Deadside | Обновление 0.2.8

Deadside | Обновление 0.2.8


Обновление 0.2.8 уже доступно!
Прием, бойцы!


Мы только что выпустили свежее обновление, которое включает в себя ряд крутых изменений как в плане визуала, так и геймплея. Пожалуйста, обновите игру в своей Steam-библиотеке. Далее – подробный список изменений, которые включает в себя сегодняшний апдейт.

ДОБАВЛЕНО
● Свежие локации ●С каждым апдейтом мы наполняем пост-апокалиптический мир Deadside деталями и продолжаем добавлять новые объекты: заброшенные рыбацкие деревушки, огромные цистерны, переделанные в жилища, затонувшие корабли...

🗺️ На карту нанесены населенные пункты:

Deadside | Обновление 0.2.8

● Больше точек возрождения ●Deadside | Обновление 0.2.8

● Проложены новые реки ●С появлением новых рек, система водного сообщения полуострова значительно улучшилась. Ощутите атфосферу обманчиво безмятежных прибрежных пейзажей, таящих смертельную угрозу, в видео, созданном Loaf:

Deadside | Обновление 0.2.8
Эстетика жестокого мира Deadside всегда имела практическую основу: каждая локация, каждое здание созданы для того, чтобы вы могли принимать разнообразные тактические решения, соответствующие вашему подходу и стилю игры, при этом каждый раз получая уникальный боевой опыт. Наша команда продолжает создавать основу для введения новых игровых возможностей для PvPvE геймплея, которые будут внедрены в последующих обновлениях.

Другие изменения
  • Обнулены постройки игроков (базы и ящики);
  • Добавлен интерактивный баннер Supporter Pack;
  • Увеличен размер шрифта на карте;
  • Доработали логику смены оружия в руках перетаскиванием, добавили информирование, когда оружие невозможно заменить перетаскиванием;
  • Добавили прерывание перезарядки сменой оружия или началом спринта;
  • Улучшение UX при работе с картой и инвентарем:
  • Добавлена возможность подбора предметов во время перезарядки;
  • Добавлена возможность переключения из инвентаря на карту и наоборот;
  • Изменили логику работы кнопки "Взять всё" при подборе предметов с трупов; теперь персонаж забирает максимально возможное количество предметов в свой инвентарь.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, приводившая к нестабильной работе серверов;
  • Исправлен эксплойт со строительством баз в воздухе
  • Исправлена некорректная работа настроек чувствительности мыши;
  • Исправили проблему, когда при разборе пачки предметов, персонаж получал только одну деталь;
  • Теперь чат не ломается когда ник написан на арабском языке;
  • Исправили проблему, когда некоторые шлемы без лицевого щитка защищали от выстрела в лицо;
  • Теперь метка напарника не будет висеть над трупом после того как он возродился;
  • Исправлено сохранение метки участника группы, после его выхода из игры;
  • Пеленгатор больше не исчезает с земли после крафта;
  • Исправлено падение с лестницы при завершении подъема;
  • Исправлено падение трупов “под землю”;
  • Исправлен баг, когда, при возрождении, маска бинокля сохранялась на экране, если персонаж погиб во время использования данного предмета;
  • Исправлена проблема, из-за которой, в ряде случаев, при входе игрока на сервер, сохранялся экран загрузки (бесконечная загрузка на сервер);
  • Неправильные спрайты оружия в инвентаре для дробовика N4 с некоторыми скинами;
  • Откорректирован размер подложки интерфейса для индикатора количества патронов в инвентаре;
  • Исправлены многочисленные графические баги.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть