Создатели Fallout 3 подошли к мрачному постапокалиптическому миру с лёгкостью, находя удовольствие во взрывах, разумеется, виртуальных.
Разработчики не скрывали своего восторга от уничтожения виртуальных копий реальных мест Вашингтона. В рекламной кампании были использованы изображения разрушеннных городских пейзажей, что вызывало недоумение у зрителей.
По словам ведущего дизайнера Иштвана Пели, всё это было "незрелым развлечением", и он удивляется, как им вообще позволили такие вольности.
Пели полагает, что решение перенести действие Fallout 4 в Бостон, родной город ведущего дизайнера и сценариста Эмиля Пальяруло, могло быть продиктовано желанием "взорвать" и его.
Пальяруло, в свою очередь, переложил ответственность за выбор сеттинга на Пели и Тодда Говарда, и признался, что Bethesda опасалась выпускать Fallout 3 из-за неуверенности в "творческом контроле".
