Alien Swarm: Обновление [20.04.22]



Оружие

  • 22A3-1 Assault Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите гранату в дополнение к боеприпасам.
  • 22A7-Z Prototype Assault Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите светошумовую гранату в дополнение к боеприпасам.
  • 22A7-Z Prototype Assault Rifle: базовый урон за выстрел увеличен на 2 (с 5 до 7).
  • 22A7-Z Prototype Assault Rifle: скорострельность теперь повышается за счет инженерного навыка пехотинца.
  • M42 Vindicator: теперь, взяв коробку патронов Vindicator, вы получите зажигательную гранату в дополнение к боеприпасам.
  • M42 Vindicator: исправлена ​​ошибка, из-за которой на биомассу не влияли гранаты vindicator на некоторых пользовательских картах.
  • M73 Twin Pistols: исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолеты не стреляли из-за задержки.
  • Пистолеты M73 Twin: базовый урон за выстрел увеличен с 14 до 21.
  • Сдвоенные пистолеты M73: бонус к урону за уровень навыка увеличен с 2 до 4.
  • M73 Twin Pistols: добавлены условные бонусы к урону по дронам. Добавляет дополнительный процент здоровья убер-дронов к урону при попадании и гарантированно убивает любого дрона с максимальным запасом здоровья 105 или меньше за 2 выстрела или меньше.
  • Исцеляющий маяк IAF: максимальное исцеление на маяк изменено с 50 плюс 10 за уровень бонуса к исцелению на 120 плюс 30 за уровень бонуса к исцелению. (Вера 100→270, Бастилия 90→240)
  • IAF Heal Beacon: исцеление в секунду на одного десантника изменено с 3 до 4.
  • l3a Tactical Heavy Armor: теперь блокирует 35% урона (было 20%).
  • l3a Tactical Heavy Armor: блокировка урона снижается на 4% каждый раз, когда десантник получает урон, до минимума 15%.
  • l3a Тактическая тяжелая броня: после 2 секунд неполучения урона блокировка урона восстанавливается со скоростью 4% за 2 секунды.
  • Помповый дробовик Модель 35: вторичный огонь теперь производит два выстрела в быстрой последовательности.
  • Усилитель урона X33: Когда усилитель урона используется специальным оружием, он прикрепляется к их рюкзаку, а не к полу.
  • X33 Усилитель урона: перемещение усилителя урона приводит к тому, что его мощность истощается в два раза быстрее, чем обычно.
  • M868 Flamer Unit: исправлен эффект частиц огнетушителя, продолжающийся после того, как в орудии закончились патроны.
  • M478 Proximity Incendiary Mines: брандмауэры больше не поджигают мгновенно союзных морских пехотинцев, если морпех, установивший их, погибает в бою.
  • AVK-36 Marksman Rifle: снижена скорострельность без оптического прицела.
  • Винтовка AVK-36 Marksman Rifle: увеличена скорострельность при использовании прицела.
  • Стрелковая винтовка АВК-36: при использовании прицела стрелковая винтовка АВК-36 наносит дополнительный урон и пробивает дополнительные цели. Этот бонус к урону не влияет на местность.
  • AVK-36 Marksman Rifle: немного увеличена скорость ходьбы с прицелом.
  • IAF Incendiary Sentry Gun: боезапас увеличен с 800 до 1200.
  • IAF High Velocity Sentry Cannon: базовый урон увеличен с 40 до 60.
  • IAF High Velocity Sentry Cannon: боезапас увеличен с 25 до 40.
  • 22A4-2 Combat Rifle: теперь, взяв коробку с патронами для винтовки, вы получите патрон для дробовика в дополнение к патронам.
  • IAF Medical Amplification Gun: основные боеприпасы уменьшены наполовину (Вера 90→45, Бастилия 80→40).
  • IAF Medical Amplification Gun: дополнительный огонь теперь использует отдельный боезапас (Вера 90, Бастилия 150).
  • 22A5 Heavy Assault Rifle: вертикальный разброс изменен с 1,1 градуса до 3 градусов.

Переводы

  • Обновлен французский перевод от Trick-Master.
  • Обновлен немецкий перевод от Duke M.
  • Обновлен итальянский перевод от Steffo.
  • Обновлен корейский перевод от BRAIN IS BACK.
  • Обновлен упрощенный китайский перевод от Dubstep Amber.
  • Обновлен испанский перевод от Efi.
  • Обновлен вьетнамский перевод от Hagon Wyvon.
  • При локализации будет использоваться язык игры Steam, а не язык клиента Steam.

Пришельцы

  • Инопланетяне больше не могут поворачиваться лицом к врагам, будучи замороженными.
  • Добавлен шанс для режиссера создать рейнджеров, зуммеров и ксеномитов в списке выбора появления инопланетян по умолчанию (не ASBI).
  • Отдача приказов инопланетянам (например, через сущность asw_order_nearby_aliens) вызывает пробуждение ИИ.
  • Директор порождает странников, смотрящих в случайном направлении, а не всегда прямо на восток.
  • Исправлен ограничитель времени кадра AI.

Кампании

  • Tilarus-5: Area9800 Landingzone: исправлена ​​ошибка, из-за которой первая дверь не открывалась автоматически после взлома.
  • Исследование 7: Иллинский лес: добавлена ​​шкала здоровья босса для столкновения с защитой генератора.
  • Исследование 7: Иллинский лес: исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вращающаяся дверь забора иногда не открывалась полностью.
  • Tears for Tarnor: Oasis Colony Spaceport: морские пехотинцы теперь телепортируются к поезду по завершении миссии, чтобы боты не застряли.
  • Jacob's Rest: Landing Bay: изменены декорации, чтобы лучше поддерживать вращение камеры.
  • Jacob's Rest: Landing Bay: отмечены интересные места возрождения как подходящие для режиссера.
  • Jacob's Rest: Landing Bay: исправлена ​​ошибка, из-за которой баскетбольный мяч разбивал окно в начале карты.
  • Jacob's Rest (все миссии): спрайты по возможности отключены от сети.
  • Area9800: Насос охлаждающей жидкости: исправлена ​​ошибка, из-за которой техническое требование не отключалось сразу после финального взлома.
  • Бонусные миссии: Бонусная миссия 1: эта карта заменена новой миссией.

Разное

  • Улучшена поддержка контроллера, особенно на брифинге.
  • Падения боеприпасов показывают свою полосу наполненности со стороны, ближайшей к камере, а не всегда с юга.
  • Боеприпасы, выпадающие на расстоянии более 1024 единиц от игрока (примерно на 3 этажа ниже морских пехотинцев от третьего лица), больше не отображают интерфейс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после очистки ботов в одиночной игре оставались видимыми значки их оружия.
  • Исправлен крайний случай, когда результаты таблицы лидеров могли быть загружены с включенными читами.
  • rda_hide_backpack и rda_draw_backpack больше не помечаются как читы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери не могли быть разрушены, если у них было более 1 HP до удара.
  • Исправлены различные части пользовательского интерфейса, использующие разное максимальное количество целей.
  • Исправлены требования уровня 30 для более высоких уровней сложности, фактически являющиеся требованиями уровня 31.
  • Для согласованности игроки ниже 30-го уровня (и не повышенные) больше не могут создавать лобби со сложностями, в которых они не могут искать общедоступные лобби. (Они по-прежнему могут свободно менять уровень сложности после создания лобби.)
  • Игроки ниже 30-го уровня теперь могут играть на уровне сложности «Безумие» и в испытаниях, отличных от ASBI, по умолчанию.
  • Добавлен rd_grenade_launcher_grenade_preview для рисования ожидаемого пути гранаты.
  • Помечены phys_timescale и asw_sentry_friendly_target как читы.
  • Удален FCVAR_ARCHIVE из некоторых реплицированных переменных.
  • Добавлен rd_revert_convars (по умолчанию включен) для сброса реплицированных конваров при открытии главного меню, чтобы избежать сохранения настроек последнего сервера при создании нового лобби.
  • Добавлен rd_override_fps_max, который переопределяет fps_max без необходимости изменять newmapsettings.cfg.
  • Таймер высокого разрешения выделенного сервера теперь использует NtSetTimerResolution, что позволяет использовать еще более высокие тактовые частоты.
  • ASBI Elite добавлен в список разрешенных испытаний для списков лидеров.
  • Добавлены варианты привязки клавиш для «выбрать первое оружие» и «выбрать второе оружие».
  • Добавлено цветовое кодирование для rda_print_chat_objective_completion_time.
  • Дальность захвата цели ботом-медиком увеличена в три раза.
  • Морские пехотинцы, убитые паразитами или взрывами, теперь гибнут.

Отображение

  • Добавлен ApplyEntity в инфодекаль.
  • Добавлены func_detail_blocker и func_precipitation_blocker.
  • В asw_ammo_rifle и asw_ammo_vindicator добавлена ​​настройка для отключения вторичных боеприпасов.
  • Сделано trigger_playermovement для морских пехотинцев для принудительного приседания.
  • Удалены неиспользуемые объекты из FGD.
  • Заменены все сущности asw_weapon_* на эквиваленты asw_pickup_*.
  • Разделите скорость появления от скорости появления директора (скорость появления директора теперь по умолчанию равна 4, даже если скорость появления была изменена).
  • Добавлена ​​настройка, разрешающая появление режиссера только после того, как инопланетянин появился нормально. Установка спавнера в этот режим во время игры будет ждать, пока следующий инопланетянин не появится нормально.
  • Добавлены OnDifficulty(1-5), OnOnslaught(0-1), OnFriendlyFire(0-1) и OnChallenge(string) в качестве выходных данных для asw_gamerules, срабатывающих при запуске миссии.
  • Добавлен prop_dynamic_glow для создания светящихся контуров на произвольных объектах.
  • env_sprite_clientside был сделан полностью на стороне клиента. Это означает, что спрайты на стороне клиента больше не используют указы. Карты, которые неправильно использовали его с targetname или parentname, должны быть обновлены, чтобы вместо этого использовать env_sprite.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2