Основные проблемы сообщества:
- Исправлена проблема, из-за которой текстура освещения была глобально изменена, что приводило к тому, что существующие источники света имели голубоватый оттенок и другие визуальные дефекты.
- Исправлена ошибка в Monster Ball, из-за которой не играла музыка в танцевальной зоне рядом с Гансом Вольтером.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители неправильно включались в число игроков в браузере серверов.
- Исправлена ошибка в еженедельном режиме Boss Rush, из-за которой здоровье щита Матриарха не масштабировалось правильно на предыдущих волнах.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее уведомление о паузе отображалось некорректно при переходе в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык SWAT Close Combat Training не увеличивал урон от оружия калибра 9 мм или дробящего оружия.
Оружие:
- Дошинэган:
- Улучшено поведение снарядов Doshinegun, чтобы они вели себя более естественно в окружающей среде.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение полуавтоматического оружия Doshinegun наносило меньше урона, чем в режиме автоматического огня.
- HRG Arc Generator
- Исправлена ошибка, из-за которой звук основного огня генератора дуги HRG воспроизводился глобально.
- Миниган:
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость поворота минигана уменьшалась, когда он находился в руках игроков.
Карта:
- Карильон Гамлет:
- Исправлено несколько карт брызг на карте, чтобы они отображались правильно.
- Исправлены границы наблюдателя, поэтому зрители больше не могут покинуть карту.
- Исправлено несколько мест, где отсутствовало столкновение для брошенного оружия.
- Скорректировано несколько объемов столкновений по карте, чтобы игрок мог двигаться беспрепятственно.
- Отрегулируйте столкновение, чтобы предмет коллекционирования мог быть уничтожен в лесной зоне.
- Скорректирован участок стены на станции, чтобы он отображался правильно.
- Элизиум:
- Исправлена проблема, которая периодически приводила к блокировке консоли для игроков PS4.
- Улучшено поведение нереста боеприпасов. оружие и доспехи, чтобы определить приоритет появления на арене, на которой находится игрок.
- Исправлено появление Зедов, чтобы они не застревали на балках на главной арене.
- Исправлено мерцание текстуры отображения нескольких областей на карте.
- Исправлена отрисовка сетки на стенах компьютерной арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревянная доска правильно отображалась на обратной стороне.
- Внесены визуальные улучшения в каменную стену, чтобы исправить изменение цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой песчаные декали визуально плавали на главной арене.
- Пустошь:
- Скорректировано освещение в лобби, чтобы улучшить видимость персонажа игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды не атаковали игроков в дверях Дьявольского эксперимента.
- Тюрьма
- Уточнен путь Зеда, чтобы улучшить возможность навигации к игрокам.
Разное:
- Исправлена ошибка, из-за которой Патриарх мог использовать только одну из своих вступительных строк.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!