Наше последнее обновление для Fallout 76 выходит сегодня и приносит в игру новое сезонное событие, Fallout 76 Season 8, улучшения Fallout Worlds и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.
---
Обновление основных моментов
- Приземлились инопланетяне: инопланетяне уже здесь, и они хотят выкачать наши мозговые волны! До 15 марта объединяйтесь с другими жителями каждый час, чтобы принять участие в новом необычном сезонном событии.
- Начало 8-го сезона : переживите свои славные дни в уютных стенах Убежища, повышая ранг и получая новые краски для оружия и доспехов, объекты CAMP, нового союзника и многие другие награды в таблице результатов 8-го сезона.
- Зарабатывайте ОЧКИ в Fallout Worlds: продолжайте свое сезонное путешествие в общедоступных и пользовательских мирах, выполняя испытания, чтобы зарабатывать ОЧКИ, повышать свой ранг и получать награды таблицы результатов.
- Новые настройки пользовательских миров : экспериментируйте в своих пользовательских мирах с большей свободой размещения пересекающихся объектов CAMP, возможностью переключения эффектов VATS и Perk Card и многим другим!
---
Версия обновления 1.6.2.15 ПК (Steam): 11,6 ГБ ГБ
---
Новое сезонное событиеТаинственные существа из дальних уголков космоса прибыли в наше небо, и они планируют украсть мозговые волны у форм жизни по всей Аппалачах! Объединитесь со своими собратьями-людьми, чтобы сразиться с инопланетными отбросами и заставить их бежать обратно на свои корабли, прежде чем они смогут завершить свои «исследования».
Каждый час до 15 марта материнский корабль инопланетян будет материализоваться над одной из шести достопримечательностей Аппалачей, чтобы развернуть в этом районе три мозговых сифона.
- Отправляйтесь к локации Mothership и осмотрите Siphon Kappa, чтобы начать событие.
Когда событие начнется, постарайтесь уничтожить все три перекачивающих устройства мозговых волн, один за другим, прежде чем инопланетяне смогут завершить процесс извлечения мозговых волн.
- Есть только одна проблема: каждый Сифон защищен силовым полем, которым управляет другой Командир пришельцев.
- Победите инопланетные силы, чтобы выманить командира для каждого Сифона. Убейте командира, и силовое поле упадет, что позволит вам и вашим товарищам по событию уничтожить Сифон.
Если вам удастся вовремя разрушить все три Brainwave Siphon, вы получите немного добычи, XP и шанс заработать планы для создания нового инопланетного оружия, такого как Alien Disintegrator и Electro Enforcer, а также высокотехнологичных новых объектов CAMP. .
Будьте бдительны, потому что, пока продолжается сезонное событие, вы можете столкнуться с инопланетянами на некоторых публичных мероприятиях, включая «Рассказы у костра», «Свободный выгул» и «Линия на песке». Вы также можете заметить наших любопытных посетителей в новых случайных встречах, которые мы добавляем с этим обновлением.
---
8-й сезон Fallout 76: новое табло, награды и многое другое!Вот что вас ждет в 8-м сезоне Fallout 76, который начинается сегодня:
новое табло: Оживите славные дни своей прошлой жизни в уютных пределах Убежища на совершенно новом Табло для 8-го сезона. Достигните 100-го ранга (и выше!) еще раз в этом сезоне, чтобы получить набор новых наград, которые сделают даже Надсмотрщик ревнует.
- По мере прохождения сезонного путешествия вы будете открывать новые краски для своего оружия, доспехов и силовой брони, стильные аксессуары для своего ЛАГЕРЯ, нового союзника, экипировку, косметику, расходные материалы и многое другое!
Улучшения при покупке рангов: Щелкая снова и снова, чтобы покупать ранги за атомы по одному, может быть скучно! Мы добавили новую опцию в таблицу результатов сезона, которую вы можете использовать для покупки любого количества рангов за один раз.
- Выберите ранг, которого вы хотите достичь, а затем нажмите кнопку «Повысить ранг здесь» в нижней части экрана «Таблица результатов».
- После подтверждения покупки вы сразу же подниметесь на эту позицию в Таблице результатов. Вы также разблокируете все награды между выбранным вами рангом и тем, с которого вы начали.
Улучшения Fallout WorldsЗаработайте ОЧКИ в Fallout Worlds! В ответ на отзывы сообщества мы реализовали для вас возможность продолжить свое сезонное путешествие в Fallout Worlds. В дальнейшем вы сможете зарабатывать ОЧКИ за неповторяющиеся ежедневные и еженедельные испытания, которые вы выполняете, играя в открытых и пользовательских мирах.
Новые настройки пользовательского мира для исследованияМы представляем множество новых настроек для пользовательских миров, с которыми участники Fallout 1st могут работать в своих пользовательских мирах. Ознакомьтесь с кратким описанием каждого ниже, а затем зайдите в игру, чтобы настроить свои пользовательские миры и сделать эти настройки своими.
- Переносимый вес : установите, какой вес игрок может нести, до определенного числа, уменьшите его до нуля или умножьте на одиннадцать раз по сравнению с значением по умолчанию.
- Частое конфетти: новая настройка «Расчленение», благодаря которой враги, которых вы убиваете, взрываются облаком конфетти.
- Эффекты перков : выберите, будут ли игроки получать преимущества от обычных эффектов перков, легендарных эффектов перков, обоих или ни одного из них с этой настройкой.
- VATS : мы добавили возможность отключить таргетинг VATS по отношению к другим игрокам или даже полностью отключить VATS.
- Смягченные ограничения на строительство : при использовании «Смягченных ограничений на строительство» в Fallout World вы теперь увидите новую опцию «Режим размещения», которую можно переключать при строительстве в мастерской или CAMP. Его настройка позволит вам размещать объекты CAMP, даже если они пересекаются.
- Погода: если вам понравилось потемневшее небо над сезонным событием «Равноденствие человека-мотылька», теперь вы можете перенести его в свои пользовательские миры с помощью настройки погоды.
Кроме того, мы внесли некоторые новые настройки в некоторые общедоступные миры, чтобы каждый мог их опробовать:
- Happy Builder: игроки теперь могут настроить переключатель привязки, чтобы размещать пересекающиеся объекты в своих CAMP.
- Высокий риск: эффекты карт перков, эффекты легендарных карт перков и VATS были отключены, чтобы сделать игру еще более рискованной для любителей острых ощущений.
---
Дополнительные изменения и улучшения Сборное пиратское радио: коснитесь новейшей радиостанции Аппалачей, когда отдыхаете дома, с помощью сборного пиратского радио, которое можно разместить в CAMP. Откройте меню сборки и перейдите в раздел «Приборы», чтобы найти Это.
Невидимые рюкзаки . Сообщество уже давно просит предоставить им возможность скрывать свои экипированные в данный момент рюкзаки из поля зрения. Теперь вы можете сделать это с помощью нового переключателя «Показать рюкзак» в меню настроек игры. Не волнуйтесь, вы по-прежнему будете получать все преимущества своего набора, пока он скрыт.
Неуязвимые враги : чтобы вам было легче определить, когда существа неуязвимы, мы добавили новый значок щита, который лучше показывает, что они не получат урона.
Минерва : мы добавили в инвентарь Минервы несколько праздничных планов предметов, которые ранее были доступны только в Nuclear Winter, чтобы вы могли приобрести их за золотые слитки.
Лимиты CAMP с превышением бюджета : так же, как и абсолютные максимальные значения переносимого веса, которые мы ввели ранее, в сегодняшнем обновлении мы вводим ограничения для CAMP, бюджет которых чрезмерно превышает бюджет. При входе в систему владельцы CAMP, которые значительно превысили бюджет сборки, будут уведомлены о том, что они не могут выполнять определенные действия при превышении бюджета. Следующие действия будут отключены до тех пор, пока игрок не соберет или не уничтожит достаточное количество предметов, чтобы вернуться в рамках лимита бюджета:
Быстрое перемещение: при входе в систему у владельца будет одна возможность отправиться в свой CAMP с чрезмерным бюджетом, чтобы сократить его бюджет. В противном случае Fast Travel будет вести себя так, как будто игрок перегружен.
- Размещение, перестановка и хранение объектов CAMP.
- Смена слотов CAMP
- Трансляция CAMP на Карте
- Взаимодействия с мебелью и активаторами, включая входы в убежища.
Изменения в стимуляторах : мы уменьшили вес стимуляторов и разбавленных стимуляторов на 25%, а также снизили их цены на 25%. Кроме того, мы увеличили количество стимуляторов и разбавленных стимуляторов, которые будут появляться в торговых автоматах.
---
Исправления ошибок
- Наряды : лодыжки игроков больше не вытягиваются странным образом, когда они одеты в полевой костюм «Хеллкэт».
- Оружие : теперь при стрельбе из железнодорожной винтовки из ствола корректно излучаются паровые визуальные эффекты.
ЛАГЕРЯ И воркшопы
- Бытовая техника: попкорн из попкорн-машины теперь корректно снижает прирост голода и жажды на 25%.
- Сборка : элементы на вкладке «Создать» в меню «Строительство» теперь остаются видимыми после выхода из игры и повторного входа в нее, а также после перезапуска игрового клиента.
- Сборка : исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты CAMP не отображались на вкладке «Создать» в меню «Строительство».
- Сборка : утилизация или хранение объекта CAMP теперь корректно удаляет серую подсветку вокруг этого объекта.
- Строительство : выбор объекта для размещения и последующее переключение на пустую вкладку в режиме строительства теперь корректно удаляет предварительный просмотр размещения для этого объекта.
- Сборка : немного увеличены требования к созданию некоторых предметов CAMP, таких как урожай, который ранее возвращал такое же количество материалов для изготовления при утилизации, как и стоимость их создания.
- Станции Collectron: планы Collectron, купленные за золотые слитки, такие как Nuka-Cola и Red Rocket Collectrons, теперь корректно предоставляют доступ к своим уникальным опциям «Собрать» в терминале Collectron Station.
- Защита : скорректирована точка подключения проводов для турелей Анклава, чтобы игроки теперь могли правильно подключать провода от одной турели Анклава к другой.
- Защита : турели Анклава теперь корректно воспроизводят звуковые эффекты при включенном питании.
- Дисплеи : при утилизации или хранении витрин и манекенов теперь появляется предупреждение о том, что любые предметы, назначенные этому дисплею или манекену, будут отменены.
- Дисплеи : перечница теперь правильно выровнена, когда назначена на настенные дисплеи оружия.
- Дисплеи : варианты сувенирных плюшевых мишек теперь обращены в правильном направлении при назначении на дисплей.
- Дисплеи : дисплей маски Фаснахта теперь имеет ограничение сборки 30.
- Уязвимость : устранена уязвимость, которая позволяла игрокам дублировать определенные культуры.
- Флаги : у объектов флагов теперь есть ограничение на сборку 10.
- Разное : игровой автомат Западной Вирджинии теперь имеет лимит сборки 5.
- Изменить : исправлена визуальная проблема, из-за которой могли появляться неверные сообщения об ошибках при попытке заменить объект CAMP с помощью меню модификации.
- Мощность : потолочные трубопроводы теперь могут правильно соединяться через элементы плоской крыши Анклава с электрическими объектами, расположенными под ними.
- Лестницы : удалены перила наверху лестницы Гильдии древностей со столбами, которые могли пересекаться с другими объектами, если они были построены в помещении.
- Строения : Логово Дикого Леса теперь легче утопать в местности, а в случаях, когда местность не идеально ровная, оно будет казаться ближе к земле и более естественным, чем раньше.
- Стены : элементы пола верхнего уровня больше не врезаются в стены Лагеря Анклава.
Проблемы
- Бой: чертежи доспехов Brotherhood Recon теперь корректно прогрессируют в пожизненных испытаниях, которые требуют от игрока изучения чертежей доспехов.
- Еженедельно: еженедельное испытание «Повторяемое до 100-го ранга: получение опыта» теперь корректно доступно на 99-м ранге.
- Мир: задание «Передай доллар» было удалено из списка дополнительных испытаний мирового испытания «Выполняй разные ежедневные задания».
- Мир: грязная фетровая шляпа и мятая фетровая шляпа теперь засчитываются в счет прогресса в мировом испытании «Опоссум: археолог»: «Собирайте кости в фетровой шляпе».
Бой
- Сопротивление стихиям: расчет энергии и урона от стихий скорректирован, чтобы соответствовать расчету физического урона. В результате общий урон от энергии и стихий был увеличен.
- Здоровье врага : устранен случай «резиновой полосы» здоровья врага, который мог возникнуть при использовании оружия с высокой скорострельностью в плохих условиях сети.
- Плавающие цифры урона : пробитие брони теперь правильно учитывается в плавающих цифрах урона, которые появляются при атаке врагов.
- VATS : теперь игроки могут использовать VATS для нацеливания и поражения бортовых гранат.
Ежедневные операции
- Боссы : устранена проблема, из-за которой боссы ежедневных операций могли убегать от игрока.
- Награды : термоядерные ядра для ультрацитового лазера Гатлинга теперь отображаются в контекстных наградах за боеприпасы, выдаваемых после выполнения ежедневной операции.
Враги
- Трупы : открытие меню быстрого лута путем наведения прицела на расчлененный труп врага больше не приводит к тому, что конечности или одежда этого врага снова появляются.
- Люди : исправлена ошибка, из-за которой враги-люди пытались войти в наборы предварительно размещенной силовой брони.
- Люди-мотыльки : Опаленные люди-мотыльки теперь корректно получают дополнительный урон от оружия с легендарным атрибутом Фанатика.
- Дикие дворняги : будучи покалеченными, дикие дворняги теперь продолжают свои попытки атаковать игрока вместо того, чтобы зловеще смотреть на него.
События и квесты
- Колоссальная проблема : исправлена ошибка, из-за которой публичное событие «Грандиозная проблема» могло начаться после взрыва Клюквенного болота, чтобы запустить «Выжженную землю».
- Удовлетворенная совесть : Вальдес и другие неигровые персонажи больше не застревают после того, как укрылись в конце битвы во время этого задания.
- Истории у костра : исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли оставаться скрытыми от врагов во время крадучись во время события.
- Истории у костра : лидер скаутов Пенни больше не воспроизводит закадровый голос для одной из своих реплик во время битвы с боссом.
- Свободный выгул : игроки теперь получают правильные награды после прохождения «Свободного выгула».
- Lode Bearing : ультрацитовая руда, которая появляется во время этого события, теперь корректно добывается.
- One Violent Night : обновлен текст дополнительной задачи «Убить ночного охотника голыми руками», чтобы отразить, что игроки могут использовать взрывчатку и метательное оружие.
- «Время чаепития» : исправлена ошибка, из-за которой «Время чаепития» могло продолжаться в фоновом режиме, что мешало началу следующего публичного мероприятия.
Миры Fallout
- Легендарные карты способностей: исправлена ошибка, из-за которой легендарная карта способностей «Мастер-разведчик» снималась после присоединения к пользовательскому миру.
- Меню : порядок категорий настроек пользовательского мира теперь одинаков для разных платформ.
- Настройки : игроки больше не могут получить статус «Разыскивается», если для правил PVP в пользовательском мире установлено значение «Никогда».
- Настройки : когда быстрое перемещение отключено в пользовательском мире, игроки теперь правильно получают сообщение о том, что они не могут быстро перемещаться.
- Настройки : анимация прыжка стала более плавной в пользовательских мирах, где была увеличена высота прыжка.
- Настройки : прыжок с перегрузкой больше не расходует очки действия, если в пользовательском мире для параметра «Стоимость AP в прыжке» установлено значение «Ноль».
- Настройки : Игроки больше не могут повредить свои собственные объекты CAMP, если для PVP установлено значение «Всегда» в пользовательском мире.
- Настройки : VATS теперь корректно нацеливается на врагов, когда у игрока нет очков действия в пользовательских мирах, а VATS и стоимость AP в ближнем бою установлены на «ноль».
- Настройки : враги теперь корректно перестают появляться, когда игрок находится на экране возрождения, когда в пользовательском мире включена функция появления врагов сближения.
- Настройки : игроки больше не могут размещать сохраненные объекты CAMP, если бюджет CAMP установлен на «Нулевой» в пользовательском мире.
- Настройки : чертежи, содержащие плавающие объекты, теперь можно размещать в пользовательских мирах с включенными ослабленными ограничениями на строительство.
Предметы
- Помощь : некоторые таймеры баффов, такие как бафф Lunchbox XP, больше не будут рассинхронизироваться с сервером.
- Помощь : исправлено описание Токсичной слизи, чтобы уточнить фактическое количество радиационного урона, которое игрок получит после употребления предмета.
- Боеприпасы : из контекстной системы боеприпасов теперь выпадают боеприпасы калибра .45 и пушечные ядра в количествах, которые больше соответствуют другим типам боеприпасов.
- Броня : спасательная легендарная броня теперь корректно расходует стимулятор при возрождении игрока.
- Уязвимость : устранена уязвимость, которая позволяла игрокам одновременно активировать несколько предметов помощи.
- Уязвимость : устранена уязвимость, которая позволяла игрокам многократно и быстро накапливать положительные эффекты предметов помощи.
- Уязвимость: устранена уязвимость, которая позволяла игрокам значительно увеличить размер магазина оружия.
- Головной убор : Маска скрытой брони разведчика больше не предотвращает срабатывание мутации хамелеона.
- Головной убор : шлемы пожарного и капитана Космоса теперь правильно предотвращают отрицательные эффекты от опасностей, находящихся в воздухе.
- Оружие ближнего боя : при атаке автоматическим оружием ближнего боя, таким как бензопила, дрель или потрошитель, теперь корректно расходуются очки действия.
- Силовая броня : атака в ближнем бою другого игрока в легендарной горящей, наэлектризованной, замороженной или ядовитой силовой броне больше не вызывает PVP.
- Силовая броня : удаление термоядерного ядра из силовой брони, на которой есть реактивный ранец, больше не приводит к тому, что этот реактивный ранец парит рядом с игроком.
- Силовая броня : модификация силовой брони Rusty Knuckles теперь правильно добавляет урон, если применяется только к одной руке, вместо того, чтобы требовать наличия мода на обеих руках.
- Силовая броня : снижение стоимости очков действия модификатора Optimized Bracers Power Armor для силовых атак теперь суммируется, когда мод применяется к обеим рукам, а не только к одной руке.
- Силовая броня : исправлена ошибка, из-за которой краска силовой брони Слокама Джо не применялась к элементам силовой брони.
- Оружие дальнего боя : Alien Blaster теперь корректно наносит урон конечностям противника, в которые он попал, вместо того, чтобы повреждать конечности случайным образом.
- Оружие дальнего боя : прицеливание из оружия с прикрепленным оптическим прицелом больше не прерывает использование реактивного ранца.
- Оружие дальнего боя : у оружия Гатлинга больше не сбрасывается время взвода, если игрок пытается выстрелить сразу после того, как перестает прицеливаться.
- Оружие дальнего боя : оружие, использующее ядра в качестве боеприпасов, такое как плазма Гатлинга и лазер Гатлинга, больше не может появляться с легендарным атрибутом Quad.
- Оружие дальнего боя : снаряды Alien Blaster теперь должны выпадать из всех контекстных источников боеприпасов.
- Метательные взрывчатые вещества : игроки теперь могут корректно бросать гранаты во время бега.
Мутации
- Чумной ходок : мутация Чумного ходока теперь корректно наносит урон врагам в области действия.
NPC
- Союзники : предметы CAMP Дафны и Мола больше не могут быть частично уничтожены, что несовместимо с предметами CAMP других союзников.
Производительность и стабильность
- Стабильность клиента : исправлена ошибка, из-за которой в пип-бое игрока появлялись повторяющиеся предметы, что приводило к сбою клиента.
- Стабильность клиента : потребление предметов помощи в быстрой последовательности больше не приводит к зависанию или сбою клиента.
- Стабильность клиента : исправлен сбой клиента, который мог произойти во время игры в команде.
- Стабильность сервера : устранен сбой сервера, который мог произойти во время боя.
Карты способностей
- Коллекционер крышек: мародерство браминов и кур больше не вызывает фанфары для карты способностей собирателя головных уборов.
- Коммандос : автоматический огонь и критические удары теперь работают правильно в VATS, когда используется карта способностей коммандос.
- Эффекты дневных перков : карты перков, которые активируются с 6 утра до 6 вечера, теперь корректно работают, когда игрок находится в инстансе.
- Дружественный огонь: обновлено описание карты бонуса «Дружественный огонь», чтобы уточнить, что она не влияет на гранаты.
- Дружественный огонь : на модификацию напалмовой нагрузки ракетной установки «Хеллсторм» теперь корректно влияет карта способности «Дружественный огонь».
- Дружественный огонь : турели, принадлежащие неигровым персонажам, больше нельзя лечить с помощью карты способности «Дружественный огонь».
- Поезд боли : исправлена ошибка, из-за которой эффекты Поезда боли не срабатывали правильно, если игрок держал оружие в расслабленном состоянии.
Выживание
- Болезни : теперь имеют фиксированную продолжительность, и на них больше не влияет регион, в котором они заразились. Кроме того, быстрое перемещение в другие регионы под действием болезни больше не меняет ее продолжительность.
Пользовательский интерфейс
- Управление : исправлена ошибка, из-за которой элементы управления в игре переставали реагировать после смерти в самом конце события, что могло помешать возрождению игрока.
- Уведомления : уведомления «Создание предмета разблокировано», которые появляются после изучения планов для различных генераторов и ветряной мельницы, теперь правильно включают названия этих предметов.
- Pip-Boy : исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прокрутить вниз вкладку «Коллекции Pip-Boy» в меню STAT.
- Социальное : Социальное меню теперь открывается правильно после использования горячей клавиши Социальное меню в главном меню игры.
Мир
- Кэмден-Парк : Терминал мистера Пушистика теперь корректно выдает награды после сдачи жетонов мистера Пушистика, чтобы активировать опцию «Суперкомикс».
- Уязвимость : устранена уязвимость, которая позволяла игрокам неоднократно обезвреживать заранее установленные ловушки.