Arma Reforger: Обновление 0.9.5.61 [01.06.22]


Список изменений Arma Reforger 0.9.5.61:

Игра

  • Исправлено: визуализация артефактов, связанных с теневыми каскадами.
  • Добавлено: сценарии меньшего конфликта доступны в меню «Игра» и «Сценарии».
  • Исправлено: ИИ в режиме ожидания не проверял свое окружение и теперь делает это
  • Исправлено: контейнеры со взрывчаткой в ​​конфликте вместо этого содержали бы обычные предметы.
  • Исправлено: изменен ошибочный фон в макетах групп PlayerTile.
  • Исправлено: магазины оставались прикрепленными к рукам, когда перезагрузка прерывалась действием экипировки.
  • Исправлено: сбой в инвентаре при опускании машины внутрь башни.
  • Изменено: обороты Урала на повышенных передачах увеличены до 1250
  • Добавлено: возможность изменить ориентацию геймпада по оси Y.
  • Исправлено: потенциальный телепорт персонажа под поверхность при выходе из перевернутого транспортного средства.
  • Изменено: восприятие ИИ ночью
  • Исправлено: прицеливание турелей мышью становилось ненадежным при высоком FPS.
  • Изменено: столкновения и разрушение некоторых небольших объектов, стен и объектов окружающей среды.
  • Исправлено: сохранения платформы Steam теперь изящно освобождаются.
  • Исправлено: потенциальный сбой при закрытии режима Game Master.
  • Исправлено: окрестности не обновлялись, когда прокси-клиенты манипулировали элементами внутри иерархии хранилища.
  • Исправлено: пропущенные пути в тесте на лазание для действительных точек преодоления лазания (лазание через окно)
  • Исправлено: подавление спринта при входе в ADS с биноклем или другим гаджетом.
  • Исправлено: потенциальный сбой при выходе, связанный с пользовательским интерфейсом.
  • Исправлено: столкновение автомобилей с решеткой ворот могло потопить автомобили под землей.
  • Исправлено: персонажи, убитые (или отключенные игроки) внутри транспортного средства, могли застревать рядом с транспортным средством или сидеть на дороге.
  • Исправлено: улучшено обнаружение контакта с дверью.
  • Исправлено: жесты предмета были невозможны, если персонаж находился в стойке для броска.
  • Исправлено: действия по экипировке оружия теперь проверяют доступность жестов, чтобы предотвратить задержку подбора.
  • Исправлено: привязку клавиш теперь можно отменить, нажав клавишу Escape.
  • Исправлено: экипировка оружия потенциально могла привести к сбою игры.
  • Исправлено: изменение модели анимированных предметов потенциально могло привести к сбою игры.
  • Исправлено: радиостанции не возвращались в пул радиостанций при отключении.
  • Исправлено: игроки могли застрять во время учебного сценария при строительстве бункера.
  • Изменено: когда игрок получает бан, ему отображается продолжительность бана.
  • Изменено: строки локализации и фразировка

Мультиплеер

  • Изменено: улучшена система ACK, чтобы снизить частоту повторной отправки и скачки пропускной способности, когда сервер передает игрокам новые регионы карты.
  • Исправлено: теперь клиенты обрабатывают отключение от сервера во время перезагрузки мира.
  • Изменено: Оптимизирована передача огня в турелях.
  • Исправлено: изящный возврат из онлайн-сеанса в главное меню при возобновлении после приостановки.
  • Исправлено: Санитизированный ServerCommandHandler в случае, если игрок больше не доступен.
  • Исправлено: Улучшен механизм подтверждения сетевых фреймов.
  • Исправлено: потоковая передача или отключение по сети потенциально могло привести к сбою игры.
  • Изменено: данные анимации от владельцев (а не сервера, как это было раньше) теперь по умолчанию воспроизводятся на прокси (это можно отключить с помощью -noForwardOwnerAnimations на сервере)
  • Изменено: улучшена плавность персонажей в мультиплеере.

Рендеринг

  • Исправлено: визуализация артефактов, видимых на некоторых поверхностях при использовании прицелов или инвентаря.
  • Исправлено: интерьеры зданий внезапно становятся черными как смоль.
  • Исправлено: беспорядок не удалялся декалями
  • Исправлено: мерцание помех при удалении декалями и мерцающими декалями.

Энфузия

  • Исправлено: в дереве сцен могло отображаться неправильное имя подсцены.
  • Изменено: BattlEye теперь всегда загружается из папки установки игры.

Верстак

  • Изменено: передискретизация высоты теперь используется по умолчанию при импорте карты высот в World Editor.
  • Исправлено: кеш RDB показывал файлы, отсутствующие в дополнении.
  • Добавлено: текущая внутренняя среда теперь отображается в строке состояния.
  • Исправлено: Редактор мира — сбой при попытке сохранить мир в папку, доступную только для чтения.
  • Исправлено: игнорирование костей "Armature" из Blender.
  • Изменено: Запрещено использование Workbench в качестве клиента репликации.
  • Изменено: World Editor — улучшенное положение камеры по умолчанию.
  • Исправлено: Редактор мира — сбой при отображении контекстного меню объекта.
  • Исправлено: изменение свойств DecoratorEntity в редакторе поведения могло привести к сбою Workbench.

Бэкенд

  • Исправлено: сбой для некоторых людей, когда они манипулируют браузером сервера.
  • Удалено: Обновление локального рейтинга в Мастерской.
  • Изменено: Бэкенд — отключение выделенного сервера происходит через 3 секунды, после 3 сбоев сердцебиения.
  • Изменено: манифесты старых дополнений теперь корректно удаляются при обновлении.
  • Исправлено: Backend — при сбое регистрации в комнате сервер теперь корректно выключается.
  • Исправлено: иногда серверы не отображались в браузере серверов после отключения.
  • Изменено: улучшены отчеты об ошибках, связанных с обслуживанием.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2