Black Desert: Обновление [11.05.22]

Black Desert: Обновление [11.05.22]


● Добавлена ​​функция предустановки артефактов.
- Вы можете экипировать назначенные артефакты и управлять ими, используя предустановленную функцию.
- Нажмите кнопку «Редактировать пресет» в инвентаре артефактов, чтобы сохранить пресет артефакта.
- Вы можете сохранить до 10 пресетов.
- Вы можете изменить имена пресетов при редактировании пресета.
- Вы можете увидеть, какой эффект комбинации световых камней вы получите с артефактами, нажав кнопку «Просмотреть эффекты».
- Вы можете экипировать предустановленные артефакты, выбрав кнопку «Экипировать».
* Когда вы экипируете артефакты в предустановке, уже экипированные вами артефакты будут автоматически перемещены в ваш инвентарь артефактов.
* В вашем инвентаре должно быть как минимум 2 свободных слота для экипировки наборов артефактов.
- Значок артефактов, которых в данный момент нет в вашем инвентаре артефактов, будет помечен красным.

Black Desert: Обновление [11.05.22]

Black Desert: Обновление [11.05.22]

Улучшения мировых боссов

Мы скорректировали сложность более сильных мировых боссов, таких как Громовержец Каранда, Кошмарный Кзарка, Кровавый шторм Нубэр и Грозовой Тучи Кутум.

Мы уменьшили урон от некоторых атак, которые трудно избежать и убивают одним ударом (независимо от того, находятся ли они на соответствующем уровне защиты), и немного увеличили урон от некоторых атак, которые ранее было невозможно избежать. Мы также работали над улучшением видимости дальности и моделей атак боссов, чтобы искатели приключений могли лучше реагировать на них и избегать их.

Мы также резко сократили количество времени, которое Bloodstorm Nouver проводит в полете, и сделали так, чтобы отрицательный эффект Грозовой Тучи Кутума теперь очищался 1 авантюристом вместо трех предыдущих, тем самым вознаграждая наших авантюристов за правильное управление механикой этих боссов. Что касается наград боссов, мы все еще обсуждаем наши данные. Мы также просим вас делиться с нами своими отзывами и мнениями.

Stormbringer Karanda
● Скорректированы некоторые схемы атаки и сложность Stormbringer Karanda.
- Уменьшен урон от некоторых атак.
- Улучшены маркеры области попадания, чтобы они отображались раньше.
- Изменены атаки, которые не отображали маркер области поражения, но были телеграфированы движением босса, чтобы отображались маркеры.
- Улучшена видимость некоторых маркеров области попадания.
- Уменьшена сила атаки, отталкивающей авантюристов.

Кошмарная Кзарка
● Скорректированы некоторые схемы атаки и сложность Кошмарной Кзарки.
- Уменьшен урон от некоторых атак.
- Улучшены маркеры области попадания, чтобы они отображались раньше.
- Изменены атаки, которые не отображали маркер области поражения, но были телеграфированы движением босса, чтобы отображались маркеры.
- Уменьшена сила атаки, которая втягивала авантюристов.
- Удалены камни, которые падали сразу после того, как авантюристы были втянуты.
- Изменены остатки Кзарки, чтобы персонажи могли проходить сквозь них.

Bloodstorm Nouver
● Скорректированы некоторые схемы атаки и сложность Bloodstorm Nouver.
- Уменьшена частота атак, при которых он улетал и становился непобедимым.
- Изменены воздушные атаки, чтобы он быстрее приземлялся.
- Уменьшен урон от некоторых атак.
- Скорректирована область поражения некоторых атак.
- Изменены песчаные торнадо, притягивающие авантюристов, чтобы они исчезали, когда начинаются определенные схемы атаки.

Грозовой Тучи Кутум
● Скорректированы некоторые схемы атаки и сложности Грозового Туча Кутум.
- Скорректирована скорость и урон некоторых атак.
- Скорректирована область поражения некоторых атак.
- Улучшена видимость некоторых маркеров области попадания.
● Изменен бафф «Очищение», который раньше можно было получить, когда 3 авантюриста, очистивших облака, собирались вместе, теперь можно получить по отдельности.
* Положительные эффекты: значительно увеличивает дополнительные AP против монстров, скорость передвижения, скорость атаки и скорость произнесения заклинаний

.
● Увеличены цены на серебро на предметы из жемчуга и количество извлекаемых камней Valks' Cry и Cron из всех костюмов с жемчугом, которые можно зарегистрировать на Центральном рынке.

Black Desert: Обновление [11.05.22]

● Улучшено использование элементов, которые должны отображаться в первую очередь, прежде чем получать предметы для улучшенных описаний существующих предметов.

Монстр
● Изменено расположение Темных Разломов, которые появляются в Лагере Орков и Кровавом Монастыре.
- Разлом тьмы, появившийся в лагере орков, перенесен на ферму Алехандро.
- Разлом тьмы, появившийся в Кровавом монастыре, перенесен в Южный горный хребет.
- Любой Темный Разлом, оставленный открытым в прежнем месте до обновления, останется там, пока вы не победите соответствующего босса. После победы эти темные разломы появятся в новых локациях при следующем открытии.

Black Desert: Обновление [11.05.22]
Black Desert: Обновление [11.05.22]

Задание, Знания
● Катсцены, которые нельзя было пропустить, теперь можно пропустить, начиная со второго прохождения основной цепочки заданий «Гора вечной зимы».
- Теперь вы можете пропускать ролики, которые вы не могли пропустить ранее, при продолжении основной цепочки квестов с другим персонажем после выполнения следующих дополнительных квестов после завершения основной цепочки квестов один раз.
- Катсцены можно пропустить после завершения [Вечной мерзлоты] Конец путешествия, которое вы можете получить от Черного духа после завершения Гора Вечной зимы: [Вечная мерзлота] За дверями Аляэлли.
● Улучшено выравнивание и видимость списка предлагаемых и повторяющихся квестов в окне квестов (O).

Black Desert: Обновление [11.05.22]

● Увеличен опыт участия в 51 квесте в Mountain of Eternal Winter.
● Увеличен опыт участия в 30 квестах в Одиллите.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть