Обновление Quality of Life 4 — версия 1.2.39.0
Особенности: ⦿ Полностью переделанные и реанимированные 3D-гномы!
- Гномы были полностью переделаны в 3D!
- Их визуальные эффекты теперь соответствуют их 2D-портретам!
- При беге по обычному миру они теперь смотрят в правильном направлении!
- При беге внутри комнат они также будут смотреть в правильном направлении!
- Женщины-дварфы теперь будут выглядеть как женщины-дварфы до и после сохранения/загрузки!
- Цвета их одежды будут соответствовать цветам их клана, а их кожа и волосы должны быть одного цвета.
- Их инструменты до сих пор плоские, как блины. Мы пытались улучшить гномов, но им это очень нравилось, так что... Что мы можем сделать?
⦿ Возвращение мировой войны!
- Фракции будут объединяться в альянсы и вести крупномасштабную войну!
- Хотя вы по-прежнему можете напрямую манипулировать мнениями в обычном мире через торговые знания, торговля и улучшения зданий также будут иметь значительный эффект.
- Выберите объединиться с самыми близкими или самыми сильными, или, возможно, подождите, пока они все не сразятся, и только тогда по-настоящему вовлекайтесь.
- Теперь вы должны поддерживать фракции на своей хорошей стороне или, по крайней мере, на хорошей стороне.
- В то время как Верхний мир все еще довольно мягкий в начале игры, как только кто-то начинает войну, другой начинает союз, а затем другие пытаются вступить в союз, пока не стало слишком поздно.
- Используйте свое манипулятивное влияние, чтобы выбирать, кто с кем объединяется.
- В конце концов, вы сможете создать собственный альянс и завоевать весь мир!
⦿ Взаимодействие фракций в мире!
- Множество новых, измененных и улучшенных правил того, как фракции обновляют свое мнение друг о друге, как они объявляют войну, перемирие, мир и когда создают союзы.
- Общая цель этих изменений заключалась в том, чтобы увеличить свободу действий и контроль игрока, а также сделать игру поначалу довольно спокойной, а затем развернуть все к черту, когда два или три крупных альянса соревнуются за контроль.
- Изменений слишком много, чтобы их перечислять, но вот краткий обзор.
- Теперь мнения меняются по ходу игры.
- Мнения сейчас играют большую роль. Объявление войны или объединение в союз в значительной степени основано на мнениях фракций друг о друге.
- В начале игры мнения умеренные, а затем усиливаются в течение нескольких игровых часов.
- Пограничные трения у Горного дома меньше, чем у других фракций.
- Завоеванные фракции теперь полностью удалены из игры. Они больше не будут отображаться в пользовательском интерфейсе.
- Настройка сложности влияет на различные корректировки мнения игроков.
- Фракции повышают свое мнение о Доме в горах, когда вы строите улучшения в их локациях.
- Фракции похожи на другие фракции, которые воюют с такими же фракциями.
- Фракции теперь требуют только 75% Укрепления, а не 100%, чтобы объявить войну.
- Фракции создадут альянс, если у обеих будет общий враг.
- Фракции создадут альянс, если есть другой сильный альянс.
- Фракции создадут союз, если у них общая граница.
- Фракции не полюбят другие фракции, объединившиеся с Горным домом. Эй, это несправедливо!
- Фракции, по сути, будут игнорировать мнение Горного Дома при принятии решений о политике Верхнего мира.
- Фракции покинут альянс, если они настроены враждебно по отношению ко всем другим фракциям в нем.
- Фракции должны иметь довольно высокое мнение друг о друге, чтобы рассмотреть вопрос о создании альянса.
- Фракции присоединятся к существующему альянсу только в том случае, если им достаточно понравятся все фракции в нем.
- Помимо изменения мнения на основе правил, также применяется случайное значение броска кубика. Он искажен, чтобы быть в целом слегка отрицательным.
- Первоначальные мнения между фракциями немного более разнообразны и немного более позитивны.
- Добавлены новые уведомления журнала для событий, связанных с Overworld.
- Фракциям надземного мира теперь требуется 300 единиц рабочей силы и мощи вместо 100, чтобы создать армию. Это должно улучшить ситуацию, когда время, которое требуется армии, чтобы достичь своей цели и быть готовой, в основном такое же, как время, чтобы восстановить 100 очков, таким образом, помощь игрока с M&M не имеет большого значения.
- Дом в горах по-прежнему может заставить другую фракцию присоединиться к нему в альянсе, выполнив квест «Солодка».
- Выход из альянса очень осуждается.
- Торговля с локацией в конечном итоге повлияет на мнение ее фракции о Горном доме. Однако другим фракциям, особенно тем, с которыми она находится в состоянии войны, это не понравится. Эффект основан на том, сколько вы продаете по сравнению с тем, насколько велик ваш Mountainhoard.
- Перемирие больше не объявляется каждый раз, когда армия завершает атаку. Перемирия также длятся меньше времени.
- Когда фракция присоединяется к альянсу, все, кто не состоит в этом альянсе, получают повышение мнения друг о друге.
- Когда фракция присоединяется к альянсу, она получает лекарство «Всем это не понравилось».
⦿ Война в горном доме!
- Фракции в Верхнем мире теперь объявят вам войну и пошлют армии к Горному дому!
- Когда армия достигает Горного дома, у входа появится вражеская волна и атакует вашу базу! Изнутри!
- Да, верно, подлые фракции объединятся с самыми мерзкими существами, обитающими в Преисподней. Довольно грубо, если честно.
- Добавлено новое предупреждение «Война в мире», когда кто-то воюет с вами.
- Фракции объявят войну Дому в горах только в том случае, если они сами или Дом в горах состоят в союзе с кем-то.
- Старые сохранения, в которых отключены вражеские волны, также отключают войну в Горном доме.
- В игре появилась новая настройка, которая полностью отключит фракции, объявляющие войну Горному дому.
⦿ Вражеские волны логова перебалансированы!
- Вражеские волны из логовищ теперь будут изначально слабее, но будут расти быстрее и становиться сильнее и многочисленнее.
- Как только у вас начнутся проблемы с логовом, лучше его убрать!
- В целом игра стала немного более беспокойной, чем раньше, но теперь стало намного больше случаев, когда уровень сложности используется для балансировки игрового процесса.
- Нормальная сложность все еще должна быть довольно прохладной. Врагов будет больше, чем раньше, но вначале они будут немного слабее.
- Легкие трудности должны быть очень холодными.
- Более сложные сложности теперь более беспокойны и сложны и оказывают на вас серьезное давление.
- Враги, как правило, имеют значительно более низкую броню и в целом были немного изменены.
- Вражеские волны будут появляться немного чаще.
- Вражеские волны будут расти быстрее, чем раньше, и будут расти (медленно), даже если вы еще не нашли их логово.
- Вражеские волны теперь тоже будут получать положительные эффекты, но будут немного слабее, чем охрана.
- Вражеские волны теперь будут правильно содержать все типы существ. (Из-за ошибки они содержали только один тип врагов)
- Вражеские волны теперь могут корректно находить путь к дверям и атаковать их.
- Вражеские волны не превышают 1 существо до 45 игровых минут в игре. Это должно уменьшить первоначальную случайность живучести.
- Вражеские волны растут быстрее после 3 часов игры и еще больше после 10 часов игры.
- Вражеские волны и охранники не получают усиления логова до 45-й минуты игры.
- Вражеские баффы значительно уменьшаются при игре на более простых уровнях сложности и немного увеличиваются на более сложных.
- Зачистка волн теперь также будет давать положительные эффекты логову, хотя и медленнее, чем охрана.
- Охранники и волны в конечном итоге получают баффы логова 3-го уровня.
- Охранники появляются немного чаще.
- Начальная волна врагов немного задерживается.
- Логова с сильными и слабыми существами теперь сначала будут порождать слабых.
- Логова, которые не находятся в тех же регионах биома, что и ваша база, теперь будут считаться немного дальше, чтобы решить, будут ли они запускать волны или нет.
- Очень жесткие волны немного меньше, чем раньше.
⦿ Ловушка-молот и Ловушка-шип!
- Добавлены две новые ловушки, которые помогут вам бороться с новыми волнами.
- Ловушки с шипами и ловушки-молоты!
- Они очень похожи, но наносят разный урон.
- Они всегда пробивают часть брони противника.
- Звук, который ловушки-молоты издают, когда они раздавливают врагов под собой, хорош.
⦿ Изменена прокачка уровней и усилены таланты!
- Опыт, необходимый для прокачки дварфов (и их профессий), теперь намного выше (и немного ниже до уровня 15 или около того).
- Все таланты были значительно улучшены, и многие из них теперь влияют на различные уровни профессии.
- Индикатор избранного соответствия для талантов был немного изменен, чтобы было легче увидеть, какие таланты лучше всего подходят дварфу.
⦿ Предупреждение об использовании неправильных инструментов!
- Если у дварфа есть любимая профессия, но нет инструмента, который можно использовать для этой профессии, отображается предупреждение.
- Не отображается для профессий, где инструменты необязательны.
⦿ Масштабирование жадности гномов!
- Гномам более высокого уровня теперь потребуется больше монет, чтобы удовлетворить свою жадность.
- Гномы более высокого уровня теперь могут носить с собой больше монет.
- На Very Easy/Easy требуется совсем немного монет, на Hard и особенно на Very Hard требуется много монет.
⦿ Увеличенный мир!
- Добавлена настройка игры для большего Overworld.
- Он не НАМНОГО больше, но... он есть, если вы хотите его проверить!
⦿ Новые знания!
- Добавлены фундаментальные конструкции и исследование глубин.
- Если вы загружаете старую игру, помните, что вам все равно нужно будет купить ее.
- Различные вещи были перемещены и немного изменены в дереве знаний.
- Например, плитки Bricks теперь единственные, которые можно размещать с самого начала. Другие требуют различных Знаний.
Производительность: ⦿ Оптимизированный случай (некоторые также могут сказать, что исправлена ошибка), когда охранники логова просматривали ВСЮ КАРТУ, чтобы найти место, куда можно пройти, потому что КТО-ТО разместил двери, запирающие их. Вы знаете, кто вы.
Улучшения: ⦿ ИИ!
- Дварфы в целом менее разговорчивы.
- Задания не будут прерваны небольшим разговором после того, как они были запущены.
- Заказы на посев теперь имеют высокий приоритет по умолчанию, чтобы семена использовались для посева, а не для рецепта.
⦿ Пользовательский интерфейс и GFX!
- Добавлено количество рыбы во всплывающей подсказке расширенной карты.
- Добавлена всплывающая подсказка к значку, указывающая, что определенный Талант соответствует одной из любимых профессий дварфа.
- Улучшено оповещение о праздных гномах, чтобы указать возможные причины и действия по его устранению.
- Улучшена подсказка для отсутствующих требований к талантам.
- Уведомление о завершении миссии теперь временное.
- Уведомление «Комната под атакой» теперь приостанавливает игру.
- Игра теперь показывает четыре уведомления журнала вместо трех.
- Хранилища были визуально улучшены.
⦿ Геймплей!
- Добавлено несколько дополнительных низкоуровневых баффов логова. Это также означает, что охранники логова (а теперь и волны) со временем станут еще сильнее.
- Dawnlit Caverns теперь немного глубже.
- Здоровье логова немного изменилось. Это может привести к тому, что ранее побежденные логова снова оживут в старых сохраненных играх.
- Профессия ополченца приносит гораздо больше опыта, примерно в пять раз больше, чем раньше.
- Никакие комнаты или инфраструктура теперь не требуют общих слитков. Требование к медным слиткам было заменено или удалено для некоторых других. Это должно гарантировать, что дварфы не используют драгоценный Мифрил не по назначению.
- Уменьшено время восстановления охранников вне логова.
- Значительно увеличена стоимость Знаний высокого уровня.
- Немного уменьшены награды за горные знания.
- Стартовый сундук теперь содержит дедушкин ковш.
- Использование ручного насоса теперь дает небольшое количество опыта вместо нуля. Просто пообещайте не использовать это по максимуму!
⦿ Верхний мир !
- (Да, с Верхним миром было сделано еще больше!).
- Альянсы отображаются в виде значков в обычном мире и в соответствующих интерфейсах.
- Улучшено несколько улучшений Overworld.
- Покупка предметов в Верхнем мире теперь немного способствует исследованию Верхнего мира, как и продажа.
- Изменение мнения фракции о доме в горах корректно работает в пользовательском интерфейсе дома в горах.
- Разведка вдали от локации немного дороже.
- Гранитные столбы и опорная балка восстанавливают больше укреплений.
- Увеличен опыт торговли и награда за исследование мира за покупку предметов.
- Overworld Markets производят больше, чем другие типы локаций, но с более высокой наценкой. Покупает дешево, продает дорого!
- Предметы из внешнего мира стоят немного дороже.
- В пользовательском интерфейсе локации над миром теперь есть всплывающая подсказка, объясняющая мнение фракции о Горном доме.
- Пользовательский интерфейс локации над миром теперь показывает отношение к дому в горах.
- Локации в мире теперь могут содержать 200 предметов, а не 500.
- В локациях по всему миру в начале игры больше предметов.
- Локации внешнего мира увеличили спрос на предметы, которые восстанавливают укрепление, мощь и рабочую силу.
- Места в мире платят немного больше за востребованные вещи.
- Уменьшена ценность предметов на основе гранита.
- Улучшения всплывающей подсказки в пользовательском интерфейсе местоположения.
- Оружие и доспехи восстанавливают больше Силы.
- Теперь вы можете запретить автоматическую продажу определенным фракциям. Сделайте это в пользовательском интерфейсе Mountainhome в Overworld или с помощью новой маленькой кнопки на экране местоположения.
Исправления ошибок: ⦿ ИИ!
- Дварфы, подпрыгивающие, чтобы схватиться за уступ, теперь воспроизводят правильную анимацию бездействия.
- Гномы, которым не разрешено заниматься профессией Милиция, больше не будут выполнять приказы об атаке.
- Гномы, погибшие при падении, теперь будут продолжать падать. На самом деле, карлик, к которому по какой-либо причине гравитация не должна применяться во время смерти, ну, к этому дварфу снова применяется гравитация.
- Гномы больше не начинают падать после прыжка в комнату.
- Гномы больше не будут разговаривать, стоя в жидкости.
- Гномы больше не будут пытаться собирать растения, которые еще не собраны. Подсказка теперь указывает на это.
- Падающие дварфы теперь снова должны правильно цепляться за уступы.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно хранить Грибы Цитадели.
- Исправлена ошибка, из-за которой железнодорожные пути не создавались.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения Overworld не строились, если очередь была слишком длинной.
- В Жилище теперь есть обычная каменная кровать, на которой дварфы будут лежать, а не парить в воздухе.
⦿ Геймплей!
- Задание «Древнее предзнаменование» больше не указано как условие победы. Он по-прежнему будет для старых сохранений.
- Свекла теперь выглядит как свекла, а не как курица.
- Существа, появляющиеся из логовищ, когда волны фактически занимают правильное положение.
- Исправлена ошибка, из-за которой так называемая мировая добыча через некоторое время переставала появляться, особенно статуи гномов-стражей, которые нарушали достижение «Пособие гномов».
- Исправлена всплывающая подсказка на японском языке.
- Исправлены охранники логова, которые не сохранялись и не загружались должным образом, из-за чего охранники больше не появлялись.
- Исправлен макет кирпичной двери, поэтому ее нельзя было построить друг над другом, из-за чего дварфы не могли пройти через них. Если вы уже построили такие двери, пожалуйста, снесите эту стену, я имею в виду дверь.
- У шрумфолков теперь есть собственная таблица добычи.
- Количество золота, добытого из различных предметов, найденных в пещере, использовало совершенно неправильное значение. Теперь он исправлен и настроен, чтобы быть более сбалансированным.
⦿ Верхний мир !
- (Мы еще не закончили!).
- Миссия Axes for the Mill теперь будет повторяться, как и предполагалось.
- Завоеванные локации Overworld теперь полностью переходят во владение их новой фракции, предоставляя нужные бонусы.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы думали, что находятся не в том месте на навигационном графике в обычном мире после загрузки. Иногда это может означать, что они застряли.
- Исправлено требование к отношениям автоматической продажи для правильного сохранения и загрузки.
- Исправлен квест Dwarven Subversion, так что теперь фракция покидает любой альянс, в котором она уже состоит, и полностью присоединяется к новому альянсу.
- Исправлен текст награды за квест Dwarven Subversion. Теперь он существует.
- Локации больше не производят вещи, когда они переполнены.
- Удалена дорога, которой не должно было быть, из текстуры на одном из гексов Верхнего мира.
- Текст мнения в пользовательском интерфейсе Горного дома теперь показывает мнение о нем фракций, а не фракций Горного дома.
- Когда локация Overworld продает что-то со скидкой, во всплывающей подсказке она теперь называется «Предложение», а не «Спрос».
Улучшения стабильности: ⦿ Добавлено подтверждение на случай, если проскочит другая ошибка переполнения.
⦿ Гномы теперь имеют максимальный уровень 300. Это больше, чем любой гном может когда-либо достичь, но если они это сделают, теперь есть предел, который мы можем использовать, чтобы основывать другие пределы. Поверьте мне, это имеет смысл.
⦿ Гарантировано, что в различных местах переносимая монета не превышает грузоподъемности монеты, или обращаться с ней, если это каким-то образом произойдет.
⦿ Гарантировано, что XP не может переполниться и что отрицательный XP не может быть присужден.
⦿ Исправлен сбой при транспортировке, связанный с Overworld.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой в локациях Overworld некорректно очищался инвентарь.
⦿ Исправлено несколько проблем очистки с порядком движения нескольких гномов Бдительность, которые могли вызвать сбои и другие неправильные действия.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти во время бездействия/падения, если у существа не было допустимых действий.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда локация Overworld выбрасывала некоторые из своих предметов.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда предмет, помеченный для автоматической продажи, внезапно не находил подходящего места для продажи.
⦿ Исправлен сбой, когда фракция Верхнего мира пыталась проверить свой статус отношений с фракцией, не относящейся к Верхнему миру. Все сложно.
⦿ Исправлен сбой при попытке очистить предметы локации Overworld.
⦿ Исправлена перезапись памяти для анимаций со слишком большим количеством событий. (Черт возьми, артисты, разве двух мероприятий недостаточно!?)
⦿ Если вы отдадите приказ «Снести», а затем эта вещь будет уничтожена по другой причине, приказ «Снести» не будет отменен. Это может привести к тому, что любой объект в игре будет уничтожен в какой-то случайный момент в будущем. Это было очень плохо.
⦿ Улучшено сообщение подтверждения для определенного сбоя.
⦿ Улучшено обнаружение поврежденных сохраненных игр.