Список изменений Arma Reforger 0.9.5.61:
Игра
- Исправлено: визуализация артефактов, связанных с теневыми каскадами.
- Добавлено: сценарии меньшего конфликта доступны в меню «Игра» и «Сценарии».
- Исправлено: ИИ в режиме ожидания не проверял свое окружение и теперь делает это
- Исправлено: контейнеры со взрывчаткой в конфликте вместо этого содержали бы обычные предметы.
- Исправлено: изменен ошибочный фон в макетах групп PlayerTile.
- Исправлено: магазины оставались прикрепленными к рукам, когда перезагрузка прерывалась действием экипировки.
- Исправлено: сбой в инвентаре при опускании машины внутрь башни.
- Изменено: обороты Урала на повышенных передачах увеличены до 1250
- Добавлено: возможность изменить ориентацию геймпада по оси Y.
- Исправлено: потенциальный телепорт персонажа под поверхность при выходе из перевернутого транспортного средства.
- Изменено: восприятие ИИ ночью
- Исправлено: прицеливание турелей мышью становилось ненадежным при высоком FPS.
- Изменено: столкновения и разрушение некоторых небольших объектов, стен и объектов окружающей среды.
- Исправлено: сохранения платформы Steam теперь изящно освобождаются.
- Исправлено: потенциальный сбой при закрытии режима Game Master.
- Исправлено: окрестности не обновлялись, когда прокси-клиенты манипулировали элементами внутри иерархии хранилища.
- Исправлено: пропущенные пути в тесте на лазание для действительных точек преодоления лазания (лазание через окно)
- Исправлено: подавление спринта при входе в ADS с биноклем или другим гаджетом.
- Исправлено: потенциальный сбой при выходе, связанный с пользовательским интерфейсом.
- Исправлено: столкновение автомобилей с решеткой ворот могло потопить автомобили под землей.
- Исправлено: персонажи, убитые (или отключенные игроки) внутри транспортного средства, могли застревать рядом с транспортным средством или сидеть на дороге.
- Исправлено: улучшено обнаружение контакта с дверью.
- Исправлено: жесты предмета были невозможны, если персонаж находился в стойке для броска.
- Исправлено: действия по экипировке оружия теперь проверяют доступность жестов, чтобы предотвратить задержку подбора.
- Исправлено: привязку клавиш теперь можно отменить, нажав клавишу Escape.
- Исправлено: экипировка оружия потенциально могла привести к сбою игры.
- Исправлено: изменение модели анимированных предметов потенциально могло привести к сбою игры.
- Исправлено: радиостанции не возвращались в пул радиостанций при отключении.
- Исправлено: игроки могли застрять во время учебного сценария при строительстве бункера.
- Изменено: когда игрок получает бан, ему отображается продолжительность бана.
- Изменено: строки локализации и фразировка
Мультиплеер
- Изменено: улучшена система ACK, чтобы снизить частоту повторной отправки и скачки пропускной способности, когда сервер передает игрокам новые регионы карты.
- Исправлено: теперь клиенты обрабатывают отключение от сервера во время перезагрузки мира.
- Изменено: Оптимизирована передача огня в турелях.
- Исправлено: изящный возврат из онлайн-сеанса в главное меню при возобновлении после приостановки.
- Исправлено: Санитизированный ServerCommandHandler в случае, если игрок больше не доступен.
- Исправлено: Улучшен механизм подтверждения сетевых фреймов.
- Исправлено: потоковая передача или отключение по сети потенциально могло привести к сбою игры.
- Изменено: данные анимации от владельцев (а не сервера, как это было раньше) теперь по умолчанию воспроизводятся на прокси (это можно отключить с помощью -noForwardOwnerAnimations на сервере)
- Изменено: улучшена плавность персонажей в мультиплеере.
Рендеринг
- Исправлено: визуализация артефактов, видимых на некоторых поверхностях при использовании прицелов или инвентаря.
- Исправлено: интерьеры зданий внезапно становятся черными как смоль.
- Исправлено: беспорядок не удалялся декалями
- Исправлено: мерцание помех при удалении декалями и мерцающими декалями.
Энфузия
- Исправлено: в дереве сцен могло отображаться неправильное имя подсцены.
- Изменено: BattlEye теперь всегда загружается из папки установки игры.
Верстак
- Изменено: передискретизация высоты теперь используется по умолчанию при импорте карты высот в World Editor.
- Исправлено: кеш RDB показывал файлы, отсутствующие в дополнении.
- Добавлено: текущая внутренняя среда теперь отображается в строке состояния.
- Исправлено: Редактор мира — сбой при попытке сохранить мир в папку, доступную только для чтения.
- Исправлено: игнорирование костей "Armature" из Blender.
- Изменено: Запрещено использование Workbench в качестве клиента репликации.
- Изменено: World Editor — улучшенное положение камеры по умолчанию.
- Исправлено: Редактор мира — сбой при отображении контекстного меню объекта.
- Исправлено: изменение свойств DecoratorEntity в редакторе поведения могло привести к сбою Workbench.
Бэкенд
- Исправлено: сбой для некоторых людей, когда они манипулируют браузером сервера.
- Удалено: Обновление локального рейтинга в Мастерской.
- Изменено: Бэкенд — отключение выделенного сервера происходит через 3 секунды, после 3 сбоев сердцебиения.
- Изменено: манифесты старых дополнений теперь корректно удаляются при обновлении.
- Исправлено: Backend — при сбое регистрации в комнате сервер теперь корректно выключается.
- Исправлено: иногда серверы не отображались в браузере серверов после отключения.
- Изменено: улучшены отчеты об ошибках, связанных с обслуживанием.