Оружие
- 22A3-1 Assault Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите гранату в дополнение к боеприпасам.
- 22A7-Z Prototype Assault Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите светошумовую гранату в дополнение к боеприпасам.
- 22A7-Z Prototype Assault Rifle: базовый урон за выстрел увеличен на 2 (с 5 до 7).
- 22A7-Z Prototype Assault Rifle: скорострельность теперь повышается за счет инженерного навыка пехотинца.
- M42 Vindicator: теперь, взяв коробку патронов Vindicator, вы получите зажигательную гранату в дополнение к боеприпасам.
- M42 Vindicator: исправлена ошибка, из-за которой на биомассу не влияли гранаты vindicator на некоторых пользовательских картах.
- M73 Twin Pistols: исправлена ошибка, из-за которой пистолеты не стреляли из-за задержки.
- Пистолеты M73 Twin: базовый урон за выстрел увеличен с 14 до 21.
- Сдвоенные пистолеты M73: бонус к урону за уровень навыка увеличен с 2 до 4.
- M73 Twin Pistols: добавлены условные бонусы к урону по дронам. Добавляет дополнительный процент здоровья убер-дронов к урону при попадании и гарантированно убивает любого дрона с максимальным запасом здоровья 105 или меньше за 2 выстрела или меньше.
- Исцеляющий маяк IAF: максимальное исцеление на маяк изменено с 50 плюс 10 за уровень бонуса к исцелению на 120 плюс 30 за уровень бонуса к исцелению. (Вера 100→270, Бастилия 90→240)
- IAF Heal Beacon: исцеление в секунду на одного десантника изменено с 3 до 4.
- l3a Tactical Heavy Armor: теперь блокирует 35% урона (было 20%).
- l3a Tactical Heavy Armor: блокировка урона снижается на 4% каждый раз, когда десантник получает урон, до минимума 15%.
- l3a Тактическая тяжелая броня: после 2 секунд неполучения урона блокировка урона восстанавливается со скоростью 4% за 2 секунды.
- Помповый дробовик Модель 35: вторичный огонь теперь производит два выстрела в быстрой последовательности.
- Усилитель урона X33: Когда усилитель урона используется специальным оружием, он прикрепляется к их рюкзаку, а не к полу.
- X33 Усилитель урона: перемещение усилителя урона приводит к тому, что его мощность истощается в два раза быстрее, чем обычно.
- M868 Flamer Unit: исправлен эффект частиц огнетушителя, продолжающийся после того, как в орудии закончились патроны.
- M478 Proximity Incendiary Mines: брандмауэры больше не поджигают мгновенно союзных морских пехотинцев, если морпех, установивший их, погибает в бою.
- AVK-36 Marksman Rifle: снижена скорострельность без оптического прицела.
- Винтовка AVK-36 Marksman Rifle: увеличена скорострельность при использовании прицела.
- Стрелковая винтовка АВК-36: при использовании прицела стрелковая винтовка АВК-36 наносит дополнительный урон и пробивает дополнительные цели. Этот бонус к урону не влияет на местность.
- AVK-36 Marksman Rifle: немного увеличена скорость ходьбы с прицелом.
- IAF Incendiary Sentry Gun: боезапас увеличен с 800 до 1200.
- IAF High Velocity Sentry Cannon: базовый урон увеличен с 40 до 60.
- IAF High Velocity Sentry Cannon: боезапас увеличен с 25 до 40.
- 22A4-2 Combat Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите патрон для дробовика в дополнение к патронам.
- IAF Medical Amplification Gun: основные боеприпасы уменьшены наполовину (Вера 90→45, Бастилия 80→40).
- IAF Medical Amplification Gun: дополнительный огонь теперь использует отдельный боезапас (Вера 90, Бастилия 150).
- 22A5 Heavy Assault Rifle: вертикальный разброс изменен с 1,1 градуса до 3 градусов.
Переводы
- Обновлен французский перевод от Trick-Master.
- Обновлен немецкий перевод от Duke M.
- Обновлен итальянский перевод от Steffo.
- Обновлен корейский перевод от BRAIN IS BACK.
- Обновлен упрощенный китайский перевод от Dubstep Amber.
- Обновлен испанский перевод от Efi.
- Обновлен вьетнамский перевод от Hagon Wyvon.
- При локализации будет использоваться язык игры Steam, а не язык клиента Steam.
Пришельцы
- Инопланетяне больше не могут поворачиваться лицом к врагам, будучи замороженными.
- Добавлен шанс для режиссера создать рейнджеров, зуммеров и ксеномитов в списке выбора появления инопланетян по умолчанию (не ASBI).
- Отдача приказов инопланетянам (например, через сущность asw_order_nearby_aliens) вызывает пробуждение ИИ.
- Директор порождает странников, смотрящих в случайном направлении, а не всегда прямо на восток.
- Исправлен ограничитель времени кадра AI.
Кампании
- Tilarus-5: Area9800 Landingzone: исправлена ошибка, из-за которой первая дверь не открывалась автоматически после взлома.
- Исследование 7: Иллинский лес: добавлена шкала здоровья босса для столкновения с защитой генератора.
- Исследование 7: Иллинский лес: исправлена ошибка, из-за которой вращающаяся дверь забора иногда не открывалась полностью.
- Tears for Tarnor: Oasis Colony Spaceport: морские пехотинцы теперь телепортируются к поезду по завершении миссии, чтобы боты не застряли.
- Jacob's Rest: Landing Bay: изменены декорации, чтобы лучше поддерживать вращение камеры.
- Jacob's Rest: Landing Bay: отмечены интересные места возрождения как подходящие для режиссера.
- Jacob's Rest: Landing Bay: исправлена ошибка, из-за которой баскетбольный мяч разбивал окно в начале карты.
- Jacob's Rest (все миссии): спрайты по возможности отключены от сети.
- Area9800: Насос охлаждающей жидкости: исправлена ошибка, из-за которой техническое требование не отключалось сразу после финального взлома.
- Бонусные миссии: Бонусная миссия 1: эта карта заменена новой миссией.
Разное
- Улучшена поддержка контроллера, особенно на брифинге.
- Падения боеприпасов показывают свою полосу наполненности со стороны, ближайшей к камере, а не всегда с юга.
- Боеприпасы, выпадающие на расстоянии более 1024 единиц от игрока (примерно на 3 этажа ниже морских пехотинцев от третьего лица), больше не отображают интерфейс.
- Исправлена ошибка, из-за которой после очистки ботов в одиночной игре оставались видимыми значки их оружия.
- Исправлен крайний случай, когда результаты таблицы лидеров могли быть загружены с включенными читами.
- rda_hide_backpack и rda_draw_backpack больше не помечаются как читы.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери не могли быть разрушены, если у них было более 1 HP до удара.
- Исправлены различные части пользовательского интерфейса, использующие разное максимальное количество целей.
- Исправлены требования уровня 30 для более высоких уровней сложности, фактически являющиеся требованиями уровня 31.
- Для согласованности игроки ниже 30-го уровня (и не повышенные) больше не могут создавать лобби со сложностями, в которых они не могут искать общедоступные лобби. (Они по-прежнему могут свободно менять уровень сложности после создания лобби.)
- Игроки ниже 30-го уровня теперь могут играть на уровне сложности «Безумие» и в испытаниях, отличных от ASBI, по умолчанию.
- Добавлен rd_grenade_launcher_grenade_preview для рисования ожидаемого пути гранаты.
- Помечены phys_timescale и asw_sentry_friendly_target как читы.
- Удален FCVAR_ARCHIVE из некоторых реплицированных переменных.
- Добавлен rd_revert_convars (по умолчанию включен) для сброса реплицированных конваров при открытии главного меню, чтобы избежать сохранения настроек последнего сервера при создании нового лобби.
- Добавлен rd_override_fps_max, который переопределяет fps_max без необходимости изменять newmapsettings.cfg.
- Таймер высокого разрешения выделенного сервера теперь использует NtSetTimerResolution, что позволяет использовать еще более высокие тактовые частоты.
- ASBI Elite добавлен в список разрешенных испытаний для списков лидеров.
- Добавлены варианты привязки клавиш для «выбрать первое оружие» и «выбрать второе оружие».
- Добавлено цветовое кодирование для rda_print_chat_objective_completion_time.
- Дальность захвата цели ботом-медиком увеличена в три раза.
- Морские пехотинцы, убитые паразитами или взрывами, теперь гибнут.
Отображение
- Добавлен ApplyEntity в инфодекаль.
- Добавлены func_detail_blocker и func_precipitation_blocker.
- В asw_ammo_rifle и asw_ammo_vindicator добавлена настройка для отключения вторичных боеприпасов.
- Сделано trigger_playermovement для морских пехотинцев для принудительного приседания.
- Удалены неиспользуемые объекты из FGD.
- Заменены все сущности asw_weapon_* на эквиваленты asw_pickup_*.
- Разделите скорость появления от скорости появления директора (скорость появления директора теперь по умолчанию равна 4, даже если скорость появления была изменена).
- Добавлена настройка, разрешающая появление режиссера только после того, как инопланетянин появился нормально. Установка спавнера в этот режим во время игры будет ждать, пока следующий инопланетянин не появится нормально.
- Добавлены OnDifficulty(1-5), OnOnslaught(0-1), OnFriendlyFire(0-1) и OnChallenge(string) в качестве выходных данных для asw_gamerules, срабатывающих при запуске миссии.
- Добавлен prop_dynamic_glow для создания светящихся контуров на произвольных объектах.
- env_sprite_clientside был сделан полностью на стороне клиента. Это означает, что спрайты на стороне клиента больше не используют указы. Карты, которые неправильно использовали его с targetname или parentname, должны быть обновлены, чтобы вместо этого использовать env_sprite.