В новом Battlefield обещают крутую систему кастомизации оружия, прямо как в Call of Duty: Modern Warfare 2019. Но тут есть прикол: каждое улучшение, будь то прицел или ствол, стоит определённое количество кредитов. И на каждое оружие есть лимит по этим кредитам, типа 100 для основного и 60 для пистолета.
Вдохновлялись разработчики не только Call of Duty, но и Insurgency: Sandstorm, где тоже есть система ограничений по очкам на навесное оборудование. Видимо, хотят, чтобы всё было сбалансировано и не было перекачанных стволов у всех подряд.
Например, магазин может стоить 5 кредитов, прицел – 10, а ствол – 30. Наверняка будут и варианты подороже. Но пока это всё из тестовой версии, так что к релизу ещё может поменяться.
Сама игра Battlefield 6 должна выйти 1 апреля следующего года. И, кстати, ходят слухи, что в неё может вернуться одна из самых ненавистных фишек из BF 2042.