Исправления и фиксы 10.10.528


- Теперь охранники возвращаются на свое место, если игроки пытаются увести их далеко. Эти изменения касаются стражей: шахт с железной рудой, кристалла деформации, всевозможных сокровищ, ритуалов.
Важно! Это экспериментальная механика, которая требует испытаний, в будущем ее, возможно, придется доработать или переделать.

Изменения и исправления:
- Конюшни. Увеличено количество клеток на 5.
- Карты сокровищ. Для крафта больше не требуется интеллект.
- Стрелы из тозориума. Уменьшено игнорирование проникновения с 50% до 30%.
- Проклятый кинжал. Снижен шанс проклятия цели с 20% до 10%.
- Исправлена ​​ошибка, когда эффект яда применялся обычными стрелами.
- Исправлена ​​ошибка с повторением квестов из цепочки еженедельных квестов при выходе из игры.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Wild Terra Online

Об игре

Содержание

В начало
Комментарии

В MMORPG «Аллодах Онлайн» вышло обновление «Кровь Королей»

Obsidian Entertainment: ИИ не заменит сценаристов в The Outer Worlds 2

Рабочие скрипты на Брукхейвен в декабре 2025 года: Админ команды, телепорт, троллинг и другие

Продана самая дорогая физическая копия Fortnite в истории

Как получить легендарный Клинок Праксиса в Destiny 2 Renegades и как его прокачать

Покажут ли новые кадры «Ведьмака 4» на церемонии The Game Awards 2025?

Все больше людей теряют работу из-за ИИ — реальная причина увольнений или предлог?

Лучший скрипт на 99 Ночей в Лесу в Роблокс — что умеет и где скачать?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2