Project Zomboid: Новое обновление

Project Zomboid: Новое обновление



41 ИСПРАВЛЕНИЕ

В настоящее время мы находимся на полпути к обновлению 41.69. Запланированные исправления для сборки 41, как правило, не ориентированы на функции, а вместо этого сосредоточены на балансе, QOL, исправлениях и полировке. Текущее содержимое 41.69 включает в себя:

  • Новинки и 3D модели
  • Новые пищевые открытия.
  • Множество улучшений для контроллера и игры в Steamdeck.
  • Много улучшений в многопользовательской игре в таких областях, как: иногда странная физика транспортных средств, система безопасности PvP, таймер перезарядки PvP, ошибки убежища, сон и синхронизация радио / VHS.

На следующей неделе будет гораздо больше, но мы намерены сделать этот патч относительно коротким и четким, если сможем — хотя, конечно, также нужно быть уверенным в стабильности MP перед любым выпуском (даже нестабильным), так как еще довольно много изменений. большие корректировки в коде MP идут в горшок.

РЫБАЛКА И ВЗРЫВ ЗАМКОВ

Хотя еще не ясно, где она появится с точки зрения выпуска сборки, на этой неделе новая система рыбалки Aiteron прошла первое внутреннее тестирование. В основном это было упражнение по поиску ошибок, особенно с точки зрения MP, но тестировщикам было весело.

Предстоит еще много работы, и нам потребуются более качественные и подходящие анимации, чтобы действительно продавать то, как это работает, но текущая миссия состоит в том, чтобы заставить все это работать, поэтому мы можем добавить немного блеска.

Нам также необходимо приблизить механику к реалистичности, исследуя, что ловится (и как) в Кентукки, и какие различные типы лески, крючков, приманок, наживки и вариантов ловли мы должны включить, чтобы увеличить/уменьшить ваши шансы на поимку. особый сорт рыбы. Точно так же в игру вступят такие вещи, как ваше местоположение, погода, время суток и ваши навыки рыбалки.

Мы не будем вдаваться в подробности, так как это еще далеко, но что-то еще, что находится в стадии разработки, пока Айтерон внедряет рыбалку, переносит элементы его мода на взлом замков в основную игру — в новом и улучшенном пакете для загрузки.

Замки различаются по типу и сложности, а также могут различаться необходимые инструменты. Благодаря этому на карту будут добавлены тайники с полезной добычей — спрятанные за запертыми дверями. Это также позволит запереть двери в домах, сундуках, запертых оружейных шкафах и т. д.

РАБОТА С КАРТОЙ

Постоянная миссия команды по созданию карты по улучшению карты Knox Event продолжается. Помимо других задач, связанных с картой испытаний «Много лет спустя», преобразованием и строительством новых ферм в соответствии с нашими планами по животным и планированием будущего расширения… вот несколько дополнительных забавных вещей, которые появятся в зоне отчуждения рядом с вами.

  • Новые плитки для улучшения внешнего вида существующих локаций.

Project Zomboid: Новое обновление
Project Zomboid: Новое обновление

  • Некоторые старые и очень выдающиеся здания для богатых местных жителей.

Project Zomboid: Новое обновление
Project Zomboid: Новое обновление

МУЗЫКА

Помимо упомянутых в прошлый раз улучшений геймплея, ребята из Formosa UK (ранее Noiseworks) работают над первым наброском переработанной музыки.

Вместо того, чтобы переключаться между треками в середине боя, план состоит в том, чтобы переходить между разными уровнями интенсивности одного и того же трека. Базовая интенсивность будет обычной дорожкой, к которой вы привыкли, но также будет версия с высоким действием, которая была немного усилена.

Когда действие стихнет или количество зомби, с которыми вы сражаетесь, уменьшится, музыка перейдет в низкое состояние и в конечном итоге затихнет.

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Работа над введением сельскохозяйственных животных продолжается для их запланированного введения в Сборке 42.

Вся следующая информация и видеоролики СУПЕР РАБОТАЮТ В ПРОГРЕССЕ и будут улучшаться по мере продвижения вперед. Пожалуйста, не беспокойтесь, не жалуйтесь, не смейтесь, не слабейте, не спрашивайте и не плачьте о них. (Обычные предостережения применимы в основном!

Несколько замечаний по текущей интеграции!

  • Все животные определены в таблицах определений lua, что обеспечивает максимальные возможности модификации: именно с помощью этих определений вы можете существенно настроить поведение животных.
  • Когда в своем загоне животные фермы будут бродить, «эмоционировать», хлопая крыльями или копаясь в поисках еды на земле, сидеть, отдыхать, лежать и т. д.
  • Соответствующие животные могут пастись на траве, которая затем отрастает через определенное время, которое можно определить в новой опции песочницы.
  • Животные будут есть из корыта, которое вы либо построите, либо добудете на ферме.

  • У всех животных разные стадии роста — например, телята становятся коровами/быками и увеличиваются в размерах. Их рост будет зависеть от различных параметров, таких как их голод, жажда, общее состояние здоровья и размер их вольера.
  • Маленькие животные будут держаться рядом с матерью и даже будут сосать молоко прямо из вымени.
  • Чем больше размер животного, тем больше мяса оно даст при разделке.
  • В игре будут различные породы — так что у вас может быть «мясная порода» (ангус) или «молочная» порода (голштинская) — и, возможно, даже что-то среднее, например, симментальская.
  • Темпы роста будут реалистичными, поэтому корове потребуется два полных года, чтобы достичь своего полного размера, но это можно будет изменить с помощью параметров песочницы.
  • Коровы будут производить молоко в течение определенного периода после рождения теленка. Чем больше вы продолжаете доить корову, тем больше молока вы будете получать каждый день. Однако оставление коровы с полным выменем вызовет проблемы и снижение лактации.
  • Овцы выращивают шерсть, которую вы можете получить с помощью ножниц, а также имеют систему доения, если вам нравится овечье молоко.
  • Куры могут нести яйца. Если есть курятник, они будут нести яйца в нем, в противном случае они будут делать это на земле. Их может оплодотворить петух, поэтому, если их оставить на время, могут вылупиться птенцы.
  • Вам нужно будет закрывать дверь курятника каждую ночь и открывать ее каждое утро, иначе вы рискуете навестить мистера Фокса и увидеть в результате пятна крови.

РАЗВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
В настоящее время к вышеперечисленным системам добавляются некоторые способы поощрения разведения животных – улучшение вашего стада, а также стада ваших друзей и соседей, как надвигается апокалипсис.

Звучит сложно, но на самом деле нам довольно легко генерировать животных с «полным» (для наших целей) геномом — опять же все определено в таблицах определений lua для облегчения модификации.

У каждого типа животных будет набор абстрактных генов, каждый из которых содержит два «аллеля», унаследованных от родителей, от «количества молока» до «продолжительность жизни», «силы», «внешнего вида» и многих других промежуточных.

Мы выбрали несколько реалистичную, но все же геймифицированную систему генетики, чтобы она выглядела более точной. Мы хотим получить некоторые интересные следствия генетики, а также предоставить игрокам достаточно четкие результаты для участия в проектах по скрещиванию.

При разведении животных персонажи с соответствующими навыками смогут осмотреть животное и получить представление о его различных атрибутах, связанных со здоровьем (также называемых генами), в то время как другие, такие как яйцекладка, плодовитость или производство молока, будут наблюдаться у животного во время его выращивания. срок жизни. Более высокие навыки также, скорее всего, сделают это более очевидным/очевидным для опытных заводчиков.

Игровой цикл разведения животных будет включать в себя попытки выбрать правильные пары / группы ваших животных, чтобы передать лучшие гены их потомству.

В последующих поколениях вы сможете улучшить свое поголовье за ​​счет лучшей молочной продуктивности, яйценоскости и т. д., или помочь вам сосредоточиться на выращивании животных с большим количеством мяса на убой.

Поиск новых животных для разведения, чтобы разнообразить и улучшить генофонд вашего поголовья, станет основной причиной для игроков-фермеров взаимодействовать с другими группами или охотиться на фермах на карте. Точно так же это сосредоточит внимание на концепции «призового быка», с которым у вас может возникнуть эмоциональная связь, и вы действительно, очень не хотите заболеть — или, возможно, даже быть украденным в MP.

Наука будет заключаться в том, что каждое животное будет нести два набора аллелей в своем геноме, по одному случайному вкладу от каждого родителя. У вас есть доминантные и рецессивные аллели, и это будет означать, что вам определенно нужно быть осторожным в отношении инбридинга, так как базовые животные могут иметь рецессивные генные бомбы замедленного действия в виде генетических заболеваний различных типов, ожидающих, чтобы разрушить вашего призового быка и вашу семью. весь поголовье, если вы слишком сильно инбредировали своих животных.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть