41 ИСПРАВЛЕНИЕ
В настоящее время мы находимся на полпути к обновлению 41.69. Запланированные исправления для сборки 41, как правило, не ориентированы на функции, а вместо этого сосредоточены на балансе, QOL, исправлениях и полировке. Текущее содержимое 41.69 включает в себя:
- Новинки и 3D модели
- Новые пищевые открытия.
- Множество улучшений для контроллера и игры в Steamdeck.
- Много улучшений в многопользовательской игре в таких областях, как: иногда странная физика транспортных средств, система безопасности PvP, таймер перезарядки PvP, ошибки убежища, сон и синхронизация радио / VHS.
На следующей неделе будет гораздо больше, но мы намерены сделать этот патч относительно коротким и четким, если сможем — хотя, конечно, также нужно быть уверенным в стабильности MP перед любым выпуском (даже нестабильным), так как еще довольно много изменений. большие корректировки в коде MP идут в горшок.
РЫБАЛКА И ВЗРЫВ ЗАМКОВ
Хотя еще не ясно, где она появится с точки зрения выпуска сборки, на этой неделе новая система рыбалки Aiteron прошла первое внутреннее тестирование. В основном это было упражнение по поиску ошибок, особенно с точки зрения MP, но тестировщикам было весело.
Предстоит еще много работы, и нам потребуются более качественные и подходящие анимации, чтобы действительно продавать то, как это работает, но текущая миссия состоит в том, чтобы заставить все это работать, поэтому мы можем добавить немного блеска.
Нам также необходимо приблизить механику к реалистичности, исследуя, что ловится (и как) в Кентукки, и какие различные типы лески, крючков, приманок, наживки и вариантов ловли мы должны включить, чтобы увеличить/уменьшить ваши шансы на поимку. особый сорт рыбы. Точно так же в игру вступят такие вещи, как ваше местоположение, погода, время суток и ваши навыки рыбалки.
Мы не будем вдаваться в подробности, так как это еще далеко, но что-то еще, что находится в стадии разработки, пока Айтерон внедряет рыбалку, переносит элементы его мода на взлом замков в основную игру — в новом и улучшенном пакете для загрузки.
Замки различаются по типу и сложности, а также могут различаться необходимые инструменты. Благодаря этому на карту будут добавлены тайники с полезной добычей — спрятанные за запертыми дверями. Это также позволит запереть двери в домах, сундуках, запертых оружейных шкафах и т. д.
РАБОТА С КАРТОЙ
Постоянная миссия команды по созданию карты по улучшению карты Knox Event продолжается. Помимо других задач, связанных с картой испытаний «Много лет спустя», преобразованием и строительством новых ферм в соответствии с нашими планами по животным и планированием будущего расширения… вот несколько дополнительных забавных вещей, которые появятся в зоне отчуждения рядом с вами.
- Новые плитки для улучшения внешнего вида существующих локаций.
- Некоторые старые и очень выдающиеся здания для богатых местных жителей.
МУЗЫКА
Помимо упомянутых в прошлый раз улучшений геймплея, ребята из Formosa UK (ранее Noiseworks) работают над первым наброском переработанной музыки.
Вместо того, чтобы переключаться между треками в середине боя, план состоит в том, чтобы переходить между разными уровнями интенсивности одного и того же трека. Базовая интенсивность будет обычной дорожкой, к которой вы привыкли, но также будет версия с высоким действием, которая была немного усилена.
Когда действие стихнет или количество зомби, с которыми вы сражаетесь, уменьшится, музыка перейдет в низкое состояние и в конечном итоге затихнет.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Работа над введением сельскохозяйственных животных продолжается для их запланированного введения в Сборке 42.
Вся следующая информация и видеоролики СУПЕР РАБОТАЮТ В ПРОГРЕССЕ и будут улучшаться по мере продвижения вперед. Пожалуйста, не беспокойтесь, не жалуйтесь, не смейтесь, не слабейте, не спрашивайте и не плачьте о них. (Обычные предостережения применимы в основном!
Несколько замечаний по текущей интеграции!
- Все животные определены в таблицах определений lua, что обеспечивает максимальные возможности модификации: именно с помощью этих определений вы можете существенно настроить поведение животных.
- Когда в своем загоне животные фермы будут бродить, «эмоционировать», хлопая крыльями или копаясь в поисках еды на земле, сидеть, отдыхать, лежать и т. д.
- Соответствующие животные могут пастись на траве, которая затем отрастает через определенное время, которое можно определить в новой опции песочницы.
- Животные будут есть из корыта, которое вы либо построите, либо добудете на ферме.
- У всех животных разные стадии роста — например, телята становятся коровами/быками и увеличиваются в размерах. Их рост будет зависеть от различных параметров, таких как их голод, жажда, общее состояние здоровья и размер их вольера.
- Маленькие животные будут держаться рядом с матерью и даже будут сосать молоко прямо из вымени.
- Чем больше размер животного, тем больше мяса оно даст при разделке.
- В игре будут различные породы — так что у вас может быть «мясная порода» (ангус) или «молочная» порода (голштинская) — и, возможно, даже что-то среднее, например, симментальская.
- Темпы роста будут реалистичными, поэтому корове потребуется два полных года, чтобы достичь своего полного размера, но это можно будет изменить с помощью параметров песочницы.
- Коровы будут производить молоко в течение определенного периода после рождения теленка. Чем больше вы продолжаете доить корову, тем больше молока вы будете получать каждый день. Однако оставление коровы с полным выменем вызовет проблемы и снижение лактации.
- Овцы выращивают шерсть, которую вы можете получить с помощью ножниц, а также имеют систему доения, если вам нравится овечье молоко.
- Куры могут нести яйца. Если есть курятник, они будут нести яйца в нем, в противном случае они будут делать это на земле. Их может оплодотворить петух, поэтому, если их оставить на время, могут вылупиться птенцы.
- Вам нужно будет закрывать дверь курятника каждую ночь и открывать ее каждое утро, иначе вы рискуете навестить мистера Фокса и увидеть в результате пятна крови.
РАЗВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
В настоящее время к вышеперечисленным системам добавляются некоторые способы поощрения разведения животных – улучшение вашего стада, а также стада ваших друзей и соседей, как надвигается апокалипсис.
Звучит сложно, но на самом деле нам довольно легко генерировать животных с «полным» (для наших целей) геномом — опять же все определено в таблицах определений lua для облегчения модификации.
У каждого типа животных будет набор абстрактных генов, каждый из которых содержит два «аллеля», унаследованных от родителей, от «количества молока» до «продолжительность жизни», «силы», «внешнего вида» и многих других промежуточных.
Мы выбрали несколько реалистичную, но все же геймифицированную систему генетики, чтобы она выглядела более точной. Мы хотим получить некоторые интересные следствия генетики, а также предоставить игрокам достаточно четкие результаты для участия в проектах по скрещиванию.
При разведении животных персонажи с соответствующими навыками смогут осмотреть животное и получить представление о его различных атрибутах, связанных со здоровьем (также называемых генами), в то время как другие, такие как яйцекладка, плодовитость или производство молока, будут наблюдаться у животного во время его выращивания. срок жизни. Более высокие навыки также, скорее всего, сделают это более очевидным/очевидным для опытных заводчиков.
Игровой цикл разведения животных будет включать в себя попытки выбрать правильные пары / группы ваших животных, чтобы передать лучшие гены их потомству.
В последующих поколениях вы сможете улучшить свое поголовье за счет лучшей молочной продуктивности, яйценоскости и т. д., или помочь вам сосредоточиться на выращивании животных с большим количеством мяса на убой.
Поиск новых животных для разведения, чтобы разнообразить и улучшить генофонд вашего поголовья, станет основной причиной для игроков-фермеров взаимодействовать с другими группами или охотиться на фермах на карте. Точно так же это сосредоточит внимание на концепции «призового быка», с которым у вас может возникнуть эмоциональная связь, и вы действительно, очень не хотите заболеть — или, возможно, даже быть украденным в MP.
Наука будет заключаться в том, что каждое животное будет нести два набора аллелей в своем геноме, по одному случайному вкладу от каждого родителя. У вас есть доминантные и рецессивные аллели, и это будет означать, что вам определенно нужно быть осторожным в отношении инбридинга, так как базовые животные могут иметь рецессивные генные бомбы замедленного действия в виде генетических заболеваний различных типов, ожидающих, чтобы разрушить вашего призового быка и вашу семью. весь поголовье, если вы слишком сильно инбредировали своих животных.