Всем привет!
Две недели прошло с момента выхода Warstride Challenges в ранний доступ Steam, а ьы уже выпускаем первое обновление!
Впереди нас ждет их еще множество, а конкретно в этом, среди прочего, будет «Сверхсложный» (Very Hard) режим для 1-й главы и улучшения редактора уровней.
Путешествие начинается с первым из множества грядущих обновлений для Warstride
В этом обновлении вы сможете впервые опробовать «сверхсложный» режим для Главы-1 и 12 ее уровней. Сумеете его одолеть? Кроме того, в обновлении вас ждет множество улучшений и исправлений. В основном мы сосредоточили усилия на редакторе уровней и постарались сделать его еще более доступным и удобным в использовании (а также добавлили новые блоки!). Ниже вы можете ознакомиться с полным списком изменений.
Warstride бросает вам вызов!
Ура, наш конкурс подошел к концу. Благодаря поддержке нашего парнера Intel победители получат замечательные призы, но это еще не все! Мы хотим наградить всех участников и наше замечательное сообщество игроков, ввидуч его предлагаем всем вам специальны промо-код, который можно активировать в Focus Store.
Список изменений
ИГРА
Нововведения
- 12 «сверхсложных» уровней из Главы-1: «Крипта» (Crypt)
- Добавлена возможность назначать команды для StatMenu, ToggleGhost,ToggleHud
Исправление багов
- Обучение: платформы теперь более заметны
- Обучение: исправлен триггер повторной активации подсказки
- Исправлены дыра и левитирующий камень в Crypt 3 на уровне сложности Hard
- Исправлены проблемы с коллизиями в боковой комнате в Crypt 9
- Crypt 9 на сложности Hard теперь Very Hard, а Very Hard – теперь Hard (счетчик очков для них обнулен)
- Таблица результатов для Crypt 2: Hard обнулена в связи с изменениями Crypt 9
- Исправлена проблема с кнопкой внутри стены на низких параметрах графики в Ruins 15
- Подсказка о перезарядке не будет отображаться, если в оружии нет боеприпасов
- Убраны боеприпасы в Bonus 9
- Увеличен размер хитбокса для мелких противников
- Оптимизировано освещение в центральной комнате спец.уровня Главы-2
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись параметры DLSS
- Исправлен вылет игры при быстром перезапуске с бампера
- Исправлена проблема с инвертированием включения и отключения замедления времени при быстром перезапуске игры
- Количество звуков убийств в буфере ограничено до 10
Доступность
- Добавлена возможность отключить смену цвета метки прицела при наведении на врагов
РЕДАКТОР УРОВНЕЙ
Нововведения
- Новая система автосохранения
- Новый интерфейс окна подтверждения
- Теперь загруженные уровни отображаются в окне «Загруженные уровни» (Downloads Levels)
- Убран лимит на максимальную высоту камеры и сетки
- Добавлены камера и сетка с увеличенной высотой (позволяют строить ниже стартовой позиции)
- Добавлена возможность сохранять высоту и масштаб сетки и загружать их обратно после тестирования уровня
- В окне предпросмотра уровня теперь отображается имя создателя
- Удалена инерция камеры
- Кнопка «Новый уровень» удалена из окна «Сохранение и загрузка»
- Добавлены новые базовые блоки: 2х стена с круглым отверстием, потолок, цилиндр и др.
- Новый префаб: малая комната с 4 дверьми
- Возможность отображения имени создателя карты
Исправление багов
- Браузер пользовательских уровней: исправлена проблема с перекрытием окон с описаниями
- Теперь название уровня отображается в окне Tab / End
- Теперь автосохранения с меньшей вероятностью будут последними активными сохранениями
- Добавлена возможность размещать элементы без активной сетки
- По умолчанию клавиши “+” и “-” на цифровом блоке теперь меняют масштаб сетки (раньше они меняли скорость перемещения камеры)
- Подсказка о перезарядке не будет отображаться, если в оружии нет боеприпасов
- Теперь при возвращении к режиму кисти будет выбираться последняя использованная кисть
- Добавлены параметры «мин. / макс.» для настроек мира
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету редактора при публикации из окна описания