Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер и сценарист Bethesda Game Studios, поделился своими размышлениями о периоде после выхода Fallout 4 и началом работы над Starfield. Именно тогда студия пришла к осознанию, что дать четкое определение жанру RPG практически невозможно.
Несомненно, существуют атрибуты, традиционно связываемые с ролевыми играми, такие как прокачка навыков и создание уникального персонажа. Однако, RPG часто включают в себя элементы других жанров, что размывает границы.
Bethesda учла этот факт и решила сосредоточиться на создании захватывающего сюжета для игроков.
Пальяруло отметил, что даже такая игра, как Cyberpunk 2077, часто вызывает споры о ее принадлежности к RPG. Он также привел в пример The Outer Worlds 2, где каждое решение в диалоге может кардинально изменить ход событий. По его мнению, именно эта вариативность делает игру ролевой для определенной аудитории.
В заключение Пальяруло добавил, что считает Fallout 4 самой интересной для многократного прохождения, а структуру внутриигровых заданий сравнил с запутанной тарелкой спагетти.