Обновление разработки #08 Стабильная игра, оптимизация и обновление QOL
[Балансировка игры] — немного увеличен шанс получить глину и золотого кои во время рыбалки.
- Изменены значения урона и воздействия некоторых дебаффов (огонь, холод, молния, яд).
[Игровые системы] - Изменено взаимодействие флажка.
Можно изменить значок и цвет флага и добавить заметки.
- Значки флагов и значки черепа (поля, создаваемые при смерти персонажа) теперь отображаются в HUD мира и компаса. (В случае Мира в пределах 500 м)
- Добавлен пользовательский интерфейс проводного соединения.
В процессе работы с десятичными дробями в энергопотреблении некоторые расчеты могут оказаться неточными.
- Добавлено взаимодействие «Отдых». (Спальный мешок, Кровать, Стул)
Взаимодействие «Отдых» со временем восстанавливает некоторое количество HP.
- Добавлены параметры графики.
DirectX 11 и 12 (экспериментальные) / Методы сглаживания TAA и FSR
(Настройки — Графика — Глобальные настройки/Настройки графики)
Другие методы сглаживания будут добавлены в будущем.
- Изменен диапазон FOV на 80~110, значение по умолчанию 103.
- Измененная графика и параметры пользовательского интерфейса/игрового процесса применяются при нажатии кнопки «Сохранить».
- Изменена кнопка, которая будет отключена, когда параметр кнопки является первым или последним значением.
- Добавлен текст «Другие тимбилдинги» в пользовательский интерфейс Building Team HUD.
- Измененный нож.
- Нож больше не привязан к персонажу.
Изменено, чтобы можно было изготовить нож. (Инвентарь - Ручная работа)
Изменено, чтобы можно было выбросить нож.
- Изменен пользовательский интерфейс всплывающей подсказки.
- Изменен фон пользовательского интерфейса экипированной катушки, который больше не отображается в пользовательском интерфейсе информации о персонаже.
- Изменены некоторые здания, которые больше не могут взаимодействовать, если их не видно. (Велогенератор, Спальный мешок, Кровать, Стул)
- Изменена работа привязки на раздельную между Модулями (фундамент, стены, лестницы и т.д.), Верстаки, Мебель, Некоторые ловушки и т.д.
- Изменено расстояние строительства некоторых зданий.
- При использовании инструментального оборудования будет отображаться сообщение, если нет пуль (материалов) для использования оборудования. (Удочка, Соединитель проводов)
- При выключенном предпросмотре персонаж в инвентаре отображается в виде силуэта.
- Изменено, если тот же бафф применяется, когда бафф уже был применен, время баффа будет обновлено.
- Изменено содержание и награды записок о выживании.
- Изменены некоторые всплывающие окна при подключении к серверу.
[Оптимизация] Проведены следующие оптимизации
- Оптимизация флага
- Оптимизация карты
- Оптимизация места рыбалки
- Оптимизация разрушаемых объектов
- Оптимизация карты мира
[Локализация] - Исправлены некоторые неудобные переводы.
- Некоторый непереведенный контент будет добавлен позже.
[Исправлена ошибка] — Исправлена ошибка, из-за которой достижения, связанные с получением журнала, побегом и улучшением снаряжения, не могли выполняться должным образом.
*Прогресс может быть инициализирован для достижений, которые в данный момент выполняются. Мы просим вашего понимания в этом отношении.
- Исправлено, что объекты (естественные и искусственные) не восстанавливались должным образом.
- Исправлено возрождение природных объектов даже в присутствии здания игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация не воспроизводилась должным образом, когда другой игрок экипировал удочку.
- Исправлены следы от пуль, оставленные там, где персонаж был ранен.
- Исправлено неудобное обнаружение столкновений для некоторых зданий.
- Исправлено, что пользовательский интерфейс сервера отключался, когда клиент умирал.
- Исправлен открытый пользовательский интерфейс, который не отключался должным образом, когда клиент умирал.
- Исправлено, что опыт клиента не сохранялся должным образом.
- Исправлено, что перековка модификаций ловушек не работала должным образом в клиенте.
- Исправлен сбой, возникавший при входе в игру через Steam Friends Overlay.
- Исправлено, что дверь машины не исчезала, хотя взаимодействие с клиентом выполнялось нормально.
- Исправлено, что Гигантский Зомби Волны не появлялся должным образом.
- Исправлено, что волна начинается, когда активированная настройка «Нет волны» деактивирована.
- Исправлено, что зомби-волны остаются, даже если на выделенном сервере, где существуют зомби-волны, активирована настройка «Нет волны».
- Исправлено, что электрические модули (или Ловушки) могли работать, даже если источник питания был недостаточным, чем необходимая мощность.
- Исправлено, что электрический модуль не взрывался нормально при протекании сверхтока при нормальных условиях электрического подключения.
- Исправлено, что эффект искры не воспроизводился должным образом, когда ловушка была сломана.
Night of the Dead: Обновление #08
25 апр. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO