Risk of Rain 2: Обновление 1.2.4 [26.05.22]

Risk of Rain 2: Обновление 1.2.4 [26.05.22]


Risk of Rain 2: Обновление 1.2.4 [26.05.22]

• Общий

  • Пустые поля
  • 🌧 Интерактивные элементы теперь появляются на сцене.
  • Примечание разработчика: в SotV мы хотели сделать Поля Пустоты более привлекательным выбором, увеличив ценность награды и введя стоимость (время). Тем не менее, мы чувствовали, что риск перевешивает награду, поэтому мы добавили интерактивные элементы на сцену, очень похожие на интерактивные элементы на этапах Симулякра.
  • Ремесленник
  • 🌧 Урон огненной стрелы: 220% ⇒ 280%.
  • Урон от Плазменной стрелы: 220% ⇒ 280%.
  • Примечание разработчика: поскольку мы повторяли способ работы с ожогами во время разработки SotV, мы непреднамеренно уменьшили урон Огненной стрелы Ремесленника косвенно, уменьшив урон от горения. Чтобы компенсировать это, мы усиливаем первоначальный урон Огненной стрелы, чтобы общий урон вернулся к уровням, существовавшим до SotV. Плазменная стрела получает тот же положительный эффект, чтобы не отставать

  • Капитан
  • 🌧 Lysate Cell теперь увеличивает запасы первого маяка капитана
  • Капитан теперь может использовать не более 2 маяков одновременно.
  • Комментарий разработчика: то, что Lysate Cell абсолютно ничего не сделал для Капитана, выглядело довольно глупо, но было трудно найти решение, которое не полностью ломало бы игру. Ограничение количества маяков до 2 за раз держит мощность предмета под контролем (а также исправляет некоторые эксплойты в многопользовательской игре Simulacrum).

  • Только что вылупившаяся Зоя
  • 🌧 Свежие новые скины, которые помогут отличить союзников от врагов
  • Защитное ядро
  • Бонус к урону союзников Alpha Construct: +0% ⇒ +300%
  • Бонус к здоровью союзников Alpha Construct: +0% ⇒ +300%.
  • Примечание разработчика: во время разработки мы экспериментировали с тем, при каких условиях активируется этот предмет. Изначально этот предмет был исключительно сильным из-за того, как часто он срабатывал. Он оказался слишком сильным, поэтому мы изменили триггер, но забыли компенсировать это усилением созданного Альфа-Конструкта, как мы и планировали.

  • Полип кальмара
  • Базовый урон союзной турели с кальмаром: 20 ⇒ 4.
  • Коэффициент урона основного умения союзника с турелью кальмара: 1 ⇒ 5.
  • Коэффициент срабатывания основного навыка союзников с турелями кальмаров: 1 ⇒ 0,1.
  • Сила отбрасывания основного умения союзников с турелями кальмаров: 0 ⇒ 2000.
  • Союзников с башнями-кальмарами теперь можно оглушить с помощью «ошеломляющих» навыков.
  • Союзников с башнями-кальмарами теперь можно заморозить.
  • Примечание разработчика: важной частью баланса Колыбели Бездны является риск появления Заразителей Бездны, которые она порождает, поэтому мы хотели снизить риск с помощью Полипа кальмара, не удаляя его полностью. Эти изменения Squid Polyp в целом являются небольшим усилением в руках игрока (отбрасывание особенно защищает турели от заражения), но в основном они уменьшают урон от Collapse при соприкосновении с Voidtouch. И хотите верьте, хотите нет, но они действительно неплохо убивают Заразителей Бездны.

  • Слепой паразит
  • 🌧 Кредиты директора для варианта по умолчанию: 20 ⇒ 14.
  • 🌧 Кредиты режиссера за снежный вариант: 8 ⇒ 14.
  • Примечание разработчика: разница в кредитах режиссера между вариантами Blind Vermin была непреднамеренной, поэтому мы просто разделили разницу.Risk of Rain 2: Обновление 1.2.4 [26.05.22]
    • 🌧 Переключение между навыками во время перезарядки больше не сбрасывает таймер до максимума.
    • 🌧 Улучшена обработка некоторых исключений для моддеров.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка для моддеров, из-за которой этапы не порождали монстров должным образом, если не было назначено устаревшее поле DirectorCardCategorySelection.

    Risk of Rain 2: Обновление 1.2.4 [26.05.22]
    • 🌧 Исправлены узлы в Distant Roost, Titanic Plains, Wetland Aspect и Simulacrum's Rally Point Delta.
    • 🌧 Наконец-то исправлено вулканическое яйцо, десинхронизирующее его положение.
    • 🌧 Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пилон погрузчика перемещался на разные расстояния в зависимости от того, является ли игрок хостом или клиентом.
    • 🌧 Исправлены различные опечатки и описания бортового журнала
    • 🌧 Исправлены различные исключения нулевых ссылок.
    • 🌧 Исправлены плащ Бена, Сюрикен, Опал странной формы, Красный кнут и Нестабильная катушка Теслы, чтобы правильно сбрасывать свои положительные эффекты при удалении предмета.
    • 🌧 Исправлены Distant Roost и Wetland Aspect для корректного появления монстров и интерактивных объектов из SotV.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Little Disciple отключался на оставшуюся часть уровня после того, как персонаж был обездвижен.
    • Обновлено время восстановления Safer Spaces, чтобы оно больше не округлялось до ближайшей секунды.
    • 🌧 [!!СПОЙЛЕР!!] Исправлено неправильное воспроизведение музыки для клиентов во время битвы с новым финальным боссом.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Перегрев (дебафф, применяемый Бабушкой и Дедушкой) правильно помечался как дебафф.
    • 🌧 Исправлены ошибки с самой счастливой маской и конструкцией Кси
    • 🌧 [!!СПОЙЛЕР!!] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли проиграть после телепортации с Луны.
    • 🌧 Исправлены некоторые коллизии в начале, расколотой роще и серных лужах, чтобы предотвратить программные блокировки.
    • 🌧 Исправлены ошибки с самой счастливой маской и конструкцией Кси
    • 🌧 Обновлены запасные части для дронов, теперь они занесены в черный список для врагов.
    • 🌧 Улучшена логика появления предмета из Треуголка охотника за трофеями, чтобы уменьшить вероятность того, что предмет недоступен.
    • 🌧 Полосы сингулярности больше не могут срабатывать сами по себе.
    • 🌧 Исправлены проблемы с рассинхронизацией игроков при включенном кроссплее
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок журнала для Void Barnacle иногда отображался пиксельным.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзники иногда отображали полоски здоровья для предметов, которых у них не было.
    • 🌧 Исправлено интерактивное сокращение кредита Artifact of Sacrifice, не работающее в Simulacrum.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Void Fiend иногда был частично невидимым.
    • 🌧 Настойка адского огня, нанесенная самому себе, теперь остается несмертельной, даже если она улучшена баком воспламенения.
    • 🌧 Ограничение урона от клещей Helfire Tincture теперь учитывает щиты, что предотвращает проблемы с очень долгим ожогом.
    • 🌧 Обновлены дисплеи Bandit для 57 Leaf Clover, Benthic Bloom, Ocular Hud и Focus Crystal.
    • 🌧 Обновлены дисплеи Рейлганнера для заряженного перфоратора и одноразовой ракетной установки.
    • 🌧 Обновлен дисплей снаряжения Drone для Remote Caffeinator.
    • 🌧 Обновлено отображение Void Reaver для элитного модификатора Mending.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой восходящий импульс не сбрасывался при телепортации обратно в пределы
    • Умения Slicing Maelstrom, Shadowfade и Ruin больше не сбрасывают свои запасы при назначении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение Натуропата срабатывало в нужное время.
    • Обновлен дисплей ударного дрона для запасных частей дрона.
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Recycler иногда возникали трудности с нацеливанием на определенные пикапы.
    • Исправлено дерево в Афелианском Святилище, которое исчезало, если настройки LOD были ограничены.
    • 🌧 Исправлены консольные команды kick_steam и ban_steam для правильного поиска связанной учетной записи.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды «Эгоцентризма» сталкивались, но не разрушались на местности, вызывая спам взрывов с помощью «Сверкающего бегемота».
    • 🌧 Исправлено вертикальное выравнивание умений в лобби
    • 🌧 Теперь клиенты в мультиплеере будут получать уведомления о трансформации одного из их предметов или снаряжения.
    • Теперь мы отправляем сообщение о пикапе, когда игрок получает Tonic Affliction.

    Мы также планируем выпустить еще один очень маленький патч (1.2.4.2) в течение следующих нескольких недель, который исправит следующие проблемы:
    • 🌧 Фиксированные цены в мультиплеере иногда были слишком дешевыми на первом этапе
    • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой капитан иногда не имел запасов своих маяков на первом этапе

Комментарии

Geographer
Geographer19 июл. 2023
помойка а не игра чисто моё мнение

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть