперь корректно масштабируется в зависимости от выбранной сложности и подключенных игроков.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с требованиями разблокировки мастерской для варианта Envirosuit «XIGO 'Hark' S5 Envirosuit».
  • Исправлен масштаб (размер) сетки «Ядовитая паста», так как она была слишком большой.
  • Исправлено слишком быстрое время изготовления Бетонной печи.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка в Superfoods на «сырая пища обеспечивает больше средств к существованию».
  • Исправлены двойные вокселы в переходной пещере на Styx H5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все снаряды, прикрепленные к пещерным червям после смерти, исчезали. Теперь они помещаются в мешок с добычей. Любые снаряды, прикрепленные к пещерному червю после смерти, теперь удаляются и помещаются в мешок с добычей.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой туша ИИ не заполнялась правильным количеством прикрепленных снарядов при снятии шкуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда с прикрепленными стрелками исчезал, когда его тряпичная кукла замерзала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка настроить косметику автономного персонажа приводила к тому, что персонаж оставался без головы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой любые изменения, внесенные в косметику офлайн-персонажей после создания, не сохранялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительные объекты Соломенной Крыши нельзя было обновить из-за того, что они не были определены в структуре BuildingVariationsStructure.
  • IcarusPlayerCharacter теперь использует границы CapsuleComponent вместо границ актера при расчете близлежащего температурного эффекта. Это исправляет ошибку, из-за которой критический выстрел баллистической (разрывной) стрелой нагревал игрока на расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мировые Боссы не отображались на карте для клиентов с соответствующим модулем отслеживания или чертой. Обновлено описание характеристик, предоставляемых модулем отслеживания мировых боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько близлежащих костров/каминов не давали бафф «Тепло и уютно», не давая игрокам спать.
  • Исправление появления крокодилов в неправильном месте во время Ballistic: Extermination из-за устаревшей конфигурации появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки выделения/взаимодействия отображались в бессознательном состоянии. Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные непреднамеренно ненадолго подсвечивались при взгляде на них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера взаимодействия с бетонной печью проходила сквозь крышу.
  • Исправлено плавание вверх и вниз с помощью клавиш прыжка и приседания.
  • Исправлены различные экземпляры ApplyRadialDamageWithFalloff, которые не использовали правильный узел и, следовательно, не наносили урон по области: это включает в себя Песчаного червя, Мирового босса Песчаного червя, дымовых гранат и других. CaveWorms и TeenageCaveWorms остались нетронутыми, чтобы не повлиять на баланс миссий, использующих их.
  • Исправлены материалы сетки Printed Campfire Destructible.
  • Исправлено написание слова Teeming в описании Styx.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя игрока для STYX неправильно называлось STYX PREVIEW.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пещерные черви появлялись очень большими для сервера во время миссии RICOCHET: Expedition на STYX.

Дополнения:

  • Добавлены варианты скамейки для снятия шкур Jaguar, Snow Leopard, Scorpion и Kea.
  • Добавление задержки, чтобы Сол не говорил, что самые вторые боссы побеждены
  • Применение эквалайзера погружения в воду ко всем вокализациям смерти существ, чтобы они фильтровались, когда падают под воду. Добавлен пресет для погружения
  • Добавлены характеристики сопротивления замедлению и обездвиживанию для всех агрессивных существ в зависимости от их размера/сложности/силы. Диапазоны от 10% до 50% и до 100% для существ-боссов.

Производительность

  • Исправление производительности месторождений руды с глубокими жилами, поскольку они выполняют множество операций, которые им не нужно было выполнять.
  • Снижение затрат на производительность десантных кораблей и зданий, поскольку они выполняли дорогостоящие операции, когда в них не было необходимости.
  • Оптимизация Fish, чтобы они больше не использовали дорогие тики или репликацию
  • Улучшения зависимости от памяти, которые помогут уменьшить объем данных, необходимых для хранения в памяти во время работы различных элементов игры.
  • Количество боеприпасов, отображаемое в пользовательском интерфейсе, теперь кэшируется, а не пересчитывается для каждого кадра, что повышает производительность.
  • Улучшение производительности виджетов, которые отслеживали и отображали переменные выживания (кислород, вода, пища, температура, укрытие), предотвращая запуск обновлений в ситуациях, когда они не видны или не имеют отношения к текущей контекстуальной ситуации.
  • Удаление различных устаревших всплывающих окон отладки для элементов пользовательского интерфейса, которые вызывали очень дорогие обновления.
  • Удаление ненужной репликации многих элементов (водоемы, охотничьи улики, ракеты, детали ракет и сиденья) и предотвращение плавного синхронного движения, которое не было необходимо.

Изменения карты:

  • Отполированный ландшафт у входа в пещеру, исправлен сплайн реки и объем рыбы, отредактирован плавающий ландшафт и воксели вокруг и добавлены скалы в пустынной зоне для устранения проблемы коллизий, желтый квадрат, Стикс.
  • Исправления ошибок, исправления водопада, смешивание сетки с ландшафтом, перемещение плавающих вокселей, исправления пещеры на Green Quad, Styx
  • Исправлены швы на берегу реки, фиксированные плавающие скалы и фиксированные руды, появляющиеся в воздухе, Blue Quad, Styx
  • Общие исправления утеса и берега реки и пропуск наклеек на берегах реки, Blue Quad, Styx
  • Отредактированы воксели и ресурсы в переходной пещере, отполированы декали и листва, красный квадрат, Стикс.
  • Наклейка Pass On Riverbanks and Foliage Cleanup, Blue Quad, Styx


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть