Battlefield 2042 - Обновление #4.0


  • Балансные корректировки для специалистов, такие как обновленные черты для Рао и Пайка, а также улучшения специализации Сандэнса с акцентом на то, что их противоброневые гранаты более эффективны против целей в непосредственной близости от них.
  • Изменения баланса транспортных средств, такие как упрощение стрельбы по пассажирам M5C Bolte и снижение мощности его ракетной установки.
  • Исправлены проблемы с невозможностью прицеливания после выхода из транспортного средства или невозможностью оживить игроков рядом с объектами.
  • Улучшенные ленты и события XP, чтобы их было легче разблокировать в разных режимах.

Обновление 0.4.0 Исправления, изменения и улучшения
Battlefield 2042 - Обновление #4.0

Общий

  • Внесено несколько улучшений в помощь в убийстве: помощь
    в нанесении урона срабатывает при более низком пороге урона, что улучшает согласованность и ясность;
    ЭМИ-гранаты теперь активируют помощь более надежно ;
    помощь теперь может срабатывать, когда товарищ по команде убивает врага, и любой из них был покрыт дымом, который вы развернули.
  • Исправлены эффекты ЭМИ, сохраняющиеся на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипировка навесного оружия из меню раскрытия предметов в некоторых сценариях приводила к сбросу всех настроек этого оружия до значений по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохраненные настройки игрока иногда сбрасывались до значений по умолчанию после присоединения к серверу.
  • Упрощенные сочетания клавиш для чата и VoIP
  • Смена оружия для стрелка теперь может быть правильно привязана к клавишам.
  • Настройки чувствительности самолета и вертолета добавлены в меню «Параметры».

Знакомства и социальные сети

  • Исправлена ​​ошибка подбора игроков, которая могла возникнуть после выхода с сервера Hazard Zone.
  • Информация о матчмейкинге теперь отображается на экране карты игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь сталкивался с циклом подбора игроков и возвращался в лобби.
  • При роспуске группы перед присоединением к ней больше не отображается сообщение «Удалить друга EA».

Прогресс и разблокировка

  • Скорректированы ленты, чтобы их было легче разблокировать во всех режимах, особенно в Rush.
  • Дальнейшие изменения отдельных лент:
    - Логистика - Прогресс, полученный от ремонта дружественной техники, был увеличен, а прогресс, полученный от лечения и пополнения запасов, был уменьшен
    - Цель - Убийства или помощь во время борьбы за цели в Прорыве теперь также дают прогресс
    - Информация - Прогресс для количество поражений вражеской техники с помощью ЭМИ было удвоено
    - Бой - Уничтожение вражеского рейнджера теперь вознаграждает прогресс ленты
    - Бой и ведомый - Убийства и помощь вражеским игрокам в опасной зоне теперь дают больший прогресс
  • Мастерство для Ми-240 Super Hind, MV-38 Condor и MAV теперь получает прогресс, как задумано, когда товарищи по команде появляются на вашей машине.
  • Косметика и приспособления для оружия теперь корректно помечаются как новые при разблокировке.
  • Опыт за действия поддержки был увеличен, в то время как опыт за объективные действия был уменьшен, чтобы компенсировать:
    - Уничтоженный снаряд с помощью ирландского APS-36 Shootdown Sentinel, с 5 до 10 XP
    - Враг, прерванный с помощью EMP, с 10 до 20 XP
    - Уничтожено снаряжение, от 5 -> 10 опыта
    - Лечение, от 5 -> 20 опыта
    - Пополнение запасов, от 5 -> 20 опыта
    - Ремонт, от 5 -> 20 опыта
    - Уничтожен рейнджер, от 25 -> 75 опыта
    - Цель нейтрализована , от 250 -> 200 XP
    — цель захвачена, форма 375 -> 200 XP
    — сектор/объект защищена, от 15 -> 10 XP.
  • Добавлено событие XP за убийство сбитого врага в Hazard Zone.
  • Ремонт рейнджера теперь корректно запускает событие ремонта XP.

Карты

  • Breakaway
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки или солдаты ИИ иногда не появлялись в правильной зоне штаб-квартиры.
  • Песочные часы
    — исправляет ошибку, из-за которой игроки все еще получали урон от Торнадо, находясь внутри стадиона.
  • Калейдоскоп
    - Разбрызгиватели теперь активны в течение 9 секунд вместо 20
    - Разбрызгиватели больше не наносят урон
    - Разбрызгиватели больше не должны влиять на игроков за пределами здания
    - Эффект заморозки в HUD менее интенсивен
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стрелять сквозь шины некоторых грузовиков на калейдоскопе
  • Орбитальный
    — огонь от взрыва ракеты больше не невидим и будет медленно рассеиваться.
  • Обновление
    — исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты и транспортные средства страдали от шторма, находясь внутри зданий.
  • Уменьшена резиновая лента при срабатывании ключевых событий, таких как запуск ракеты.
  • Болларды и пандусы больше не должны срабатывать от развернутых гаджетов.
  • Ядовитые бочки теперь продолжают наносить урон по области, если вскоре после этого уничтожается другая ближайшая бочка.
  • Исправлена ​​ошибка/эксплойт, из-за которой игроки могли развертывать гаджеты или щиты, которые пересекались с MCOM, не позволяя их обезвредить.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой двери контейнера все еще представляли подсказку о взаимодействии после того, как были уничтожены.
  • Обновлено поведение разрушения заборов.
  • Незначительные опорные объекты на расстоянии теперь всплывают медленнее.
  • Добавлена ​​поддержка обхода объектов, связанных с движущимися платформами.
  • Включена окклюзия укрытия для повреждений игрока от взрывов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери лифта не синхронизировались для игроков, присоединившихся позже во время матча.
  • Теперь игроки могут красться и открывать двери рядом с собой во время прицеливания

    Мы решили несколько мелких проблем на всех картах, которые могли негативно повлиять на игровой процесс:
  • Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять.
  • Исправлено плавание предметов
  • Исправлены некоторые области столкновений, из-за которых игроки проваливались сквозь предметы/карту.
  • Исправлены области, в которых самолеты могли пересекать местность, находясь за пределами границ.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия с некоторыми объектами
  • Исправлены некоторые области, где игроки могли видеть сквозь карту.
  • Исправлено поведение некоторых взаимодействующих объектов, таких как двери.
  • Исправлено отсечение объектов, таких как растительность.

Портал поля боя

  • Внесено несколько улучшений в обозреватель портала
    - Имя/описание теперь заполняются автоматически при создании Впечатления
    - Поля имени/описания предустановленных Впечатлений теперь пусты по умолчанию
    - Впечатления от просмотра запоминают ваш предыдущий поисковый запрос
    - Устранены случаи, когда вкладки «Обзор» не работали правильно при применении пользовательских фильтров
  • Внесены коррективы в камеру погони на ряде машин в Battlefield Portal.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла вылететь, когда игроки находились рядом с Kübelwagen.
  • Игроки больше не остаются в застрявшей анимации триггера после развертывания C4 и немедленного прыжка в транспортное средство.
  • Дефибриллятор больше нельзя использовать во время плавания.
  • Стационарные пулеметы теперь будут уничтожаться вместе с сопутствующими башнями.
  • Добавлены новые голосовые реплики для уничтожения или захвата целей.
  • Добавлена ​​новая реплика о событии обрушения башни на Каспийской границе.
  • Башня на Каспийской границе теперь будет иметь улучшенные визуальные эффекты заграждения и снарядов до ее обрушения.
  • Игроки теперь могут вернуться к своему дополнительному оружию в опыте, когда все основное оружие отключено.
  • Привязка клавиши «Переключить основное оружие» теперь правильно переключается на дополнительное оружие, если у игрока нет основного.
  • Теперь вы всегда должны автоматически получать последнюю сыгранную экипировку в следующем раунде.
  • Спавны на Эль-Аламейне были перемещены, чтобы предотвратить зависание после развертывания в режиме FFA.
  • Battle of the Bulge — экран теперь меняется на сепию при выходе за пределы зоны обзора танкового боя.
  • Многочисленные исправления для плавающих скал и скал в Вальпараисо, гавани Арика, Эль-Аламейне и Каспийской границе.

Плохая компания 2

  • Теперь вы можете снова переключиться на гаджет Mortar Strike, пока он перезаряжается.
  • Теперь вы можете переключаться с гаджета Mortar Strike, используя привязки предыдущего/следующего инвентаря (колесико мыши по умолчанию) во время его перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие под стволом срабатывало при нажатии кнопки, даже если оружие не было выбрано в этот момент.
  • Rush — обновленные экраны M-Com с индикаторами выполнения постановки/снятия с охраны и таймером обратного отсчета.

Аудио

  • Исправлено неправильное воспроизведение озвучки при отдаче приказов об атаке в роли Дозера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучивание гаджета Фалька срабатывало при попадании по врагам.
  • Звук исцеления теперь всегда будет воспроизводиться, когда Фальк лечит себя с помощью пистолета Syrette S21.
  • Скорректирован звук вингсьюта для Sundance, чтобы его было легче услышать врагам.
  • Добавлены звуки царапанья поверхности для транспортного средства с гусеницами при вращении на месте.
  • Улучшен звук в транспортных средствах-амфибиях.
  • MD540 Nightbird и AH-64GX Apache Warchief теперь имеют правильные звуковые сигналы, когда ракеты класса «воздух-земля» готовы к использованию.
  • Уничтожение гаджета больше не должно сопровождаться голосовым сопровождением уничтожения транспортного средства.
  • Улучшен звук на расстоянии для разведывательного дрона.
  • Звук с низким уровнем здоровья больше не должен застревать при входе в транспортное средство.
  • Добавлен звуковой эффект для включения/выключения фонарика.
  • Prox Sensor больше не должен издавать предупреждающие звуки, если в пределах досягаемости нет врагов.
  • Солдаты больше не должны слышать противоположный пинг VO, запускаемый из вида 3P.
  • Улучшена согласованность звука для вызовов транспортных средств.
  • Улучшение звука в кабине при вождении закрытых наземных транспортных средств от первого лица.
  • Подправлен звук прыжка при подъеме по лестнице.
  • Добавлен звук для птиц при обновлении.
  • Добавлен звук для уничтожения экранов в лобби лаборатории Synseco в Renewal.
  • Улучшен звук повреждений, вызванных штормами.
  • Улучшен звук переключения передач автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое нажатие на снайперскую винтовку воспроизводило звуковой сигнал, как если бы были произведены два выстрела.
  • Улучшен звук для M5C Bolte, EBAA Wildcat и MD540 Nightbird, когда они проходят мимо игроков.

Прорыв режимов

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воздушные транспортные средства могли появляться в штаб-квартире противника в начале раунда.

Опасная зона

  • Успешные миссии больше не должны отображаться как проваленные
  • Вы больше не можете использовать повторное развертывание Call-in, когда все игроки в отряде живы.
  • Убрана статистика рейтинга мест с экрана «Конец раунда» в опасной зоне.
  • Скорректирована стоимость нескольких видов оружия и гаджетов для опасных зон.
  • Блуждающие AI LATV больше не должны появляться или появляться в неправильное время.
  • Солдаты больше не должны застревать в состоянии mandown.
  • В конце раунда Hazard Zone теперь отображаются все убийства, а не только убийства игроков-людей.
  • Конец раунда Hazard Zone теперь корректно отображается в раунде, а не в пожизненном возрождении.
  • Собранный Data Drive больше не будет постоянно помечаться на мини-карте.
  • Игроки больше не могут перемещать своего персонажа в опасной зоне после смерти или кровотечения.

Торопиться

  • Исправлены ошибки, из-за которых Раш преждевременно и/или неправильно объявлял команду-победителя.
  • Развертывание гаджетов через Rush M-COMS больше не должно мешать его постановке на охрану.

Завоевание

  • Скорректированы места возрождения, чтобы предотвратить появление за пределами границ.

Солдаты ИИ

  • Солдаты ИИ больше не будут отставать при входе в транспортное средство.
  • ИИ-солдаты теперь могут ремонтировать боевые машины в All-Out Warfare.
  • Улучшения для солдат ИИ, управляющих вертолетами.
  • Улучшения ИИ-солдат, оживляющих игроков-людей.

Солдат

  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игрока невозможно было ударить, когда он садился на открытое сиденье автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые солдаты или дружественные солдаты блокировали пули.
  • Исправлены дальнейшие случаи невозможности оживить игроков, когда некоторые части их тела обрезались активами/геометрией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли размещать развертываемые объекты в определенных областях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог прыгать или прыгать после оживления кого-либо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки держали винтовку двумя руками во время бега по крутому склону.
  • Исправлена ​​потеря ввода при прыжке с лестницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки летали после ближнего боя с водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты иногда становились невидимыми, будучи поверженными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда впадали в сбитое состояние, а не умирали, если их убивали за пределами поля.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игроки входили в сбитое состояние после столкновения с воздушным транспортным средством.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда входили в состояние поверженного состояния, находясь под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроков иногда подбрасывало в воздух после возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перераспределение вашего солдата могло привести к тому, что брошенное оружие могло парить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно проползти под определенными препятствиями в положении лежа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера игрока иногда могла проходить сквозь землю или объекты, когда он лежал лежа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты могли летать при падении с крутых склонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные переходы камеры заставляли FOV игрока сбрасываться на FOV по умолчанию (55°).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было умереть при входе в транспортное средство сразу после выполнения рукопашной атаки в воздухе.
  • FOV больше не должен нарушаться после смены оружия на лестницах.
  • Улучшенный обход движущихся объектов
  • Обновлены анимации направленных прыжков.
  • Солдаты больше не будут умирать, плавая рядом с водным транспортом или под ним.

Анимации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация оружия прерывалась во время бега по объектам мира, таким как стена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация перезагрузки воспроизводилась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывание оживления приводило к прерыванию анимации от первого лица.
  • Исправлено несколько поврежденных анимаций глаз.
  • Улучшена анимация предварительного просмотра развертываемых объектов.
  • Улучшена анимация левой руки при ползании с помощью MCS-880.
  • Улучшена анимация левой руки при использовании насадки под стволом во время спринта.
  • Бег из воды во время плавания больше не приводит к зависанию анимации скольжения.
  • Анимация левой руки больше не должна прерываться при входе и выходе из транспортных средств.
  • Игроки больше не должны испытывать циклическую анимацию возрождения при падении.
  • Стрелки больше не должны иногда подскакивать за транспортными средствами во время вождения.
  • Анимация возрождения стала более плавной.
  • Переключение оружия на открытом сиденье автомобиля больше не приводит к прерыванию анимации.
  • Смягчено движение оружия во время первоначального ADS после развертывания.
  • Сглажена анимация перехода для движения камеры и оружия при переключении между стойкой и приседанием.
  • Прыжок в воду во время перезарядки больше не приводит к прерыванию анимации перезарядки.
  • Вы больше не можете видеть сквозь руки при использовании SWS-10 или DXR-1 в положении лежа во время перезарядки.
  • Полированные анимации бездействия для винтовок

СпециалистыAngel

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумка с припасами Ангела не приземлялась, когда она подпрыгивала рядом с транспортным средством.
  • Исправлены случаи, когда сумка с припасами Ангела не активировалась должным образом.
  • Исправлены некоторые случаи, из-за которых сетка сумки с припасами Ангела могла копировать себя на другие брошенные снаряды.

ирландский

  • Все типы транспортных средств теперь могут пробиваться через складное укрытие Айриша.
  • Устранены случаи, когда ирландскую систему укреплений нельзя было разместить на наклонной местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой APS-36 Shootdown Sentinel не всегда останавливал цели, если его блокировал стоящий на нем солдат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли видеть APS-36 Shootdown Sentinel в бесконечном цикле стрельбы по неопознанной цели.

бульдозер

  • Баллистический щит SOB-8 и основное оружие больше нельзя использовать одновременно при нанесении ударов или проникновении в транспортное средство.
  • Dozer теперь становится уязвимым на короткое время, когда баллистический щит SOB-8 поражен сильным огнем, например, из танков.
  • Смерть в роли Дозера с баллистическим щитом SOB-8 больше не приводит к воскрешению с активным щитом.
  • Возрождение бульдозера с активным баллистическим щитом SOB-8 больше не заставляет вас парить вверх.
  • Многократное нажатие кнопок «Лежа» и «Баллистический щит SOB-8» в роли бульдозера больше не приводит к тому, что игрок поднимает щит, когда лежит.
  • Выполнение тейкдауна на Дозере с активным баллистическим щитом SOB-8 теперь будет воспроизводить правильную анимацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ремонтные инструменты заставляли баллистический щит SOB-8 отражать пули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баллистический щит SOB-8 мог пробить тонкие стены.

Рао

  • Cyber ​​Warfare Suite от Рао теперь должен чувствовать себя более отзывчивым
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием способности Cyber ​​Warfare Suite без активной цели.
  • После завершения действия способности Cyber ​​Warfare Suite ваша цель сбрасывается.
  • Троянская сеть заменена чертой восприятия потока:
  • Когда Рао получает урон от вражеского огня, он автоматически обнаружит врага для себя.

Пайк

  • Восприятие угрозы заменено чертой «Орлиный взгляд»:
  • Игроки, поврежденные Пайком, теперь видны всем.
  • Критерии мастерства Пайк обновлены, чтобы соответствовать ее новой черте.

Каспер

  • Дрон-разведчик OV-P теперь можно спустить с помощью кнопок-переключателей «Присесть».
  • Роторы разведывательного дрона OV-P теперь расположены правильно.
  • Звук обнаружения теперь воспроизводится правильно при использовании разведывательного дрона OV-P.
  • Дрон-разведчик OV-P теперь запоминает свое направление при входе в атмосферу.
  • Решено неправильное отображение текста, когда OV-P Recon Drone
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда нельзя было поднять разведывательный дрон OV-P вверх, если вы вошли в него, пригнувшись.

Борис

  • Турель SG-36 больше не задевает внешние лифты.
  • Танк, наезжающий на турель СГ-36, теперь уничтожает ее.

Сандэнс

  • Исправлены противоброневые гранаты, которые нацеливались на цели, находящиеся слишком далеко.
  • Противотанковые гранаты теперь более точно фильтруются по углу и расстоянию и имеют одинаковый приоритет для воздушных и наземных транспортных средств.
  • Противоброневые гранаты больше не меняют местами цели, когда уже отслеживают цель, и имеют уменьшенную максимальную дальность после раскрытия и в полете.
  • Противотанковые гранаты теперь имеют разный радиус отслеживания для наземной и воздушной техники.
  • Противотанковые гранаты больше не нацелены на развертываемое укрытие Айриша или APS-36 Shootdown Sentry.
  • Противоброневые гранаты теперь правильно отслеживаются, если их оставить лежать на земле, а не просто взрываться.
  • Улучшена скорость при переключении через Grenade Belt Sundance.
  • Время детонации разбросанных гранат скорректировано, чтобы они взрывались быстрее.
  • Приземление на пересеченной местности больше не заставляет Сандэнс подпрыгивать в воздухе.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой тело Сандэнса могло отделиться от транспортного средства при входе в него при приземлении на транспортное средство из вингсьюта, из-за чего Сандэнс становился невидимым.

Фальк

  • Пистолет Falck S21 Syrette теперь можно использовать во время плавания.
  • Исправлена ​​ошибка в прологе, из-за которой шприц Falcks не появлялся на земле.
  • Уменьшено расстояние, на котором виден дротик пистолета S21 Syrette.

Маккей

  • Маккею стало легче цепляться за движущиеся транспортные средства.
  • Игроки больше не могут получать урон от крюка, когда они сбиты с ног.
  • Скорректирована анимация ходьбы Маккея при прицеливании, прицел больше не должен совпадать с местом выстрела.
  • Решены проблемы, из-за которых дым мешал работе крюка.
  • Перекрестие крюка-кошки теперь должно правильно подбирать объекты, находясь в пределах досягаемости.
  • Взгляд как можно дальше влево/вправо во время захвата при нажатии A/D больше не позволяет вам замедляться или ускоряться.
  • Исправлен редкий случай, когда вход в транспортное средство после использования крюка мог привести к тому, что Маккей становился невидимым.

HUD / пользовательский интерфейс

  • HUD — подсказки о перезарядке, малом количестве боеприпасов и отсутствии боеприпасов теперь будут мигать несколько секунд, а затем исчезать. Переключение оружия в этих состояниях перезапустит эту анимацию.
  • HUD - добавлен критический (красный) и запредельный (серый) цвет для виджетов HUD WorldInfo, SoldierInfo и SoldierCompass.
  • HUD - индикация направления солдатского компаса по центру и добавлена ​​форма стрелки позиционирования
  • HUD - добавлены параметры масштабирования для мини-карты/команды, личного журнала, мирового журнала, информации об игроке/транспортном средстве, чате и списке пассажиров транспортного средства.
  • HUD - добавлено критическое состояние для транспортных средств
  • Добавлены новые параметры, которые позволяют игрокам масштабировать прозрачность многих различных значков в HUD (значки друзей, значки членов отряда, значки врагов, значки возрождения, значки целей и значки маркеров пинга). Каждый тип значка может иметь разную прозрачность при увеличении или без увеличения. Эту опцию можно найти в разделе DISPLAY> HUD ICONS.
  • Добавлен параметр «Видимость журнала чата», позволяющий игрокам устанавливать режим видимости журнала чата по умолчанию (что позволяет отключить его на консоли, где нет привязок клавиш для изменения видимости в игре).
  • Скорректировано масштабирование значков целей в зависимости от расстояния, теперь они начинают масштабироваться на 50 м (вместо 100 м) и перестают масштабироваться на 500 м (вместо 1000 м).
  • Решена проблема, из-за которой дружественные значки были слишком увеличены.
  • Значок «Нужно лечить» больше не отображается в товарищеских матчах, когда вы играете за Ангела без медицинского ящика.
  • Индикатор гранаты больше не остается после того, как граната уже взорвалась.
  • Карточка убийства теперь всегда должна обновляться после убийства солдатами ИИ вскоре после самоисцеления.
  • SG-36 Sentry Gun и OV-P Recon Drone теперь отображаются/скрываются в зависимости от наличия гаджета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта не обновлялась при входе в летательный аппарат с земли.
  • Исправлена ​​​​проблема, из-за которой подсказки исчезали при первоначальном размещении в транспортных средствах.
  • Сделана анимация для Plus Menu более плавной.
  • Добавлено 24 новых параметра для управления непрозрачностью и размером значков HUD.
  • Добавлен отсутствующий параметр Always Traversal Sprint на вкладке CONTROLLER.

Гаджеты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было надеть бронеплиту IBA, если вы одновременно лечились.
  • Использование бронепластины IBA больше не приводит к тому, что пластина мерцает и снова появляется на экране после использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли размещать предметы, чтобы обрезать лестницы и канатные дороги, которые могли заблокировать проход.
  • Улучшено позиционирование предварительного просмотра развернутых объектов (таких как турель Бориса), чтобы лучше отражать поверхность, на которую игрок пытается ее поместить, а не парить в воздухе.
  • Гаджеты больше не должны уничтожаться, если рядом с ними открывается или закрывается дверь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гаджеты, пополняемые через ящик с снаряжением, приводили к тому, что игрок не мог повторно использовать выбранный гаджет позже в течение этой жизни.
  • Эффект ЭМИ от гранат больше не выходит за пределы их визуального радиуса взрыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли сбрасывать боеприпасы и медицинские ящики сквозь тонкие стены.
  • CG Recoilless M5 / RPG / SMAW теперь будет стрелять Рейнджером одним выстрелом, если это прямое попадание.
  • CG Recoilless M5 больше не будет автоматически перезаряжаться, когда вы сбиты с ног, если вы умерли после выстрела из него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая перезагрузка на Безоткатном M5 прерывалась при прыжке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи могли взорвать взрывчатку C5 во время взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой и противотанковая мина солдата, и противотанковая мина Болта исчезали через короткое время, если игрок умирал.
  • Ремонтный инструмент теперь отключается, когда игрок умирает.
  • Упрощено размещение маяка для вставки
  • Теперь вы будете появляться в том же направлении, куда обращены маяки при появлении на нем.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игроки могли стрелять зенитными ракетами FXM-33, когда их цель была в дыму.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зенитная ракета FXM-33 не становилась активной до тех пор, пока пользователь не переключался на другое оружие и обратно после воздействия ЭМИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовые гранаты не взрывались на движущихся кранах.

Насадки для оружияПоведение многих насадок для оружия было переработано, чтобы их влияние на настройку вашего оружия было уникальным и заметным. Раньше некоторые насадки имели эффекты, слишком похожие на другие, и было неясно, какое влияние на ваше оружие будет при переключении между ними. Вот пример обновленного поведения при настройке AC-42:

Battlefield 2042 - Обновление #4.0

A — компенсатор Warhawk.

  • Обновление 3.3: улучшен контроль горизонтальной отдачи, уменьшен контроль вертикальной отдачи.
  • Обновление 4.0: улучшен контроль отдачи, снижена точность оружия.

B - Легкая хватка гремучей змеи

  • Обновление 3.3: улучшена точность в движении, снижена точность в статике.
  • Обновление 4.0: повышена точность стрельбы от бедра, снижена точность при прицеливании.

C - Гибридный молот 1,5X-3X

  • Скорость ADS уменьшилась в 4.0
  • Уровни масштабирования и параметры переключения оптики сохраняются

D - дозвуковые снаряды

  • Базовая отдача уменьшена в 4.0
  • Уменьшена видимость дульного вспышки.
  • Снижена скорость снаряда

Дальнейшие изменения в модификациях оружия:

  • В описаниях заводского и удлиненного ствола теперь отображаются правильные изменения скорострельности.
  • Модификаторы оружия теперь корректно применяются при смене насадок, когда установлены сошки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 40-мм гранатомет врезался в невидимую стену при стрельбе в помещении.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой давался неограниченный боезапас, если насадки для магазинов переключались между стрельбой из подствольной насадки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия отображалось неправильное количество боеприпасов для определенных магазинов.
  • Добавление и удаление вложений в меню «Плюс» теперь всегда корректно применяет их статистические изменения.
  • Подствольные активации, такие как фонарики и лазерные прицелы, больше не будут сбрасываться после возрождения.
  • Насадки для сошек больше не будут включаться и выключаться при перезарядке.
  • Время ADS на BKS 8X теперь совпадает со временем на других прицелах.
  • Скорректирован размер прицела DD Holo, чтобы привести его в соответствие с другими прицелами.
  • Уменьшено размытие прицела Ghost Hybrid.
  • Некоторые подствольные приспособления больше не должны иметь общий боезапас.
  • Maul Hybrid и Ghost Hybrid теперь правильно отображают оба уровня увеличения прицела на экране коллекции.
  • Насадка Fusion Holo больше не проходит через сетки на следующем оружии: AK-24, LCMG, PP-29 и SFAR-M GL.
  • Исправлены проблемы с кадрированием камеры при использовании оптики Fusion Holo во время ADS.

Оружие

  • Магазин повышенной емкости для AK24 теперь показывает правильное количество патронов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли сразу стрелять после перезагрузки гранатомета на M5A3.
  • Обновлены текстовые описания для NTW-50 и DM7.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой расширенный магазин для PBX-45 имел небольшую задержку перед выстрелом после перезагрузки.
  • Нашел отсутствующую букву R в описании ПКП-БП.
  • Увеличена базовая отдача ПКП-ВР
  • Исправлена ​​ошибка, которая приводила к задержке оружия в прицелах для M44.
  • Местонахождение пропавшей пули M44 найдено.
  • M44 теперь отображает правильную анимацию перезарядки в положении лежа.
  • Исправлена ​​​​проблема с M44, из-за которой прицел двигался намного больше, чем предполагалось, при прицеливании.
  • Тактический дульный тормоз Arcom больше не парит при установке на MP9.
  • Увеличен дальний урон легких боеприпасов SWS-10 с 35-40 на 75 метрах.
  • Прицел Iron Sight больше не будет виден, когда на PP-29 установлен Fusion Holo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ПП-29 устанавливались неверные боекомплекты, из-за чего отображалось неверное количество боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средние и дозвуковые боеприпасы ПП-29 имели перевернутые боекомплекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в стволах SFAR-M GL неожиданно заканчивались патроны.
  • Перецентрирован прицел на DXR-1.
  • Падение урона от пуль AC42 увеличено
  • Уменьшена эффективная дальность AC42.
  • Уменьшено сотрясение прицела при стрельбе из DM7 и VCAR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие имело непостоянный разброс или отдачу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули не наносили правильный урон.
  • Снайперские винтовки Bolt Action теперь правильно воспроизводят свою анимацию после открытия Plus Menu и выстрела.
  • Подсказка о перезарядке больше не перестанет мигать, когда в магазине останется всего несколько патронов.
  • Перезагрузка во время ADS больше не будет сбрасывать масштаб камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие становилось невидимым при подъеме по лестнице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли стрелять или прицеливаться после выхода из машины.
  • На Toggle Scope теперь влияют схемы контроллера солдата.
  • Оружие на экране коллекции больше не будет сравниваться с оружием, выбранным на экране развертывания, что приводило к некорректному сравнению.
  • Улучшено визуальное качество перекрестия и красных точек в мощных прицелах при низких/средних настройках графики.
  • Удалены некоторые двойные интервалы в текстовых описаниях нескольких видов оружия.
  • Уменьшено сотрясение прицела при стрельбе из DM7 и VCAR.
  • Исправление сломанной руки при помпе во время ползания с помощью MCS-880.
  • Улучшена анимация оружия при развертывании из транспортного средства.
  • Добавлена ​​игровая подсказка для устойчивого прицела.
  • Оружие больше не должно скользить по полу при падении.
  • Внесены улучшения в положение и время выпадения брошенного оружия.
  • Прицел подствольного дробовика не исчезает после увеличения

Battlefield 2042 - Обновление #4.0


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть