Microsoft Flight Simulator: Обновление уже доступно


ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.25.7.0
Также включает версии 1.25.5.0 и 1.25.4.0.

Общее исправление

  • Исправлен тихий сбой при запуске игры прямо с ярлыка без открытия клиента Steam.
  • Исправлены отсутствующие ноги на экране брифинга о поездке в кусты, когда у пользователя было сохранение из предыдущего обновления.
  • Исправлен отсутствующий текст для «Удалить из облачного хранилища Xbox».
  • Доступ к симварам EXIT POS X/Y/Z больше не должен вызывать сбой игры.
  • Исправлена ​​разблокировка достижения Short Stuff.
  • Улучшено время компиляции модулей WASM при первой загрузке.
  • Исправлены проблемы со шрифтами на игровых панелях.
  • Один и тот же голос Azure Text-To-Speech больше не должен использоваться как трафиком ATC, так и трафиком AI.
  • Исправлен курсор мыши, который оставался в режиме изменения размера в определенных состояниях (например, при паузе в игре).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой настройки мертвой зоны и реактивности конечностей не сохранялись на Xbox.
  • Исправлены проблемы с курсором в кабине и в режиме разработки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллеры VR не работали при использовании устаревшей системы взаимодействия.
  • Исправлен RTC для Robin DR400 и Boeing 747-8 Intercontinental.
  • Исправлено поведение автопилота
  • Выбор фиксированного заголовка

Стабильность

  • Исправлено несколько сбоев в названии
  • Текущая работа по оптимизации производительности
  • Исправлен синтаксический анализ датчиков XML на Xbox, который мешал правильной загрузке некоторых файлов.

Навигация/трафик

  • Самолеты ИИ больше не будут получать запросы на ускорение
  • ILS теперь можно принимать, когда самолет находится чуть ниже антенны.
  • Изменен способ обработки нескольких ILS на одной частоте (лучше обработка противоположных взлетно-посадочных полос с одинаковой частотой ILS).

Погода

  • Исправлены облака попкорна над ясным небом в Live Weather.
  • Уменьшение полос облаков, которые появляются на близком расстоянии
  • Правильно сохранять и загружать плотность облаков из файлов WPR
  • Исправлена ​​ошибка в применении формулы давления ISA к погодной атмосфере, которая приводила к ошибкам в зависимости QNH от барометрической высоты, особенно на больших высотах поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой высота ниже уровня моря могла отображать неверные значения давления окружающей среды.

АУДИО

  • Перешли на технологию Azure Neural Text-To-Speech.
  • Исправлено расстояние затухания в кабине для AI SimObjects с использованием устаревшего конвейера волновых данных.

Мероприятия

  • Теперь можно удалять файлы полетов из облачного хранилища.
  • Исправлен дополнительный рейс, сохраняемый после приземления в аэропорту после «Продолжить».
  • Исправлено «Смотри, Ма, без рук!» достижение

СамолетыGENERAL

  • Значения DoubleHorizontalGauge и DoubFixed отображаются на панели Fuel in-sim при установке одного из ползунков на 0%
  • leVerticalGauge теперь может получать тег valuePrecision из panel.xml.
  • Фиксированный лед продолжает накапливаться на лобовом стекле самолета после того, как для параметра «Эффект обледенения» установлено значение «Выкл.».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст отображался неправильно с некоторыми шрифтами.
  • В файлы camera.cfg добавлена ​​необязательная настройка, позволяющая изменить расстояние между внешней камерой и плоскостью
  • Добавлена ​​возможность отправлять несколько аргументов в представления JS (с событиями H) из xml.
  • Добавлена ​​поддержка вычитания ключевых слов (опечатка) при разборе panel.xml.
  • Переименуйте параметр камеры NodeToHide с более подходящим названием: VarToggle.
  • На газотурбинном двигателе теперь можно настроить максимальную скорость, с которой прогрессирует N2 (ниже low_idle_n2).
  • Фиксированная пустая позиция CG не сбрасывается до значения по умолчанию при нажатии кнопки сброса в меню веса и баланса.
  • Устранена проблема, из-за которой всплывающая подсказка не отображалась на элементах управления освещением плавающей плоскости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры обледенения не влияли на обледенение лобового стекла.
  • Изменены SimVars уровня бака FuelSystem, чтобы их можно было установить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на странице «Топливо и полезная нагрузка» иногда неправильно рассчитывался запас топлива в некоторых баках.
  • Добавлены отсутствующие входы для NAV3 и NAV4, чтобы они соответствовали их аналогам NAV1 и NAV2.
  • Добавлены новые параметры для лучшего управления новой симуляцией пропеллера.
  • Улучшена отладочная информация для новой симуляции пропеллера.
  • Новая функция отладки для упрощения отладки и настройки поведения самолета при сваливании.
  • Улучшена отладочная информация для отладки и настройки момента инерции самолета.
  • Исправлена ​​проблема с FLCH и самолетами, использующими новую систему винтов.
  • Улучшена визуализация отладки силы самолета для визуализации моделирования жесткости фюзеляжа мягкого тела.
  • Добавлена ​​новая симуляция влияния жесткости фюзеляжа на аэродинамику (симуляция мягкого тела).
  • Улучшена информация в окне отладки Debug Aircraft Engines и исправлена ​​проблема с некоторыми данными о фиксированных бета-версиях самолетов.
  • Изменение предела превышения скорости на основе эталонной скорости выше 2,5 Маха: максимальная скорость считается как EAS, а не IAS (только выше M2,5)
  • Исправлено применение формулы QNH для согласования с атмосферными исправлениями ISA.

F/A-18E/F Супер Хорнет

  • Стрелка управления курсом теперь имеет правильную форму.
  • Подключите автоматическое последовательное рулевое управление к автопилоту
  • Добавлена ​​функция автоматического последовательного рулевого управления.
  • Добавлено отображение информации Tacan и пеленга на внешнем HUD
  • Изменен внешний индикатор угла атаки HUD для поддержки индикатора военно-морского флота.
  • Переключатель CRS и HDG/TRK будет ускоряться при удержании
  • Исправлены щелчки, срабатывающие при щелчке правой кнопкой мыши с подключенной панелью.
  • Система управления фиксированными путевыми точками и последовательностями
  • Добавлен выбор курса
  • Отображение режимов управления носовым колесом на HUD
  • Уменьшите максимальную яркость HUD, чтобы избежать размытия шрифтов.
  • Улучшены звуковые предупреждения
  • Улучшено, чтобы вы могли вставлять путевую точку в последовательность, не вводя ее широту и долготу.
  • Улучшен внешний HUD за счет отображения воздушной скорости в Махах.
  • Улучшено за счет того, что у него нет доступа к радиовысоте при больших углах крена.
  • Скорректированы коэффициент Маха и лобовое сопротивление, чтобы соответствовать реальной максимальной скорости на уровне моря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой форсажная камера не отключалась должным образом, когда дроссельная заслонка была установлена ​​ниже своего диапазона через событие InputEvent.
  • Исправлено поведение закрылков на земле.
  • Исправлен конфликт точки доступа при попытке удержать высоту с включенным автоматом тяги на некоторых самолетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет иногда появлялся с неправильным положением дроссельной заслонки.
  • Добавлена ​​клавиша Axis для управления рулевым управлением Nosewheel.
  • Добавлены версии ключей NAV3/NAV4, в которых их не было.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке Магнето всегда отображались значения двигателя 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой банк индикатора положения в режиме ожидания F18 переворачивался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор AOA F18 оставался включенным при поднятой передаче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фиксированный вид пересекал плоскость.
  • Фиксированная аэродинамика со сложенными крыльями
  • Коэффициент мощности форсажной камеры улучшен, чтобы соответствовать времени разгона на всех высотах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомат тяги F18 отключался при нажатии клавиши закрытия закрылков, когда они уже находились в поднятом положении.
  • Исправлена ​​​​проблема с перемещением лестницы шага HUD при применении руля направления.
  • Исправлены точки контакта колес
  • Исправлены декали на левой и правой панели, у которых были плохие названия
  • Исправлено цветное стекло HMD.
  • Обновлена ​​текстура ремня безопасности.
  • Исправлена ​​проблема с топливной системой
  • Изменены вихри на законцовках крыла
  • Эффект парового конуса теперь должен срабатывать при достижении 1 Маха, ниже 30°C и ниже 15000 футов.

Боинг 787-10 Дримлайнер

  • Исправлена ​​проблема с кнопкой STD, поведение которой несовместимо с кнопкой минут.
  • Исправлена ​​незначительная проблема с отображением подсветки страницы CDU Approach REF.
  • Исправлена ​​ошибка в CDU FlightPlanning, из-за которой пользователь не мог выбрать STAR.

Боинг 747-8 Интерконтиненталь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет появлялся с отключенной точкой доступа при появлении в полете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руль не двигался, когда самолет не двигался.
  • Исправлено начальное состояние FMA
  • Исправлен эффект кнопки TO/GA на A/T.
  • Исправлена ​​анимация неправильного положения закрылков.

Аэробус А320нео

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Альфа-защита не могла активировать TOGA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальная высота точки доступа была слишком большой.

Cessna 172 Скайхок G1000

  • Перенесено на новую систему пропеллеров
  • Моделирование CFD теперь используется для этого самолета.
  • Скорректирована промывка двигателя при вращении, чтобы в реальном полете ощущалась тенденция к левому повороту.
  • Исправлена ​​секция закрылков на лыжной версии.
  • Добавлены асимметричные значения триммера для соответствия реальному отклонению триммера самолета.
  • Обновлена ​​модель полета, чтобы соответствовать реальному записанному поведению данных
  • Добавлена ​​симуляция жесткости фюзеляжа мягкого тела.
  • Ветряная мельница гребного винта останавливается и начинает регулировать скорость полета.
  • Макс. обороты дроссельного винта на земле скорректированы
  • Максимальная скорость набора высоты, вертикальная скорость скорректирована
  • Уменьшенный MOI гребного винта для регулировки скорости изменения оборотов гребного винта
  • Скорректирован MOI самолета для настройки эффектов двигателя и пропеллера.
  • Скорректирован триммер руля высоты при взлете для регулировки скорости автоматического вращения.
  • Скорректирована жесткость тела моделирования мягкого тела для настройки реакции самолета.
  • Скорректировано сопротивление самолета, чтобы приспособиться к изменениям двигателя и пропеллера и соответствовать скорости POH.
  • Скорректирована ориентация двигателя для настройки эффектов двигателя.
  • Скорректирован нейтральный угол руля направления для компенсации P-фактора на крейсерской скорости, что увеличивает влияние P-фактора на набор высоты.
  • В файл cfg добавлены новые параметры CFD для настройки и тонкой настройки CFD.
  • Новый параметр wing_virtualdihedral позволяет настроить виртуальный двугранный угол
  • Виртуальный двугранный угол уменьшен с 5° до 1° для улучшения симметрии срыва и уменьшения двугранного угла, противодействующего p-фактору.
  • Скорректирован PID крена автопилота, чтобы лучше справляться с турбулентностью.

Cessna 208 B Grand Caravan EX

  • Исправлено поведение системы DeIce 208B.

Бичкрафт Кинг Эйр 350i

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка YD/AP не могла правильно отключить демпфер рысканья.

Цессна Цитат CJ4

  • Подключен к переключателю отображения отношения в режиме ожидания
  • Исправлен ряд мелких ошибок по поведению переключателей
  • Кнопка масштабирования под левым МФД вращается вокруг правой оси при взаимодействии

Отсюда ТБМ 930

  • Улучшение анимации пера дроссельной заслонки TBM.

Скорость

  • Исправлена ​​проблема с поведением кнопки удержания позиции Volocity.

Алмаз DA40NG

  • Добавлены навигационные огни
  • Камера больше не пересекает сиденья в кабине.
  • Больше нет текстур или мерцания при активации Frost (внутри и снаружи)
  • Исправлены дыры в кабине вокруг дверей и окон.

Циррус SR22

  • На крылья добавлены навигационные огни.
  • Исправлено мерцание на экранах приборов при удалении камеры от самолета.

Мир

  • Новый инструмент отладки растительности для деревьев и растительности с расстояниями прорисовки
  • Добавлен новый офис Asobo в Бордо, Франция.
  • Улучшены некоторые проблемы с мозаикой / обрезкой в ​​существующих водяных масках, отредактированных вручную.
  • Исправлен переход воды на береговую линию в определенных крайних случаях.
  • Исправлены различные проблемы с данными о высоте по всему миру.

интерфейс

  • Различные мелкие исправления пользовательского интерфейса
  • Игровые панели больше не будут искажаться при изменении соотношения сторон экрана.
  • Элементы списка желаний теперь сортируются по дате их добавления на рынок.
  • Торговая площадка больше не показывала общую ошибку конвейеров покупки и загрузки.
  • Посмотреть все рейтинговые фильтры, добавленные в рейтинговые фильтры
  • На торговой площадке необходимое место для предмета теперь отображается перед его загрузкой.

Периферия

  • Tobii Чувствительность отслеживания головы: Подача/рыскание, Чувствительность отслеживания головы: Крен, Чувствительность отслеживания головы: Положение не сохраняется должным образом
  • Сброс отслеживания глаз можно переназначить
  • Мертвая зона конечностей и настройки реактивности теперь правильно сохраняются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Переключить Freelook» не работала в режиме Freelook.
  • Ввод курсора теперь можно переназначить
  • Перевернутая ось закрылков и спойлера для профиля Thrustmaster TCA Boeing Throttle по умолчанию
  • Добавлен ввод нового типа оси для управления носовым колесом.

Мультиплеер

  • Приглашения Xbox Live для приватного лобби Reno теперь работают
  • Исправлена ​​редкая ошибка, когда игрок мог застрять в группе без возможности покинуть ее

SDKDevmode

  • Изменение размера всех окон devmode со всех сторон с помощью мыши
  • Devmode: добавьте дополнительную информацию о консоли для инструмента для создания снимков экрана.
  • SDK: включить функцию слияния и присоединения моделей
  • Деактивируйте все источники света при повторной синхронизации, чтобы избежать непоследовательного поведения источников света.
  • Окно телепорта: добавить возможность искать название аэропорта
  • Инструмент захвата самолета: исправление движения самолета при использовании опции «SimState».
  • SDK: добавлен новый пример самолета, чтобы показать, как создавать и использовать пользовательские анимации RTC.
  • Кнопки Aircraft Capture Tool и SDK Screenshot: добавлены журналы консоли при неудачных снимках экрана.
  • Инструмент захвата самолета: исправление неправильного размера и расширения миниатюры самолета при использовании кнопки «Захват миниатюры самолета» в редакторе торговой площадки.
  • Исправлен выходной путь для SimObjects при создании нового пакета
  • Кнопки «Ошибка/Предупреждение/Сообщение» в консоли теперь остаются функциональными, даже если консоль заспамлена.
  • Селектор самолетов теперь показывает недопустимые самолеты серым цветом.
  • Исправлена ​​кнопка «Удалить» в инспекторе материалов.
  • Исправлены проблемы с ClientID/SendID на сервере SimConnect (клиенты больше не будут получать исключения, инициированные для других клиентов).
  • Отладчик шаблонов/экземпляров эффектов теперь показывает более важную информацию.
  • Редактор самолетов теперь включает опции «Отладка CFD» и «Отладка приостановки».
  • Переименованы некоторые визуальные эффекты для облегчения отладки (идентификаторы GUID не изменились).
  • Добавлены цвета для сообщений об ошибках в выводе консоли CMD.
  • Исправлен поиск сообщения консоли, из-за которого сообщение исчезало, теперь будет автоматически прокручиваться до выбранного сообщения после очистки поиска.
  • Исправлены сообщения, которые не появлялись в консоли, если они были одинаковыми, но с разными временными метками.
  • Редактор визуальных эффектов
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой GravityVectorNode не учитывал масштаб ввода.
  • Исправлено меню создания узла, доступное без открытого документа
  • Меню создания узла разделено на категории, имеет поисковый фильтр и алфавитный порядок
  • Новый узел SetScale
  • Новые атрибуты ParticleVelocityRotationAxis и ParticleVelocityRotationRate
  • цвет1 и цвет2 статической сетки перемещены в set/childproperty
  • открытые цвета, используемые с кодом материала «Afterburner», в блок статической сетки графика VFX.
  • Исправлен расчет ограничивающей рамки эффектов, чтобы избежать неправильного отбраковки.
  • Исправлено обновление кэша пейзажей при сборке пакета из DevMode.
  • Исправлены вводящие в заблуждение предупреждения при создании MarketplaceData для пакета.
  • Исправлен сбой при закрытии игры во время компиляции модуля WASM.
  • Исправлены возможные сбои, когда пакет содержит недопустимые файлы в папке AirportServices.

SimVars

  • Добавлены перезаписываемые переменные GPS GSI SCALING и GPS CDI SCALING для управления полным отклонением HSI CDI NEEDLE и HSI GSI NEEDLE в режиме GPS.
  • Добавлена ​​возможность записи для ВЕРТИКАЛЬНОГО УГЛА GPS, ОШИБКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО УГЛА GPS и ОШИБКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО УГЛА GPS, которые можно использовать в режиме ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЯ GPS для управления HSI GSI NEEDLE.
  • Добавлена ​​записываемая переменная GPS HAS GLIDEPATH, которую можно использовать в режиме GPS OVERRIDDEN для управления HSI GSI NEEDLE VALID в режиме GPS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при записи GPS WP PREV ID и GPS WP NEXT ID последний символ обрезался.
  • АВТОПИЛОТ ВЕРТИКАЛЬНОЕ УДЕРЖАНИЕ VAR больше не будет автоматически менять знаки, когда выбранная высота перемещается от над самолетом к низу, в то время как АВТОПИЛОТ УПРАВЛЯЕТ АВИОНИКОЙ.
  • Set FUEL TANK QUANTITY теперь преобразует единицы измерения в галлоны.
  • RequestFacilitiesList теперь возвращает весь список объектов
  • ModelBehaviors
  • В шаблон CDI добавлена ​​опция RNAV_ENABLED, которая позволяет использовать шаблон CDI вместо источника из HSI CDI NEEDLE, HSI CDI NEEDLE VALID, HSI GSI NEEDLE и HSI GSI NEEDLE VALID.
  • JS-API
  • Добавлен второй параметр (bool) в SET_NEAREST_INTERSECTION_FILTER, который управляет тем, должны ли ближайший сеанс поиска возвращать конечные пересечения.

Редактор пейзажей

  • Поле выбора «Тип объекта» в окне «Объект» теперь отсортировано по алфавиту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера сбрасывала свое положение при добавлении нового объекта на сцену.
  • Исправлен предварительный просмотр размещения в один клик для проецируемых сеток и контрольных башен.
  • Удален редактор профиля в свойствах поддержки Light. Заменено двумя плавающими значениями перетаскивания для высот начальной и конечной точек.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой полигоны не сохраняли информацию о своей иерархии должным образом.
  • Исправлена ​​неправильная иерархия при загрузке проекта с помощью кнопки «загрузить этот QMID-сценарий».
  • Новые сочетания клавиш для редактора пейзажей
  • Исправлена ​​взлетно-посадочная полоса № 36 с неправильным отображаемым названием «ВПП 0».
  • Теперь кнопки под списком сценариев («дублировать», «удалить» и т. д.) всегда видны и отображаются серым цветом только в том случае, если их нельзя использовать.
  • Добавлена ​​«Целевая группа» в качестве опции подменю «Переместить в» контекстного меню.
  • Исправлен сбой при попытке импорта аэропорта с помощью импортера из APX.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрытие/отображение не работало для проецируемых сеток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой световая поддержка не работала при отсутствии взлетно-посадочной полосы.
  • Улучшено отображение опции маркировки взлетно-посадочной полосы. Отображать недопустимое поле красным цветом в свойствах аэропорта
  • Исправлена ​​ориентация стрелки отладки для коротких замыканий.
  • Исправлено зависание при установке большой длины для взлетно-посадочных полос.
  • Исправлено «применить сглаживание», которое не обновляло геометрию земли.
  • Фиксированное соединение трапов
  • Исправлен сбой при размещении ортогональной линии.
  • Исправлен сбой при удалении точки во время создания полигона.
  • Исправлена ​​ошибка при очистке поля материала
  • Добавлено «использовать высоту низкого разрешения»
  • Добавлено VectorPlacement: позволяет генерировать линию объектов
  • Исправлен сбой при установке парковочных ворот одним щелчком мыши.

Редактор самолетов

  • Исправлено значение min/max_design_mp, выраженное в неправильных единицах измерения.
  • Исправлена ​​опечатка и удален Pos Apex Long, поскольку он не используется в симе.

Редактор проекта

  • Исправлено пустое имя пакета при невозможности очистки проекта во время его использования.
  • Моделирование теперь остается на паузе после загрузки проекта.
  • Исправлено зависание процессора при сборке пакета самолетов

ВАСМ

  • Создайте окно отладки Wasm, в котором отображается информация о модуле wasm, датчиках
  • Пользовательские ключевые события теперь хорошо воспринимаются функцией event_handler.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть