- Балансные корректировки для специалистов, такие как обновленные черты для Рао и Пайка, а также улучшения специализации Сандэнса с акцентом на то, что их противоброневые гранаты более эффективны против целей в непосредственной близости от них.
- Изменения баланса транспортных средств, такие как упрощение стрельбы по пассажирам M5C Bolte и снижение мощности его ракетной установки.
- Исправлены проблемы с невозможностью прицеливания после выхода из транспортного средства или невозможностью оживить игроков рядом с объектами.
- Улучшенные ленты и события XP, чтобы их было легче разблокировать в разных режимах.
Обновление 0.4.0 Исправления, изменения и улучшения
Общий
- Внесено несколько улучшений в помощь в убийстве: помощь
в нанесении урона срабатывает при более низком пороге урона, что улучшает согласованность и ясность;
ЭМИ-гранаты теперь активируют помощь более надежно ;
помощь теперь может срабатывать, когда товарищ по команде убивает врага, и любой из них был покрыт дымом, который вы развернули. - Исправлены эффекты ЭМИ, сохраняющиеся на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка навесного оружия из меню раскрытия предметов в некоторых сценариях приводила к сбросу всех настроек этого оружия до значений по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохраненные настройки игрока иногда сбрасывались до значений по умолчанию после присоединения к серверу.
- Упрощенные сочетания клавиш для чата и VoIP
- Смена оружия для стрелка теперь может быть правильно привязана к клавишам.
- Настройки чувствительности самолета и вертолета добавлены в меню «Параметры».
Знакомства и социальные сети
- Исправлена ошибка подбора игроков, которая могла возникнуть после выхода с сервера Hazard Zone.
- Информация о матчмейкинге теперь отображается на экране карты игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь сталкивался с циклом подбора игроков и возвращался в лобби.
- При роспуске группы перед присоединением к ней больше не отображается сообщение «Удалить друга EA».
Прогресс и разблокировка
- Скорректированы ленты, чтобы их было легче разблокировать во всех режимах, особенно в Rush.
- Дальнейшие изменения отдельных лент:
- Логистика - Прогресс, полученный от ремонта дружественной техники, был увеличен, а прогресс, полученный от лечения и пополнения запасов, был уменьшен
- Цель - Убийства или помощь во время борьбы за цели в Прорыве теперь также дают прогресс
- Информация - Прогресс для количество поражений вражеской техники с помощью ЭМИ было удвоено
- Бой - Уничтожение вражеского рейнджера теперь вознаграждает прогресс ленты
- Бой и ведомый - Убийства и помощь вражеским игрокам в опасной зоне теперь дают больший прогресс - Мастерство для Ми-240 Super Hind, MV-38 Condor и MAV теперь получает прогресс, как задумано, когда товарищи по команде появляются на вашей машине.
- Косметика и приспособления для оружия теперь корректно помечаются как новые при разблокировке.
- Опыт за действия поддержки был увеличен, в то время как опыт за объективные действия был уменьшен, чтобы компенсировать:
- Уничтоженный снаряд с помощью ирландского APS-36 Shootdown Sentinel, с 5 до 10 XP
- Враг, прерванный с помощью EMP, с 10 до 20 XP
- Уничтожено снаряжение, от 5 -> 10 опыта
- Лечение, от 5 -> 20 опыта
- Пополнение запасов, от 5 -> 20 опыта
- Ремонт, от 5 -> 20 опыта
- Уничтожен рейнджер, от 25 -> 75 опыта
- Цель нейтрализована , от 250 -> 200 XP
— цель захвачена, форма 375 -> 200 XP
— сектор/объект защищена, от 15 -> 10 XP. - Добавлено событие XP за убийство сбитого врага в Hazard Zone.
- Ремонт рейнджера теперь корректно запускает событие ремонта XP.
Карты
- Breakaway
— исправлена ошибка, из-за которой игроки или солдаты ИИ иногда не появлялись в правильной зоне штаб-квартиры. - Песочные часы
— исправляет ошибку, из-за которой игроки все еще получали урон от Торнадо, находясь внутри стадиона. - Калейдоскоп
- Разбрызгиватели теперь активны в течение 9 секунд вместо 20
- Разбрызгиватели больше не наносят урон
- Разбрызгиватели больше не должны влиять на игроков за пределами здания
- Эффект заморозки в HUD менее интенсивен
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стрелять сквозь шины некоторых грузовиков на калейдоскопе - Орбитальный
— огонь от взрыва ракеты больше не невидим и будет медленно рассеиваться. - Обновление
— исправлена ошибка, из-за которой солдаты и транспортные средства страдали от шторма, находясь внутри зданий. - Уменьшена резиновая лента при срабатывании ключевых событий, таких как запуск ракеты.
- Болларды и пандусы больше не должны срабатывать от развернутых гаджетов.
- Ядовитые бочки теперь продолжают наносить урон по области, если вскоре после этого уничтожается другая ближайшая бочка.
- Исправлена ошибка/эксплойт, из-за которой игроки могли развертывать гаджеты или щиты, которые пересекались с MCOM, не позволяя их обезвредить.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери контейнера все еще представляли подсказку о взаимодействии после того, как были уничтожены.
- Обновлено поведение разрушения заборов.
- Незначительные опорные объекты на расстоянии теперь всплывают медленнее.
- Добавлена поддержка обхода объектов, связанных с движущимися платформами.
- Включена окклюзия укрытия для повреждений игрока от взрывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта не синхронизировались для игроков, присоединившихся позже во время матча.
- Теперь игроки могут красться и открывать двери рядом с собой во время прицеливания
Мы решили несколько мелких проблем на всех картах, которые могли негативно повлиять на игровой процесс: - Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять.
- Исправлено плавание предметов
- Исправлены некоторые области столкновений, из-за которых игроки проваливались сквозь предметы/карту.
- Исправлены области, в которых самолеты могли пересекать местность, находясь за пределами границ.
- Исправлена невозможность взаимодействия с некоторыми объектами
- Исправлены некоторые области, где игроки могли видеть сквозь карту.
- Исправлено поведение некоторых взаимодействующих объектов, таких как двери.
- Исправлено отсечение объектов, таких как растительность.
Портал поля боя
- Внесено несколько улучшений в обозреватель портала
- Имя/описание теперь заполняются автоматически при создании Впечатления
- Поля имени/описания предустановленных Впечатлений теперь пусты по умолчанию
- Впечатления от просмотра запоминают ваш предыдущий поисковый запрос
- Устранены случаи, когда вкладки «Обзор» не работали правильно при применении пользовательских фильтров - Внесены коррективы в камеру погони на ряде машин в Battlefield Portal.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь, когда игроки находились рядом с Kübelwagen.
- Игроки больше не остаются в застрявшей анимации триггера после развертывания C4 и немедленного прыжка в транспортное средство.
- Дефибриллятор больше нельзя использовать во время плавания.
- Стационарные пулеметы теперь будут уничтожаться вместе с сопутствующими башнями.
- Добавлены новые голосовые реплики для уничтожения или захвата целей.
- Добавлена новая реплика о событии обрушения башни на Каспийской границе.
- Башня на Каспийской границе теперь будет иметь улучшенные визуальные эффекты заграждения и снарядов до ее обрушения.
- Игроки теперь могут вернуться к своему дополнительному оружию в опыте, когда все основное оружие отключено.
- Привязка клавиши «Переключить основное оружие» теперь правильно переключается на дополнительное оружие, если у игрока нет основного.
- Теперь вы всегда должны автоматически получать последнюю сыгранную экипировку в следующем раунде.
- Спавны на Эль-Аламейне были перемещены, чтобы предотвратить зависание после развертывания в режиме FFA.
- Battle of the Bulge — экран теперь меняется на сепию при выходе за пределы зоны обзора танкового боя.
- Многочисленные исправления для плавающих скал и скал в Вальпараисо, гавани Арика, Эль-Аламейне и Каспийской границе.
Плохая компания 2
- Теперь вы можете снова переключиться на гаджет Mortar Strike, пока он перезаряжается.
- Теперь вы можете переключаться с гаджета Mortar Strike, используя привязки предыдущего/следующего инвентаря (колесико мыши по умолчанию) во время его перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие под стволом срабатывало при нажатии кнопки, даже если оружие не было выбрано в этот момент.
- Rush — обновленные экраны M-Com с индикаторами выполнения постановки/снятия с охраны и таймером обратного отсчета.
Аудио
- Исправлено неправильное воспроизведение озвучки при отдаче приказов об атаке в роли Дозера.
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучивание гаджета Фалька срабатывало при попадании по врагам.
- Звук исцеления теперь всегда будет воспроизводиться, когда Фальк лечит себя с помощью пистолета Syrette S21.
- Скорректирован звук вингсьюта для Sundance, чтобы его было легче услышать врагам.
- Добавлены звуки царапанья поверхности для транспортного средства с гусеницами при вращении на месте.
- Улучшен звук в транспортных средствах-амфибиях.
- MD540 Nightbird и AH-64GX Apache Warchief теперь имеют правильные звуковые сигналы, когда ракеты класса «воздух-земля» готовы к использованию.
- Уничтожение гаджета больше не должно сопровождаться голосовым сопровождением уничтожения транспортного средства.
- Улучшен звук на расстоянии для разведывательного дрона.
- Звук с низким уровнем здоровья больше не должен застревать при входе в транспортное средство.
- Добавлен звуковой эффект для включения/выключения фонарика.
- Prox Sensor больше не должен издавать предупреждающие звуки, если в пределах досягаемости нет врагов.
- Солдаты больше не должны слышать противоположный пинг VO, запускаемый из вида 3P.
- Улучшена согласованность звука для вызовов транспортных средств.
- Улучшение звука в кабине при вождении закрытых наземных транспортных средств от первого лица.
- Подправлен звук прыжка при подъеме по лестнице.
- Добавлен звук для птиц при обновлении.
- Добавлен звук для уничтожения экранов в лобби лаборатории Synseco в Renewal.
- Улучшен звук повреждений, вызванных штормами.
- Улучшен звук переключения передач автомобиля.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое нажатие на снайперскую винтовку воспроизводило звуковой сигнал, как если бы были произведены два выстрела.
- Улучшен звук для M5C Bolte, EBAA Wildcat и MD540 Nightbird, когда они проходят мимо игроков.
Прорыв режимов
- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные транспортные средства могли появляться в штаб-квартире противника в начале раунда.
Опасная зона
- Успешные миссии больше не должны отображаться как проваленные
- Вы больше не можете использовать повторное развертывание Call-in, когда все игроки в отряде живы.
- Убрана статистика рейтинга мест с экрана «Конец раунда» в опасной зоне.
- Скорректирована стоимость нескольких видов оружия и гаджетов для опасных зон.
- Блуждающие AI LATV больше не должны появляться или появляться в неправильное время.
- Солдаты больше не должны застревать в состоянии mandown.
- В конце раунда Hazard Zone теперь отображаются все убийства, а не только убийства игроков-людей.
- Конец раунда Hazard Zone теперь корректно отображается в раунде, а не в пожизненном возрождении.
- Собранный Data Drive больше не будет постоянно помечаться на мини-карте.
- Игроки больше не могут перемещать своего персонажа в опасной зоне после смерти или кровотечения.
Торопиться
- Исправлены ошибки, из-за которых Раш преждевременно и/или неправильно объявлял команду-победителя.
- Развертывание гаджетов через Rush M-COMS больше не должно мешать его постановке на охрану.
Завоевание
- Скорректированы места возрождения, чтобы предотвратить появление за пределами границ.
Солдаты ИИ
- Солдаты ИИ больше не будут отставать при входе в транспортное средство.
- ИИ-солдаты теперь могут ремонтировать боевые машины в All-Out Warfare.
- Улучшения для солдат ИИ, управляющих вертолетами.
- Улучшения ИИ-солдат, оживляющих игроков-людей.
Солдат
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игрока невозможно было ударить, когда он садился на открытое сиденье автомобиля.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые солдаты или дружественные солдаты блокировали пули.
- Исправлены дальнейшие случаи невозможности оживить игроков, когда некоторые части их тела обрезались активами/геометрией.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать развертываемые объекты в определенных областях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прыгать или прыгать после оживления кого-либо.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки держали винтовку двумя руками во время бега по крутому склону.
- Исправлена потеря ввода при прыжке с лестницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки летали после ближнего боя с водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты иногда становились невидимыми, будучи поверженными.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда впадали в сбитое состояние, а не умирали, если их убивали за пределами поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в сбитое состояние после столкновения с воздушным транспортным средством.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда входили в состояние поверженного состояния, находясь под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков иногда подбрасывало в воздух после возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой перераспределение вашего солдата могло привести к тому, что брошенное оружие могло парить.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно проползти под определенными препятствиями в положении лежа.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока иногда могла проходить сквозь землю или объекты, когда он лежал лежа.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты могли летать при падении с крутых склонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные переходы камеры заставляли FOV игрока сбрасываться на FOV по умолчанию (55°).
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было умереть при входе в транспортное средство сразу после выполнения рукопашной атаки в воздухе.
- FOV больше не должен нарушаться после смены оружия на лестницах.
- Улучшенный обход движущихся объектов
- Обновлены анимации направленных прыжков.
- Солдаты больше не будут умирать, плавая рядом с водным транспортом или под ним.
Анимации
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация оружия прерывалась во время бега по объектам мира, таким как стена.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезагрузки воспроизводилась неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой прерывание оживления приводило к прерыванию анимации от первого лица.
- Исправлено несколько поврежденных анимаций глаз.
- Улучшена анимация предварительного просмотра развертываемых объектов.
- Улучшена анимация левой руки при ползании с помощью MCS-880.
- Улучшена анимация левой руки при использовании насадки под стволом во время спринта.
- Бег из воды во время плавания больше не приводит к зависанию анимации скольжения.
- Анимация левой руки больше не должна прерываться при входе и выходе из транспортных средств.
- Игроки больше не должны испытывать циклическую анимацию возрождения при падении.
- Стрелки больше не должны иногда подскакивать за транспортными средствами во время вождения.
- Анимация возрождения стала более плавной.
- Переключение оружия на открытом сиденье автомобиля больше не приводит к прерыванию анимации.
- Смягчено движение оружия во время первоначального ADS после развертывания.
- Сглажена анимация перехода для движения камеры и оружия при переключении между стойкой и приседанием.
- Прыжок в воду во время перезарядки больше не приводит к прерыванию анимации перезарядки.
- Вы больше не можете видеть сквозь руки при использовании SWS-10 или DXR-1 в положении лежа во время перезарядки.
- Полированные анимации бездействия для винтовок
СпециалистыAngel
- Исправлена ошибка, из-за которой сумка с припасами Ангела не приземлялась, когда она подпрыгивала рядом с транспортным средством.
- Исправлены случаи, когда сумка с припасами Ангела не активировалась должным образом.
- Исправлены некоторые случаи, из-за которых сетка сумки с припасами Ангела могла копировать себя на другие брошенные снаряды.
ирландский
- Все типы транспортных средств теперь могут пробиваться через складное укрытие Айриша.
- Устранены случаи, когда ирландскую систему укреплений нельзя было разместить на наклонной местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой APS-36 Shootdown Sentinel не всегда останавливал цели, если его блокировал стоящий на нем солдат.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть APS-36 Shootdown Sentinel в бесконечном цикле стрельбы по неопознанной цели.
бульдозер
- Баллистический щит SOB-8 и основное оружие больше нельзя использовать одновременно при нанесении ударов или проникновении в транспортное средство.
- Dozer теперь становится уязвимым на короткое время, когда баллистический щит SOB-8 поражен сильным огнем, например, из танков.
- Смерть в роли Дозера с баллистическим щитом SOB-8 больше не приводит к воскрешению с активным щитом.
- Возрождение бульдозера с активным баллистическим щитом SOB-8 больше не заставляет вас парить вверх.
- Многократное нажатие кнопок «Лежа» и «Баллистический щит SOB-8» в роли бульдозера больше не приводит к тому, что игрок поднимает щит, когда лежит.
- Выполнение тейкдауна на Дозере с активным баллистическим щитом SOB-8 теперь будет воспроизводить правильную анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтные инструменты заставляли баллистический щит SOB-8 отражать пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит SOB-8 мог пробить тонкие стены.
Рао
- Cyber Warfare Suite от Рао теперь должен чувствовать себя более отзывчивым
- Исправлены ошибки, связанные с использованием способности Cyber Warfare Suite без активной цели.
- После завершения действия способности Cyber Warfare Suite ваша цель сбрасывается.
- Троянская сеть заменена чертой восприятия потока:
- Когда Рао получает урон от вражеского огня, он автоматически обнаружит врага для себя.
Пайк
- Восприятие угрозы заменено чертой «Орлиный взгляд»:
- Игроки, поврежденные Пайком, теперь видны всем.
- Критерии мастерства Пайк обновлены, чтобы соответствовать ее новой черте.
Каспер
- Дрон-разведчик OV-P теперь можно спустить с помощью кнопок-переключателей «Присесть».
- Роторы разведывательного дрона OV-P теперь расположены правильно.
- Звук обнаружения теперь воспроизводится правильно при использовании разведывательного дрона OV-P.
- Дрон-разведчик OV-P теперь запоминает свое направление при входе в атмосферу.
- Решено неправильное отображение текста, когда OV-P Recon Drone
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было поднять разведывательный дрон OV-P вверх, если вы вошли в него, пригнувшись.
Борис
- Турель SG-36 больше не задевает внешние лифты.
- Танк, наезжающий на турель СГ-36, теперь уничтожает ее.
Сандэнс
- Исправлены противоброневые гранаты, которые нацеливались на цели, находящиеся слишком далеко.
- Противотанковые гранаты теперь более точно фильтруются по углу и расстоянию и имеют одинаковый приоритет для воздушных и наземных транспортных средств.
- Противоброневые гранаты больше не меняют местами цели, когда уже отслеживают цель, и имеют уменьшенную максимальную дальность после раскрытия и в полете.
- Противотанковые гранаты теперь имеют разный радиус отслеживания для наземной и воздушной техники.
- Противотанковые гранаты больше не нацелены на развертываемое укрытие Айриша или APS-36 Shootdown Sentry.
- Противоброневые гранаты теперь правильно отслеживаются, если их оставить лежать на земле, а не просто взрываться.
- Улучшена скорость при переключении через Grenade Belt Sundance.
- Время детонации разбросанных гранат скорректировано, чтобы они взрывались быстрее.
- Приземление на пересеченной местности больше не заставляет Сандэнс подпрыгивать в воздухе.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой тело Сандэнса могло отделиться от транспортного средства при входе в него при приземлении на транспортное средство из вингсьюта, из-за чего Сандэнс становился невидимым.
Фальк
- Пистолет Falck S21 Syrette теперь можно использовать во время плавания.
- Исправлена ошибка в прологе, из-за которой шприц Falcks не появлялся на земле.
- Уменьшено расстояние, на котором виден дротик пистолета S21 Syrette.
Маккей
- Маккею стало легче цепляться за движущиеся транспортные средства.
- Игроки больше не могут получать урон от крюка, когда они сбиты с ног.
- Скорректирована анимация ходьбы Маккея при прицеливании, прицел больше не должен совпадать с местом выстрела.
- Решены проблемы, из-за которых дым мешал работе крюка.
- Перекрестие крюка-кошки теперь должно правильно подбирать объекты, находясь в пределах досягаемости.
- Взгляд как можно дальше влево/вправо во время захвата при нажатии A/D больше не позволяет вам замедляться или ускоряться.
- Исправлен редкий случай, когда вход в транспортное средство после использования крюка мог привести к тому, что Маккей становился невидимым.
HUD / пользовательский интерфейс
- HUD — подсказки о перезарядке, малом количестве боеприпасов и отсутствии боеприпасов теперь будут мигать несколько секунд, а затем исчезать. Переключение оружия в этих состояниях перезапустит эту анимацию.
- HUD - добавлен критический (красный) и запредельный (серый) цвет для виджетов HUD WorldInfo, SoldierInfo и SoldierCompass.
- HUD - индикация направления солдатского компаса по центру и добавлена форма стрелки позиционирования
- HUD - добавлены параметры масштабирования для мини-карты/команды, личного журнала, мирового журнала, информации об игроке/транспортном средстве, чате и списке пассажиров транспортного средства.
- HUD - добавлено критическое состояние для транспортных средств
- Добавлены новые параметры, которые позволяют игрокам масштабировать прозрачность многих различных значков в HUD (значки друзей, значки членов отряда, значки врагов, значки возрождения, значки целей и значки маркеров пинга). Каждый тип значка может иметь разную прозрачность при увеличении или без увеличения. Эту опцию можно найти в разделе DISPLAY> HUD ICONS.
- Добавлен параметр «Видимость журнала чата», позволяющий игрокам устанавливать режим видимости журнала чата по умолчанию (что позволяет отключить его на консоли, где нет привязок клавиш для изменения видимости в игре).
- Скорректировано масштабирование значков целей в зависимости от расстояния, теперь они начинают масштабироваться на 50 м (вместо 100 м) и перестают масштабироваться на 500 м (вместо 1000 м).
- Решена проблема, из-за которой дружественные значки были слишком увеличены.
- Значок «Нужно лечить» больше не отображается в товарищеских матчах, когда вы играете за Ангела без медицинского ящика.
- Индикатор гранаты больше не остается после того, как граната уже взорвалась.
- Карточка убийства теперь всегда должна обновляться после убийства солдатами ИИ вскоре после самоисцеления.
- SG-36 Sentry Gun и OV-P Recon Drone теперь отображаются/скрываются в зависимости от наличия гаджета.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта не обновлялась при входе в летательный аппарат с земли.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки исчезали при первоначальном размещении в транспортных средствах.
- Сделана анимация для Plus Menu более плавной.
- Добавлено 24 новых параметра для управления непрозрачностью и размером значков HUD.
- Добавлен отсутствующий параметр Always Traversal Sprint на вкладке CONTROLLER.
Гаджеты
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было надеть бронеплиту IBA, если вы одновременно лечились.
- Использование бронепластины IBA больше не приводит к тому, что пластина мерцает и снова появляется на экране после использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли размещать предметы, чтобы обрезать лестницы и канатные дороги, которые могли заблокировать проход.
- Улучшено позиционирование предварительного просмотра развернутых объектов (таких как турель Бориса), чтобы лучше отражать поверхность, на которую игрок пытается ее поместить, а не парить в воздухе.
- Гаджеты больше не должны уничтожаться, если рядом с ними открывается или закрывается дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой гаджеты, пополняемые через ящик с снаряжением, приводили к тому, что игрок не мог повторно использовать выбранный гаджет позже в течение этой жизни.
- Эффект ЭМИ от гранат больше не выходит за пределы их визуального радиуса взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сбрасывать боеприпасы и медицинские ящики сквозь тонкие стены.
- CG Recoilless M5 / RPG / SMAW теперь будет стрелять Рейнджером одним выстрелом, если это прямое попадание.
- CG Recoilless M5 больше не будет автоматически перезаряжаться, когда вы сбиты с ног, если вы умерли после выстрела из него.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустая перезагрузка на Безоткатном M5 прерывалась при прыжке.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли взорвать взрывчатку C5 во время взлома.
- Исправлена ошибка, из-за которой и противотанковая мина солдата, и противотанковая мина Болта исчезали через короткое время, если игрок умирал.
- Ремонтный инструмент теперь отключается, когда игрок умирает.
- Упрощено размещение маяка для вставки
- Теперь вы будете появляться в том же направлении, куда обращены маяки при появлении на нем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стрелять зенитными ракетами FXM-33, когда их цель была в дыму.
- Исправлена ошибка, из-за которой зенитная ракета FXM-33 не становилась активной до тех пор, пока пользователь не переключался на другое оружие и обратно после воздействия ЭМИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты не взрывались на движущихся кранах.
Насадки для оружияПоведение многих насадок для оружия было переработано, чтобы их влияние на настройку вашего оружия было уникальным и заметным. Раньше некоторые насадки имели эффекты, слишком похожие на другие, и было неясно, какое влияние на ваше оружие будет при переключении между ними. Вот пример обновленного поведения при настройке AC-42:
A — компенсатор Warhawk.
- Обновление 3.3: улучшен контроль горизонтальной отдачи, уменьшен контроль вертикальной отдачи.
- Обновление 4.0: улучшен контроль отдачи, снижена точность оружия.
B - Легкая хватка гремучей змеи
- Обновление 3.3: улучшена точность в движении, снижена точность в статике.
- Обновление 4.0: повышена точность стрельбы от бедра, снижена точность при прицеливании.
C - Гибридный молот 1,5X-3X
- Скорость ADS уменьшилась в 4.0
- Уровни масштабирования и параметры переключения оптики сохраняются
D - дозвуковые снаряды
- Базовая отдача уменьшена в 4.0
- Уменьшена видимость дульного вспышки.
- Снижена скорость снаряда
Дальнейшие изменения в модификациях оружия:
- В описаниях заводского и удлиненного ствола теперь отображаются правильные изменения скорострельности.
- Модификаторы оружия теперь корректно применяются при смене насадок, когда установлены сошки.
- Исправлена ошибка, из-за которой 40-мм гранатомет врезался в невидимую стену при стрельбе в помещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой давался неограниченный боезапас, если насадки для магазинов переключались между стрельбой из подствольной насадки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалось неправильное количество боеприпасов для определенных магазинов.
- Добавление и удаление вложений в меню «Плюс» теперь всегда корректно применяет их статистические изменения.
- Подствольные активации, такие как фонарики и лазерные прицелы, больше не будут сбрасываться после возрождения.
- Насадки для сошек больше не будут включаться и выключаться при перезарядке.
- Время ADS на BKS 8X теперь совпадает со временем на других прицелах.
- Скорректирован размер прицела DD Holo, чтобы привести его в соответствие с другими прицелами.
- Уменьшено размытие прицела Ghost Hybrid.
- Некоторые подствольные приспособления больше не должны иметь общий боезапас.
- Maul Hybrid и Ghost Hybrid теперь правильно отображают оба уровня увеличения прицела на экране коллекции.
- Насадка Fusion Holo больше не проходит через сетки на следующем оружии: AK-24, LCMG, PP-29 и SFAR-M GL.
- Исправлены проблемы с кадрированием камеры при использовании оптики Fusion Holo во время ADS.
Оружие
- Магазин повышенной емкости для AK24 теперь показывает правильное количество патронов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сразу стрелять после перезагрузки гранатомета на M5A3.
- Обновлены текстовые описания для NTW-50 и DM7.
- Исправлена ошибка, из-за которой расширенный магазин для PBX-45 имел небольшую задержку перед выстрелом после перезагрузки.
- Нашел отсутствующую букву R в описании ПКП-БП.
- Увеличена базовая отдача ПКП-ВР
- Исправлена ошибка, которая приводила к задержке оружия в прицелах для M44.
- Местонахождение пропавшей пули M44 найдено.
- M44 теперь отображает правильную анимацию перезарядки в положении лежа.
- Исправлена проблема с M44, из-за которой прицел двигался намного больше, чем предполагалось, при прицеливании.
- Тактический дульный тормоз Arcom больше не парит при установке на MP9.
- Увеличен дальний урон легких боеприпасов SWS-10 с 35-40 на 75 метрах.
- Прицел Iron Sight больше не будет виден, когда на PP-29 установлен Fusion Holo.
- Исправлена ошибка, из-за которой на ПП-29 устанавливались неверные боекомплекты, из-за чего отображалось неверное количество боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой средние и дозвуковые боеприпасы ПП-29 имели перевернутые боекомплекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в стволах SFAR-M GL неожиданно заканчивались патроны.
- Перецентрирован прицел на DXR-1.
- Падение урона от пуль AC42 увеличено
- Уменьшена эффективная дальность AC42.
- Уменьшено сотрясение прицела при стрельбе из DM7 и VCAR.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие имело непостоянный разброс или отдачу.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули не наносили правильный урон.
- Снайперские винтовки Bolt Action теперь правильно воспроизводят свою анимацию после открытия Plus Menu и выстрела.
- Подсказка о перезарядке больше не перестанет мигать, когда в магазине останется всего несколько патронов.
- Перезагрузка во время ADS больше не будет сбрасывать масштаб камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие становилось невидимым при подъеме по лестнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли стрелять или прицеливаться после выхода из машины.
- На Toggle Scope теперь влияют схемы контроллера солдата.
- Оружие на экране коллекции больше не будет сравниваться с оружием, выбранным на экране развертывания, что приводило к некорректному сравнению.
- Улучшено визуальное качество перекрестия и красных точек в мощных прицелах при низких/средних настройках графики.
- Удалены некоторые двойные интервалы в текстовых описаниях нескольких видов оружия.
- Уменьшено сотрясение прицела при стрельбе из DM7 и VCAR.
- Исправление сломанной руки при помпе во время ползания с помощью MCS-880.
- Улучшена анимация оружия при развертывании из транспортного средства.
- Добавлена игровая подсказка для устойчивого прицела.
- Оружие больше не должно скользить по полу при падении.
- Внесены улучшения в положение и время выпадения брошенного оружия.
- Прицел подствольного дробовика не исчезает после увеличения