Hell Let Loose: Исправление #168

Hell Let Loose: Исправление #168



Столкновение
[Исправлено] Негабаритные поля столкновения игроков обнаружены на новых объектах хеджирования
[Исправлено] Отсутствующие текстуры обнаружены для определенного объекта хеджирования
[Исправлено] Отсутствующее столкновение пули обнаружено для определенного объекта хеджирования
[Исправлено] Возможность залезать и прятаться в изгородях на нескольких картах
[Исправлено] ] Объект здания со сломанным чердаком имеет неточное столкновение с пулей
[Исправлено] Грузы с припасами могут приземляться поверх коллайдеров заблокированных областей в Carentan, SMDM и SME
[Исправлено] Сумка может быть размещена на невидимом коллайдере немецкого среднего танка

Исправления ошибок
[Исправлено] Привязки клавиш не сохраняются после их изменения и перезапустить игру.
[Исправлено] Изменение карты с помощью RCON приводит к тому, что игроки теряют функциональность мыши, если у них была открыта тактическая карта во время перехода.
[Исправлено] Башня танка может слегка подпрыгивать при быстрой смене направления движения с помощью Precision Aim


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть