Примечания к патчу — обновление 16.2 16.2 Основные моменты
Будет обновлено с обновлением Live Server.
※ Имейте в виду, что представленные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, внутриигровые проблемы и/или отзывы сообщества. Мы будем обновлять наши игроки, если такие изменения произойдут.
Новое тактическое снаряжение Обновление Tactical Pack
16.2 начинается с нового тактического снаряжения, Tactical Pack! Храните практически любые предметы и придумывайте всевозможные забавные стили игры с этим супер-рюкзаком; превратитесь в ракетную шахту с четырьмя Panzerfaust, или носите с собой два дополнительных комплекта жилетов и шлемов на случай чрезвычайных ситуаций, или доминируйте на всех боевых дистанциях с помощью комбинации SMG, AR и DMR! Или еще лучше, почему бы не взять с собой четыре горных велосипеда.(потому что вы можете), чтобы вам и вашему отряду больше никогда не понадобилась машина?
- Тактический набор будет:
- Займите свой основной слот для оружия.
- Имеют четыре слота для крепления.
- Спаунится на каждой карте.
- Будьте доступны в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
- Держите практически любой предмет в своих слотах, включая оружие, шлемы, жилеты, стопки предметов и т. д.
- Стопки предметов (например, стопка боеприпасов) будут занимать один слот, но ограничение веса в 60 на слот применяется только к элементам стека.
- Оружие с насадками будет храниться как есть.
- Тактический набор не может хранить другой Тактический набор.
- Багажник в портере не может хранить тактический рюкзак.
- Предметы тактического набора доступны только перевозчику.
- Чтобы использовать предметы, их сначала нужно удалить из Тактического набора.
- Когда игрок держит тактический набор в руках, обычное действие по добыче будет заменено новым взаимодействием, позволяющим поместить предмет непосредственно в тактический набор.
- Оружие, хранящееся в тактическом наборе, будет содержать все свои текущие приспособления и игнорировать опцию «Заменить приспособления» при замене на другое оружие.
- ※ Параметр «Заменить вложения» позволяет включать/отключать автоматическую замену совместимых вложений при выборе нового оружия.
- Если оружие было загружено до того, как оно было добавлено в Tactical Pack, оно сохранит свое заряженное состояние при извлечении.
Spotter Scope
И мы приносим еще один! Встречайте новое тактическое снаряжение для разведки среднего радиуса действия — корректировщик! Этот специальный набор биноклей поможет вам шпионить и помечать своих врагов и вражеских дронов, а также позволит невербально общаться с вашим отрядом!
- Прицел Spotter:
- Займите свой основной слот для оружия.
- Спаунится на каждой карте.
- Будьте доступны в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
- Уметь использовать в режиме ADS.
- Spotter Scope будет иметь функцию фиксированного 4-кратного увеличения.
- Он также обеспечит расстояние в реальном времени до цели, на которую вы нацеливаетесь.
- Максимальное расчетное расстояние составляет 1 км, а расстояние за его пределами будет возвращено как «??M».
- Позволяет вам обнаруживать и помечать вражеских игроков и дронов.
- Каждый вражеский игрок и дрон в пределах 1 км от прицела корректировщика будут отмечены пассивным маркером (белый значок).
- Пассивный маркер будет отображаться только на экране провидца.
- Каждый вражеский игрок и дрон в пределах 1 км от прицела корректировщика будут отмечены пассивным маркером (белый значок).
- Прямоугольник прицеливания расположен в центре окна Spotter Scope.
- Если пользователь поместит прямоугольник прицеливания на отмеченного врага или дрона, пассивный маркер превратится в активный маркер (красный значок).
- Активные маркеры будут автоматически переданы товарищам по команде пользователя.
- Количество активных маркеров, которые можно создать, не ограничено.
- Несколько врагов могут быть отмечены активным маркером одновременно, при этом каждый маркер следует за соответствующей целью.
- Когда прицел корректировщика больше не отмечает врага активной меткой, активная метка будет продолжать следовать за своей целью еще 7 секунд, прежде чем исчезнет.
- Чтобы бесконечно поддерживать активный маркер, прямоугольник прицеливания прицела корректировщика должен продолжать преследовать врага.
- Обычные пинги экрана также можно размещать при использовании Spotter Scope.
- Вы получите помощь, когда отмеченный вами враг будет убит товарищем по команде (только пока у врага есть активный маркер или в течение 5 секунд после исчезновения активного маркера).
- Прицел корректировщика не обнаружит и не пометит игроков, прячущихся за дымом от дымовых гранат.
- Однако, когда враг прячется за укрытием или дымом после того, как был помечен активным маркером с помощью прицела корректировщика, активный маркер будет следовать за ним еще 7 секунд, прежде чем исчезнуть.
Tactical Gear: Drone
Постоянный цвет фонарей, излучаемых дронами, казалось, смущал многих наших игроков, поэтому мы изменили цвета фонарей на следующие:
- Развернутый союзный дрон: зеленый свет
- Развернутый вражеский дрон: красные огни
Тренировочный режим
Лаборатория прицеливания/звука
Войдите в недавно добавленную частную лабораторию прицеливания/звука, чтобы еще лучше практиковаться в стрельбе и игре со звуком!
- Вы можете войти в эту зону частной практики, взаимодействуя с одной из трех вертолетных площадок в режиме обучения.
- После входа вам будет предложено выбрать один из двух режимов: прицельная практика или звуковая практика.
- Цель Практика
- Выберите свое оружие в окне выбора оружия, нажмите кнопку запуска и начните тренироваться после 5-секундного обратного отсчета.
- Цели в форме человеческих фигур будут появляться случайным образом. Сначала цели будут лежать на земле, а затем одновременно появятся от 3 до 7 случайных целей, по которым вы будете стрелять.
- По окончании тренировки на экране отобразится количество выстрелов в голову и общее количество пораженных целей.
- Звуковая практика
- Вы начнете с базового Deagle и коллиматорного прицела.
- Различные звуки основного оружия в диапазоне от 15 м до 300 м будут воспроизводиться случайным образом на целях.
- Название оружия и дистанция выстрела отобразятся на экране.
- Как только вы выстрелите в правильную цель, цель упадет и сразу же вернется обратно.
- На экране появится сообщение об убийстве, в котором будет указано, из какого типа оружия был произведен выстрел.
- Вы получите 10 очков за стрельбу по правильной мишени, 5 по мишеням по обе стороны от правильной и 0 по остальным.
- Существуют разные звуковые эффекты для каждого заработанного вами очка.
- Один и тот же выстрел будет перемещаться между разными целями каждые 5 секунд, пока игрок не выстрелит в цель.
- Ваш общий балл появится на экране после окончания тренировки.
- Цель Практика
- Каждое практическое занятие ограничено по времени 1 минутой, но вы можете покинуть занятие в любое время, нажав кнопку выхода перед собой.
Улучшенные мишени для стрельбы
- Потренируйтесь на недавно добавленных мишенях в форме человека и автомобиля в лаборатории прицеливания/звука и на полигонах для стрельбы!
- Вы можете увидеть различные повреждения, которые вы наносите цели, в зависимости от области, в которую вы попали.
- Урон от выстрела в голову по целям в форме человека будет отображаться красным цветом.
- Другие повреждения тела, такие как туловище, руки, ноги и т. д., будут отображаться белым цветом.
- Повреждения сиденья водителя на мишенях в форме автомобиля будут отображаться красным цветом.
- Другие повреждения, такие как колеса и кузов, будут отображаться белым цветом.
- Урон от выстрела в голову по целям в форме человека будет отображаться красным цветом.
Изменение компоновкиОбщая компоновка режима обучения была немного изменена, чтобы соответствовать новым функциям и тренировочным областям этого обновления.
- Добавлен стенд для демонстрации транспортных средств, на котором отображаются три последних добавленных транспортных средства.
- Добавлена будка для отображения предметов, в которой отображаются три последних добавленных предмета.
- Добавлен автомобильный тир, в котором мишени движутся с той же скоростью, что и автомобили.
- Текущий склад с оружием и навесным оборудованием был удален, чтобы повысить производительность режима. Используйте удобного Помощника по обучению, чтобы призывать оружие и предметы в любое время и в любом месте!
- Грязевые велосипеды теперь будут появляться вместо скутеров.
- В связи с изменением тренировочного режима Camp Jackal был удален из режима Warmode в пользовательских матчах.
Требование входа в режим
- Чтобы побудить игроков приступить к ситуационным тренировкам в различных тренировочных диапазонах, режим тренировки теперь также разрешает вход игрокам, прошедшим только базовую тренировку.
Картографический сервис Как мы уже упоминали в нашем последнем объявлении о плане картографического сервиса, Санок будет заменен на Хейвен в ротации этого обновления для обычных матчей. Приготовьтесь к битве с недавно добавленными ботами, вражескими игроками и Столпом в возвращении индустриального острова Хейвен!
- Нормальное совпадение
- Эрангель / Мирамар / Таего / Каракин / Хейвен
- Рейтинговый матч
- Эрангель / Мирамар / Таего
Украшения к пятой годовщине мираВы заметите несколько украшений к пятой годовщине на Эрангеле и Таего в обычных матчах, но мы будем кратки по поводу пятой годовщины, поскольку в отдельных объявлениях будет рассказано больше о наших предстоящих событиях, привилегиях и многом другом!
Каракин
- Было сделано несколько обновлений ландшафта, чтобы сбалансировать боевой опыт в Каракине.
- Чтобы обеспечить более безопасный побег из Аль-Хабара, вокруг него были добавлены деревья и каменные стены.
- Деревья, скалы и каменная стена были добавлены к набору домов, расположенных в правом верхнем углу Башары, чтобы уменьшить уязвимость области.
- Скорректирована топография гор, окружающих Хадика Немо.
- Добавлен горный хребет, закрывающий обзор врагов.
- Высота гор, окружающих эту область, была немного снижена, так как они давали слишком большое преимущество многим игрокам.
- Склон горы стал немного пологим, а также добавлено немного более естественного покрытия.
- Увеличилось количество точек появления предметов в бункерах возле Бахр Сахира и Хадики Немо.
- Алфавитные знаки направления, такие как E для Востока и X для взрывоопасных выходных стен, были добавлены к определенным стенам в бункерах Каракина, чтобы помочь потерявшимся игрокам.
Гавань
- В Haven добавлены боты, действующие как настоящие вражеские игроки.
- В настройки добавлена возможность настроить яркость карты.
Пакет ухода за дымом
- Параметр «Режим дальтоника» больше не будет применяться к красному дыму от Care Packages из-за новой функции, которая будет добавлена в более позднем обновлении.
Баланс появления предметов Мы слышали ваши отзывы о том, что относительно полезное оружие и его соответствующие приспособления должны чаще появляться на картах в обычном матче. Поэтому мы провели тщательные внутренние тесты, основанные на данных о наших текущих появлениях предметов, и решили, что будет лучше скорректировать частоту появления AR, DMR, SR и прицелов в Эрангеле и Мирамаре, чтобы уменьшить разочарование игроков, которые они испытывают, когда они проигрывают. битва после неудачного грабежа.
※ Этот баланс скорости появления предметов будет применяться только к обычным матчам.
Эрангель
- Скорость появления штурмовых винтовок (AR) и специальных стрелковых винтовок (DMR) увеличилась примерно на 62%.
- Скорость появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 145%.
- Частота появления передней рукоятки увеличена примерно на 33%.
- Частота появления прицела увеличена примерно на 75%.
- Скорость появления запасов увеличилась примерно на 38%.
- Скорость появления журналов уменьшилась примерно на 28%.
- Скорость появления исцеляющих предметов и метательных предметов уменьшилась примерно на 13%.
- Скорость появления дробовиков уменьшилась примерно на 27%.
- Скорость появления пистолетов уменьшилась примерно на 48%.
МирамарИз-за широкого распространения мест появления предметов в Мирамаре игрокам требуется немного больше времени на добычу. Поэтому скорость появления оружия и предметов в целом увеличилась.
- Частота появления штурмовых винтовок (AR) увеличена примерно на 105%.
- Частота появления стрелковых винтовок (DMR) увеличена примерно на 123%.
- Скорость появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 317%.
- Частота появления передней рукоятки увеличена примерно на 103%.
- Скорость появления прицела увеличена примерно на 100%.
- Скорость появления журналов увеличена примерно на 10%.
- Скорость появления дульных насадок увеличена примерно на 12%.
- Скорость появления запасов увеличилась примерно на 47%.
- Скорость появления брони увеличена примерно на 12%.
- Скорость появления рюкзака увеличена примерно на 16%.
- Скорость появления шлемов увеличена примерно на 20%.
Билет выжившего: Punk Wave
Сначала мы хотим поблагодарить всех вас за ваше терпение. Наконец-то появился следующий Survivor Pass: Punk Wave (с улучшенным интерфейсом)! Станьте самой крутой звездой на полях сражений, выполняя миссии и собирая награды.
Мы также внесли некоторые корректировки баланса и общие улучшения пользовательского интерфейса/UX, чтобы еще больше улучшить впечатления от Survivor Pass.
- Чтобы отличать опыт Survival Mastery/Weapon Mastery от Survivor Pass XP, Survivor Pass XP теперь будет называться Pass XP.
- Максимальное время игры для получения Pass XP в день: 6 часов → 8 часов .
- Максимальное количество опыта пропуска, которое можно получить в день: 7200 опыта пропуска → 9600 опыта пропуска .
- Это не влияет на награды Pass XP, полученные за миссии.
Главное лобби
- Была создана и применена к главному лобби специальная фоновая музыка «PUBG 5th Anniversary» — Эрангел и Тэго будут не единственными, кто будет праздновать наше предстоящее пятилетие!
Пользовательский интерфейс / UX
- Текущие значки на вкладках «Убежище» и «Магазин» сбивали с толку некоторых наших игроков, поэтому они были изменены, чтобы донести более четкое сообщение.
- Регионы с выбором карты теперь могут найти введение, связанное с историей, добавленное к каждой карте на странице выбора карты.
- (Консоль) Обновлен общий дизайн значков удерживающих клавиш.
Представление
- Новая технология сжатия была реализована на каждой платформе, чтобы уменьшить размер игры и повысить скорость распаковки.
- Ожидается, что это поможет устранить заминки в игре, особенно на слабом оборудовании.
- Частота кадров должна быть улучшена благодаря оптимизации для ситуаций с тяжелым рендерингом, таких как навигация по городам.
Исправления ошибок
- Исправлено неловкое движение персонажа в режиме воспроизведения, когда игрок спрыгивает с мотоцикла.
- Исправлен оставшийся значок Дрона союзника на мини-карте в режиме наблюдателя даже после того, как товарищ по команде сбросил Дрон.
- Исправлена проблема с отсутствующим предметом в инвентаре Дрона после использования Дрона для подбора предмета.
- Исправлена проблема с невидимым дроном при развертывании дрона при использовании эмоции.
- Исправлена неудобная проблема со штативом Mk12 при использовании оружия в положении лежа.
- Исправлен белый значок оружия дрона игрока даже после того, как дрон уничтожен.
- (ПК) Исправлено неловкое появление персонажа игрока, использующего дрон, после передачи оружия этому игроку через интерфейс песочницы, а также проблема с черным экраном при отзыве дрона.
- (Консоль) Исправлено всплывающее уведомление во время загрузки экрана входа в систему и исчезающее менее чем через 5 секунд.
Мир
- Исправлена проблема с исчезающими камнями при входе в режим ADS в определенном месте в Каракине.
- Исправлен отсутствующий эффект пламени при броске Молотова в разрушаемые поверхности в Каракине.
- Исправлен отсутствующий звук сирены, предупреждающий о первой Черной зоне в Каракине.
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Каракине.
UX / пользовательский интерфейс
- Убрано изображение техники с карты мира в тренировочном режиме.
- Исправлено появление кастрюль на вкладке «Карьера» для поз разного уровня после экипировки определенных скинов снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заблокировать предметы оружия, которые нельзя разобрать, на вкладке «Настройка».
- (ПК) Исправлен сложенный вид знака обратного отсчета рейтингового сезона.
Предметы и скины※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с невидимыми тапочками РАЙАНА при экипировке предмета костюмом дайвмастера.
- Исправлена ошибка, из-за которой Куртка кровавой гончей не обрезалась при использовании эмоции, когда персонаж поднимает руки.
- Исправлена проблема с отсутствующим логотипом партнера при экипировке скина VSS WackyJacky101.