Hammerting - Обновление 4

Hammerting - Обновление 4

7 мар. 2022

Обновление Quality of Life 4 — версия 1.2.39.0
Особенности: ⦿ Полностью переделанные и реанимированные 3D-гномы!

  • Гномы были полностью переделаны в 3D!
  • Их визуальные эффекты теперь соответствуют их 2D-портретам!
  • При беге по обычному миру они теперь смотрят в правильном направлении!
  • При беге внутри комнат они также будут смотреть в правильном направлении!
  • Женщины-дварфы теперь будут выглядеть как женщины-дварфы до и после сохранения/загрузки!
  • Цвета их одежды будут соответствовать цветам их клана, а их кожа и волосы должны быть одного цвета.
  • Их инструменты до сих пор плоские, как блины. Мы пытались улучшить гномов, но им это очень нравилось, так что... Что мы можем сделать?

⦿ Возвращение мировой войны!

  • Фракции будут объединяться в альянсы и вести крупномасштабную войну!
  • Хотя вы по-прежнему можете напрямую манипулировать мнениями в обычном мире через торговые знания, торговля и улучшения зданий также будут иметь значительный эффект.
  • Выберите объединиться с самыми близкими или самыми сильными, или, возможно, подождите, пока они все не сразятся, и только тогда по-настоящему вовлекайтесь.
  • Теперь вы должны поддерживать фракции на своей хорошей стороне или, по крайней мере, на хорошей стороне.
  • В то время как Верхний мир все еще довольно мягкий в начале игры, как только кто-то начинает войну, другой начинает союз, а затем другие пытаются вступить в союз, пока не стало слишком поздно.
  • Используйте свое манипулятивное влияние, чтобы выбирать, кто с кем объединяется.
  • В конце концов, вы сможете создать собственный альянс и завоевать весь мир!

⦿ Взаимодействие фракций в мире!

  • Множество новых, измененных и улучшенных правил того, как фракции обновляют свое мнение друг о друге, как они объявляют войну, перемирие, мир и когда создают союзы.
  • Общая цель этих изменений заключалась в том, чтобы увеличить свободу действий и контроль игрока, а также сделать игру поначалу довольно спокойной, а затем развернуть все к черту, когда два или три крупных альянса соревнуются за контроль.
  • Изменений слишком много, чтобы их перечислять, но вот краткий обзор.
  • Теперь мнения меняются по ходу игры.
  • Мнения сейчас играют большую роль. Объявление войны или объединение в союз в значительной степени основано на мнениях фракций друг о друге.
  • В начале игры мнения умеренные, а затем усиливаются в течение нескольких игровых часов.
  • Пограничные трения у Горного дома меньше, чем у других фракций.
  • Завоеванные фракции теперь полностью удалены из игры. Они больше не будут отображаться в пользовательском интерфейсе.
  • Настройка сложности влияет на различные корректировки мнения игроков.
  • Фракции повышают свое мнение о Доме в горах, когда вы строите улучшения в их локациях.
  • Фракции похожи на другие фракции, которые воюют с такими же фракциями.
  • Фракции теперь требуют только 75% Укрепления, а не 100%, чтобы объявить войну.
  • Фракции создадут альянс, если у обеих будет общий враг.
  • Фракции создадут альянс, если есть другой сильный альянс.
  • Фракции создадут союз, если у них общая граница.
  • Фракции не полюбят другие фракции, объединившиеся с Горным домом. Эй, это несправедливо!
  • Фракции, по сути, будут игнорировать мнение Горного Дома при принятии решений о политике Верхнего мира.
  • Фракции покинут альянс, если они настроены враждебно по отношению ко всем другим фракциям в нем.
  • Фракции должны иметь довольно высокое мнение друг о друге, чтобы рассмотреть вопрос о создании альянса.
  • Фракции присоединятся к существующему альянсу только в том случае, если им достаточно понравятся все фракции в нем.
  • Помимо изменения мнения на основе правил, также применяется случайное значение броска кубика. Он искажен, чтобы быть в целом слегка отрицательным.
  • Первоначальные мнения между фракциями немного более разнообразны и немного более позитивны.
  • Добавлены новые уведомления журнала для событий, связанных с Overworld.
  • Фракциям надземного мира теперь требуется 300 единиц рабочей силы и мощи вместо 100, чтобы создать армию. Это должно улучшить ситуацию, когда время, которое требуется армии, чтобы достичь своей цели и быть готовой, в основном такое же, как время, чтобы восстановить 100 очков, таким образом, помощь игрока с M&M не имеет большого значения.
  • Дом в горах по-прежнему может заставить другую фракцию присоединиться к нему в альянсе, выполнив квест «Солодка».
  • Выход из альянса очень осуждается.
  • Торговля с локацией в конечном итоге повлияет на мнение ее фракции о Горном доме. Однако другим фракциям, особенно тем, с которыми она находится в состоянии войны, это не понравится. Эффект основан на том, сколько вы продаете по сравнению с тем, насколько велик ваш Mountainhoard.
  • Перемирие больше не объявляется каждый раз, когда армия завершает атаку. Перемирия также длятся меньше времени.
  • Когда фракция присоединяется к альянсу, все, кто не состоит в этом альянсе, получают повышение мнения друг о друге.
  • Когда фракция присоединяется к альянсу, она получает лекарство «Всем это не понравилось».

⦿ Война в горном доме!

  • Фракции в Верхнем мире теперь объявят вам войну и пошлют армии к Горному дому!
  • Когда армия достигает Горного дома, у входа появится вражеская волна и атакует вашу базу! Изнутри!
  • Да, верно, подлые фракции объединятся с самыми мерзкими существами, обитающими в Преисподней. Довольно грубо, если честно.
  • Добавлено новое предупреждение «Война в мире», когда кто-то воюет с вами.
  • Фракции объявят войну Дому в горах только в том случае, если они сами или Дом в горах состоят в союзе с кем-то.
  • Старые сохранения, в которых отключены вражеские волны, также отключают войну в Горном доме.
  • В игре появилась новая настройка, которая полностью отключит фракции, объявляющие войну Горному дому.

⦿ Вражеские волны логова перебалансированы!

  • Вражеские волны из логовищ теперь будут изначально слабее, но будут расти быстрее и становиться сильнее и многочисленнее.
  • Как только у вас начнутся проблемы с логовом, лучше его убрать!
  • В целом игра стала немного более беспокойной, чем раньше, но теперь стало намного больше случаев, когда уровень сложности используется для балансировки игрового процесса.
  • Нормальная сложность все еще должна быть довольно прохладной. Врагов будет больше, чем раньше, но вначале они будут немного слабее.
  • Легкие трудности должны быть очень холодными.
  • Более сложные сложности теперь более беспокойны и сложны и оказывают на вас серьезное давление.
  • Враги, как правило, имеют значительно более низкую броню и в целом были немного изменены.
  • Вражеские волны будут появляться немного чаще.
  • Вражеские волны будут расти быстрее, чем раньше, и будут расти (медленно), даже если вы еще не нашли их логово.
  • Вражеские волны теперь тоже будут получать положительные эффекты, но будут немного слабее, чем охрана.
  • Вражеские волны теперь будут правильно содержать все типы существ. (Из-за ошибки они содержали только один тип врагов)
  • Вражеские волны теперь могут корректно находить путь к дверям и атаковать их.
  • Вражеские волны не превышают 1 существо до 45 игровых минут в игре. Это должно уменьшить первоначальную случайность живучести.
  • Вражеские волны растут быстрее после 3 часов игры и еще больше после 10 часов игры.
  • Вражеские волны и охранники не получают усиления логова до 45-й минуты игры.
  • Вражеские баффы значительно уменьшаются при игре на более простых уровнях сложности и немного увеличиваются на более сложных.
  • Зачистка волн теперь также будет давать положительные эффекты логову, хотя и медленнее, чем охрана.
  • Охранники и волны в конечном итоге получают баффы логова 3-го уровня.
  • Охранники появляются немного чаще.
  • Начальная волна врагов немного задерживается.
  • Логова с сильными и слабыми существами теперь сначала будут порождать слабых.
  • Логова, которые не находятся в тех же регионах биома, что и ваша база, теперь будут считаться немного дальше, чтобы решить, будут ли они запускать волны или нет.
  • Очень жесткие волны немного меньше, чем раньше.

⦿ Ловушка-молот и Ловушка-шип!

  • Добавлены две новые ловушки, которые помогут вам бороться с новыми волнами.
  • Ловушки с шипами и ловушки-молоты!
  • Они очень похожи, но наносят разный урон.
  • Они всегда пробивают часть брони противника.
  • Звук, который ловушки-молоты издают, когда они раздавливают врагов под собой, хорош.

⦿ Изменена прокачка уровней и усилены таланты!

  • Опыт, необходимый для прокачки дварфов (и их профессий), теперь намного выше (и немного ниже до уровня 15 или около того).
  • Все таланты были значительно улучшены, и многие из них теперь влияют на различные уровни профессии.
  • Индикатор избранного соответствия для талантов был немного изменен, чтобы было легче увидеть, какие таланты лучше всего подходят дварфу.

⦿ Предупреждение об использовании неправильных инструментов!

  • Если у дварфа есть любимая профессия, но нет инструмента, который можно использовать для этой профессии, отображается предупреждение.
  • Не отображается для профессий, где инструменты необязательны.

⦿ Масштабирование жадности гномов!

  • Гномам более высокого уровня теперь потребуется больше монет, чтобы удовлетворить свою жадность.
  • Гномы более высокого уровня теперь могут носить с собой больше монет.
  • На Very Easy/Easy требуется совсем немного монет, на Hard и особенно на Very Hard требуется много монет.

⦿ Увеличенный мир!

  • Добавлена ​​настройка игры для большего Overworld.
  • Он не НАМНОГО больше, но... он есть, если вы хотите его проверить!

⦿ Новые знания!

  • Добавлены фундаментальные конструкции и исследование глубин.
  • Если вы загружаете старую игру, помните, что вам все равно нужно будет купить ее.
  • Различные вещи были перемещены и немного изменены в дереве знаний.
  • Например, плитки Bricks теперь единственные, которые можно размещать с самого начала. Другие требуют различных Знаний.

Производительность: ⦿ Оптимизированный случай (некоторые также могут сказать, что исправлена ​​ошибка), когда охранники логова просматривали ВСЮ КАРТУ, чтобы найти место, куда можно пройти, потому что КТО-ТО разместил двери, запирающие их. Вы знаете, кто вы.

Улучшения: ⦿ ИИ!

  • Дварфы в целом менее разговорчивы.
  • Задания не будут прерваны небольшим разговором после того, как они были запущены.
  • Заказы на посев теперь имеют высокий приоритет по умолчанию, чтобы семена использовались для посева, а не для рецепта.

⦿ Пользовательский интерфейс и GFX!

  • Добавлено количество рыбы во всплывающей подсказке расширенной карты.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к значку, указывающая, что определенный Талант соответствует одной из любимых профессий дварфа.
  • Улучшено оповещение о праздных гномах, чтобы указать возможные причины и действия по его устранению.
  • Улучшена подсказка для отсутствующих требований к талантам.
  • Уведомление о завершении миссии теперь временное.
  • Уведомление «Комната под атакой» теперь приостанавливает игру.
  • Игра теперь показывает четыре уведомления журнала вместо трех.
  • Хранилища были визуально улучшены.

⦿ Геймплей!

  • Добавлено несколько дополнительных низкоуровневых баффов логова. Это также означает, что охранники логова (а теперь и волны) со временем станут еще сильнее.
  • Dawnlit Caverns теперь немного глубже.
  • Здоровье логова немного изменилось. Это может привести к тому, что ранее побежденные логова снова оживут в старых сохраненных играх.
  • Профессия ополченца приносит гораздо больше опыта, примерно в пять раз больше, чем раньше.
  • Никакие комнаты или инфраструктура теперь не требуют общих слитков. Требование к медным слиткам было заменено или удалено для некоторых других. Это должно гарантировать, что дварфы не используют драгоценный Мифрил не по назначению.
  • Уменьшено время восстановления охранников вне логова.
  • Значительно увеличена стоимость Знаний высокого уровня.
  • Немного уменьшены награды за горные знания.
  • Стартовый сундук теперь содержит дедушкин ковш.
  • Использование ручного насоса теперь дает небольшое количество опыта вместо нуля. Просто пообещайте не использовать это по максимуму!

⦿ Верхний мир !

  • (Да, с Верхним миром было сделано еще больше!).
  • Альянсы отображаются в виде значков в обычном мире и в соответствующих интерфейсах.
  • Улучшено несколько улучшений Overworld.
  • Покупка предметов в Верхнем мире теперь немного способствует исследованию Верхнего мира, как и продажа.
  • Изменение мнения фракции о доме в горах корректно работает в пользовательском интерфейсе дома в горах.
  • Разведка вдали от локации немного дороже.
  • Гранитные столбы и опорная балка восстанавливают больше укреплений.
  • Увеличен опыт торговли и награда за исследование мира за покупку предметов.
  • Overworld Markets производят больше, чем другие типы локаций, но с более высокой наценкой. Покупает дешево, продает дорого!
  • Предметы из внешнего мира стоят немного дороже.
  • В пользовательском интерфейсе локации над миром теперь есть всплывающая подсказка, объясняющая мнение фракции о Горном доме.
  • Пользовательский интерфейс локации над миром теперь показывает отношение к дому в горах.
  • Локации в мире теперь могут содержать 200 предметов, а не 500.
  • В локациях по всему миру в начале игры больше предметов.
  • Локации внешнего мира увеличили спрос на предметы, которые восстанавливают укрепление, мощь и рабочую силу.
  • Места в мире платят немного больше за востребованные вещи.
  • Уменьшена ценность предметов на основе гранита.
  • Улучшения всплывающей подсказки в пользовательском интерфейсе местоположения.
  • Оружие и доспехи восстанавливают больше Силы.
  • Теперь вы можете запретить автоматическую продажу определенным фракциям. Сделайте это в пользовательском интерфейсе Mountainhome в Overworld или с помощью новой маленькой кнопки на экране местоположения.

Исправления ошибок: ⦿ ИИ!

  • Дварфы, подпрыгивающие, чтобы схватиться за уступ, теперь воспроизводят правильную анимацию бездействия.
  • Гномы, которым не разрешено заниматься профессией Милиция, больше не будут выполнять приказы об атаке.
  • Гномы, погибшие при падении, теперь будут продолжать падать. На самом деле, карлик, к которому по какой-либо причине гравитация не должна применяться во время смерти, ну, к этому дварфу снова применяется гравитация.
  • Гномы больше не начинают падать после прыжка в комнату.
  • Гномы больше не будут разговаривать, стоя в жидкости.
  • Гномы больше не будут пытаться собирать растения, которые еще не собраны. Подсказка теперь указывает на это.
  • Падающие дварфы теперь снова должны правильно цепляться за уступы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно хранить Грибы Цитадели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой железнодорожные пути не создавались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения Overworld не строились, если очередь была слишком длинной.
  • В Жилище теперь есть обычная каменная кровать, на которой дварфы будут лежать, а не парить в воздухе.

⦿ Геймплей!

  • Задание «Древнее предзнаменование» больше не указано как условие победы. Он по-прежнему будет для старых сохранений.
  • Свекла теперь выглядит как свекла, а не как курица.
  • Существа, появляющиеся из логовищ, когда волны фактически занимают правильное положение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой так называемая мировая добыча через некоторое время переставала появляться, особенно статуи гномов-стражей, которые нарушали достижение «Пособие гномов».
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка на японском языке.
  • Исправлены охранники логова, которые не сохранялись и не загружались должным образом, из-за чего охранники больше не появлялись.
  • Исправлен макет кирпичной двери, поэтому ее нельзя было построить друг над другом, из-за чего дварфы не могли пройти через них. Если вы уже построили такие двери, пожалуйста, снесите эту стену, я имею в виду дверь.
  • У шрумфолков теперь есть собственная таблица добычи.
  • Количество золота, добытого из различных предметов, найденных в пещере, использовало совершенно неправильное значение. Теперь он исправлен и настроен, чтобы быть более сбалансированным.

⦿ Верхний мир !

  • (Мы еще не закончили!).
  • Миссия Axes for the Mill теперь будет повторяться, как и предполагалось.
  • Завоеванные локации Overworld теперь полностью переходят во владение их новой фракции, предоставляя нужные бонусы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы думали, что находятся не в том месте на навигационном графике в обычном мире после загрузки. Иногда это может означать, что они застряли.
  • Исправлено требование к отношениям автоматической продажи для правильного сохранения и загрузки.
  • Исправлен квест Dwarven Subversion, так что теперь фракция покидает любой альянс, в котором она уже состоит, и полностью присоединяется к новому альянсу.
  • Исправлен текст награды за квест Dwarven Subversion. Теперь он существует.
  • Локации больше не производят вещи, когда они переполнены.
  • Удалена дорога, которой не должно было быть, из текстуры на одном из гексов Верхнего мира.
  • Текст мнения в пользовательском интерфейсе Горного дома теперь показывает мнение о нем фракций, а не фракций Горного дома.
  • Когда локация Overworld продает что-то со скидкой, во всплывающей подсказке она теперь называется «Предложение», а не «Спрос».

Улучшения стабильности: ⦿ Добавлено подтверждение на случай, если проскочит другая ошибка переполнения.
⦿ Гномы теперь имеют максимальный уровень 300. Это больше, чем любой гном может когда-либо достичь, но если они это сделают, теперь есть предел, который мы можем использовать, чтобы основывать другие пределы. Поверьте мне, это имеет смысл.
⦿ Гарантировано, что в различных местах переносимая монета не превышает грузоподъемности монеты, или обращаться с ней, если это каким-то образом произойдет.
⦿ Гарантировано, что XP не может переполниться и что отрицательный XP не может быть присужден.
⦿ Исправлен сбой при транспортировке, связанный с Overworld.
⦿ Исправлена ​​ошибка, из-за которой в локациях Overworld некорректно очищался инвентарь.
⦿ Исправлено несколько проблем очистки с порядком движения нескольких гномов Бдительность, которые могли вызвать сбои и другие неправильные действия.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти во время бездействия/падения, если у существа не было допустимых действий.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда локация Overworld выбрасывала некоторые из своих предметов.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда предмет, помеченный для автоматической продажи, внезапно не находил подходящего места для продажи.
⦿ Исправлен сбой, когда фракция Верхнего мира пыталась проверить свой статус отношений с фракцией, не относящейся к Верхнему миру. Все сложно.
⦿ Исправлен сбой при попытке очистить предметы локации Overworld.
⦿ Исправлена ​​перезапись памяти для анимаций со слишком большим количеством событий. (Черт возьми, артисты, разве двух мероприятий недостаточно!?)
⦿ Если вы отдадите приказ «Снести», а затем эта вещь будет уничтожена по другой причине, приказ «Снести» не будет отменен. Это может привести к тому, что любой объект в игре будет уничтожен в какой-то случайный момент в будущем. Это было очень плохо.
⦿ Улучшено сообщение подтверждения для определенного сбоя.
⦿ Улучшено обнаружение поврежденных сохраненных игр.

Hammerting - Обновление 4


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2