Пришельцы
- Исправлены яйца, которые были менее липкими.
- Исправлены инопланетяне, не светящиеся при низком или среднем качестве шейдера.
Кампании
- Jacob's Rest: Deima Surface Bridge: небольшие исправления геометрии ближе к концу миссии.
- Nam Humanum: Platform XVII: добавлены некоторые детали. Исправлено несколько мест появления дронов с некорректной анимацией.
- Тиларус-5: Забытая фабрика: инопланетяне не блокируют движение лифта.
- Deathmatch (все миссии): добавлены теги к обзорным файлам для выбора новой миссии.
- Бонусные миссии (все миссии): добавлены теги к обзорным файлам для выбора новой миссии.
Переводы
- Обновлен китайский перевод.
- Обновлен французский перевод.
Разное
- Экран выбора миссии был полностью переработан. Отзывы и сообщения об ошибках приветствуются.
- Отменены изменения в ASW_ActivatePrimary и ASW_ActivateSecondary. Эти команды также теперь доступны для привязки в меню клавиатуры.
- Объединены cl_chatcolor_r, cl_chatcolor_g и cl_chatcolor_b в одну переменную.
- В расширенные настройки добавлены cl_chatcolor, cl_interp, asw_marine_death_cam_slowdown и rd_override_allow_rotate_camera.
- Исправлено округление тикрейта сервера net_graph в меньшую сторону, а не в сторону ближайшего целого числа.
- Исправлен счетчик повторных попыток лобби, показывающий число на 1 больше, чем фактическое количество повторных попыток.
- Обновлен загрузчик мастерской, чтобы понять теги в файлах обзора миссии.
- Возможное исправление для наблюдателя от первого лица, показывающего неправильное положение и угол камеры.
- Улучшено прицеливание от первого лица для оружия, нацеленного на определенную позицию, такого как гранатомет и метательные предметы.
- Удалены списки лидеров по сложности для испытаний, допускающих только одну сложность.
- Колебание дерева теперь включено по умолчанию.
- Вход с контроллера включен по умолчанию (это касается только новых игроков, которые ранее не меняли никаких настроек; включите или отключите ввод с контроллера в меню параметров контроллера).
- В меню параметров контроллера добавлены две новые настройки: «Прицелиться в движение» и «Автоатака».
- Экран статистики в конце миссии теперь поддерживает более 8 игроков в режиме Deathmatch.
- Добавлена история очков на экран статистики в конце миссии для миссий, в которых используются очки.
- Уменьшен сетевой трафик при появлении инопланетянина или выстреле из пушки.
- В меню настроек контроллера добавлены «прицеливание к движению» и «автоматическая атака» для классического игрового процесса с двумя джойстиками.
- Добавлен объект MissionChooser VScript. Подробнее см. ниже.
- Аддоны теперь можно загружать при подключении к игре, пока миссия не выполняется.
- Выделенные серверы теперь могут загружать коллекции в дополнение к отдельным дополнениям.
- Присоединение к игре во время замедленного воспроизведения теперь устанавливает соответствующую временную шкалу.
- Добавлено расчетное время пинга в лобби.
Отображение
- CustomCreditsFile теперь будет использоваться из файлов обзора миссии, если ни одна кампания не активна. Это значение является именем файла, содержащего данные значений ключей кредитов, без суффикса .txt. По умолчанию это scripts/asw_credits, который является файлом кредитов Valve для Alien Swarm. Как всегда, убедитесь, что имя файла с титрами уникально, так как игра загрузит файл из любого дополнения, которое содержит файл с таким именем.
- Кампании и обзоры миссий теперь можно пометить, добавив ключевое значение «тег» в их файл. Чтобы добавить несколько тегов, просто добавьте еще одну строку с «тегом», а затем другое имя тега. Теги нечувствительны к регистру, но для согласованности рекомендуется писать их строчными буквами. Картостроители должны избегать добавления тегов, которые не понимает игра, так как они могут привести к неожиданным результатам в будущем. На данный момент игра не понимает теги для кампаний, но для миссий поддерживаются следующие теги:
- Deathmatch — эта миссия будет указана под тегом Deathmatch в мастерской и будет видна в окне выбора миссии на вкладке Deathmatch. Карты Deathmatch должны содержать сущность asw_deathmatch_mode.
- бесконечный — миссия отображается как бесконечная в мастерской и в окне выбора миссии. В этом обновлении появились бесконечные карты, предназначенные для использования с тегом точек . Миссии с этим тегом должны быть либо невозможными для успешного завершения («выживайте, пока можете»), либо должны иметь необязательный метод завершения миссии («нажмите эту кнопку, если вы больше не можете сражаться»).
- бонус — миссия указана как «Бонус» в мастерской и в окне выбора миссии. Бонусные карты являются заменой кампаний с одной миссией (которые все еще будут работать, но не рекомендуются) и могут использоваться для отдельных миссий, карт выживания или удержания с целью и так далее. Если ваша карта соответствует дополнительным категориям, определенным сообществом, таким как выживание, сопротивление или обучение, рекомендуется вручную добавлять теги при загрузке дополнения. Мы рассматриваем возможность сделать некоторые из этих тегов кликабельными на боковой панели мастерской для большей наглядности.
- очки — помечает вашу миссию как «миссию по очкам» (а не как «миссию на время»). Когда миссия начнется, счет будет равен 0, и вы можете начислять очки за свое отклонение, используя ввод AddPoints на asw_gamerules. Счет за миссию ограничен 2 ^ 31-1 или 2 147 483 647, но в настоящее время нет никаких других ограничений или рекомендаций относительно того, как следует использовать очки. Значение точек специфично для каждой карты. Используйте вывод TotalPoints из asw_gamerules, если вы хотите отобразить точки на карте.
- upload_on_failure — разрешить загрузку таблицы лидеров даже при провале миссии. Рекомендуется использовать с очками , но можно использовать и без них, если вы делаете что-то необычное. Если ваша миссия может быть успешно завершена, рекомендуется начислять бонусные очки по завершении миссии.
- В новом окне выбора миссий на видном месте представлены карты кампании, а также описания кампаний и миссий. Картографам, которые ранее публиковали свои карты, следует проверить, как они выглядят в новом пользовательском интерфейсе, и рассмотреть возможность публикации обновления, если его можно улучшить.
- Метод, используемый веб-сайтом статистики для определения изображений предварительного просмотра, был обновлен для поддержки нескольких типов миссий для каждого дополнения. Если у вас есть одинаковое количество изображений для предварительного просмотра в мастерской для каждой миссии в вашем аддоне (рекомендуется 1), первое изображение из каждого набора будет отображаться для миссий кампании, бонусных миссий, бесконечных миссий и миссий Deathmatch в указанном порядке. . (Миссии Deathmatch в настоящее время не отображаются на веб-сайте статистики, но могут появиться в будущем.) Например, если ваш аддон представляет собой кампанию из 5 миссий с 1 бонусной миссией, у вас должно быть 6 изображений для предварительного просмотра, по одному для каждой карты в указанном порядке. .
- Добавлен ввод ModifyDifficulty и вывод MissionDifficulty в asw_gamerules.
- Миссии, в которых морские пехотинцы соревнуются друг с другом, теперь могут отправлять ввод MarineFinishedMission в asw_gamerules, чтобы переопределить время завершения этого морпеха для списков лидеров.
- Повторное включение требования технического десантника, когда все технодесантники мертвы, теперь не выполняет миссию.
- Определенное картографом имя rd_weapon_generic_object теперь может быть ключом перевода.
- Исправлена ошибка, из-за которой координата X cl_leveloverview отклонялась в 128 раз от масштаба.
- Исправлено несколько неиспользуемых эффектов частиц по умолчанию с отсутствующими текстурами.
- Модели, поддерживающие flex, теперь можно использовать в prop_dynamic без мерцания.
- int CountChallenges() — возвращает количество установленных задач.
- int CountCampaigns() - Возвращает количество установленных кампаний.
- int CountMissions() - Возвращает количество установленных миссий.
- ChallengeDataTable GetChallenge(int index) — создает таблицу, содержащую данные о вызове для вызова по индексу.
- ChallengeDataTable GetChallengeByName(string name) — создает таблицу, содержащую данные о вызове по имени.
- ChallengeDataTable GetCurrentChallenge() — создает таблицу, содержащую данные о вызове для текущего вызова.
- CampaignDataTable GetCampaign(int index) — создает таблицу, содержащую данные кампании для кампании по индексу.
- CampaignDataTable GetCampaignByName(string name) — создает таблицу, содержащую данные кампании для кампании по имени.
- CampaignDataTable GetCurrentCampaign() — создает таблицу, содержащую данные кампании для текущей кампании.
- MissionDataTable GetMission(int index) — создает таблицу, содержащую обзорные данные миссии для миссии по индексу.
- MissionDataTable GetMissionByName(имя строки) — создает таблицу, содержащую обзорные данные миссии для миссии по имени.
- MissionDataTable GetCurrentMission() — создает таблицу, содержащую обзорные данные текущей миссии.
- string id - имя файла этой задачи, без расширения .txt.
- string Workshop - идентификатор предмета мастерской для аддона, предоставляющего эту задачу, в виде десятичной строки .
- boolean has_script — true, если файл scripts/vscripts/challenge_id.nut существует, иначе false.
- string name — отображаемое имя этой задачи — может быть ключом перевода.
- string icon - имя материала для значка этой задачи.
- string description — описание этой задачи — может быть ключом перевода.
- string author - автор этого вызова.
- таблица конваров - конвары этого вызова силы; имена полей зависят от задачи, все значения полей являются строками.
- string id - имя файла этой кампании, без расширения .txt.
- string Workshop - идентификатор предмета мастерской для аддона, предоставляющего эту кампанию, в виде десятичной строки .
- string name — отображаемое название этой кампании — может быть ключом перевода.
- string description — описание этой кампании — может быть ключом перевода.
- string credits — путь к файлу кредитов этой кампании без расширения .txt.
- string icon - название материала для иконки этой кампании.
- string material - название материала для карты этой кампании (базовый слой).
- string material1 - название материала для карты этой кампании (самый нижний слой наложения).
- string material2 - название материала для карты этой кампании (средний оверлейный слой).
- string material3 - название материала для карты этой кампании (самый верхний слой наложения).
- int x - позиция этой кампании на галактической карте - в настоящее время нигде в игре не используется.
- int y - позиция этой кампании на галактической карте - в настоящее время нигде в игре не используется.
- int search_light_x_1 , search_light_x_2 , search_light_x_3 , search_light_x_4
- int search_light_y_1 , search_light_y_2 , search_light_y_3 , search_light_y_4
- int search_light_angle_1 , search_light_angle_2 , search_light_angle_3 , search_light_angle_4
- массив миссий - массив CampaignMissionDataTable. первая запись в массиве — фиктивная миссия.
- теги массива - массив строк. никакие теги в настоящее время не используются игрой для кампаний.
- int index - позиция этого объекта в массиве миссий.
- string map - название карты для этой миссии, без расширения .bsp.
- string name — отображаемое имя этой миссии — может быть ключом перевода.
- string location_description — описание локации для этой миссии — может быть ключом перевода. описания локаций появляются на экране перехода кампании в виде всплывающих подсказок к миссиям.
- строка short_briefing - краткий брифинг для этой миссии - может быть ключом перевода. короткие брифинги показаны на экране перехода кампании.
- stringstring_string — строка угрозы для этой миссии — в настоящее время нигде в игре не используется.
- int x - позиция этой миссии на карте кампании.
- int y - позиция этой миссии на карте кампании.
- int трудность_модификатор - модификатор сложности для этой миссии.
- boolean always_visible - видна ли миссия до того, как она будет достигнута.
- boolean need_more_than_one_marine — требуется ли для этой миссии как минимум два морских пехотинца.
- массив ссылок - массив внутр. индексы миссий, с которыми эта миссия связана на карте кампании.
- string id - имя файла этой миссии, без расширения .txt.
- string Workshop - идентификатор предмета мастерской для аддона, предоставляющего эту миссию, в виде десятичной строки .
- int pos_x - смещение X карты обзора миссии.
- int pos_y — смещение по оси Y обзорной карты миссии.
- float scale - коэффициент масштабирования карты обзора миссии.
- string name — отображаемое имя этой миссии — может быть ключом перевода.
- string description — описание этой миссии — может быть ключом перевода.
- string icon - имя материала для значка этой миссии.
- string credits - путь к файлу кредитов этой миссии без расширения .txt. для миссий в кампании вместо этого используйте файл кредитов кампании.
- string material - название материала для карты этой миссии (миникарты).
- string Briefing_material - название материала для карты этой миссии (во время брифинга).
- string author - автор этой миссии.
- string веб- сайт - веб-сайт для этой миссии.
- string version - номер версии этой миссии.
- array vertical_sections - массив MissionVerticalSectionTable.
- теги массива - массив строк. см. выше список тегов миссий, добавленных в этом обновлении.
- string material - название материала для карты этой миссии (миникарты).
- float height_min — минимальная координата ног десантников, чтобы это отображалось.
- float height_max — максимальная координата ног десантников, чтобы это отображалось.