Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист и ветеран Bethesda, раскрыл, что компания испытывала опасения перед релизом Fallout 3. Разработчики Elder Scrolls, хотя и приобрели права на франшизу у Interplay Productions (создателей первых двух частей), не чувствовали себя полноправными хозяевами постапокалиптического мира.
Пальяруло охарактеризовал Fallout 3 как "переходную игру", подчеркнув стремление Bethesda сохранить дух оригинала. Он отметил, что владение правами не равно творческому контролю. В конечном итоге, Fallout 3 завоевала любовь игроков, предоставив консольщикам возможность насладиться полноценной частью серии, в отличие от менее удачных спин-оффов.
Сегодня Fallout прочно ассоциируется с Bethesda, что позволяет студии смелее экспериментировать с вселенной. Пальяруло приводит в пример Fallout 4, где разработчики чувствовали себя увереннее, отошли от строгой ностальгии и представили собственное видение.
Несмотря на отсутствие новостей о новых играх, Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda, намекнул, что будущее франшизы будет связано с успехом сериала "Фоллаут".
