Propnight 2.0 Монументальное Обновление


Propnight 2.0 Монументальное Обновление онлайн!

• Новая механика Маньяков - Магазин! С помощью него Маньяки могут приобретать за заработанные в ходе матча монеты различные предметы, которые делают их сильнее
• Новая механика Выживших - выбор из 2 случайных предметов при открытии Сундука!
• Новый предмет Выживших - Набор строительства! С помощью него Выжившие могут строить деревянные баррикады, которые Маньяк должен сломать, чтобы пройти
• Разблокирован FPS!
• Геймплей - убран “Сложный режим”, т.к. он теперь компенсируется покупками из магазина
• Геймплей - каждый погибший Выживший повышает количество зарабатываемых монет у Выживших на 20%
• Геймплей - улучшена синхронизация срабатывания оглушения маньяка
• Геймплей - при открытии двери-выхода максимальное время раунда уменьшается до 1 минуты
• Геймплей - при открытии двери-выхода теперь есть Overtime, а после открытия двери-выхода к таймеру раунда прибавляется 30 секунд
• Маньяки - исправлено то, что в некоторых случаях нельзя было сломать Пропмашину, а при многократной попытке ломания Пропмашины могло сломаться управление Маньяком
• Маньяки - исправлено то, что Маньяк становился широким, если его одновременно оглушали пропом и Закрываемой дверью
• Маньяки - исправлено то, что если Выживший, которого Маньяк несет на плече, выходит из матча, то анимации Маньяка ломались
• Акаша - теперь Blade Dance наносит урон Закрываемым дверям
• Акаша - теперь Blade Dance должен работать на лестницах, а также исправлен эксплойт, который позволял при использовании Blade Dance во время движения с высоты улетать вперед на большое расстояние
• Баньши - исправлен эксплойт, который позволял Баньши ускоряться с помощью комбинирования прыжка и полета
• Баньши - теперь Scream не наносит урон Закрываемым дверям
• Баньши - теперь прогресс проклятой Пропмашины не будет ускоряться, если Выжившие будут попадать в белую зону проверки реакции
• Грэнни - исправлено то, что повышался уровень Охоты при кидании ножей в сидящего на Гипностуле Выжившего
• Импостер - исправлено то, что при одновременном нажатии F и ПКМ у Импостера, находящегося в виде пропа, оставалась камера от третьего лица
• Импостер - исправлено то, что при одновременном нажатии ЛКМ и ПКМ Импостер мог стать невидимым для других игроков
• Импостер - исправлено то, что при одновременном нажатии F и хоткея Маскировки Импостер, замаскированный под Выжившего, переставал реагировать на какие-либо действия игрока
• Импостер - в целом исправлены различные баги, связанные с одновременным нажатием разных кнопок
• Выжившие - теперь нельзя спринтовать задом
• Выжившие - исправлено то, что если несколько Выживших одновременно поднимают с пола другого Выжившего, то дополнительное время раунда дается за каждого Выжившего, который участвовал в подъеме
• Выжившие - исправлено то, что если Выживший заполнял шкалу вырывания из рук в тот же момент, когда Маньяк собрался посадить его на Гипностул, то у Выжившего сбрасывался прогресс вырывания, а Маньяк не мог его посадить на Гипностул
• Выжившие - исправлено то, что иногда Выживший не мог превращаться в пропы после того, как он получал урон в момент перевоплощения из пропа в Выжившего
• Выжившие - исправлено то, что сообщение о режиме “Последний Выживший” не появлялось, если предпоследний Выживший выходил из матча
• Выжившие - исправлено то, что при высоком пинге Выжившие при превращении в проп могли отображаться одновременно как Выживший-проп
• Выжившие - исправлено то, что Выживший мог ползать над полом вверх ногами, если Маньяк сбивал его с ног когда Выживший находился под ним
• Выжившие - исправлено то, что если сбить с ног Выжившего в форме пропа тогда, когда он находится впритык к стене, то Выживший мог вырасти в размерах
• Кейт - стартовый предмет Аптечка заменен на Набор строительства
• Пропы - теперь превращение в проп синхронизируется с сервером, что позволяет избежать различных багов с рассинхронизацией между игроками
• Пропы - исправлено то, что с помощью Shift можно было забираться на стены
• Пропы - исправлено то, что с помощью Shift иногда можно было плоскими предметами попасть внутрь стены
• Предметы - теперь Камера и Желтая банка при ослеплении не будут делать весь экран полностью белым
• Камера - теперь не оглушает, а ослепляет и замедляет на 50%, также увеличено время действия с 2/3/4 до 4/4.5/5 сек
• Желтая банка - увеличено время действия с 2/3/4 до 4/4.5/5 сек, также экран при ослеплении теперь становится не белым, а желтым
• Банка с клеем - теперь замедляет всегда на 50%, а редкость влияет на время действия - 4/4.5/5 сек
• Банка с клеем - теперь эффект Банки с клеем блокирует применение скиллов у Маньяка
• Банка с клеем - исправлено то, что иногда замедление не срабатывало
• Энергетик - уменьшено время действия с 10/15/20 до 8/10/12 сек, кулдаун уменьшен с 140 до 120 сек
• Древняя книга - увеличено время действия с 3/4/5 до 6/7/8 сек, кулдаун уменьшен с 125 до 120 сек
• Аптечка - теперь легендарная Аптечка действует как эпическая, но после 120 сек кулдауна восстанавливает все заряды
• Отмычка - исправлено то, что зависал прогресс использования отмычки, если другой Выживший начинал спасать Выжившего с Гипностула, но отменял спасание
• Инвентарь - исправлено то, что одной камерой можно было ослепить дважды, если нажать одновременно на ее слот инвентаря и на F
• Пропбокс - теперь из Пропбокса могут выпадать тэги
• Пропбокс - исправлено то, что выпавший скин Акаши Blood Maiden мог не сохраниться
• Гипностул - теперь если Выживший, который сидел на Гипностуле, выходит из матча, то Гипностул будет автоматически ломаться
• Гипностул - исправлено то, что иногда камера могла застрять за Гипностулом
• Замок - исправлено то, что Закрываемые двери визуально не ломались от Charge Игоря
• Мультиплеер - теперь поиск игры будет отменяться для команды, если один из ее членов принял приглашение в другую команду
• Мультиплеер - запретили присоединение к команде когда ты или команда находитесь в поиске игры или в матче Быстрой игры
• Мультиплеер - запретили присоединение к пользовательской игре, если матч уже начался
• Лобби - заблокирована смена персонажа когда уже идет финальный отсчет
• UI Главное меню - добавлено отображение аватаров у друзей
• UI F1 - теперь хоткеи в окне F1 соответствуют биндам из настроек
• UI Выбрасывание предметов - добавлены номера слотов предметов
• UI HUD - теперь хоткеи скрываются, если открыть окно Tab, окно голосовых команд или окно выкидывания предметов
• Контроллер - исправлено то, что при наведении курсора на любую кнопку в UI блокировалось использование контроллера для навигации по UI
• Контроллер - исправлено то, что список друзей нельзя было закрыть контроллером
• Управление - теперь при вырывании из рук хоткеи берутся из биндов движения вправо и влево
• Управление - убрана возможность переназначить кнопку сброса Выжившего у Маньяка
• Настройки - добавлена возможность заглушить общий голосовой чат, общий текстовый чат, а также голосовые команды
• Настройки - добавлена поддержка выбора микрофона
• Настройки - выбор разрешения теперь осуществляется через выпадающее меню
• Разное - исправлена возможная причина редкого зависания игры после выхода из матча
• Оптимизация и различные исправления коллизий и закрытие нечестных мест на всех картах
• Небольшие исправления визуала, UI, физики, управления и локализации


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть