Осколочные и липкие гранатыМы сделали гранаты такими же простыми, как и в любом другом VR-шутере, но с некоторыми обновлениями физики.
Оба типа используют одну и ту же схему управления:
- Возьмите гранату одной рукой.
- Спусковой кнопкой другой руки возьмитесь за кольцо и вытащите штифт.
- Бросьте гранату, и вы увидите, как рычаг отлетает, а граната взрывается.
Уведомление:
- Вы можете брать и перемещать гранаты для Pull Ring. Быстро вытащите его, чтобы активировать детонацию.
- Вы можете удалить рычаг рукой, которая держит гранату — нажмите на курок, чтобы освободить его после того, как вы вынули штифт.
Липкая граната
Имеет видимую индикацию, которая начинает отсчет последних секунд до взрыва после того, как вы вытащите штифт и отпустите рычаг. Как вы можете догадаться, эти гранаты прилипнут ко всему, даже друг к другу!
Клеймор
- Нажмите Trigger, чтобы активировать детекторы Claymore и ноги.
- Отпустите Claymore там, где вы хотите, чтобы он стоял. Не волнуйтесь, он всегда приземляется на ноги.
- Смотрите, как они летают.
Взрывчатка в Мастерской боеприпасов
Мы знаем, что вы любите нестандартные боеприпасы , поэтому мы решили настроить, как различные взрывчатые вещества будут работать с ними. И не забудьте установить неограниченный срок службы этих пуль, иначе они исчезнут через некоторое время!
Фраги и клейморы будут активированы сразу после того, как вы выстрелите. Гранаты взорвутся через короткое время, а Клейморы останутся в режиме боевой готовности и взорвутся при встрече с препятствием.
Липучки не воспламеняются мгновенно и могут храниться до тех пор, пока вы не выстрелите в них обычной пулей или не снимете тяговое кольцо вручную.
Взрывчатка в Sandbox
Spawner Меню Sandbox Spawner работает как обычно, вы найдете новые и будущие взрывчатые вещества во вкладке Взрывчатка.
Чтобы Stickies не устроили полный беспорядок на спауне, советуем собирать их по одному из большой липкой кучи — используйте дистанционный захват!
Basement Arena
Мы хотели показать вам новую сторону опыта Hard Bullet — более темную и брутальную.
Этот ужасающий подвал был вдохновлен известными триллерами и фильмами ужасов и создает уникальную атмосферу страха. Какой маньяк жил здесь? Какие страшные пытки он совершал над своими жертвами?
Новое освещениеДобавлены новые световые эффекты, поэтому все арены стали выглядеть намного лучше. Однако у нас возникли некоторые проблемы с потоковой камерой на устройствах OpenVR, поэтому на данный момент она будет показывать менее насыщенное изображение, чем игрок получает в игре.
На Мете (Окулус) все нормально. Работаем над исправлением для OpenVR.
Некоторые исправления Исправлена дистанция захвата сварочного инструмента и положение руки при удержании.
Связанные записи Devlog: