Stellaris: Обновление #254 - 3.4.3 [19.05.22]


«Примечания к патчу Stellaris 3.4.3 «Цефей»»

Исправления и изменения, связанные с восстанием и стабильностью планеты:
когда планеты восстают, теперь есть возможность немедленно объявить войну новой стране, а не заключать 10-летнее перемирие. Восставшая планета считается агрессором. (если планета присоединяется к другой империи, и вы выбираете войну с ними, другая страна теперь считается агрессором).
Ситуации с восстанием больше не приводят к эскалации нарушений стабильности, так как это может сделать невозможным остановить восстание. Теперь они дают плоскую 10 малюс стабильности на всех этапах.

Модификатор, который население получает от счастья своей фракции, теперь обновляется правильно (поэтому, если вы сделаете фракцию счастливее, она теперь будет корректно делать ее население счастливее).

Исправлена ​​ситуация, когда ситуация восстания могла начаться и немедленно отмениться. (Теперь они начнутся только в том случае, если планета рассчитана на то, что в настоящее время она способна преуспеть в восстании.)

Планеты с культурным шоком теперь могут начать восстание только через 8 лет беспорядков, а не через 1, так как было бы довольно сложно избежать бунт на этих планетах. В противном случае вновь завоеванные планеты имеют 4-летнее время восстановления.

Улучшено принятие решений ИИ в ситуациях восстания.

Исправлены случаи, когда повстанцы и освобожденные империи имели традиции и технологии, к которым у них не должно было быть доступа (например, если население, не являющееся гештальтом, восстало против гештальт-империи).

Исправлены случаи, когда повстанцы и освобожденные империи использовали ученых своих родительских стран для исследований. То есть исследователь будет активен в обеих странах, пока одна страна не поменяет свою задачу.

Убран непонятный язык во всплывающей подсказке для прогресса ситуации с восстанием (описывающей, что вы можете с этим сделать).

Жители Бездны теперь заменяют 1 должность политика (или руководителя) в административном здании Habitat на две должности колониста, что должно повысить их общую стабильность в начале игры.

Стартовые планеты Судного дня больше не будут призывать к восстанию. (Ситуации Восстания на них отключены.)

Исправления и изменения, связанные с дефицитом:
чтобы помочь им справиться с неожиданным дефицитом, Империи теперь могут покупать базовые или продвинутые ресурсы (в частности, продукты питания или потребительские товары) на внутреннем рынке, если у них есть расходы такого типа, даже если они не производят их сами. .

Фиксированный бесконечный дефицит - если вы столкнетесь с дефицитом ресурса, который вы вообще не производите, а затем перестанете его тратить (т.е. закончите с нулевыми расходами и доходом), дефицит теперь разрешится через несколько месяцев. . Это решает проблемы с машинами, имеющими необъяснимый дефицит еды и потребительских товаров, а также случаи, когда люди перерасходуют редкие ресурсы, которые они получили в результате события.

Все ресурсы, предоставленные для спасения дефицита, теперь масштабируются в зависимости от игрового года, а не только для ситуации, которая завершилась.

Исправлен случай, когда ситуационный подход к сокращению обслуживания мест обитания засчитывался вдвое.

Исправлена ​​случайная ссылка на минералы в ситуации дефицита потребительских товаров.

Исправления и изменения, связанные с предметом и соглашением:
субъекты больше не должны переключаться между обычными типами субъектов и протекторатом.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый субъект, созданный из статус-кво, мог состоять из неправильных систем.

Субъекты больше не могут подписывать оборонительные договоры или гарантировать независимость других империй.

Освобождение сектора в качестве субъекта или просветление цивилизации до FTL теперь игнорирует время восстановления при заключении соглашения.

Увеличено влияние относительной силы на принятие ИИ переговоров по соглашению.

Добавлено базовое принятие для дочерней компании.

Изменено принятие ИИ условий вклада ресурсов, что повышает вероятность того, что они будут принимать более жесткие десятины/субсидии.

Повелители и субъекты ИИ теперь с большей вероятностью будут принимать специальные типы субъектов, которые не согласны с их этикой.

Установите минимальный налог на расширенные ресурсы для Prospectorium с 30% до 15%

. Фиксированные ключи ACTION_DEMAND_SUBJUGATION_NOTIFICATION и ACTION_ASK_TO_BECOME_SUBJUGATED_NOTIFICATION.

Исправление торговых сделок, которые были приняты, а затем немедленно отменены.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не принимал во внимание относительную силу при рассмотрении предложений о подчинении.

Вы больше не можете установить приоритет каталитической или металлургической работы оверлорда.

Каталитические работы Overlord больше не имеют штрафов до 3.4 за дефицит еды.

Корпоративные повелители теперь имеют доступ к типу субъекта протектората.

Рабы теперь могут быть «наняты» в качестве рабов разума.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой при удалении/замене повелителя удалялись корпоративные владения.

Штраф за лояльность «Раздельное покровительство» теперь корректно снимается с существующих субъектов при выборе «Общей судьбы», «Феодального общества» или «Франчайзинга».

Вы больше не можете сразу увидеть секретный статус верности секторов, освобожденных как субъекты.

Перебалансированы весовые коэффициенты для лидеров специализированных предметов.

Субъекты, которые обращаются в субъекта-специалиста, могут продолжать преобразование, даже если они должны перейти в протекторат.

Субъекты, которые превращаются в специалиста, не могут перейти в протекторат из-за низкого уровня технологий.

Империи больше не могут иметь отрицательный дипломатический вес.

Исправления и изменения, связанные со стабильностью игры:
Исправлен сбой, связанный с переселением последнего населения расы.

Исправлен редкий сбой в интерфейсе Ситуаций.

Исправлен сбой с модифицированными наборами кораблей.

Исправлен сбой, который мог произойти при создании очень больших галактик с высокой плотностью гиперполос.

Исправлен сбой, связанный с Законами Федерации.

Исправления и изменения, связанные с
кораблем: Модификаторы начального опыта корабля теперь работают, если они предоставлены всей империи (например, указ о превосходстве флота)

. Исправлено отслеживание, не противодействующее уклонению.

Добавлены недостающие компоненты корабля для кораблей Offspring.

Флоты наемников теперь усилены Offspring Auras.

Добавлен отсутствующий раздел «Морской бой L2» для линейных кораблей «Потомки».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы стоимости постройки и модернизации корабля не применялись правильно при модернизации кораблей.

Исправлены некоторые ИИ (те, что с Calamitous Birth и Private Colony Ships), которые никогда не колонизировались.

Вы больше не можете создавать анклавы наемников, используя флоты, принадлежащие вашей федерации или галактическому сообществу.

Другие исправления и изменения:
Человеческие портреты из прошлого были снова добавлены в качестве опции при создании империи.

Исправлено население, которое растет как специалист в колониях.

Исправлены всплывающие подсказки, которые входят в цикл обмена заданиями с безработными специалистами, постоянно сбрасывающими таймеры понижения страт.

Управление заданиями на благоустройство теперь активируется, даже когда нет доступных ресурсов для автоматизации планеты.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматизация планет не могла использовать ресурсы из запасов местного сектора.
Планетарная автоматизация теперь будет проверять, могут ли безработные работать на рабочих местах, созданных автоматизацией, например, предотвращая создание специализированных рабочих мест для рабов.

Уменьшено количество исследований, даваемых дивидендами наемников.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой системы с примитивами не переносились должным образом во время разрешения войны статус-кво.

Организация, не являющаяся пророком, теперь корректно проверяет происхождение Учителей Плащаницы.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Звездная производительность» не присуждалось должным образом.

Подземная империя теперь показывает незакрытые горнодобывающие районы в неколонизированных мирах.

Модификатор Crystalline Bane теперь удаляется, если вы убиваете Crystal Kraken бесчестным образом.

Гнездо прародителей больше не удаляется при терраформировании планеты в мир-улей.

Миры-ульи теперь предоставляют дронов-потомков для ульев-прародителей вместо нерестовых дронов.

Исправлено событие воина Cyro Pod для ксенофобов.

Встреча с анклавом художников теперь устанавливает правильный флаг.

Добавлена ​​всплывающая подсказка к кнопке создания филиала, когда игроки не могли открыть филиал.

Событие приветствия Shroudwalker теперь срабатывает только один раз.

Исправлена ​​всплывающая подсказка для хранилища ресурсов звездной базы.

Новые известные проблемы

Локализация для неанглийских языков, связанных с этими изменениями, появится в будущем обновлении.
При согласовании соглашения, если другая сторона не желает принимать условия, но не имеет влияния, необходимого для отклонения, в возможном уведомлении говорится, что время ожидания истекло и сделка автоматически отклонена, хотя на самом деле она была автоматически принята.

Так что же дальше?

Мы продолжим следить за вещами, так что продолжайте получать сообщения об ошибках и отзывы. В настоящее время мы планируем выпустить обновление 3.4.4 через несколько недель, которое будет содержать обновления локализации для исправления 3.4.3, дополнительные исправления и корректировки баланса.

Краткий обзор некоторых вещей, которые мы рассматриваем для запланированного патча, включает следующее:

«Частичный обзор Stellaris 3.4.4» .
Imperial Fiefdom начнется с колоний, близких к каждому члену их империи, так что никто не будет чувствовать себя обделенным. Те, кто чувствуют себя особенно лояльными, теперь также смогут оставаться вассалами империи после начала гражданской войны.

Добавлено обозначение станции гидропоники для мест обитания. Это обозначение удаляет 2 дома из жилых районов в обмен на добавление 1 фермерской работы.

Корабли теперь получают 5 опыта в день в бою вместо 1.

Удвоено базовое единство телепатов.

Хан больше не должен враждебно относиться к наемникам.

Адмиралы больше не покидают свой пост на арендованных флотах.

Планетарная автоматизация больше не будет стремиться строить генные клиники, если вы являетесь искусственно вознесенной империей.

Планетарная автоматика теперь будет стремиться очистить блокираторы, как только в этом возникнет необходимость. Теперь он использует ту же формулу, что и индикатор в планировщике: то есть, ограничивает ли он количество районов ИЛИ есть ли здания, которые можно построить, убирая блокираторы, ИЛИ если скорость роста планеты снижается (предыдущее поведение заключалось только в проверке первый из них).

Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарная автоматизация улучшала центры подъема некрофагов (что часто нежелательно, так как может привести к тому, что у вас закончатся некрофиты). Теперь

у недавно колонизированных планет будет включена автоматизация их планет, если они находятся в автоматизированном секторе.

Сделано несколько пояснений для Shroudwalkers, чтобы было понятнее, какой актив вы получаете от них и как работает модификатор планеты.

Вы больше не можете построить орбитальное кольцо вокруг планеты с разрушенным орбитальным кольцом.

Добавлен скриптовый триггер is_human_species, если вы хотите, чтобы дополнительные портреты считались людьми.

Добавлены on_fleet_lease_started/end on_actions для более дружественной совместимости с

модами. Добавлен скриптовый триггер is_human_species, если вы хотите, чтобы дополнительные портреты считались людьми.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть