Вот список изменений сегодняшнего обновления:
Оружие
- Штурмовая винтовка 22A3-1: урон от альтернативного огня увеличен с 80 + 10 за бонус взрывчатки до 128 + 20 за бонус. (Егерь со 120 до 208, Сержант и Крэш со 100 до 168, остальные с 80 до 128)
- X33 Damage Amplifier: потеря длительности движения увеличена с 1× до 1,25×.
- IAF Tesla Cannon: исправлена более высокая, чем предполагалось, скорость поворота морских пехотинцев при использовании вторичного огня.
- Миниган IAF: после периода продолжительной стрельбы пули имеют шанс пробить.
- Миниган IAF: базовый урон увеличен с 7 до 8.
- Бензопила: исправлена более высокая, чем предполагалось, скорость поворота морских пехотинцев при использовании вторичного огня.
- Боевая винтовка 22А4-2: базовый урон увеличен с 5 до 6.
- Mining Laser: исправлена более высокая, чем предполагалось, скорость поворота морских пехотинцев при использовании вторичного огня.
- Шахтерский лазер: автоматическая перезарядка пустого патрона теперь работает и для вторичного огня.
- Горный лазер: базовый урон увеличен с 50 до 52 по живым целям.
Переводы
- Файлы перевода ReactiveDrop и CloseCaption теперь загружаются из каждого аддона. Если вы делаете надстройку для перевода, включайте только те строки, которые вы изменили.
- Файлы перевода ReactiveDrop и CloseCaption перезагружаются при изменении списка надстроек, например, при подписке на надстройку Workshop.
- В файлы перевода добавлены названия и описания испытаний, названия и описания кампаний, а также названия миссий, локации, описания и брифинги.
- Удалены неиспользуемые файлы перевода hl2_*.txt.
- Удалены неиспользуемые файлы перевода *_korean.txt. (в корейском языке используются файлы *_koreana.txt)
- Обновлен корейский перевод.
Пришельцы
- Теперь применяются бонусы к здоровью Antlion и Antlion Worker, установленные картографом.
- Здоровье Antlion Worker теперь основано на правильном cvar. Значение по умолчанию sk_antlion_worker_health было установлено на 24, чтобы избежать этого влияния на баланс.
- Здоровье Стражей Муравьиного Льва (оба варианта) теперь масштабируется с трудом. Базовое здоровье изменено с 1000 на 500, поэтому здоровье без модификаторов сложности изменилось с 1000/1000/1000/1000/1000 на 300/500/700/1000/1300.
Разное
- Исправлен вылет при попытке движения десантника без командира (пустые выделенные сервера).
- Добавлена проверка при создании лобби для застрявших достижений кампании Nam Humanum. Если какое-либо из этих пяти достижений окажется в несовместимом состоянии, оно будет сброшено, чтобы разрешить прогресс.
- Добавлен новый участвующий сервер Heroes of the Interstellar Armed Forces в Китае.
Отображение
- Параметр DifficultyModifier в файлах кампании был исправлен для работы, когда используются фиксированные очки навыков (по умолчанию). Авторы кампании, проверьте, установлен ли в вашей кампании модификатор сложности для каких-либо миссий, и решите, хотите ли вы сохранить старое поведение, удалив его.