PUBG - Обновление 16.2

PUBG - Обновление 16.2


Примечания к патчу — обновление 16.2 16.2 Основные моменты
Будет обновлено с обновлением Live Server.

※ Имейте в виду, что представленные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, внутриигровые проблемы и/или отзывы сообщества. Мы будем обновлять наши игроки, если такие изменения произойдут.

Новое тактическое снаряжение Обновление Tactical PackPUBG - Обновление 16.2

16.2 начинается с нового тактического снаряжения, Tactical Pack! Храните практически любые предметы и придумывайте всевозможные забавные стили игры с этим супер-рюкзаком; превратитесь в ракетную шахту с четырьмя Panzerfaust, или носите с собой два дополнительных комплекта жилетов и шлемов на случай чрезвычайных ситуаций, или доминируйте на всех боевых дистанциях с помощью комбинации SMG, AR и DMR! Или еще лучше, почему бы не взять с собой четыре горных велосипеда.(потому что вы можете), чтобы вам и вашему отряду больше никогда не понадобилась машина?

  • Тактический набор будет:
    • Займите свой основной слот для оружия.
    • Имеют четыре слота для крепления.
    • Спаунится на каждой карте.
    • Будьте доступны в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
    • Держите практически любой предмет в своих слотах, включая оружие, шлемы, жилеты, стопки предметов и т. д.
      • Стопки предметов (например, стопка боеприпасов) будут занимать один слот, но ограничение веса в 60 на слот применяется только к элементам стека.
      • Оружие с насадками будет храниться как есть.
  • Тактический набор не может хранить другой Тактический набор.
    • Багажник в портере не может хранить тактический рюкзак.
  • Предметы тактического набора доступны только перевозчику.
    • Чтобы использовать предметы, их сначала нужно удалить из Тактического набора.
  • Когда игрок держит тактический набор в руках, обычное действие по добыче будет заменено новым взаимодействием, позволяющим поместить предмет непосредственно в тактический набор.
  • Оружие, хранящееся в тактическом наборе, будет содержать все свои текущие приспособления и игнорировать опцию «Заменить приспособления» при замене на другое оружие.
    • Параметр «Заменить вложения» позволяет включать/отключать автоматическую замену совместимых вложений при выборе нового оружия.
  • Если оружие было загружено до того, как оно было добавлено в Tactical Pack, оно сохранит свое заряженное состояние при извлечении.

Spotter ScopePUBG - Обновление 16.2

И мы приносим еще один! Встречайте новое тактическое снаряжение для разведки среднего радиуса действия — корректировщик! Этот специальный набор биноклей поможет вам шпионить и помечать своих врагов и вражеских дронов, а также позволит невербально общаться с вашим отрядом!

  • Прицел Spotter:
    • Займите свой основной слот для оружия.
    • Спаунится на каждой карте.
    • Будьте доступны в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
    • Уметь использовать в режиме ADS.
      • Spotter Scope будет иметь функцию фиксированного 4-кратного увеличения.
      • Он также обеспечит расстояние в реальном времени до цели, на которую вы нацеливаетесь.
        • Максимальное расчетное расстояние составляет 1 км, а расстояние за его пределами будет возвращено как «??M».
    • Позволяет вам обнаруживать и помечать вражеских игроков и дронов.
      • Каждый вражеский игрок и дрон в пределах 1 км от прицела корректировщика будут отмечены пассивным маркером (белый значок).
        • Пассивный маркер будет отображаться только на экране провидца.
  • Прямоугольник прицеливания расположен в центре окна Spotter Scope.
    • Если пользователь поместит прямоугольник прицеливания на отмеченного врага или дрона, пассивный маркер превратится в активный маркер (красный значок).
    • Активные маркеры будут автоматически переданы товарищам по команде пользователя.
    • Количество активных маркеров, которые можно создать, не ограничено.
      • Несколько врагов могут быть отмечены активным маркером одновременно, при этом каждый маркер следует за соответствующей целью.
    • Когда прицел корректировщика больше не отмечает врага активной меткой, активная метка будет продолжать следовать за своей целью еще 7 секунд, прежде чем исчезнет.
      • Чтобы бесконечно поддерживать активный маркер, прямоугольник прицеливания прицела корректировщика должен продолжать преследовать врага.

PUBG - Обновление 16.2

  • Обычные пинги экрана также можно размещать при использовании Spotter Scope.
  • Вы получите помощь, когда отмеченный вами враг будет убит товарищем по команде (только пока у врага есть активный маркер или в течение 5 секунд после исчезновения активного маркера).
  • Прицел корректировщика не обнаружит и не пометит игроков, прячущихся за дымом от дымовых гранат.
    • Однако, когда враг прячется за укрытием или дымом после того, как был помечен активным маркером с помощью прицела корректировщика, активный маркер будет следовать за ним еще 7 секунд, прежде чем исчезнуть.

Tactical Gear: Drone

Постоянный цвет фонарей, излучаемых дронами, казалось, смущал многих наших игроков, поэтому мы изменили цвета фонарей на следующие:

  • Развернутый союзный дрон: зеленый свет
  • Развернутый вражеский дрон: красные огни

Тренировочный режим
Лаборатория прицеливания/звука PUBG - Обновление 16.2

Войдите в недавно добавленную частную лабораторию прицеливания/звука, чтобы еще лучше практиковаться в стрельбе и игре со звуком!

  • Вы можете войти в эту зону частной практики, взаимодействуя с одной из трех вертолетных площадок в режиме обучения.

PUBG - Обновление 16.2

  • После входа вам будет предложено выбрать один из двух режимов: прицельная практика или звуковая практика.
    • Цель Практика
      • Выберите свое оружие в окне выбора оружия, нажмите кнопку запуска и начните тренироваться после 5-секундного обратного отсчета.
      • Цели в форме человеческих фигур будут появляться случайным образом. Сначала цели будут лежать на земле, а затем одновременно появятся от 3 до 7 случайных целей, по которым вы будете стрелять.
      • По окончании тренировки на экране отобразится количество выстрелов в голову и общее количество пораженных целей.
    • Звуковая практика
      • Вы начнете с базового Deagle и коллиматорного прицела.
      • Различные звуки основного оружия в диапазоне от 15 м до 300 м будут воспроизводиться случайным образом на целях.
        • Название оружия и дистанция выстрела отобразятся на экране.
      • Как только вы выстрелите в правильную цель, цель упадет и сразу же вернется обратно.
        • На экране появится сообщение об убийстве, в котором будет указано, из какого типа оружия был произведен выстрел.
      • Вы получите 10 очков за стрельбу по правильной мишени, 5 по мишеням по обе стороны от правильной и 0 по остальным.
        • Существуют разные звуковые эффекты для каждого заработанного вами очка.
      • Один и тот же выстрел будет перемещаться между разными целями каждые 5 секунд, пока игрок не выстрелит в цель.
      • Ваш общий балл появится на экране после окончания тренировки.
  • Каждое практическое занятие ограничено по времени 1 минутой, но вы можете покинуть занятие в любое время, нажав кнопку выхода перед собой.

Улучшенные мишени для стрельбы

  • Потренируйтесь на недавно добавленных мишенях в форме человека и автомобиля в лаборатории прицеливания/звука и на полигонах для стрельбы!
  • Вы можете увидеть различные повреждения, которые вы наносите цели, в зависимости от области, в которую вы попали.
    • Урон от выстрела в голову по целям в форме человека будет отображаться красным цветом.
      • Другие повреждения тела, такие как туловище, руки, ноги и т. д., будут отображаться белым цветом.
    • Повреждения сиденья водителя на мишенях в форме автомобиля будут отображаться красным цветом.
      • Другие повреждения, такие как колеса и кузов, будут отображаться белым цветом.

Изменение компоновкиОбщая компоновка режима обучения была немного изменена, чтобы соответствовать новым функциям и тренировочным областям этого обновления.

  • Добавлен стенд для демонстрации транспортных средств, на котором отображаются три последних добавленных транспортных средства.
  • Добавлена ​​будка для отображения предметов, в которой отображаются три последних добавленных предмета.
  • Добавлен автомобильный тир, в котором мишени движутся с той же скоростью, что и автомобили.
  • Текущий склад с оружием и навесным оборудованием был удален, чтобы повысить производительность режима. Используйте удобного Помощника по обучению, чтобы призывать оружие и предметы в любое время и в любом месте!
  • Грязевые велосипеды теперь будут появляться вместо скутеров.
  • В связи с изменением тренировочного режима Camp Jackal был удален из режима Warmode в пользовательских матчах.

Требование входа в режим

  • Чтобы побудить игроков приступить к ситуационным тренировкам в различных тренировочных диапазонах, режим тренировки теперь также разрешает вход игрокам, прошедшим только базовую тренировку.

Картографический сервис Как мы уже упоминали в нашем последнем объявлении о плане картографического сервиса, Санок будет заменен на Хейвен в ротации этого обновления для обычных матчей. Приготовьтесь к битве с недавно добавленными ботами, вражескими игроками и Столпом в возвращении индустриального острова Хейвен!

  • Нормальное совпадение
    • Эрангель / Мирамар / Таего / Каракин / Хейвен
  • Рейтинговый матч
    • Эрангель / Мирамар / Таего

Украшения к пятой годовщине мираВы заметите несколько украшений к пятой годовщине на Эрангеле и Таего в обычных матчах, но мы будем кратки по поводу пятой годовщины, поскольку в отдельных объявлениях будет рассказано больше о наших предстоящих событиях, привилегиях и многом другом!

Каракин

  • Было сделано несколько обновлений ландшафта, чтобы сбалансировать боевой опыт в Каракине.
    • Чтобы обеспечить более безопасный побег из Аль-Хабара, вокруг него были добавлены деревья и каменные стены.
    • Деревья, скалы и каменная стена были добавлены к набору домов, расположенных в правом верхнем углу Башары, чтобы уменьшить уязвимость области.
    • Скорректирована топография гор, окружающих Хадика Немо.
      • Добавлен горный хребет, закрывающий обзор врагов.
      • Высота гор, окружающих эту область, была немного снижена, так как они давали слишком большое преимущество многим игрокам.
      • Склон горы стал немного пологим, а также добавлено немного более естественного покрытия.
  • Увеличилось количество точек появления предметов в бункерах возле Бахр Сахира и Хадики Немо.
  • Алфавитные знаки направления, такие как E для Востока и X для взрывоопасных выходных стен, были добавлены к определенным стенам в бункерах Каракина, чтобы помочь потерявшимся игрокам.

Гавань

  • В Haven добавлены боты, действующие как настоящие вражеские игроки.
  • В настройки добавлена ​​возможность настроить яркость карты.

Пакет ухода за дымом

  • Параметр «Режим дальтоника» больше не будет применяться к красному дыму от Care Packages из-за новой функции, которая будет добавлена ​​в более позднем обновлении.

Баланс появления предметов Мы слышали ваши отзывы о том, что относительно полезное оружие и его соответствующие приспособления должны чаще появляться на картах в обычном матче. Поэтому мы провели тщательные внутренние тесты, основанные на данных о наших текущих появлениях предметов, и решили, что будет лучше скорректировать частоту появления AR, DMR, SR и прицелов в Эрангеле и Мирамаре, чтобы уменьшить разочарование игроков, которые они испытывают, когда они проигрывают. битва после неудачного грабежа.

※ Этот баланс скорости появления предметов будет применяться только к обычным матчам.
Эрангель

  • Скорость появления штурмовых винтовок (AR) и специальных стрелковых винтовок (DMR) увеличилась примерно на 62%.
  • Скорость появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 145%.
  • Частота появления передней рукоятки увеличена примерно на 33%.
  • Частота появления прицела увеличена примерно на 75%.
  • Скорость появления запасов увеличилась примерно на 38%.
  • Скорость появления журналов уменьшилась примерно на 28%.
  • Скорость появления исцеляющих предметов и метательных предметов уменьшилась примерно на 13%.
  • Скорость появления дробовиков уменьшилась примерно на 27%.
  • Скорость появления пистолетов уменьшилась примерно на 48%.

МирамарИз-за широкого распространения мест появления предметов в Мирамаре игрокам требуется немного больше времени на добычу. Поэтому скорость появления оружия и предметов в целом увеличилась.

  • Частота появления штурмовых винтовок (AR) увеличена примерно на 105%.
  • Частота появления стрелковых винтовок (DMR) увеличена примерно на 123%.
  • Скорость появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 317%.
  • Частота появления передней рукоятки увеличена примерно на 103%.
  • Скорость появления прицела увеличена примерно на 100%.
  • Скорость появления журналов увеличена примерно на 10%.
  • Скорость появления дульных насадок увеличена примерно на 12%.
  • Скорость появления запасов увеличилась примерно на 47%.
  • Скорость появления брони увеличена примерно на 12%.
  • Скорость появления рюкзака увеличена примерно на 16%.
  • Скорость появления шлемов увеличена примерно на 20%.

Билет выжившего: Punk WavePUBG - Обновление 16.2

Сначала мы хотим поблагодарить всех вас за ваше терпение. Наконец-то появился следующий Survivor Pass: Punk Wave (с улучшенным интерфейсом)! Станьте самой крутой звездой на полях сражений, выполняя миссии и собирая награды.

Мы также внесли некоторые корректировки баланса и общие улучшения пользовательского интерфейса/UX, чтобы еще больше улучшить впечатления от Survivor Pass.

  • Чтобы отличать опыт Survival Mastery/Weapon Mastery от Survivor Pass XP, Survivor Pass XP теперь будет называться Pass XP.
  • Максимальное время игры для получения Pass XP в день: 6 часов → 8 часов .
  • Максимальное количество опыта пропуска, которое можно получить в день: 7200 опыта пропуска → 9600 опыта пропуска .
    • Это не влияет на награды Pass XP, полученные за миссии.

Главное лобби

  • Была создана и применена к главному лобби специальная фоновая музыка «PUBG 5th Anniversary» — Эрангел и Тэго будут не единственными, кто будет праздновать наше предстоящее пятилетие!

Пользовательский интерфейс / UX

  • Текущие значки на вкладках «Убежище» и «Магазин» сбивали с толку некоторых наших игроков, поэтому они были изменены, чтобы донести более четкое сообщение.
  • Регионы с выбором карты теперь могут найти введение, связанное с историей, добавленное к каждой карте на странице выбора карты.
  • (Консоль) Обновлен общий дизайн значков удерживающих клавиш.

Представление

  • Новая технология сжатия была реализована на каждой платформе, чтобы уменьшить размер игры и повысить скорость распаковки.
    • Ожидается, что это поможет устранить заминки в игре, особенно на слабом оборудовании.
  • Частота кадров должна быть улучшена благодаря оптимизации для ситуаций с тяжелым рендерингом, таких как навигация по городам.

Исправления ошибок

  • Исправлено неловкое движение персонажа в режиме воспроизведения, когда игрок спрыгивает с мотоцикла.
  • Исправлен оставшийся значок Дрона союзника на мини-карте в режиме наблюдателя даже после того, как товарищ по команде сбросил Дрон.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим предметом в инвентаре Дрона после использования Дрона для подбора предмета.
  • Исправлена ​​проблема с невидимым дроном при развертывании дрона при использовании эмоции.
  • Исправлена ​​неудобная проблема со штативом Mk12 при использовании оружия в положении лежа.
  • Исправлен белый значок оружия дрона игрока даже после того, как дрон уничтожен.
  • (ПК) Исправлено неловкое появление персонажа игрока, использующего дрон, после передачи оружия этому игроку через интерфейс песочницы, а также проблема с черным экраном при отзыве дрона.
  • (Консоль) Исправлено всплывающее уведомление во время загрузки экрана входа в систему и исчезающее менее чем через 5 секунд.

Мир

  • Исправлена ​​проблема с исчезающими камнями при входе в режим ADS в определенном месте в Каракине.
  • Исправлен отсутствующий эффект пламени при броске Молотова в разрушаемые поверхности в Каракине.
  • Исправлен отсутствующий звук сирены, предупреждающий о первой Черной зоне в Каракине.
  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Каракине.

UX / пользовательский интерфейс

  • Убрано изображение техники с карты мира в тренировочном режиме.
  • Исправлено появление кастрюль на вкладке «Карьера» для поз разного уровня после экипировки определенных скинов снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было заблокировать предметы оружия, которые нельзя разобрать, на вкладке «Настройка».
  • (ПК) Исправлен сложенный вид знака обратного отсчета рейтингового сезона.

Предметы и скины※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.

  • Исправлена ​​​​проблема с невидимыми тапочками РАЙАНА при экипировке предмета костюмом дайвмастера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Куртка кровавой гончей не обрезалась при использовании эмоции, когда персонаж поднимает руки.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим логотипом партнера при экипировке скина VSS WackyJacky101.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть