Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]

Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]


Охотники,

Обновление 1.8.1 уже доступно на основном сервере. Оно включает в себя новую систему квестов «Призывы», а также два новых вида Одержимых. Подробное описание вы найдете ниже.

Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]

Новая система квестов – «Призывы»
В этом обновлении на болотах появится новая система квестов! Новое дополнение к игре заменит ежедневные и еженедельные испытания. Эту систему вы сможете найти в секции «Прогрессия», вкладка «Вызовы». Игрокам нужно будет выполнять квесты, чтобы получать новые награды — «звезды». Эти звезды отличаются от тех, которые вы можете получить за выполнение Испытаний. Они также имеют другой символ. Квесты будут сменяться каждый понедельник.

За выполнение каждого из них вы будете получать определенное количество очков (от 1 до 6), а также игровые награды (охотничьи доллары, расходные материалы, инструменты, оружие и пр.) Одновременно можно иметь активными два квеста, а при помощи кровавых облигаций можно разблокировать третий слот для квестов. Также охотники смогут выполнить один и тот же квест несколько раз для получения дополнительных звезд, но игровые предметы можно будет получить только один раз для каждого квеста. По достижении 30 звезд вы получите 25 кровавых облигаций. Награды можно получить раз в неделю.

На данный момент существует 5 различных категорий для квестов, каждая из которых отражает определенные цели или стиль игры.

  • Простые квесты: могут быть выполнены любым игроком. Награды: 1-2 звезды.
  • Основные квесты: содержат задания, связанные с ключевой механикой игры (подсказки, боссы, награды). Награды: 2-3 звезды.
  • Квесты PvP: квесты с акцентом на PvP, для выполнения которых вам нужно будет сразиться с другими охотниками. Награды: 3-4 звезды.
  • Сложные квесты: набор сложных квестов, которые в первую очередь созданы для ветеранов охоты. Награды: 5 звезд.
  • Легендарные квесты: содержат задания, для выполнения которых понадобятся легендарные скины (охотники или оружие). Награды: 6 звезд. (Легендарный квесты можно выполнять по желанию. Их выполнение не влияет на получение необходимых 30 звезд в течение недели).

Примечание разработчиков:
Новая система квестов должна быть более интересной для охотников по сравнению с системой ежедневных и еженедельных испытаний, которая существовала в игре ранее. Эта система еще находится на стадии разработки: со временем она будет пополняться дополнительными квестами, могут изменяться награды, а также вноситься другие изменения при необходимости. Мы будем рады услышать ваше мнение касательно этой системы в целом, а также узнать, какие сумасшедшие задания для охотников сможете придумать вы.

Искусственный интеллект
Добавлено два новых подвида Одержимых в игре. В этом обновлении будут добавлены Одержимый с пистолетом (который только носит его при себе, но если сможет нанести урон по охотнику в ближнем бою, раздастся громкий выстрел), а также Одержимый с лампой, который повсюду таскает ее за собой. Если вы сможете убить этого монстра достаточно быстро, выброшенную лампу можно будет подобрать и использовать в своих целях.

Для обоих подвидов были добавлены места появления по умолчанию на всех картах.

Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]

Одержимый с пистолетом

  • Новый подвид Одержимого
  • При себе имеет поломанный ржавый пистолет
  • Атакует охотников при помощи рукояти пистолета в ближнем бою, который при попадании производит громкий выстрел.
  • Не может стрелять непосредственно из пистолета, может наносить урон только в ближнем бою.
  • Сломанный пистолет нельзя подобрать; он исчезает сразу после использования.

Одержимый с лампой

  • Новый подвид Одержимого
  • При себе имеет лампу, которая может быть как зажжена, так и нет
  • Атакует охотников при помощи лампы, которая в процессе разбивается.
    • Если в этот момент она была подожжена, произойдет небольшой взрыв (похожий на тот, который возникает при броске лампы)
    • Если лампа не подожжена, возникает масляная лужа, которую впоследствии можно поджечь
  • Если убить Одержимого до того, как он поломает лампу, ее можно будет поднять и использовать.

Изменения в поведении Одержимых, вооруженных оружием

  • При попадании в руку Одержимого или его убийстве они будут выбрасывать переносимое оружие. Например, Одержимый доктор будет выбрасывать свою ядовитую пилу, а другие — факел или тесак.
  • Игроки не смогут использовать это оружие.
  • Тем не менее выброшенные факелы могут поджигать масляные лужи на земле или бочки со взрывчаткой. Эти же факелы не будут наносить урон охотникам, если Одержимый просто выбросил их на землю рядом.

    Оружие
    Caldwell 92 «Армейский» Caldwell 92 «Армейский» был разработан компанией Caldwell Arms Company по заказу армии США. У солдат уже был надежный Caldwell Pax, прослуживший пару десятков лет, и многих не устраивала низкая убойная сила новой модели «Армейский» калибра .38. Но, несмотря на недостаток мощности, этот револьвер двойного действия обладает примечательной особенностью — барабаном, который поворачивается против часовой стрелки и может открываться, упрощая перезарядку. У компании вышло сделать легкое, удобное и приемистое оружие, которое не только нашло свое применение в частях армии и флота, но и пришлось по нраву полицейским по всей стране.

    Winfield 93 «Расплата»Конструкторы дробового ружья Winfield 1893 «Расплата» отошли от привычного рычажного механизма и использовали трубчатый магазин. Это позволило вести огонь с той скоростью, с какой стрелок способен выбросить стреляную гильзу и зарядить новый патрон. Дробовик обладает жесткой рамой и магазином на пять патронов с подачей снизу. Он выпускался всего несколько лет, после чего производство свернули из-за жесткого закрепления ствола. Выяснилось, что такая конструкция и способ подачи не позволяют использовать оружие вместе с патронами, снаряженными новым бездымным порохом, производство которых было налажено примерно в то же время.

    Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]

    Звук
    • Теперь слышен звук падения отстрелянных гильз на землю.
    • При прохождении через висящие цепи или других подобных объектов в согнутом состоянии будет воспроизводиться приглушенный звук.
    • Улучшен звук попадания по дверям и их уничтожении.

    Скины за кровавые облигации
    • Легендарная охотница - Лунная Волчица (900 кровавых облигаций)
      Не ведающая жалости охотница на волков, Фелиция Фриск приехала в Луизиану вслед за своим сыном. Она искала примирения, но нашла только кровь под бледным оком луны и услышала лишь эхо скорбного воя на болотах.
    • Легендарный охотник - Лютоволк (900 кровавых облигаций)
      Римус Фриск без раздумий истреблял целые стаи волков и выходил невредимым из самой страшной резни. Так продолжалось до тех пор, пока он не приехал на болота охотиться за последним волком... в этот раз из собственной стаи.
    • Легендарная Lebel 1886 «Линза» - Аконит (800 кровавых облигаций)
      Прекрасная на вид и смертельная на вкус свинца, эта винтовка Lebel 1886 «Линза» по праву заслужила свое имя. Ее прошлый владелец ободрал и оставил гнить великое множество волков. Теперь, стоит ее выстрелу прогреметь в ночи, мгла будто наполняется далеким воем сотни волков.
    • Легендарный Springfield Compact «Меткий глаз» - Волдырь (800 кровавых облигаций)
      Шесть зарубок сделаны на память о шести долгих днях, стертых ногах и палящем солнце. О времени, когда первый владелец этой компактной Springfield 1866 «Меткий глаз» плелся через пустыню — без воды и одежды, — движимый только упрямым желанием отомстить.

    Оружие
    Изменения в оружии с модификацией «Боец»
    • Увеличен урон мощной атакой ближнего боя для всего оружия с модификацией «Боец» для большего соответствия Кастету.
    • Эти изменения не затронут потребление выносливости (Кастет все равно остается более эффективным).

    Изменения в названии кастомных боеприпасов для Nitro Express
    • Экспансивные боеприпасы теперь будут называться «Shredder».
    • Это изменение носит исключительно номинальный характер и не отразиться на боевых характеристиках боеприпасов.

    Примечание разработчиков:
    Экспансивные патроны для Nitro отличаются от другого оружия, потому что они могут проникать через поверхности не менее одного раза. Мы считаем, что важно подчеркнуть это отличие, а потому решили переименовать их. Важно подметить также, что это никоим образом не влияет на их боевые характеристики.

    Мета
    Caldwell 92 «Армейский»
    • Становится доступным на Ранге 12
    • Цена уменьшена с $103 до $90

    Winfield 1893 «Расплата»
    • Становится доступным на Ранге 48
    • Цена уменьшена с $300 до $250

    Мачете
    • Становится доступным на Ранге 1 (ранее на Ранге 24)

    Specter 1882
    • Становится доступным на Ранге 24 (ранее на Ранге 36)

    Офицерский Nagant M1895
    • Становится доступным на Ранге 36 (ранее на Ранге 12)

    Игровой мир
    • Уменьшена вероятность появления Золотых касс.
      Примечание разработчиков:
      По причине бага, из-за которого вероятность появления Золотых касс сильно возросла, частота их появления теперь будет снижена, что должно исправить негативные последствия бага для экономики кровавых облигаций, возникших на протяжении последних нескольких месяцев. Золотые кассы все так же удут появляться на картах, но их частота будет меньшей по сравнению с предыдущими месяцами.

      Мы знаем, что многие игроки выражали обеспокоенность касательно изменений в системе начисления кровавых облигаций в игре, и мы прислушиваемся к вашим отзывам. В течение следующих 2 недель мы опубликуем более подробный блог, в котором расскажем подробно о монетизации и ответим на часто возникающие вопросы со стороны игроков. Пожалуйста, следите за нашими обновлениями в социальных сетях.

    Hunt: Showdown: Обновление 1.8.1 [16/05/22]

    Игровой мир
    • Эксплойт с рассинхронизацией лестницы
    Примечание разработчиков:
    Эта задача была для нас приоритетной, и мы очень рады, что смогли устранить данную проблему в обновлении 1.8.1. Выражаем благодарность всем тем, кто подавал жалобы на игроков, который пользовались этим эксплойтом, а также за вашу помощь в тестировании исправления на тестовом сервере!
    • Исправлена ошибка, из-за которой за убийства игроков с "красными черепами" давался опыт, а убийства засчитывались в счетчике KDA.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуки окружающей среды проигрывались некорректно на ночной карте.

    Искусственный интеллект
    • Изгнанные боссы теперь не будут выбрасывать награды в местах, откуда из невозможно достать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ могли в некоторых случаях слышать игроков сквозь преграды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Одержимые не всегда смотрели прямо на охотника, атакую его.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Мясника нельзя было остановить после первой провокации.
    • Мясник более не будет передвигаться по локации, если рядом нет игроков.

    Оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой железные прицелы Berthier «Рипост» были слегка сбиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размытость от глубины поля при прицеливании из Berthier «Меткий глаз» оставалась слишком долго.
  • Исправлена ошибка, из-за которой железные прицелы на Romero 77 были сбиты.

Охотники

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация при передвижении в согнутой состоянии отображалась некорректно при использовании некоторых видов оружия.
    Примечание разработчиков
    Эта ошибка была замечена с Berthier 92 и некоторыми другими видами оружия, когда пригнувшиеся охотники казались "выше", чем охотники с другими видами оружия. Наше сообщество сообщили много важной информации касательно этой ошибки, поэтому мы хотим поблагодарить вас за то, что помогли нам оперативно устранить проблему.
  • Исправлена ошибка при использовании D-pad, из-за которой при нажатии кнопок могли выбираться некорректные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Прикосновение жизни» не действовал после поднятия награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продлить действие Усиленного Темного зрения при помощи навыка «Змея»
  • Исправлена ошибка, из-за которой после повторного подключения к миссии камера могла застревать в одном положении.
  • Исправлены некоторые случаи, когда таймер миссии мог обнуляться, если в зоне эвакуации находились мертвые игроки, которые вышли в главное меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно поднять Источник у игрока, который полностью вышел из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения охотника могла существенно уменьшаться после применения Аптечки или установки ловушек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафы к скорости передвижения при прохождении водных препятствий и использовании Аптечки накладывались. Теперь будет применяться только один штраф — тот, который больше всего влияет на скорость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой которой штраф скорости передвижения от использования Аптечки применялся во время прицеливания, из-за чего возникало несоответствие для схемы управления Охотник и Наемник. Теперь ограничение скорости начинается только после того, как вы начинаете лечение.

Пользовательский интерфейс

  • Поправлены описания действий для наград с боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навигация D-pad на экране контрактов работала не корректно при использовании контроллера.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой изображения фильтров в меню снаряжения могли подсвечиваться, даже если сами фильтры в это время не применялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фильтры для расходуемых предметов и инструментов не работали.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой некоторые кнопки могли «наползать» друг на друга в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли переключаться между вкладками в меню во время возникновения подсказок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обычные боеприпасы для Лука всегда отображались серым цветом в колесе оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса снаряжения могла отображаться некорректно после того, как игрок подымал оружие мертвом охотника.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой могла возникать подсказка о выбрасывании оружия при попытке снарядить двух контрабандных пистолетов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки могли «наползать» друг на друга на экране найма легендарных охотников во время ожидания присоединения напарников в команду.
  • Теперь нельзя будет преподнести Темный дар, находясь в режиме подбора игроков в составе команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в команде и трех человек оба партнера могли обозначаться, как «Партнер 2».
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением секции звука в настройках игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть