- Исправлено большинство эксплойтов для дублирования предметов в одиночной и многопользовательской играх. Что также приводило к сбоям.
- Исправлены женские скелетные части тела и бюстгальтер.
- Исправлено использование свинцовой пластины для создания усовершенствованных укреплений.
- Исправлено повреждение области (гранаты, взрывы машины), не работающее на базовых элементах.
- Исправлен размер в инвентаре самого слабого варианта изогнутого лука "Скорпион # 40".
- Исправлена ошибка, из-за которой мясо оленя не было съедобным.
- Графический интерфейс сундука и автомобильного контейнера не должен проходить через кобуру / быстрый доступ (есть горизонтальная полоса прокрутки, щелкните правой кнопкой мыши и перетащите для прокрутки)
- Исправлена ошибка, при которой щелчок правой кнопкой мыши по элементу в меню не открывал контейнер.
- Исправлены анимации для ожидаемого рисования монтажа.
- Скорректированы лук 3 и 5 прицелов до 200 грамм веса.
- Исправлена ошибка, когда предметы в быстром доступе не сохранялись после повторной регистрации.
- Исправлена проблема с круглыми стеклами, проваливающимися сквозь пол при функции «выпадения».
- Исправлены сбои, связанные с прикреплением оружия.
- Импровизированный ящик для инструментов теперь требует гвозди и болты для крафта (до того, как понадобился только один из них)
- Мы сделали несколько небольших оптимизаций на стороне клиента.
- Животные не будут пытаться атаковать игрока, если он в транспортном средстве.
- Игроки не будут получать урон в ближнем бою, если находятся внутри машины.
- Удалены рождественские предметы из спауна.
- Мастерские, в которых находятся машины для сверлильного станка, больше не блокируются (двери больше не требуются)
- Колючая проволока теперь может быть создана (гвозди, металлолом и проволока). Колючая проволока Баррикады для постройки здания теперь требует колючую проволоку в качестве ингредиента.
- Увеличено базовое расстояние рендера до 1000 метров.
- Неработоспособные строительные платформы на стенах других игроков
- Для создания всех пуль теперь требуется продвинутый уровень навыка выживания, использование свинцовой пластины увеличено до 5 с 1. Вы сможете изготовить 20 пуль на каждую свинцовую пластину (вместо 100).
- Редкость большого набора инструментов уменьшилась с обычного до редкого, Редкость малого набора инструментов уменьшилась с обильного до обычного.
- Масса жира большого животного уменьшилась до 1 кг, поэтому он может поместиться в большинстве одежды.
- Теперь вы можете отремонтировать элементы базы с помощью всего лишь набора инструментов, и он восстанавливает все элементы в радиусе 1 м.
- Увеличено время полного распада базового элемента до 4 недель.
- 10 новых песен на радио!
- Отрегулированные вилки, теперь вы можете открывать ими банки, также вы можете расколоть деревянную вилку в трут.
- Нельзя набирать очки опыта / славы в безопасных зонах.
- Теперь вы можете собрать экипаж и провести несколько боевых матчей в безопасных зонах. У нас в каждой безопасной зоне есть боксерский ринг, и вот как работают правила:
убивать / быть убитым можно только на ринге.
Люди на ринге не могут причинить вред игрокам за пределами ринга.
Все разрешено на ринге.
Вы НЕ говорите о ринге. - Теперь для всех администраторов сервера, когда вы будете просматривать журналы, вы сможете читать все символы Юникода, как они есть.

- Прочность оружия больше не влияет на урон от атаки.
- Рукоятки и лезвия острого оружия теперь имеют одинаковые значения пробивания брони. (Чтобы сбалансировать опыт рукопашного боя)
- Переработаны все характеристики оружия ближнего боя (у всех увеличен урон, у тупого оружия теперь есть шанс нокаута за удар, добавлены значения острота / проникновение для всех острых оружий, удары оружия теперь должны давать правильный звук на основе их материала)
- Объяснение новой системы урона:
Общий урон оружия рассчитывается по следующей формуле:
Урон от оружия x Умение ближнего боя x Модификатор STR. Несколько чисел, которые нужно объяснить:
Кувалда, Максимальный навык ближнего боя и Максимальное значение силы
(0,4 x 0,6 x 1,2 = 0,288 или 28,8% урона здоровью)
- Объяснение новой системы урона:
- Увеличено максимальное здоровье манекена на 0,1 (теперь значения равны 0,7, 0,6, 0,5 и 0,4 в зависимости от типа)

- Одна из самых важных вещей в этих заметках - система флагов, которая станет новым способом обработки владельцев элементов базы (ЭБ).
- Вы сможете создать флаг, и каждый ЭБ в радиусе 50 метров от флага будет принадлежать владельцу флага.
- Каждый ЭБ вне влияния флага не будет принадлежать кому-либо, и каждый может взаимодействовать с ним (открыть, закрыть и т.д.)
- Различные цвета используются в качестве индикаторов при постройке в диапазоне влияния флага. Зеленый - когда вы помещаете чертеж под дружественное влияние, а желтый - когда вы пытаетесь поместить чертеж под влияние врага, что означает, что если вы построите там, этот предмет будет принадлежать игроку, которому принадлежит флаг.
- Флаг может быть уничтожен с помощью любого режущего инструмента через взаимодействие.
- Когда флаг уничтожен, все ЭБ под его влиянием становятся бесхозными.
- У нас будет переходный период для флагов, поэтому ваши существующие базы не будут захвачены случайными людьми, размещающими флаги. Механика флага в настоящее время будет применяться только к новым ЭБ - все существующие перед исправлением будут иметь того же владельца, что и раньше, и игнорировать механику флага. Короче говоря, флаг не будет переопределять владельцев существующих ЭБ предварительного исправления. На следующей неделе мы выпустим еще один патч со всеми включенными механизмами флагов, поэтому убедитесь, что вы создали флаги в своих существующих базах к этому времени.

Время комиксов! Для тех, кто только что настроился, вот список предыдущих выпусков:
- Comic page #1
- Comic page #2
- Comic page #3
- Comic page #4
- Comic page #5
- Comic page #6
- Comic page #7
- Comic page #8
- Comic page #9
- Comic page #10
- Comic page #11
- Comic page #12
- Comic page #13
- Comic page #14