- Теперь охранники возвращаются на свое место, если игроки пытаются увести их далеко. Эти изменения касаются стражей: шахт с железной рудой, кристалла деформации, всевозможных сокровищ, ритуалов.
Важно! Это экспериментальная механика, которая требует испытаний, в будущем ее, возможно, придется доработать или переделать.
Изменения и исправления:
- Конюшни. Увеличено количество клеток на 5.
- Карты сокровищ. Для крафта больше не требуется интеллект.
- Стрелы из тозориума. Уменьшено игнорирование проникновения с 50% до 30%.
- Проклятый кинжал. Снижен шанс проклятия цели с 20% до 10%.
- Исправлена ошибка, когда эффект яда применялся обычными стрелами.
- Исправлена ошибка с повторением квестов из цепочки еженедельных квестов при выходе из игры.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии