Эмиль Пальяруло о первых шагах Bethesda во вселенной Fallout

youtube

Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист и ветеран Bethesda, раскрыл, что компания испытывала опасения перед релизом Fallout 3. Разработчики Elder Scrolls, хотя и приобрели права на франшизу у Interplay Productions (создателей первых двух частей), не чувствовали себя полноправными хозяевами постапокалиптического мира.

Пальяруло охарактеризовал Fallout 3 как "переходную игру", подчеркнув стремление Bethesda сохранить дух оригинала. Он отметил, что владение правами не равно творческому контролю. В конечном итоге, Fallout 3 завоевала любовь игроков, предоставив консольщикам возможность насладиться полноценной частью серии, в отличие от менее удачных спин-оффов.

Сегодня Fallout прочно ассоциируется с Bethesda, что позволяет студии смелее экспериментировать с вселенной. Пальяруло приводит в пример Fallout 4, где разработчики чувствовали себя увереннее, отошли от строгой ностальгии и представили собственное видение.

Несмотря на отсутствие новостей о новых играх, Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda, намекнул, что будущее франшизы будет связано с успехом сериала "Фоллаут".


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Культурное разнообразие в Silent Hill: Россия, Италия, Южная Корея – куда дальше?

Ночью стартует зимняя распродажа Steam 2025

Тодд Говард о TES VI: Главный приоритет Bethesda, качество превыше всего

Ace Combat 8: Крылья Новой Эры – Разработчики раскрывают секреты франшизы

Следующий Silent Hill может быть в России

Rematch: Второй сезон стартовал с обновлением и новым трейлером

Итоги 2025 года в Steam уже доступны — как посмотреть?

ARC Raiders: Где найти и как использовать Шейкер


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2