В League of Legends грядут большие изменения. Riot Games намерена снизить темп боя в игре.
- Источником этой информации является ведущий дизайнер геймплея Брайан Сальваторе, который раскрыл ее на Reddit.
- Сальваторе объясняет, что динамическое действие является преимуществом LoL, но в последние годы урон, наносимый персонажами, слишком сильно увеличился.
- В настоящее время персонажи умирают так быстро, что у игроков иногда возникают проблемы с пониманием того, кто их убил, а тем более с пониманием того, как это было сделано.
- Когда именно эти изменения произойдут и какую форму они примут, не сообщается, но ожидается, что Riot Games раскроет подробности в ближайшие несколько недель.
Изменения нужны, потому что в последние годы темп боев сильно увеличился. Согласно анализу Dot Esports, на данный момент прямое столкновение между командами длится в среднем около 14 секунд, тогда как раньше было около 22 секунд, а самые крупные стычки могли длиться до минуты.
Ожидается, что замедление сражений произойдет позже в 12-м сезоне, но неясно, будут ли изменения реализованы сразу для всех героев.