Чтобы дать вам представление о том, как это будет работать, любое действие (атака, умение и т. д.) будет состоять из трех фаз:
- Предвкушение,
- Удар,
- и Замах.
- Выполнение второго действия во время фазы «Предвосхищение» немедленно отменит текущее действие и начнет фазу «Предвосхищение» вашего второго действия.
- Если текущее действие находится в меньшей фазе «Попадание», вместо этого ваше второе действие будет поставлено в очередь и сработает после завершения фазы «Попадание» текущего действия.
- Если текущая анимация находится в фазе «Замах», анимация первого действия отменяется, и начинается фаза «Предвосхищение» вашего второго действия.
- Во-первых, система прозрачности. Эта система отвечает за скрытие объектов/поверхностей/стен между игроком и камерой и была полностью переписана. Вы, возможно, заметили, что текущая система может иногда не растворять объекты и, таким образом, мешать обзору игрока, а также иметь некоторые ограничения производительности. Новая система не содержит ошибок, умнее, гибче и обеспечит игрокам более плавный и быстрый игровой процесс.
- Во-вторых, обрезка Navmesh. Это очень важная система, хотя звучит подозрительно, как что-то связанное с садоводством. Навмеш определяет, в каких областях окружающей среды игрок и враги могут появляться и двигаться дальше. Иногда вы могли заметить врага, прячущегося вне досягаемости за стеной, или оказаться застрявшим на уступе, с которого невозможно сбежать. По сути, это произошло из-за недостаточной или неточной обрезки навигационной сетки. Исправления, которые мы собираем, обеспечат гораздо более точную и эффективную обрезку и в конечном итоге приведут к гораздо более чистому опыту как для игроков, так и для их несчастных врагов.
Обе эти системы все еще проходят тестирование, и мы объявим, когда они будут готовы к развертыванию ближе к этому времени.
Улучшения размера исправлений и доставки В последних исправлениях мы приложили значительные усилия для решения давней проблемы: размеров исправлений. Времена 15-гигабайтных исправлений прошли благодаря изменениям, выполненным нашей командой по доставке сборки.
Они начали с изучения предыдущих крупных исправлений, определяя, какие элементы были необходимы и где можно было бы провести оптимизацию с точки зрения размера файла, перемещения и копирования. Основным препятствием для уменьшения размеров патчей были большие файлы PAK: архивные файлы, используемые CryEngine для хранения больших объемов игровых данных. Они протестировали новые способы оптимизации создания, группировки, структуры и различных методов шифрования PAK путем систематического создания и тестирования новых внутренних сборок. Было протестировано большое количество итераций и ветвей, а также изолированные части кода, и все это одновременно создавало исправления для фактического выпуска и избегало потенциальных проблем или конфликтов. Это потребовало большого количества мозговых штурмов, междисциплинарного общения, совместного расследования и кропотливого тестирования.
С этими изменениями мы можем выпускать экспоненциально меньшие патчи гораздо более регулярно и эффективно, не влияя на игровой процесс. С этим достижением мы входим в производственный цикл, в котором вы можете ожидать небольших исправлений для исправления ошибок на регулярной еженедельной или двухнедельной основе.
Поддержка контроллера и изменения пользовательского интерфейса
В прошлом месяце мы впервые рассказали вам об изменениях пользовательского интерфейса, которые будут сопровождать поддержку контроллера. Для тех из вас, у кого есть стилистическое чутье, в этом месяце мы сделаем его трендом, показав вам новый экран косметики. Основные улучшения, помимо обновленной графики:
- Красители теперь сортируются по цвету, а затем по оттенку. Больше не нужно прокручивать вверх и вниз, пытаясь найти конкретный сорт чирка!
- Каждая цветовая ячейка на отдельных элементах брони имеет цифровой индикатор, что позволяет вам делать перекрестные ссылки при попытке сопоставить цвета дублирующихся косметических средств брони.
- Домашние животные больше не живут сами по себе, но теперь у них есть собственная вкладка в меню косметики, позволяющая получить доступ ко всему, что связано с модой, одним нажатием кнопки.